Рубрики
Разное

6 дсг коробка: Купить и заменить коробку DSG 6 02E 0D9 DQ250

Содержание

когда менять, какого и сколько нужно

DSG-6 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач, в которой заложены принципы работы механической и автоматической КПП. Данную КПП устанавливают на автомобили концерна Volkswagen, а ее главным преимуществом является плавное переключение передач, причем в момент переключения не теряется поток мощности и не увеличивается расход топлива по сравнению с обычными автоматами.

Безусловно, столь идеальная работа коробки передач возможна только при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации. Важное значение имеет использование специальных расходных материалов, а именно оригинального масла и фильтра. Кроме того, в статье рассмотрены правила безопасной работы DSG-6 для того, чтобы увеличить интервал замены масла и сколько его заливать в разных условиях.

Когда менять масло: что советует Volkswagen

По официальным данным производителя, масло в роботизированной коробке DSG-6 необходимо менять только в случае ремонта трансмиссии, поскольку трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Однако после ремонта масло в роботе необходимо менять каждые 60 тыс. км.

Когда менять масло: что советуют мастера

Специалистам СТО неоднократно приходилось обслуживать коробку DSG-6, поэтому их рекомендации заслуживают особого внимания. Сервисная практика показывает, что период замены масла в роботе составляет 50 тыс. км. При более длинном интервале мастер не может дать гарантии беспроблемной работы коробки передач.

Когда менять масло: первые признаки

1.Возникают пинки при переключении
2.Внезапно исчезает задняя передача
3.Коробка внезапно переходит в аварийный режим
4.Появляются посторонние шумы и вибрации
5.Ухудшается динамика и плавность хода
6.Передачи включаются с заметной задержкой, как на старых автоматах

Когда менять масло: советы российских автолюбителей

Своевременная замена масла в коробке передач DSG является гарантией долгой и бесперебойной работы трансмиссии на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Регулярная замена является крайне важной для суровых российских условий, для которых характерны плохие дороги и переменный климат. Сюда еще можно добавить частую езду в светофорных пробках в центральной части города.

Безусловно, в таких условиях интервал замены масла должен быть самым минимальным, а именно 40 тыс. км. Что касается заводских 60 тысяч, такой регламент является актуальным для совсем идеальных условий, которых, как правило, не существует ни в одной стране. Ведь еще важное значение имеет стиль вождения и ряд других факторов, в том числе и поведение других участников движения.

Замена масла

Полная и правильная замена масла в КПП DSG 6 DQ-250 на Skoda Superb 3 (VW, AUDI).

Смотрите это видео на YouTube

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь DSG-6 и увеличить интервал замены масла

Стартовать без резкого нажатия на газ

При этом DSG, безусловно, является очень шустрой коробкой, подходящей для динамичного вождения, однако она плохо переносит резкие старты. Дело в том, что резком нажатии на акселератор электроника коробки DSG слишком резко смыкает два сцепления, из-за чего сокращается их ресурс. Чтобы увеличить ресурс, необходимо сначала отпустить тормоз и дать коробке секунду для смыкания сцепления, после чего уже педалировать как нужно. Конечно, такой режим езды не является идеальным для уличных и светофорных гонок, но только так можно продлить ресурс сцепления. К тому же, небольшую секундную заминку перед стартом можно компенсировать мягкой и быстрой сменой передач без потери мощности наддувного мотора

Использование спецрежимов

Езда с включенным спортивным или ручным режимом является выходом из непростой ситуации в вялотекущей пробке, которая является самой большой проблемой для DSG. Чтобы сэкономить топливо, «умная» электроника включает вторую скорость сразу после старта, но в пробке приходиться снова тормозить, и тогда коробка обратно переходит на первую, а при старте снова на вторую – и так каждый раз. Такая работа трансмиссии негативно сказывается на плавности хода и снижает ресурс самой коробки передач.

Чтобы решить проблему, надо не дать DSG перейти на вторую передачу при старте. Как раз для этого и можно воспользоваться спортивным или ручным режимом, у которых несколько иной алгоритм переключения передач. В таком режиме трансмиссия уже не пытается сразу при старте переключиться на вторую и дольше остается на первой передаче. Такой алгоритм обеспечит более комфортную езду в пробках, а также уменьшит нагрузку на DSG и, тем самым, увеличит интервал замены масла

Торможение

Еще сильнее нажимать педаль тормоза является довольно странной рекомендацией для классического автомата, тогда для DSG такая агрессивная работа тормозом пойдет только на пользу. Дело в том, что выжатый тормоз действительно позволяет продлить жизнь роботизированной КПП.

Если для обычной АКПП легкое нажатие левой педали (не до конца) позволяет контролировать вялотекущую скорость в городских пробках без риска для ресурса коробки, тогда для DSG такой режим езды может негативно сказаться на надежности. Это связано с тем, что из-за слабого нажатия на тормоз диски сцепления как бы не успевают разомкнуться и проскальзывают, что вызывает их чрезмерный износ. А при сильном нажатии электроника сразу поймет, что надо разомкнуть диски, и тогда можно будет избежать пробуксовки. Со временем можно привыкнуть работать педалью таким образом, чтобы потом не пришлось ремонтировать DSG раньше времени

Переключение на нейтраль

Правило «не переключаться в положение N лишний раз» тоже позволяет продлить ресурс масла и коробки передач. По крайней мере, нейтральный режим не следует включать на светофорах и в пробках, чтобы уберечь сцепление (оно разомкнуто при выжатом тормозе) и мехатроник, который прослужит гораздо дольше

Перегруз

Не перегружать автомобиль, поскольку DSG склонна к сильному перегреву из-за сильных перегрузок. В этом плане самым слабым является робот DQ200, не имеющий масляного охлаждения. Тем не менее, подпалить под нагрузкой можно и 6-ступенчатую DQ250 с мокрым сцеплением. Перегрев коробки возникает, как правило, в результате пробуксовки колес, резких стартов на крутых подъемах и буксировки тяжелых прицепов. Конечно, никто не запрещает загрузить автомобиль под завязку. Просто важно помнить, что такие действия со временем могут стать причиной капитального ремонта коробки

Использование ручника

Чем чаще пользоваться ручным тормозом, тем меньше вреда для роботизированной трансмиссии. Современные «гоночные» водители, вероятно, уже давно позабыли о наличии ручника, который может быть крайне полезен для автомобиля с DSG. Понятное дело, что на стоянке под уклоном машина с DSG и включенным «паркингом» покатится в одном из десяти случаев.

Здесь важно другое – стоянка в «паркинге» сильно нагружает робот, и от такой нагрузки может сломаться фиксатор в коробке. Официальная документация как раз гласит об использовании ручника, который необходимо включить еще до перевода DSG в «паркинг». Благодаря этому коробка не будет упираться в блокиратор, а про «один из десяти случаев отката» и вовсе можно забыть

Замена масла: сколько и какое заливать

Для частичной замены масла в коробке передач DSG-6 необходимо 6 литров оригинальной жидкости VAG G052182A2.

 

Кроме того, при обслуживании коробки еще понадобится новое уплотнительное кольцо для сливной пробки. Его оригинальный порт-номер – 91084501.

Что касается масляного фильтра, его каталожный номер должен соответствовать маркировке VAG 02E305051C.

Какое еще масло можно заливать

При желании сэкономить многие владельцы автомобилей концерна Volkswagen отдают предпочтение аналогичным смазочным материалам, которые по качеству не хуже оригинальной жидкости. Чтобы подобрать подходящий аналог, надо обращать внимание на соответствие оригинальным допускам. К примеру, одним из оптимальных вариантов является Pentosin FFL-2 – это специализированное масло для роботизированных трансмиссий.

Масло в DSG-6: смешивание или использование аналогов для обычных автоматов

Смешивание разрешается в том случае, если оба масла являются одинаковыми по своим свойствам и спецификациям. Если для доливки планируется использовать другое масло, тогда сначала надо удалить из коробки старую жидкость, и только после этого заливать другое масло. Это будет самым безопасным вариантом.

Еще автомобилистов интересует вопрос, который касается совместимости обычного масла для АКПП с коробкой DSG. Речь идет об универсальных смазочных материалах типа Motul Multi ATF или Castrol ATF. Учитывая приставку ATF, нетрудно догадаться, что такие масла рекомендованы только для классических автоматов, а в робот их заливать нельзя.

Почему для DSG-6 нужно больше масла, чем для DSG-7

Трансмиссия DSG-6 имеет обозначение DQ-250 и относится к предыдущему поколению более современной 7-ступенчатой коробки DQ-200. Обе трансмиссии имеют существенные конструктивные отличия, из-за которых в шестиступенчатый робот приходиться заливать намного больше масла, чем в DSG-7.

Это связано с масляной ванной, в которую погружен блок сцепления коробки DSG-6. Поэтому 6-ступенчатую коробку называют «мокрой», тогда как как DSG-7 имеет «сухое» сцепление (без масляной ванны). Этим можно объяснить различия в необходимом объеме масла, который для DSG-6 составляет 6-6,5 литра. При этом для DSG-7 требуется всего 2 литра – столько же, сколько обычно заливают в механическую коробку.

Когда надо менять масляный фильтр

  1. Если пришло время проводить ТО
  2. Если в трансмиссионное масло попала охлаждающая жидкость
  3. При обнаружении в масле металлической стружки и других частиц износа
  4. При механическом повреждении сцепления, либо его полном разрушении

Когда не надо менять масляный фильтр

  1. После замены масляного радиатора коробки и уплотнительных колец фильтр можно не менять, если только в масло не попала охлаждающая жидкость
  2. Необходимости в замене фильтра нет, если выполнять замену уплотнительного кольца вала переключения
  3. При замене уплотнительного кольца для фланца или жесткого вала масляный фильтр тоже можно не менять
  4. Замена фильтра также не требуется, если надо заменить протекающую крышку мехатроника, масляный насос или двойное сцепление

Какие автомобили оснащаются DSG-6

DSG-6 – шестеренная механика с автоматической сменой передач. Первая версия этой коробки с мокрым сцеплением была представлена в 2003 году. В разработке участвовала компания BorgWarner по заказу Volkswagen. После успешного проведения испытаний VAG решил поставить эту коробку на свои популярные автомобили с передним приводом.

Volkswagen

  • Passat B6 2.0 TDI 140 л. с.
  • Passat B6 TSI 2.0 211 л. с.
  • Passat B6 TSI 1.8 152 л. с.
  • Golf Mk5 TDI 1.9 105 л. с.
  • Jetta 5 TDI 1.8 150 л. с.
  • Touran 1T TDI 2.0 170 л. с.
  • Tiguan MK2 TSI 2.0 170 л. с.
  • Sharan 7N1 TDI 2.0 170 л. с.
  • Scirocco Mk3 TDI 2.0 170 л. с.

Audi

  • A3 8P TFSI 1.4 125 л. с.
  • A3 8P TFSI 1.8 160 л. с.
  • A3 8P TFSI 2.0 200 л. с.
  • A3 8P TDI 2.0 170 л. с.
  • A3 8P TFSI 3.2 250 л. с.
  • A3/Q3 8U TFSI 1.4 150 л. с.
  • TT 8J TFSI 1.8 170 л. с.
  • TT 8J TDI 2.0 211 л. с.

Skoda

  • Superb 3T TDI 2.0 140 л. с.
  • Superb 3T TSI 2. 0 200 л. с.
  • Yeti 5L TSI 1.8 200 л. с.
  • Yeti 5L TDI 2.0 170 л. с.
  • Octavia A5 TSI 1.4 250 л. с.
  • Octavia A5 TSI 1.8 150 л. с.
  • Octavia A5 TDI 2.0 170 л. с.
  • Kodiaq TSI 1.4 170 л. с.

Seat

  • Leon TFSI 2.0 270 л. с.
  • Toledo TDI 2.0 140 л. с.
  • Altea TFSI 2.0 200 л. с.
  • Alhambra TDI 2.0 170 л. с.

Заключение

Управляя автомобилем с коробкой DSG, не следует ее воспринимать как полноценную альтернативу классическому автомату. Скорее наоборот, этот робот по своей конструкции больше напоминает механическую коробку, только при обслуживании он требует сравнительно больших финансовых затрат, особенно не производить своевременную замену масла.

Менять трансмиссионную жидкость в роботе надо значительно чаще и регулярнее проверять уровень, чем в классических автоматах и механических коробках. Все дело в наличии у DSG так называемого мехатроника, который весьма чувствителен к уровню, качеству и состоянию масла. Заводской регламент прописывает замену масла в коробке DQ250 во время планового ТО или в случае ремонта трансмиссии. То есть даже производитель признает необходимость замены масла в данной КПП.

После ремонта трансмиссии масло в роботе надо менять каждые 60 тыс. км, как написано в технической документации. Однако в суровых условиях (резкие старты и торможения, пробуксовки, буксировки прицепов и автомобилей) интервал замены желательно сократить на 30% от рекомендуемого. Важно помнить, что своевременная замена масла является гарантией стабильной работы КПП и плавного переключения передач без рывков и подергиваний.

Исходя из вышесказанного становится очевидным тот факт, что DSG не предназначена для тяжелых условий эксплуатации, даже не смотря на ее довольно шуструю работу. Езда по бездорожью, горной местности или при низких температурах тоже может стать причиной выхода из строя сцепления и ухудшения качества масла раньше времени. Поэтому при выборе автомобиля с DSG надо хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину, если не ней потом придется ездить в тяжелых условиях. Ведь несмотря на многочисленные модернизации, базовая конструкция DSG-6 осталась прежней и требует к себе бережного отношения.

Что касается выбора масла для DSG, в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную трансмиссионную жидкость. Тем не менее, если автомобиль уже давно не на гарантии, тогда можно остановить выбор на качественных аналогах, отвечающих оригинальным допускам. Например, в нашем случае оптимальным аналогом является Pentosin FFI-2 с фольксвагеновским допуском TL 521 82.

Такое масло дешевле фирменного VAG G052182A2 и практически не уступает в качестве. Интервал замены тоже будет одинаковый за исключением самых тяжелых условий эксплуатации, для которых все же лучше выбирать VAGовское масло. А любителям аналогов необходимо помнить, что отхождение от заводских рекомендаций и смешивание различных технических жидкостей рано или поздно негативно повлияет на надежность некогда новой коробки DSG-6. Также не следует и после заливки VAGовского масла доливать Pentosin FFI-2 или наоборот.

Трансмиссионное масло

Замена масла в ДСГ 6


DSG – это роботизированная преселективная КПП, которая устанавливается на большинство автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.


DSG работает по аналогии с механической коробкой передач. В отличие от «классических» АКПП или вариаторов, в ее устройство не входит гидротрансформатор.


При этом дисков сцепления в ДСГ два, благодаря чему переход от одной передачи к другой очень быстрый и плавный.


В корпус робота интегрировано два вала: один оснащен шестернями для нечетных, а второй – для четных передач. Как только включается первая передача, подготавливается вторая (коробка держит ее «наготове»). При необходимости перехода сцепление первого вала размыкается, а второе сцепление быстро подхватывает момент.


Разрыва потока мощности в моменты переключений практически не происходит, поэтому автомобили с DSG отличаются впечатляющей динамикой разгона, небольшим расходом топлива и высоким уровнем комфортности вождения.


На сегодняшний день известны следующие разновидности роботизированной коробки передач ДСГ:

  • DSG6-02E/0D9 (DQ250) – единственная шестиступенчатая ДСГ с «мокрым» сцеплением, адаптированная под передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом 1.4-3.2 литра, крутящим моментом до 350 Нм
  • DSG7-0B5 (DL501) – семиступенчатая коробка с «мокрым» сцеплением для автомобилей с передним или полным приводом и продольным расположением силового агрегата
  • DSG7-0BT/0BH (DQ500) – семиступенчатый преселективный робот с «мокрым» сцеплением; устанавливается на автомобили с передним или полным приводом, оборудованные мощным двигателем поперечного расположением; коробка выдерживает крутящий момент до 600 Нм
  • DSG7-0AM/0CW (DQ200) – первая модификация семиступенчатого преселектива с «сухим» сцеплением; устанавливается на переднеприводные автомобили, оборудованные маломощными 1.2 и 1.4-литровыми двигателями с крутящим моментом до 250 Нм


За корректную работу ДСГ отвечает электронный блок управления (ЭБУ), а также мехатроник – аналог гидроблока в АКПП. ЭБУ посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потока рабочей жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.


Вполне очевидно, что наличие в DSG мехатроника как основного «мозгового центра» повышает требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла.


В данной статье поговорим о том, с какой периодичностью производить замену жидкости в роботизированной коробке передач DSG 6 и как выполнять эту процедуру самостоятельно.


По регламенту замена масла в DSG6 (а зачастую и в DSG7) необходима каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (буксирует прицеп, подвергается агрессивной манере вождения и большим нагрузкам) интервал замены трансмиссионной жидкости должен быть сокращен на 20-30, а иногда и 40 %.


DSG6 является одной из самых надежных роботизированных КПП. Срок ее службы до планового ремонта может составлять до 200-250 тыс. км. Однако такие цифры возможны только при регулярном техническом обслуживании коробки.


Для замены масла в коробке ДСГ 6 выполняйте действия по следующему алгоритму.


Снимите воздухозаборник с воздушным фильтром двигателя, а также аккумулятор с кожухом и поддоном. Открутите пластиковую чашку и извлеките фильтр. Будьте аккуратны, так как масло может брызнуть. Снимите колпачок сапуна – он расположен ближе к фаре от фильтра


Поднимите машину или установите ее над смотровой ямой. Демонтируйте защиту и сливную пробку DSG, подставив под отверстие емкость для сбора отработки.


Чтобы масло слилось полностью, шестигранным ключом на 8 мм выкрутите из отверстия пластиковый палец.


Пока сливается старая жидкость, пропитайте новый фильтр свежим маслом.


После удаления отработки вкрутите палец обратно, но пробку пока не трогайте – с открытым сливным отверстием масло будет заливаться гораздо быстрее.


Влейте свежую трансмиссионную жидкость через сапун с помощью воронки.


Залив чуть более 4,5 литров масла, закрутите крышку фильтра, вставьте обратно колпачок сапуна, установите на место части воздушной системы двигателя и накиньте аккумулятор (не закрепляйте его). Закрутите сливную пробку КПП.


Заведите двигатель и, подключившись к ЭБУ, подождите, пока масло прогреется до +37-48 °С.


Затем, не заглушая автомобиль, открутите пробку коробки и удостоверьтесь, что жидкость из отверстия немного капает от вибраций работающего двигателя. Лишнее масло выйдет, останется только необходимое количество за счет установленной пластиковой втулки.


Если при откручивании пробки масло не закапало, значит, его недостаточно, долейте еще.


После достижения необходимого уровня жидкости поменяйте пробку КПП на новую (в комплекте с уплотнительным кольцом) и заглушите двигатель.


Установите все части коробки передач на место, закрепите аккумулятор. Работа на этом выполнена.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

DQ250, 02E (ДСГ 6)

  • Продукты
    • СОННАКС
      • СОННАКС 01М, 01Н, 01П
      • СОННАКС 4L60E, 4L65E
      • СОННАКС 722.6
      • СОННАКС А760Е, А761Е
      • СОННАКС А960Е
      • СОННАКС AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • СОННАКС AW55-50SN
      • СОННАКС ДП0
      • СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
      • СОННАКС U660E, U760E
      • СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
      • СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
    • АЙСИН УОРНЕР
      • АС69РК
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
      • AW55-50SN, AW55-51SN АИСИН
      • АВ60-40ЛЭ, АВ60-41СН, АВ60-42ЛЭ
      • AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • АВФ8Г30
      • АВФ8Г45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • ТФ-70SC
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
    • АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
      • 01J (вариатор)
      • 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09П, 09К
      • 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • АК300 09С
      • АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ДЛ801 0БЗ
      • DQ200, 0 утра (DSG 7)
      • DQ250, 02E (ДСГ 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • ДК381, 0ГК
      • ДК400 0ДД
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
      • Раздаточная коробка AUDI
    • БМВ
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Л45
      • 6Л45Р
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (цепной привод)
      • БМВ ДКП [GS7D36SG]
      • Раздаточная коробка BMW
      • ЗФ3ХП22
      • ЗФ5ХП18
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ5ХП30
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП21
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ6ХП32
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
      • 42РЛЭ
      • 45РФЭ, 545РФЭ
      • 62ТЭ
      • 948ТЕ
      • А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
      • А500 (44РЭ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
      • A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
      • А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
      • С632 ДДКП
    • СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • АР4, АД4, АД8
      • АВ ТФ-80СК
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • ДП0, АЛ4
      • ДП0, АЛ4
      • Ф1С1
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • МБ101, МДЖ3
      • ТФ-70SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП20
      • ЗФ4ХП20
    • ФОРД
      • 10R60
      • 10Р80, 10Л90
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F15
      • 6F35
      • 6Ф50Н, 6Ф55Н
      • 6Р60, 6Р75, 6Р80
      • 8Ф24, 8Ф35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • АТХ
      • AX4N (4F50N)
      • АКСОД, АКСОД, AX4S
      • CD4E
      • ДКТ250 (ДПС6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • Э4ОД, 4Р100
      • Ф3А
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • HF35 eCVT
    • ДЖИЛИ
      • 7DCT250
    • ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3Т40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6Т30
      • 6Т30
      • 6Т40, 6Т45, 6Т50
      • 6Т41
      • 6Т70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8Л45
      • 9Т40, 9Т50, 9Т65
      • А210
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
      • Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • Лист стальной 4L30E
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
      • ТР-9080 ДКП
      • VT40/CVT-250
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП16
    • ХАВАЛ
      • 7DCT450
    • ХОНДА, АКУРА
      • А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
      • Б7СА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
      • БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
      • БК5А
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • БМХА, СЛХА (01-05)
      • БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БДЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , B5SA (2012)
      • БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
      • Охлаждение HONDA
      • Корпус вариатора HONDA
      • М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
      • М4ВА (вариатор) (96-00)
      • М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • МСТА (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • МХТА (вариатор) (02-06)
      • МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
      • МПЗА (95-97)
      • МР9А (91-05)
      • MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
      • МУРА (05-07) (гибрид)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • ПИКА
      • Соленоиды, датчики скорости
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
      • Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
    • ХЕНДАЙ, КИА
      • 6F24
      • 7ДКТ Д7ГФ1
      • А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
      • А4CF0
      • А4CF1, А4CF2
      • A5GF1
      • А5ХФ1
      • А6ГФ1
      • А6ЛФ1
      • А6МФ1
      • A6MF2H (гибрид)
      • А8LF1
      • А8ЛР1/А8ТР1
      • C0GF1 ГАММА Вариатор
      • D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
      • F3A21, F3A22 (КМ170, КМ171, КМ172), F4A21, F4A22, F4A23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • А6ЛФ3
      • Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • ЯГУАР
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5Р55Н
      • 722,6
      • ДЖФ506Э
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ4ХП24
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЛЕНД РОВЕР
      • 5L40E
      • ДЖФ506Э
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR Раздаточная коробка
      • ТФ-81SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
      • Раздаточная коробка LAND ROVER
    • НАЗЕМНЫЙ ВЕТЕР
      • СР8АТ300Ф
    • МАЗДА
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F35
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • CD4E
      • КВ6А, ЭВ6А
      • Э4Н71Б, Л4Н71Б
      • Ф3А
      • Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
      • ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • ЛДЖ4АЭЛ
      • РК4АЭЛ, ДЖР405Э
    • МЕРСЕДЕС
      • 722,3
      • 722,4
      • 722,5
      • 722,6
      • 722,7
      • 722,8
      • 722,9
      • 724. 0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-ТРОНИК Плюс)
      • 725.0 9G-Троник (NAG3)
      • ЗФ4ХП20
      • Раздаточные коробки Mercedes
    • МИЦУБИСИ
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (вариатор)
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
    • НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ012Э
      • ДЖФ015Э
      • ДЖФ016Э
      • ДЖФ017Э
      • ДЖФ019Э
      • ДЖФ020Э
      • ДЖФ302Э
      • ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
      • ДЖФ403Э
      • ДЖФ404Э
      • ДЖФ506Э
      • ДЖФ613Э
      • ДЖР710Э, ДЖР711Э
      • Новый вариатор JF016E JF017E
      • RE0F21A (вариатор)
      • РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
      • РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
      • РЭ4Р01А
      • РЭ4Р03А
      • РЭ5Р05А
      • РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
      • Раздаточная коробка NISSAN
    • Опель
      • 3L30
      • 3Т40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Т40
      • 6Т45
      • А43ДЛ
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ55-50СН
      • АВ60-40ЛЭ
      • АВ80-40ЛС
      • ДЖФ405
      • ТФ-80SC
    • ПОРШЕ
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ПДК
      • ЗФ4ХП22ХЛ
      • ЗФ5ХП19ХЛА
    • РАВОН
      • Фильтры U441 2-го поколения
      • Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
    • ССАНЙОНГ
      • 6F24
      • БТР М74
      • БТР М78
      • ДСИ М11
    • СУБАРУ
      • 4ЕАТ
      • 5ЕАТ
      • ЭКВТ
      • Р4АКС-ЭЛ
      • ТР580
      • TR580 GEN2
      • ТР690
    • СУЗУКИ
      • 4АТ
      • А174
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А750Е
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • СР410
      • ТФ-70SC
    • ТОЙОТА, ЛЕКСУС
      • А130Л, А131Л, А132Л
      • А140Э, А141Л, А142Л
      • А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
      • А340Э, А340Х, А340Ф, А341Э, А350Э, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А440Ф, А442Ф
      • А540Э, А540Х, А541Э
      • А650Е
      • А750Е
      • А760Е, А761Е
      • А960Е
      • АБ60Э, АБ60Ф
      • АК60Ф АВР6Б45
      • К110, К111, К114, К115 (вариатор)
      • K120 (прямое переключение передач-вариатор)
      • К310, К311, К313 (вариатор)
      • Л110Ф
      • Р210
      • Р314
      • Р710
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
      • ТЛ-80СН, АА80Е
      • У140Э, У140Ф, У240Э, У241Э
      • У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
      • У340Е, У341Е
      • У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
      • У540Э, А4ЛБ
      • У660Е
      • У760Е
      • У881Э, У881Ф
      • UA80E, UA80F
      • УБ80Э, УБ80Ф
    • Корпуса клапанов
      • Без ремонта
      • Восстановленное
    • ВОЛЬВО
      • AW40 (A341E)
      • АВ50-40ЛЭ
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • MPS6 (6DCT450)
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП22
    • ЗФ
      • Корпус клапана ZF 8HP
      • ЗФ 3ХП22
      • ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
      • ЗФ 4ХП16
      • ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
      • ЗФ 4ХП20
      • ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
      • ЗФ 5ХП18
      • ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
      • ЗФ 5ХП30
      • ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
      • ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
      • ЗФ 6ХП32
      • ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
      • ЗФ 8ХП ТКМ
      • ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
      • ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
      • ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
      • ЗФ 9ХП48
      • ЗФ КФТ23
      • ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
      • ЗФ КФТ30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
    • Дополнительное охлаждение и фильтрация
      • Переходники для АКПП
      • Дополнительные комплекты фильтрации
      • Фитинги
      • Шланги
      • Быстросъемный фитинг
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторыЛенточные радиаторы в комплекте с фитингами для быстросъемного фитинга 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Зажимы
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
      • Клапаны оригинального диаметра
      • Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
      • MAKTRANS Развертки
      • Инструменты
      • Восстановленные гидравлические пластины
      • Плиты разделительные «Мактранс»
      • Клапаны и втулки SONNAX
    • Дифференциальные фильтры
    • Разборка
  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • 0AM ремонт АКПП
      • Ремонт АКПП 02E
    • Ремонт ДСГ
      • Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
    • Ремонт ЭБУ
      • АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • МЕРСЕДЕС
      • НИССАН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Установка дополнительного фильтра
    • Ремонт масляного насоса
      • 6Л90, 6Л80, 6Л45, 5Л40
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • 6Т40 6Т45 6Т50
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Начало ремонта
    • Ремонт соленоидов
      • АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт гидротрансформатора
      • Дополнительные виды ремонта
      • ЭЙСИН УОРНЕР
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ДЖАТКО
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
    • Ремонт гидроблока
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ЛЕНД РОВЕР
      • МЕРСЕДЕС
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт кузова коробки передач
  • Инструменты
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблоков
    • Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • У881Е
      • Универсальные инструменты
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
      • АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
      • АВ ТФ-70SC
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • ДК250 02Э ДСГ 6
      • ДСИ М11 БТР М78
      • ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
      • ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
      • ДЖФ016Э (РЭ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЭ0Ф10Э)
      • U140E U240E U150E U250E
      • У660Е У760Е
      • UA80E UA80F
      • ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструменты для проверки передачи
    • Инструменты для очистки гидроблоков
      • Диаметр отверстия 2 мм
      • Диаметр отверстия 3,5 мм
      • Диаметр отверстия 3 мм
      • Диаметр отверстия 4,5 мм
      • Диаметр отверстия 4 мм
      • Диаметр отверстия 5 мм
      • Диаметр отверстия 6 мм
      • Диаметр отверстия 7 мм
      • Диаметр отверстия 8 мм
      • Диаметр отверстия 9 мм
      • Диаметр отверстия 10 мм
      • Диаметр отверстия 11 мм
      • Диаметр отверстия 12 мм
      • Диаметр отверстия 13 мм
      • Диаметр отверстия 14 мм
      • Диаметр отверстия 15 мм
      • Диаметр отверстия 16 мм
      • Диаметр отверстия 17 мм
      • Диаметр отверстия 18 мм
      • Диаметр отверстия 19мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструменты для ремонта коробки передач
    • Инструменты для металлообработки
      • Цанга внутренняя
      • Плашки
      • Сверла
      • Концевые фрезы
      • Измерительные инструменты
      • Развертки
      • Метчики
      • Резьбовые вставки
      • Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
      • Шлифовальные круги
    • Запчасти для стиральной машины деталей
  • Информация
    • Доставка и оплата
    • Оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Как стать партнером «Мактранс»
    • Возврат
    • Для определения типа АКПП в вашем автомобиле.
    • Виртуальный тур

Новый отзыв 80 000 автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda с коробками передач DSG без помощи механика, вооруженного диагностическим оборудованием.

Последний отзыв DSG, который еще не объявлен на веб-сайте отзыва федерального правительства, включает около 62 000 автомобилей Volkswagen, 14 000 автомобилей Audi и 4500 автомобилей Skoda.

Сюда входят такие популярные модели, как Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Beetle, Passat и фургон Caddy, а также Skoda Fabia, Rapid, Octavia, Yeti и Superb, выпущенные в период с 2009 по 2015 год.

Некоторые модели Audi A1 ( Под отзыв также попали автомобили Audi A3 (2008–2016 гг.) и Audi TT (2012–2016 гг.).

В ближайшие недели с клиентами свяжутся и предложат бесплатно привезти свои автомобили для осмотра или ремонта.

Volkswagen Australia заявила, что «корпус аккумулятора давления» коробки передач DSG может вызвать потерю масла и давления в гидравлической системе коробки передач и «вызвать перебои в подаче питания».

«Если это произойдет, звуковые и визуальные предупреждения немедленно сигнализируют о том, что автомобиль вот-вот перейдет в «режим бездействия», — говорится в заявлении Volkswagen Australia. «После выключения зажигания в этом состоянии автомобиль не может быть повторно запущен, кроме как после вмешательства квалифицированного технического специалиста Volkswagen».

Volkswagen Group Australia Директор по работе с клиентами и маркетингу Джейсон Брэдшоу сказал, что изначально предполагалось, что потенциально неисправная деталь была ограничена примерно 23 000 автомобилей Volkswagen и Skoda, а также несколькими автомобилями Audi.

Тем не менее, Volkswagen запросил и получил одобрение федерального правительства на отзыв еще 40 000 автомобилей, поскольку некоторые из них требуют визуального осмотра, поскольку потенциально неисправную деталь нельзя определить только по идентификационным номерам транспортных средств.

«Хотя мы знаем, что около 23 000 автомобилей могут иметь этот компонент, изготовленный неправильно, мы не можем быть уверены, что сможем идентифицировать их только по идентификационному номеру автомобиля», — сказал г-н Брэдшоу. «Мы хотим физически осмотреть их, и те, у кого есть потенциально неисправный компонент, могут заменить его».

В соответствии с инструкциями по отзыву Volkswagen, Audi и Skoda имели право рассматривать неисправность как «кампанию выездного обслуживания» и ремонтировать автомобили во время планового обслуживания, а не публично объявленного отзыва по соображениям безопасности.

Однако в Volkswagen заявили: «Мы решили, что отзыв лучше отвечает интересам ясности и коммуникации с клиентами и средствами массовой информации. Поэтому Volkswagen Group Australia сделала этот дополнительный шаг».

Это второй отзыв по неизвестному количеству автомобилей одной и той же партии, оснащенных одной и той же коробкой передач DSG.

В 2013 году Volkswagen, Audi и Skoda отозвали около 26 000 экземпляров вышеперечисленных автомобилей с такой же коробкой передач DSG с «сухим сцеплением» под кодовым названием DQ200.

Однако тот отзыв был отдельной темой и требовал замены блоков мехатроники DSG (компьютер, управляющий коробкой передач).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *