Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

avtoexperts.ru. Где находится шарики в мкпп тойота королла 150 кузов


Toyota Corolla Е150 (2007-1013) - Слабые места и поломки модели

Начиная разговор о надежности какого-либо автомобиля, сам того не замечая, сравниваешь его со своими идеалами, сложившимися в голове гораздо раньше. Этот эталон обычно складывается на основе отзывов, прочитанных статей, рекомендаций знакомых или самостоятельного опыта. Стоит ли удивляться, что чаще всего, этим самым идеалом оказывается один из представителей Toyota или Lexus.

е150

Toyota Corolla E150 (2007-2010)

Наверное, Вы тоже замечали, что Toyota Corolla на рынке подержанных машин очень медленно теряет в цене. Все потому, что ликвидность автомобиля, как правило, определяет надежность и ремонтопригодность транспортного средства. Тем более с каждым новым поколением, начиная с пятого, репутация Corolla становилась все прочнее. Однако десятой генерации (Е-150), выпускающейся с 2006 года до того самого мысленного идеала далеко. Есть у нее и «детские болячки», и кампании по отзыву автомобилей. Что уж говорить про злосчастных «роботов», насоливших ни одному владельцу.

И снова, робот — палка в колесе

руль королла 150

Одно из преимуществ роботизированной коробки – это подрулевые «лепестки», которыми можно моментально сменять передачи

Именно. Роботизированная коробка передач больное место многих автомобилей. И даже Toyota не смогла выпустить в свет достойного агрегата. На хэтчбек Auris и Corolla E-150 с АКПП взамен старого доброго гидроавтомата установили ту же самую механическую 5-ступенчатую механику, что и на других версиях, но за переключение передач при этом отвечала электроника в виде набора электродвигателей (актуаторов) и блока их управления.

Это новшество компании и подорвало отличную статистику надежности, так как «робот» оказался настолько сырым, что из списка возможных с ним неисправностей можно написать еще одну статью. «Дергание» при переключении передач, отсутствие «помощи при старте» на подъеме, загоревшаяся на панели приборов «шестеренка» – все  это вынуждало посетить дилера для замены сцепления, актуаторов или закачки нового программного обеспечения в блок прошивки.

королла мкпп

Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП

Для технически подкованных автолюбителей эксплуатация такой КПП оказывается менее проблемной, так как они отпускают газ при переключении, чаще передвигаются в ручном режиме, стараются лишний раз не буксовать. Но основная масса автолюбителей потребность в подобной аккуратности восприняла «в штыки». Производителю ничего не осталось, как пойти навстречу. И, наконец, в 2008 году на Corolla E-150 вернули старый проверенный временем гидроавтомат, а спустя еще пару лет вкупе с рестайлингом Toyota может временно, а может навсегда отказалась от злосчастного «робота».

Владельцы версий с механической коробкой передач ни горя, ни бед не знают. Для них существуют лишь сроки, установленные регламентом. Раз в 150 тыс.км меняют масло в КПП, да и сцепление к тому моменту обычно просится на замену.

«Автомат» также надежен, но проверка узла на исправность при покупке подержанного авто, все равно, момент обязательный.

Про новый двигатель

Королла 150 1.6

Самый популярный мотор 1.6 имеет пару «детских болезней», но в отличие от «робота» все симптомы оказались излечимы

От нововведений в КПП Toyota отказались, а вот свежеспроектированный мотор 1.6 литра (1ZR-FE), кажется, прижился надолго. Единственное, производителю потребовалось изменить конструкцию водяного насоса (помпы), так как на малых пробегах она могла зашуметь и, в добавок ко всему, дать течь. Поменять данный узел можно самостоятельно, особых навыков для этого совершенно не требуется. Владельцы Corolla E-150 также указывают на случаи подтекания датчика давления масла. Благо, тут обычно обходится подтяжкой элемента.

Еще одним слабым местом оказался шкив генератора, который умудрялся выйти из строя на довольно малых пробегах. Хорошо, что таких неисправностей отмечено не так много, а проблемы с термостатом и вовсе замыкают таблицу систематически всплывающих неисправностей.

Малые межсервисные пробеги (10 тыс.км.) Toyota Corolla также благотворно сказались на надежности. Без капитальных затрат моторы спокойно «отхаживают» по 350 тыс. км. и более. При этом, «слабых мест» у них совсем немного, особенно у двигателя 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавшего из подкапотного пространства предшествующей генерации. В 2008-ом ему на замену пришел 1,33-литровый агрегат, однако популярностью не пользовался. Таких машин продано очень мало, поэтому статистика по поломкам для них очень скудна.

Подвеска Toyota Corolla

Corolla 150 рестайлингПодвеска Corolla Е-150 сохранила уже знакомую по девятому поколению конструкцию в виде переднего McPherson и задней балки. Кое-какие изменения шасси, конечно же претерпело, но главное, что ходовая часть не потеряла в плавности хода и надежности. Этот автомобиль, как и его предшественник, способен удивить выносливостью подвески. Даже втулки стабилизатора здесь без проблем «живут» по 70-100 тыс.км. Что уж говорить об амортизаторах, которые у аккуратного водителя могут без течей и пробоев откатать более 150 тыс.км. Кстати говоря, на этом рубеже обычно приходят в негодность передние ступичные подшипники. Благо меняются они недолго и недорого.

Правда, недостатки Е-150 всплыли по части рулевого управления, где владельцы при появлении первых стуков первым делом подтягивают винт на шлицевом соединении рулевого вала. Однако, если звуки вновь наполнят пространство салона, то без замены крестовины и ее соединительных элементов уже вряд ли обойтись. Рулевая рейка сама по себе безотказна, но пластиковая втулка в ее недрах порой просится на замену.

Про тормоза и сказать то нечего. Вовремя меняйте колодки с дисками, да смазывайте направляющие суппортов периодически.

Corolla и электрика

сиденья королла

Материал сидений довольно прочен и долго не изнашивается, правда запачкать эту красоту едой или напитками проще простого

Неприятные сюрпризы по электрической части в Corolla очень редки. Правда, бывали случаи перегорания предохранителя (находится в салоне), который обездвиживал целый ряд бортового оборудования, к примеру, дворники, вентилятор печки и электроприводы стекол.

Были также отзывные кампании, когда Toyota своим клиентам производила замену усилителя педали акселератора. Но по сравнению с мероприятиями по душу роботизированных коробок это было не столь масштабно.

Салон Corolla если чем-то может немного разочаровать, так это только сверчками, которые легко устраняются при помощи частичной проклейки или силиконовой смазки.

Коррозионная стойкость кузова на высоте. Заставить металл ржаветь может, пожалуй, только очень глубокий скол или низкокачественный ремонт. А вот полировка лакокрасочного покрытия для восстановления внешнего вида – дело не лишнее. Царапины и естественные потертости на автомобиле образуются легко и быстро. Следить также придется за сеткой переднего бампера, так как на заводе ее не удосуживаются закрепить, как следует. Тоже самое относится и к планке крышке багажника. Не оторвите ее, открывая или закрывая грузовой отсек.

Покупать ли Toyota Corolla E-150

Королла 150 салон

Как всегда интерьер Toyota качественно собран. Максимум, что может испортить настроение – это негромкие «сверчки»

Стоит ли Вам напоминать о том, что Toyota Corolla – надежный и непривередливый в эксплуатации автомобиль? Думаю, не стоит. Однако, для сохранения нервов и, конечно же, бюджета придется отказаться от версий с автоматизированной механической трансмиссией, то есть от «робота», подрывавшего репутацию бренда 3 года подряд. Обычный гидроавтомат при должном уходе прослужит не один год и проедет вместе с Вами на одном автомобиле не одну сотню тыс.км.

После покупки подержанного автомобиля также стоит не отрекаться от регламента, а при эксплуатации исключительно в городских условиях сократить предписанные производителем сроки и пробеги замены фильтров и жидкостей на 20-25%. Таким образом Вы продлите и без того огромный ресурс, заложенный в Toyota Corolla, оставляя о ней положительные отзывы, статьи и рекомендации, исходя из личного опыта.

Что купить вместо Toyota Corolla | Обзор конкурентов

Соперничество в С-классе одно из самых напряженных. За ту же сумму денег взамен Corolla можно приобрести Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato и, конечно же, основоположника гольф-сегмента – Volkswagen Golf. Вот только смогут ли они на равных конкурировать с Короллой в надежности, это большой вопрос.

Текст: Булычев Андрей, Путков Денис.

stop-autohlam.ru

Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

avtoexperts.ru

E150 Гул в коробке [Архив]

Просмотр полной версии : E150 Гул в коробке

ferroterro

30.08.2014, 19:25

Добрый день всем! Не нашел темы, неужели ни у кого не было. При езде, особенно в районе 80км/ч стал слышен гул, наиболее отчетливо по хорошему асфальту, когда резина перестает шуметь. Не сильный, но слышно цикличность, чем выше скорость, тем цикличность выше. От оборотов двигателя (передачи) не зависит. Уже не первый месяц так, но вот сегодня заехал в сервис посмотреть. Подняли машину, раскрутил колеса до 80-90, послушали, сказали гул со стороны коробки. Ни у кого не было проблем? Как можно поподробней продиагностировать? Аурис 2008г, пробег 45тык, реальный, ну и смешной для проблем с коробкой я считаю. Коробка робот, 5ст. На 120 королле у меня была проблема с подшипником одного из валов, но на 180тык, и находил в инете что есть такая проблема. Масло еще не проверял (защита стоит), может сразу подскажете как?. Сама коробка у е150 робот не та же что у е120 МКПП? Те же 5 передач...

Гоголь

31.08.2014, 10:29

Есть такой бюллетень:http://corolla-club.ru/showthread.php?t=588&p=36358&viewfull=1#post36358М.б. оно?Коробки со 120 идентичные' в какие то года один в один С50 ставили' но на 150 они модифицированы' я понимаю как удешевлены' и эти модификации капризнее. Это все отмечают.Масло проверять так же' как на 120 с помощью отверстия уровня' открутив болт.Несмотря на бюллетень' я бы начал диагностику с проверки уровня и замены масла на Тойота Getreboil LV 75w (не 75w90).

freelife29

31.08.2014, 22:33

Добрый день всем! Не нашел темы, неужели ни у кого не было. При езде, особенно в районе 80км/ч стал слышен гул, наиболее отчетливо по хорошему асфальту, когда резина перестает шуметь. Не сильный, но слышно цикличность, чем выше скорость, тем цикличность выше. От оборотов двигателя (передачи) не зависит. Уже не первый месяц так, но вот сегодня заехал в сервис посмотреть. Подняли машину, раскрутил колеса до 80-90, послушали, сказали гул со стороны коробки. Ни у кого не было проблем? Как можно поподробней продиагностировать? Аурис 2008г, пробег 45тык, реальный, ну и смешной для проблем с коробкой я считаю. Коробка робот, 5ст. На 120 королле у меня была проблема с подшипником одного из валов, но на 180тык, и находил в инете что есть такая проблема. Масло еще не проверял (защита стоит), может сразу подскажете как?. Сама коробка у е150 робот не та же что у е120 МКПП? Те же 5 передач...

Гул как на русских машинах, только значительно меньше? :) если да, то у меня так же :) масло менял не помогло.

ferroterro

31.08.2014, 23:39

На русских... на 2115 вроде нормально было) У меня неравномерный, как если железный шар по железному полу, но не так громко)) И не равномерно, вык-вык-вык...Заехал к официалам, сказали бывают такие проблемы. Меняют подшипники. Работа 14к...Кстати, мне сказали меняют все подшипники, но по моей логике 45к для коробки не пробег и достаточно поменять бракованный (все же это брак считаю), какое мнение? Гоголь, Ваше мнение особенно был бы рад услышать)

alexandr-dr-dr

01.09.2014, 22:20

масла на Тойота Getreboil LV 75w (не 75w90).Юраныч, я всё таки заказал себе это новое масло ( 08885-81007)4897Жду. Уже несколько отказов было, но с последнего заказа вроде поставщики не отбрыкиваются (ттт).Поделюсь впечатлениями ;-)

Гоголь

02.09.2014, 17:14

Да тоже подвывает с самого рождения. На тазах не так слышно' там все остальное воет. "Неправильный" тип масла проявляется в основном на холодную. У меня подвывает на горячую' но вой равномерный от оборотов не зависит' подвывает при снятии нагрузки. Не прогрессирует к 53 тык' забил болт.Как диагностировать откуда вой' я в этих делах не специалист. Что мог предположил.

alexandr-dr-dr

03.09.2014, 17:28

У меня подвывает на горячуюВот и я этим заболел. Особо и не слышно, только когда во дворе едешь слух напрягает. Сегодня пришли две банки нового масла ) Буду пробовать )))

alexandr-dr-dr

07.09.2014, 22:24

Ну что, залил я себе эти два литра нового (по цвету он кмк ещё темнее чем МТ) продукта. Пока полёт нормальный. Как на холодную так и на горячую воя не слышно. Пробовал на второй (до восмидесяти почти) ехать... вроде не жужжит. Процесс заливки сотворил как на шкодовской механике, т.е. залил (где-то 1,8) пока не потекло с контрольного отверстия, наживил пробку, запустил мотор, по-переключал скоростями, заглушил и долил остатки. С контрольного отверстия (авто стоял на горизонтальной поверхности) так и не потекло ((( Да и масла больше не было ))) Так что, буду наблюдать, да и зима уже не за горами )

ferroterro

09.09.2014, 21:45

Народ, вы там сильно не увлекайтесь у кого гудит...Поехал в сервис, подтвердили что наверняка подшипник в коробке. На соседнем подъемнике королка стояла, так же ездил с гулом, подшипник рассыпался, повредил шестерню пятой передачи. Это уже дороже стоит.Надеюсь у меня не дошло до такого. Отпишусь потом еще.

Ну что, залил я себе эти два литра нового (по цвету он кмк ещё темнее чем МТ) продукта. Пока полёт нормальный. Как на холодную так и на горячую воя не слышно. Пробовал на второй (до восмидесяти почти) ехать... вроде не жужжит. Процесс заливки сотворил как на шкодовской механике, т.е. залил (где-то 1,8) пока не потекло с контрольного отверстия, наживил пробку, запустил мотор, по-переключал скоростями, заглушил и долил остатки. С контрольного отверстия (авто стоял на горизонтальной поверхности) так и не потекло ((( Да и масла больше не было ))) Так что, буду наблюдать, да и зима уже не за горами )

Как масло себя повело, шум не возобновился?

alexandr-dr-dr

12.03.2015, 22:07

Как масло себя повело, шум не возобновился?

За полгода ежедневной эксплуатации пока всё устраивает. Даже в морозы ( - 36) была тишина ). Единственное что промелькнуло недовольствием, так это то, что после долгой монотонной дороги, передачи пару раз воткнулись сухо... а может просто нога на сцеплении не так легла ))) В общем, пока всё устраивает ;-)

Спасибо за ответ. Я робота три месяца эксплуатирую только. Не устраивает что на первой передаче шум от кпп. Немного утрирую, не знаю как изложить - как в газоне чтоли. Может подшипники. Может придираюсь, но дискомфорт от езды на первой есть. Попробую масло сменить, пробег 128тыс, так спокойнее будет ибо нет инфы от прежних хозяев по обслуге кпп, кроме актуатора и диска.

p.s. пардон что не в тему, появились толчки с первой на вторую, имеет ли смысл инициализировать сцепление, блок 292-й?

alexandr-dr-dr

13.03.2015, 23:22

Не устраивает что на первой передаче шум от кпп.На первой и на кастрюлевском масле воя не было. Вой проявлялся больше на второй передаче когда чуть-чуть внатяг. Учитывая Ваш пробег, замена масла в КПП должна уже быть вторичная.По сути, шестерёнка первой передачи (как и задней) не особо то шлифуется после фрезерного. Не, шлифовку то она проходит, но не такую тщательную как другие которые "выше". На прямых передачах эксплуатация происходит чаще, вот и внимание к ним чуть по-больше. А заднюю можно сказать что чуть ли не из под пресса в коробку устанавливают... Вот по этому и слышен (почти всегда) вой при движении задним ходом.А по поводу что не в тему... "Вот он проснётся утром, он конечно скажет" )))

Кто что скажет по поводу присадки в кпп. Вой на первой как заноза в )+(опе.

Алексеич

09.06.2015, 12:33

Вой на первой как занозаРобот тоже нытик на первой как и механика с шестью передачами?

Робот тоже нытик на первой как и механика с шестью передачами?

Нытик еще тот, я говорю сразу вспоминается газ 53, на котором учился ездить еще в школе. Вот думаю хадо ему подсунуть, хуже поди не будет, хотя и пишут что все эти гели ревитализанты -плацебо не более того. Но в мазду лил в гидрач (подвывал когда на месте руль крутил) шум пропал, субъективно рулевое легче стало, во всяком случае хуже точно не стало. Вот думаю пока.

Весь кайф от вождения сходит на нет, когда включается первая передача. Дискомфорту много доставляет. Тойота и шум агрегатов вообще вещи несовместимые, а тут прям марка падает.

alexandr-dr-dr

09.06.2015, 12:55

Кто что скажет по поводу присадки в кпп. Вой на первой как заноза в )+(опе.

С присадками в КПП нужно быть очень осторожным. Присадка присадке рознь и ещё не известно как эти присадки будут влиять на внутренности КПП. Проявят агрессию ко всему - караул. Может просто попробовать минералки (благо лето на дворе) залить? Если вой пропадёт то и плясать уже от этого. Ну а если вой останется, то уже на нехорошее намекает... подшипники КПП например... Это только лишь мои догадки, я же ведь не слышал воя Вашей коробы, может так всё и должно быть, просто у Вас слух очень тонкий и требовательный ))) у тойоты так то в этом плане вроде всё хорошо

http://www.youtube.com/watch?v=OeMwO_64pck

Может просто попробовать минералки (благо лето на дворе) залить? Если вой пропадёт то и плясать уже от этого.

Хм... Что посоветуете залить. Хотя бывший хозяин уверил что заменил масло перед продажей, но блин залито 75w90. Шум только на первой на остальных тьфу-тьфу все тихо.

просто у Вас слух очень тонкий и требовательный )))

Его так режет:smile260:

Эмм на 120 тыс менял у себя масло в коробке(робот),сейчас 200 и нормально все. И да,масло покупал-то,которое было в магазине,не выбирая,вроде похожее на рекомендуемое,но точно не оно,потому что такого как указанно-нет,а ждать я не хотел.В итоге купил и залил то что было.Иногда на холодную,если давить педаль в пол,то при переключении небольшие рывки,ито это скорее всего из за износа сцепления.И да,может и у меня есть гул,но в свое время полностью вырезав все катализаторы (сам каталик и из резонатора) я его не слышу,машина то стала работать громче.Зато есть и свои плюсы в этом.Особенно то,что от дома до работы 650 км,по деньгам мне хватает 1500 руб,при средней скороски(средняя по БК) 105-110 км.

alexandr-dr-dr

09.06.2015, 13:59

но блин залито 75w90От тойотовского не должно быть воя, вой начинается когда используется масло другого производителя. Если залито тойотовское 75w90, то оно обязательно должно быть GL-4!!! GL-5 категорически запрещено лить в КПП. У пятого масла присадки агрессивные к цветным металлам. Может предыдущий хозяин этого не знал и налил от души пятого? Если не уверены в этом, то лучше конечно всё слить и заменить на (как писал Юра)"Несмотря на бюллетень' я бы начал диагностику с проверки уровня и замены масла на Тойота Getreboil LV 75w (не 75w90)." ))) Вот и номер 08885-81001, вот и фотка 8746 А для начала, я бы попробовал вот это 08885-81026, минералка GL-4.Если Вам покажется что вся эта манипуляция с маслами через чур многоходовой и суетливой, то я думаю что лучше заморочиться с переливанием масла чем с переборкой КПП. Крепче спать будете ;-)

Ворчун

09.06.2015, 14:19

на прошлом первая почти не была слышна. на этом 6 ст- 1-я заметно воет. и масло да, очень желательно Тойота Getreboil LV 75w лить

Andrey_5

09.06.2015, 15:02

У меня с новья 1-я передача тоже воет - предъявлял дилеру практически сразу же - как на ГАз-53 говорю - мастер-гарантийщик говорит: никогда не ездил на ГАЗ-53, поэтому не знаю как там (типа съюморил он так), на что я ему: пошли в машину покажу. Сели, он проехал - говорит так и должно. Я ему говорю: зачем на других машинах не было такого воя, он мне: я не в курсе как на других, а на тойоте так и если не нравится надо было вариатор брать. Я ему: вариатор то еще похлеще воет. Ну и т.д. В общем если так надо, то забил на это дело. Зимой кстати воя не было или был но куда тише. Сейчас с прихотом тепла снова проявился. Так понимаю масло разжижается что ли по жаре.

Кстати, на 10-ке жигулях заливал ХАДО и в двигатель, и в коробку. Двигатель работал как живой, но правда после слива масла с присадкость живость пропадала, но типа защитный эффект должен был оставаться. Коробка тоже очень четко включалась и соверщенно не выла. Правда никогда не забуду, как после 4-х тыс. пробега коробку разбирали по гарантии - подшипник рассыпался. ))) Да и вообще беспроблемным ВАЗ точно нельзя было назвать, десятка стала похожа на машину после приличных вложений. С тех пор вкладываюсь в машину только в то, что действительно необходимо.

Не, ну если и правда что шестерни первой и заднего хода плохо отшлифованы - хадо в помощь))) Не пожалею два рубля, сначала сменю масло на 75w. по результатам отпишусь.

Andrey_5

09.06.2015, 15:27

Насчет шлифовки не в курсе, но на 1-й и задней передаче прямозубые шестерни, которые по определению больше шумят конечно. Как бы причину то я знаю, но если бы смогли сделать чтобы не выло, то не огорчился бы. :smile:

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

corolla-club.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта