Рубрики
Разное

5L40E ремонт: 5L40E (BMW X5) / 5L50E Описание Типичные болезни, Запчасти, Цены

Содержание

Ремонт АКПП BMW Х3 Е83, F25 / GM 5L40E

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Bmw/BMW X3

BMW X3 E83BMW X3 F25
2003 — 20102010 — Н.В.

 

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ Х3 Е83, F25 (BMW X3) в Санкт-Петербурге (СПБ).

 

General Motors — завод по производству АКПП GM , когда то держал первое место на рынке и до сих пор удерживается на плаву.

Компания GM на протяжении практически всего прошлого столетия оставалась на вершине рынка автоматических коробок передач. Но конкуренция сильна и с развитием других производителей ей пришлось отдать свои лидируещие позиции. Тем не менее и сегодня довольно часто можно встретить АКПП , выпущенные General Motors.

В 2000м году компания GM совместно с инженерами компании BMW активно занимались разработкой пятиступенчатой АКПП и вскоре выпустили в производство пятиступенчатую АКПП 5L40E. Предназначалась АКПП для заднеприводных автомобилей с объёмом мотора не более 3.5 литра.

После 2004 года на автомобили BMW X3 начали уже устанавливаться шестиступенчатые АКПП 6HP19,6HP21

 


Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Специалисты сервиса Akppspbcentr обладают большим опытом ремонта АКПП ZF, мастера проходят периодическую переподготовку и повышение квалификации а мастерские нашего техцентра АКПП имеют всё необходимое для работы оборудование.Если во время переключения скоростей ваш автомат подаёт тревожные знаки, не откладывайте и звоните по тел. +7(812)923-23-12. Наши мастера ответят на все вопросы и соориентируют по примерной стоимости ремонта .


Особенности АКПП 5L40E

АКПП 5L40 является достаточно надёжной коробкой . Так  же нужно отметить её функциональность, у автомата есть возможность переключения спортивного режима на ручной .

Специальная система при помощи соленоидов и гидроблока осуществляет охлаждения и смазку элементов АКПП. Благодаря используемым соленоидам есть настройка работы АКПП с их помощью можно лучшим образом настроить работу АКПП с максимальным охлаждением системы.

АКПП 5L40 вся подвязана на электроники , которая за долгое время показала себя достаточно надёжной , редко когда с электроникой возникают какие-нибудь проблемы.

При соблюдении регламента производителя и должной эксплуатации необходимость кап ремонта не возникнет до 300000 км , после этого пробега, конечно необходимо уже будет снять коробку и провести деффектовку АКПП .

 

Ремонт АКПП 5L40E / Болезни

Фрикционные диски. Меняются полным пакетом , обычно совместно с фрикционами ещё меняются опорные диски Директа.

Поршни. Из-за высоких температур они дубеют и попросту приходят в негодность

Маслонасос.  От грязного масла с металлической стружкой протачивается сам колокол , в следствии чего в системе теряется необходимое давление после чего горят фрикционные пакеты и поршни . В таком случае в зависимости от его состояния, маслонасос ремонтируется или меняется на новый.

АКПП 5L40E является достаточно надёжной трансмиссией , если всё время проверять чистоту масла и не допускать наличия в ней пыли от фрикционных дисков, которая стирает не только железо, но и маслонасос вместе с гидроблоком.

Гидроблок. При длительной эксплуатации коробки 5L40E с горелым маслом внутри и и стружкой от фрикционов , стираются каналы гидроблока и плунжера , в следствии чего теряется давление в системе после чего по цепочке приходят в негодность фрикционные диски, втулки , сальники , железо . Решение проблемы, ремонт плиты и замена соленоидов ,или замена полным комплектом.


 

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X3. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Типичные неисправности и ремонт АКПП 5L40E и 5L50E

Пятиступенчатая АКПП 5L40E была разработана GM в 1999 году на конструктивной базе достаточно успешной автоматической трансмиссии 4L60E. Производство было налажено на заводе General Motors во французском Страсбурге. Уже со следующего года эту автоматическую коробку передач начали устанавливать на различные автомобили корпорации GM с двигателями объёмом от 1. 8 до 3.6 литров и максимальным крутящим моментом 340 Нм – это и BMW (серии 3 и 5, X3, X5, Z3), и Buick, и Cadillac (CTS, STS и SRX), а так же Holden, Opel, Pontiac, Saturn и др. Тогда же свет увидела и американская модификация с индексом 5L50E, конструктивные особенности которой позволили использовать трансмиссию с более мощными двигателями устанавливаемыми на версии Cadillac STS, SRX и XLR с V-образными восьмёрками объёмом 4.6 литра и макс. крутящим моментом 422 Нм. В 2007 году на смену этой серии пятиступенчатых АКПП (5L40E/5L50E) пришла шестискоростная c индексом 6L50.

Слабым местом 5L40-E (5L50-E) традиционно считается гидротрансформатор АКПП. Вследствие частого принудительного включения блокировки гидромуфты при низких передачах (для экономии топлива и снижения токсичных выбросов в атмосферу – требования норм Euro-4) фрикционная накладка сгорает и разваливается, стружка и другой мусор попадают в масляный насос выводя его из строя, падает давление масла, что сказывается на самом насосе, гидроблоке АКПП, соленоидах и других узлах автоматической трансмиссии… Конечный результат перечисленного – выход из строя АКПП. Исходя из вышесказанного, при ремонте 5L40E (5L50E) типично восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора АКПП.

Некоторые другие слабые места. Термостат в радиаторе нередко глючит, что сказывается опять же на работе гидротрансформатора. Выгорают фрикционы: часто – пакет Direct, реже – Forward. Загрязнённое продуктами сгорания фрикционов и иной грязью масло приводит к проблемам с насосом и гидроблоком.

Кроме фрикционов типичный набор запчастей и расходников при ремонте АКПП 5L40E (5L50E) обычно включает в себя ремкомплект (Overhaul Kit – комплект сальников и прокладок) и фильтр АКПП. Что касается последнего, то для этой автоматической коробки передач существуют разные (3) варианты фильтров, поэтому готовясь к замене фильтра следует сразу выбирать корректный. К категории расходников можно отнести также и комплект обрезиненных поршней (комплект включает в себя 9 поршней), который приходится менять практически при каждом ремонте. То же, зачастую, относится и к комплекту втулок.

 Ремкомплект (Overhaul Kit) 4L40E, 5L40E, 5L50E 1999+

При ремонте гидравлического блока (гидроплиты) 5L40E/5L50E обычно замены требуют соленоиды: соленоид давления (Solenoid EPC), три переключающих соленоида (Solenoid Shift) и соленоид блокировки гидротрансформатора (TCC Solenoid). Чаще всего их меняют полным комплектом.

Что касается замены масла (трансмиссионной жидкости a.k.a. ATF), то хотя производитель и позиционирует его (масло АКПП) как «несменяемое» (в том смысле что «в теории» оно должно ходить от капремонта до капремонта), но на практике коробке требуется замена масла после каждых 50 или 60 тыс. км., а при эксплуатации АКПП в условиях перегрева и/или при агрессивной езде и того чаще. К периодичности замены масла владельцам этой АКПП следует относиться со всей серьёзностью, поскольку загрязнённое масло вполне может привести к выходу из строя насоса, гидроблока, гидротрансформатора

В целом АКПП 5L40E (5L50E) достаточно надёжна и долговечна, если, конечно, не увлекаться «спортивными разгонами» и другими подобными экзерсисами из категории «экстрим», не допускать перегрева, вовремя менять масло (см. абзац выше), внимательно относится к состоянию АКПП и своевременно, при появлении первых признаков неполадок, обращаться в специализированный техцентр на предмет диагностики и, если потребуется, ремонта АКПП

Автор: Г. К.
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

TransGo — 5L40E Ремкомплект AFL и PR

Автомобили Cadillac и BMW 2001 г.в. и новее, оснащенные АКПП 5L40E и 5L50E, часто изнашивают отверстия клапана ограничения подачи привода (AFL) и регулятора давления (PR).

Клапан регулятора давления Функция:

Клапан PR предназначен для регулирования давления в линии передачи. Если износ отверстия компенсатора достаточно велик на балансировочном конце клапана, это может привести к неустойчивому или высокому давлению в линии. С другой стороны, в тех случаях, когда износ наиболее распространен на конце пружины клапана, утечка в этой области может вызвать неустойчивое или низкое давление в линии. По той же причине симптомы также будут различаться: от резких переключений, мягких переключений, сгоревших фрикционов, перегрева до выхода из строя муфты гидротрансформатора.

Клапан ограничения подачи на привод Функция:

Клапан AFL ограничивает давление, подаваемое на приводы (также известные как соленоиды). Пружина клапана AFL откалибрована таким образом, чтобы давление подачи соленоида никогда не превышало заданное значение, независимо от давления в магистрали. Это необходимо для предотвращения подачи на соленоиды большего количества жидкости, чем они могут физически выпустить, и для ограничения максимального выходного давления в линии.

  • С одной стороны, если давление, подаваемое на соленоиды ВКЛ/ВЫКЛ, выше или ниже, чем предполагалось, клапаны переключения, управляемые этими соленоидами, могут не реагировать соответствующим образом. Например, слишком большое давление может затопить соленоиды переключения передач, заставив их работать как механически заклинившие закрытые соленоиды. И наоборот, недостаточное давление может заставить их действовать как механически застрявшие открытые соленоиды. В результате трансмиссия может включать неправильную передачу или выпадать из передачи.
  • С другой стороны, для соленоидов PWM, таких как соленоид управления линейным давлением (PCS), слишком высокое или слишком низкое давление подачи может привести к нежелательным последствиям. Выход PCS регулирует линейное давление на основе рассчитанной компьютером нагрузки. Следовательно, если давление AFL, питающее соленоид PCS, слишком высокое или слишком низкое, выходное линейное давление также будет слишком высоким или слишком низким. В результате трансмиссия будет либо проскальзывать и сжигать фрикционы, либо переключаться резко.

Особенности и преимущества:

Клапан PR представляет собой прецизионный клапан из закаленной стали, изготовленный в США. Он изменил положение более длинных площадок и внутреннего выпускного контура, так что оба конца клапана всегда поддерживаются. В результате этот новый клапан остается надежным даже при значительном износе внутреннего диаметра. Клапан AFL увеличенного размера также представляет собой клапан из прецизионной шлифованной закаленной стали, изготовленный в США, который имеет более длинные посадочные поверхности для повышения долговечности. Однако, поскольку для этого требуется клапан увеличенного размера, отверстие необходимо расширить.

Если у вас нет развертки, закажите TransGo, деталь № 5L4-ACT-VL

Если у вас уже есть развертка, закажите запасной комплект TransGo, деталь № 5L4-ACT-VL5

Корректирует/Предотвращает/Уменьшает:
  • Неправильная передача включается
  • Скольжение в 4-й и 5-й
  • Неисправность 3-й муфты
  • Коды соотношения: P0731, P0732, P0733, P0734, P0735
  • Не двигаться, горячая
  • Маслоотводное отверстие
  • Слив обратно

Восстановленные трансмиссии 5L40E: характеристики и обновления

Чтобы получить оценку восстановленного 5L40E, нажмите Получить бесплатную оценку.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая коробка передач у меня есть?

Сменная коробка передач 5L40E Цены:

Коробка передач Коробка передач Street Smart
5L40E (кроме BMW) 2453

5L40E Совместимость транспортных средств — MAKES & MODELS

2004–2006 CADILLAC CTS (RWD)
2005–2006 Cadillac STS (RWD)
2004–2006 Cadillac SRX (RWD)
2008–2009 Pontiac G8004 (RWD)
2008–2009 Pontiac G8004. –2006 Cadillac CTS (полный привод)
2004–2006 годы Cadillac STS (полный привод)
2004–2006 годы Cadillac SRX (полный привод)
2006 Pontiac Solstice
2007 Saturn Sky
BMW 3 серии
X5 BMW 5 серии 930904 BMW0003

5L50 Совместимость с автомобилями — марки и модели

2004–2006 Cadillac XLR
2005–2006 Cadillac STS
2004–2006 Cadillac SRX

Коробка передач GM 5L40E впервые увидела свет в моделях Cadilla 2c. Трансмиссия подходит как для двух-, так и для полноприводных автомобилей. Разработанная для продольных конфигураций двигателя, эта серия включает 5 передних передач и используется в автомобилях на платформе GM Sigma от Cadillac и Pontiac Solstice, а также в некоторых моделях BMW.

Трансмиссия с электронным управлением разработана на базе полностью шарнирно-сочлененной коробки передач Ravigneaux, которая управляется за счет электронного синхронизированного применения нескольких гидравлических муфт, зависящих от диапазона, в сочетании с механическими односторонними обжимными муфтами. Центральным элементом агрегата 5L40E является автоматическая повышающая передача, которая заменяет четырехступенчатые автоматические коробки передач для легких грузов 4L30E французского производства и, как и они, оснащена муфтой гидротрансформатора для устранения потерь на проскальзывание в некоторых передних диапазонах. Собирается в Страсбурге, Франция. Серия 5L40/50 была заменена в 2007 году на шестиступенчатую 6L50.

5L40E был обозначен в версиях «M82» (задний привод) или «MX5» (полный привод) для использования в автомобилях BMW с 2000 модельного года до тех пор, пока конструкция не была заменена (для BMW) 6L45E и (для всех остальных) электронные автоматические коробки передач серии 6L50E в 2007 году. Он предназначен для эксплуатации в транспортных средствах полной массой до 4000 фунтов (1814 кг) и в эксплуатации был сопряжен с передаточным числом главной передачи 3,42: 1, 3,73: 1 или 3,91: 1 в зависимости от модели автомобиля. 5L40-E был разработан для двигателей объемом 1,8–3,6 л с максимальным крутящим моментом 250 ft·lbf (340 Н·м). Его недооценивали при использовании в сочетании с двигателями M57D30. Поскольку номинальный крутящий момент M57D30 составляет 390/410 Нм.

Диагностические коды неисправностей 5L40 | DTC

Код неисправности Описание
P0711 Диапазон/параметры цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий входной сигнал
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала
P0714 Прерывистый сигнал в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715
P0715 Цепь входного/датчика частоты вращения турбины
P0716 Цепь входного сигнала/датчика частоты вращения турбины Диапазон/рабочие характеристики
P0717 Цепь датчика скорости вращения турбины/входа Нет сигнала
P0718 Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины
P0720 Цепь датчика выходной скорости
P0721 Диапазон/параметры цепи датчика скорости на выходе
P0723 Цепь датчика скорости на выходе Прерывистый
P0729 Шестерня 6 Неверное передаточное число
P0730 Неправильное передаточное число
P0731 Шестерня 1 Неверное передаточное число
P0732 Шестерня 2 Неверное передаточное число
P0734 Шестерня 4 Неверное передаточное число
P0735 Шестерня 5 Неверное передаточное число
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Цепь муфты гидротрансформатора
P0742 Заедание цепи муфты гидротрансформатора во включенном состоянии
P0744 Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый
P0748 Электромагнитный клапан управления давлением «А»
P0750 Соленоид переключения «А»
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач «А»
P0755 Соленоид переключения «B»
P0758 Электромагнитный клапан переключения передач «B»
P0767 Соленоид переключения «D» застрял во включенном состоянии
P0850 Входная цепь переключателя парковки/нейтрали
P0897 Ухудшение качества трансмиссионной жидкости
P0973 Соленоид переключения передач A Низкий уровень цепи управления
P0976 Соленоид переключения передач B Низкий уровень цепи управления
P0977 Соленоид переключения передач B Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0979 Соленоид переключения передач C Низкий уровень цепи управления
P0980 Соленоид переключения передач C Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0982 Соленоид переключения передач D Низкий уровень цепи управления
P0983 Соленоид переключения передач D Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0984 Электромагнитный клапан переключения E Цепь управления диапазон/характеристики

5L40 Бюллетени технического обслуживания | TSBs

TSB 07-07-30-032B — Залипание ключа зажигания, зависание переключателя, отображается сообщение «Shift to Park», разряженный аккумулятор — 5L40 Transmission | 5L50 Трансмиссия | 6L50 Трансмиссия | 6L80 Трансмиссия
2007 – 2008 Cadillac SRX – 2007 – 2008 Cadillac STS – 2007 – 2008 Cadillac STS-V – 2008 Cadillac CTS
Проблема — Владельцы могут заметить, что рычаг переключения передач заедает при переключении на передачу или парковку. Ключ зажигания может залипнуть или его будет трудно извлечь (только SRX). Сообщение «переключиться на парковку» может постоянно отображаться на экране информационного дисплея водителя, что приводит к разрядке аккумулятора.
Решение – Эти проблемы с коробкой передач могут быть вызваны неправильной регулировкой рычага переключения передач, медленным торможением механизма блокировки переключения передач или незамкнутым микропереключателем подтверждения парковки.

TSB 02-07-30-026 — Вибрация трансмиссии при резком ускорении — Cadillac CTS 5L40E
Проблема — Во время резкого ускорения трансмиссия нередко дрожит/трясется после запуска. Это вызвано недостаточным зазором между болтами крепления карданного вала и фланцем выходного вала коробки передач.
Решение – Установите измененный фланец вторичного вала коробки передач.

Общие проблемы с 5L40E

Проскальзывание, неравномерное переключение, резкое включение передачи вперед или назад: Некоторые из наиболее распространенных проблем с коробкой передач 5L40E — это проскальзывание между передачами, неустойчивое переключение вверх или вниз или резкий удар, когда коробка передач 5L40E включает передачу вперед или назад. В этой трансмиссии есть ряд конструктивных недостатков, и любой из них может быть причиной этих симптомов.

Другой распространенной проблемой является перегрев . Это происходит, когда движущиеся части внутри трансмиссии создают больше тепла от трения, чем может удалить ATF. Наиболее распространенной причиной этого состояния является буксировка тяжелых грузов, движение с частыми остановками или движение по горным дорогам, где трансмиссия должна часто переключаться.

Обновления для восстановленных трансмиссий 5L40E

  • Восстановленный насос с новыми втулками отверстия трубопровода для устранения утечек и обеспечения превосходного расхода и долговечности.
  • Модернизированный корпус клапана с комплектом для полной коррекции и повторной калибровки системы улучшает контроль давления и качество переключения.
  • Восстановленный и улучшенный гидротрансформатор, проверенный на герметичность, концентричность и балансировку. Модернизация превосходит требования оригинального оборудования и устраняет возможность утечек переднего уплотнения, преждевременного износа втулки и вибрации.
  • Совершенно новые втулки, установленные в ключевых местах для улучшения внутреннего контроля потока жидкости и давления жидкости.
  • Полный комплект для коррекции и повторной калибровки системы, установленный для устранения нескольких дефектов оригинального оборудования. Модификации включают обновления сервоприводов, системы PR и гидроаккумуляторов.
  • Комплект для повторной калибровки для тяжелых условий эксплуатации, установленный для уменьшения проскальзывания и увеличения срока службы.
  • Полное моделирование дороги с помощью программы динамометрических испытаний под названием C.A.R.S. (Компьютерное дорожное моделирование). Каждая трансмиссия проходит холодные и горячие испытания перед отправкой.

Как купить восстановленную коробку передач 5L40E

1) Покупка на месте

Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут восстановленную коробку передач 5L40E, а затем сделают наценку. Таким образом, в конце дня вы будете платить на 15-30% больше, чем фактическая стоимость устройства.

2) Покупка онлайн

Покупка восстановленной коробки передач через такую ​​компанию, как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в магазин по вашему выбору бесплатно, и возврат вашей старой коробки передач также является бесплатным. Тогда все, за что вам нужно заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.

Как это работает?

Чтобы заказать восстановленную коробку передач 5L40E в такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать VIN-номер вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите ее отправить.

Финансирование

Замена трансмиссии может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal Credit. В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, вернуться в дорогу, а затем оплатить ее через какое-то время. Возможно, вам придется заплатить за установку заранее, но вам не придется сразу раскошеливаться на трансмиссию.

Стоимость доставки/местоположение

Когда дело доходит до доставки, коробка передач довольно тяжелая. Таким образом, вы заплатите довольно много денег, если только компания по ремонту трансмиссии не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку на служебный адрес, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.

Что такое основной сбор (основной депозит)?

Каждая восстановленная трансмиссия изначально была взята от чьей-то другой машины. Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого клиента.

Ваша старая/поврежденная коробка передач называется «основной», и многие компании взимают плату за основную часть (обычно от 500 до 1500 долларов США), которая будет возмещена, как только они получат вашу старую коробку передач. (Street Smart не взимает , а не авансовую плату за основной товар. ) Обязательно спросите любую компанию об их основной политике возврата, чтобы вы знали, чего ожидать.

Мы рекомендуем Street Smart Transmission. Мы нашли Street Smart самого высокого качества. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работу. Их гарантия распространяется на всю страну и привязана к VIN, поэтому ее можно передать вместе с правом собственности, если вы решите продать автомобиль. Он также охватывает как детали, так и работу по установке сменной трансмиссии.

Наблюдайте за процессом восстановления

Как это работает

Поиск магазина для установки восстановленной трансмиссии

Если ваша трансмиссия вышла из строя, вам понадобится опытный механик. Вы можете найти мастерскую для установки трансмиссии, используя нашу карту расположения мастерских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *