Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ravon R4 (Равон Р4) отзывы об автомобиле. Отзывы равон р4 мкпп


Недостатки Ravon R4 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ravon R4

Все минусы Ravon R4 2017-2018

➖ Нет кнопки открывания багажника➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник➕ Подвеска➕ Просторный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.

Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.

Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.

Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.7. Подогрев сидений8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.10. Хорошая управляемость на трассе.11. Удобные кресла с боковой поддержкой.12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.13. Довольно приятный материал обивки сидений.14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.

Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2017 года

Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:

1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.3. Нет кнопки открывания багажника.4. Не установлен с завода салонный фильтр.

Теперь плюсы:

1. Большой салон, огромный багажник.2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».6. Хорошая штатная музыка.7. Зеркала в обоих козырьках.8. Отлично светят фары ночью.9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.

Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2018 г.

Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.

АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.

Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.

Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.

Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2018 года

roadres.com

Ravon R4 (Равон Р4) отзывы об автомобиле от владельцев

Реальные отзывы владельцев Равон Р4, который производит бренд из Узбекистана, мы собрали в интернете, обобщили и предлагаем вашему вниманию.

Равон Р4 в комплектации Элегант, черного цветаРавон Р4 в комплектации Элегант, черного цвета

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга

Ravon R4 OPTIMUM AT 2017  года

Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.

Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.

Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 — 10 000 километров.

Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.

Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.

Равон Р4 в автосалонеРавон Р4 в автосалоне

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.

Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа

Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года

Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.

Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.

Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.

Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.

Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!

Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет,  антикоррозийное покрытие работает уверенно.

Рекламное изображение R4 на горной дорогеРекламное изображение R4 на горной дороге

Все фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.

Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Выводы после отзывов о Ravon R4

Мы привели несколько мнений владельцев этого автомобиля, без прикрас, со своими плюсами и минусами.

Кроме того на нашем сайте есть ряд статей, которые мы посвятили R4:

ravon2.ru

Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018 года о технических характеристиках

Не так давно компанией Равон была представлена новая модель транспортного средства — Р4. С тех пор на просторах мировой сети можно найти самые разные Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018 года соответственно. Это значит, что нам стоит подробнее рассмотреть указанную модель для того, чтобы определить достоинства и недостатки такого транспортного средства и помочь потенциальному покупателю определиться с выбором. Итак, далее мы подробнее рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какие можно выделить плюсы и минусы Р4.

Равон Р4

Запчасти для ravon r4

Отзывы водителей касаются не только самого транспортного средства, но и запчастей для такового соответственно.

Так например, Владимир Сергеевич в своем микроблоге написал:

«Равон Р4 автомат мы брали в качестве второй в нашу семью. Брали автомат, так как преимущественно ею пользуется жена: ездит за продуктами в супермаркет, отвозит детей в школу и на дополнительные занятия. В общей сложности автомобиль проехал 46 000 километров. За этот период у нас не возникло необходимости приобретать запчасти и/или делать капремонт. Единственное, что мы делали — это замена расходников и техническое профилактическое профессиональное обслуживание машины на каждые 10 000 километров. Но еще до того, как мы купили транспортное средство, то я сразу же узнал — достать детали для Равона Р4 не представляется сложным и они есть в достаточно широком ассортименте, что меня просто не могло не порадовать, как водителя со стажем. Автомобиль используется каждый день и ни каких нареканий по факту и ппо сути нет. Могу сказать только СПАСИБО данному производителю и салону, где мы смогли купить данную модель».

Запчасти к Равон Р4

Запчасти

В действительности проблематика вопроса относительно запчастей для указанного транспортного средства является решенной и на благоприятном уровне. Это говорит о том, что водители обезопасены и в любой момент в случае возникновения поломки смогут произвести качественную замены конкретно того элемента, который пришел в негодность в силу той или иной причины соответственно после эксплуатации.

Плюсы автомобиля

Так как автомобиль является достаточно новым, то многие автомобильные любители боятся приобретать такую модель. Однако, данное транспортное средство получается большшое количество отзывов о Равон Р4, как например, сообщение, которое не так давно оставил на простораз всемирной сети любитель хорошего транспортного средства, Антон:

«Автомобиль покупал новый и на механической коробке передач. В салоне меня отговаривали от покупки, так как бренд достаточно новый и не проверенный годами работы. Из плюсов я могу выделить отличный движок, который прекрасно работает на механике. Да, с работой спортивного болида не приходится сравнивать, но и для любителя такой вариант достойный. Работает кондиционер и печка Равон, что делает «погоду» внутри салона всегда хорошей и комфортной. Расход топлива приемлемый, а тем более за то разнообразие возможностей и функционала, которые получает владелец.»

АКПП в Равон

АКПП

Минусы автомобиля

Механика отзывы тоже гласят о том, что перед нами качественная модель, но и недостатки тоже есть. И о них свидетельствует отзыв Ярослава:

«Все хвалят Равон 4, но мне хотелось бы внести и небольшую ложку дегтя. У меня появились некоторые нарекания по отношению к таким характеристикам, как шумоизоляция, музыка. Безусловно, все работает как часы, но не настолько идеальном уровне, как того бы мне хотелось, как водителю. «

Багажник Равон Р4

Багажник

Поведение автомобиля на дороге

Владелец авто по имени Иван оставил свое мнение:

«Я хочу отметить основательный подход производителя к разработке и воплощению такого параметра, как АКПП автоматический и в общем о поведении данного транспортного средства на дороге. Могу сказать, что мне было совершенно не страшно разгонять равон Р4 до 168 километров в час, без потери уровня управляемости, что меня просто не могло не порадовать соответственно».

Задний ряд и багажник

Отзывы касаются и заднего ряда с багажником, как например отзыв Вячеслава:

«Все в этой машине отлично и не могу сказать ничего плохого. Единственное, чего хотелось бы — увеличить довольно маленький багажник».

proautomarki.ru

Отзывы о Равон Р4 механика

01.Отзывы о Равон Р4 механика

Отзывы о Равон Р4 механика в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет ему выполнять роль надёжной рабочей лошадки, как в условиях города, так и при выезде за его пределы.

Узбекский автопроизводитель, потеснивший на российском рынке многих западных конкурентов, не собирается почивать на лаврах. Официальные заявления пресс-службы компании Равон свидетельствуют о том, что она уверенно берёт курс на наращивание объёмов выпускаемой продукции, расширение модельного ряда и модернизацию авто, увеличение числа дилерских салонов и центров обслуживания по всей России. Учитывая, что в ближайшие планы производителя входит перелицовка внешности седана R4, многих покупателей заинтересовало мнение нынешних владельцев о технической начинке автомобиля.

Отзывы о Равон Р4 – два основополагающих параметра

Приобретение нового железного коня – это целый ритуал для автомобилиста любого пола и возраста. После ознакомления с информацией от разных производителей и владельцев транспортных средств, рассматриваются разные варианты, взвешиваются все «за» и «против», сопоставляются требования и финансовые возможности. Как показывает практика, на принятие окончательного решения о покупке конкретной модели влияют два основополагающих параметра – доступная стоимость и качество сборки авто. Говоря о них, на ум приходит только продукция узбекского производства, успешно завоевавшая сердца отечественного потребителя и занявшая весомую долю в сегменте авторынка.

Техническое оснащение седана Ravon R4

Качество сборки и техническое оснащение седанов Равон оправдывает ожидания.  Владельцы Р4 в один голос заявляют, что автомобиль идеален для городских дорог. В условиях непростого климата России особенно радует антикоррозийное покрытие, предупреждающее гниение элементов кузова. Ходовая часть обеспечивает мягкое и безболезненное преодоление препятствий в виде небольших ям, трамвайных путей и канализационных люков. Оптимально подобранный дорожный просвет позволяет сберечь днище от повреждений даже во время путешествий по бездорожью или заснеженным трассам.Независимая передняя и полузависимая задняя подвески благоприятно сказываются на маневренности автомобиля и лёгкости вхождения в поворот без необходимости подруливать. Мощности и объёма мотора хватает на то, чтобы четырёхдверник уверенно шёл по трассе на максимально комфортной для него скорости 160-170 км/час.

Расход бензина при этом не превышает 9 литров в городском цикле. Те, кто привык к механической коробке передач, оценили плавность перемещения рычага и быстроту отзыва на переключение скоростей. Приятным бонусом для всех водителей Р4 стал гидроусилитель руля. При движении по прямой управлять автомобилем можно одной рукой.

Отзывы о Равон Р4 механика

Отзывов владельцев о Равон Р4 на механике крайне мало. Это связано с тем, что многие автомобилисты предпочитают седаны Р4 на автомате. Да и марка Равон только появилась на российском рынке, и автомобилей с большим пробегом еще почти нет. Что касается ездовых характеристик МКПП – нареканий каких-либо от владельцев пока нет. Все работает достаточно мягко и четко. О надежности механической трансмиссии на Ravon R4 можно будет поговорить, только когда автомобили на механике «наездят» достаточный пробег.

К минусам салона нынешние владельцы дружно отнесли невысокое качество шумоизоляции. При наборе скорости отчётливо слышится шум колёс и ритм работы движка. Дополнительный скрип исходит также от пластиковых элементов салона. Меломанам, привыкшим баловать себя качественным автозвуком, придётся заменить аудиосистему, поскольку штатная не отвечает высоким запросам.

Отзывы о Равон Р4 приобретают особую ценность, учитывая, что производитель рассчитывает к началу осени этого года выпустить обновлённую версию седана. Метаморфозы коснутся только экстерьерной и интерьерной части авто. Техническая начинка полностью сохранится, гарантируя трёхсекционнику покладистый характер и проверенную временем надёжность.

avto-ravon.ru

Обзор Равон Р4 2017 🚘

Хотя узбекская марка Ravon присутствует на российском рынке еще с 2015-го года, многие до сих пор либо ничего не слышали о ней, либо не совсем понимают, что она собой представляет. А представляет она фактически замену корейского бренда Daewoo для нашей страны, потому что он в определенный момент был вынужден покинуть Россию в связи с кризисом авторынка. Про появление марки Ravon, чье наименование расшифровывается как «Reliable active vehicle on the road» («Надежный активный автомобиль на дороге»), можно говорить много и долго, но речь не об этом, а о ее новом, весьма полезном для россиян продукте — о седане B-класса R4, который является одной из самых дешевых моделей в РФ с «автоматом». Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Для опытного глаза одного взгляда на R4 достаточно, чтобы признать в нем Chevrolet Cobalt. Но не американский Cobalt, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, а автомобиль, который изначально был разработан для «развивающихся» стран с легкой руки бразильского отделения General Motors. Габариты и пропорции R4 в лучших традициях седанов B-класса: колесная база у него довольно длинная — 2,62 м, и это при общей длине в 4,479 м, почти как у Skoda Rapid.

В целом переделанный в Узбекистане Chevrolet Cobalt практично-аскетичный и в то же время милый. Только с его подоконной линией производитель перестарался — с металлом перебор, а остекления маловато. И головная оптика, пожалуй, великовата — за счет нее модель, конечно, узнаваема, однако не совсем гармонична. Фары головного света, расположенные по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой, заставляют задаться вопросом: зачем такой машинке такие большие удивленные глаза? Сзади четырехдверка похожа на Opel Astra H, что особенно проявляется в оформлении крышки багажного отсека, который, надо заметить, просто огромный — в нем помещается вплоть до 543 л. поклажи, что на 33 л. больше, чем у Renault Logan. Боковые зеркала и «поворотники» в передних крыльях тоже позаимствованы у Astra H.

Конструкция

В основе R4 лежит платформа Gamma II, взятая у Cobalt: на базе этой конструкции построено целое семейство моделей General Motors под названием Global Small Vehicle— в него входят разнообразные компактные автомобили, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Спереди у данной «тележки» стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За рулевое управление отвечает гидроусилитель. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Адаптация к российским реалиям

К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда. Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.

Комфорт

Обивка в салоне R4 исключительно тканевая, зато качественная. А вот пластик везде жесткий, причем не самых уместных тонов, что от бюджетника, впрочем, вполне ожидаемо. Многие детали интерьера седан «одолжил» у машин Chevrolet — в частности, руль, комбинацию приборов и блок управления климатом в нижней части центральной консоли. Кресло водителя, к сожалению, установлено выше, чем надо. Подушка кресла регулируется, но как будто бы только по высоте, и даже при максимально возможной низкой посадке с водительского места целиком виден капот (при среднем и высоком росте). Спасибо хотя бы за то, что голова не бьется об потолок, а ноги располагают некоторым свободным пространством. И еще одна претензия: нет регулировки поясничного подпора, а в длительной поездке это наверняка скажется на спине. Поэтому в данном случае есть смысл задуматься о небольшом домашнем тюнинге.

Для хранения вещей в салоне имеется множество мест, включая ниши в центральном тоннеле и дверях, карманы в спинках передних сидений, а также полочку, расположенную по всей ширине торпедо. Левая сторона полочки идеально подходит для смартфона. Сидения второго ряда мягкие и достаточно комфортабельные, но посадка у них, как и у кресел, высоковата. При этом тут тоже хватает пространства для ног и головы, чему частично способствует выштамповка на потолке. Среднему пассажиру на заднем диване трансмиссионный тоннель мешать не будет — можно считать, что его нет. Центральная консоль оформлена просто, без изысков: сверху находятся два незамысловатых дефлектора вентиляции, посередине — обычная магнитола с маленьким дисплеем, а снизу — три «шайбы» кондиционера. Климат-контроль не доступен ни в одной комплектации.

Безопасность

Стандартное оснащение R4 включает в себя лишь все самое необходимое, а именно — водительскую фронтальную подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), крепления Isofix для детских автокресел, блокировку дверей от случайного открывания детьми, иммобилайзер и индикатор непристегнутых ремней безопасности. Передняя пассажирская подушка появляется в комплектациях подороже. Никаких электронных ассистентов, кроме ABS, увы, не предусмотрено.

Мультимедиа

Все версии R4 оборудованы «двухдиновой» аудиосистемой с крохотным экраном, радио, поддержкой MP3, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран мог бы быть и покрупнее, зато звучание не разочаровывает. Звук не идеальный, но для бюджетного представителя B-класса очень неплохой. Во всяком случае, он уж точно не хуже или не намного хуже, чем у большинства конкурентов, среди которых числятся топовые варианты Lada Granta и Kalina, а также Renault Logan и Lada Vesta в «базе».

Равон Р4 Технические характеристики

По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti. Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.

Технические характеристики

Габариты Ravon R4

  • длина — 4,479 м;
  • ширина — 1,735 м;
  • высота — 1,514 м;
  • колесная база — 2,62 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 543 л.

Равон Р4 комплектации

Равон Р4 фото

Тест-драйв Ravon R4 — видео

Плюсы и минусы Ravon R4

Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев R4 можно выделить его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • доступная цена;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • надежная подвеска;
  • огромный багажник;
  • просторный салон.
    К минусам относят:
  • бедная базовая комплектация;
  • спорный дизайн экстерьера;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • жесткий пластик в отделке интерьера;
  • плохая шумоизоляция.

www.saloncentr.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта