2.5.2 Замена масла в механической КПП. Пежо 206 мкпп замена масла
Замена масла Пежо 206: видео урок
Приветствую. Выполним замену масла на Пежо 206.
Инструменты:
- головки: 13, 24, 27
- вороток
Артикул:
- Масло рекомендую Тотал 5w40
- Фильтр масла Mahle — OX 339/2 D
- Прокладка сливной пробки — 834.823
Пошаговая инструкция
1. Снимаем защиту картера. Удерживается она на пяти болтах на тринадцать.
Три болта спереди защиты, два сзади.
2. Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.
Крышку нужно открутить для того чтобы был подсос воздуха и масло быстрей сливалось.
3. Выкручиваем сливную пробку головкой на двадцать четыре и сливаем масло в емкость. После слива заворачиваем пробку.
4. Откручиваем головкой на 27 масляный фильтр.
5. Извлекаем фильтр из места посадки.
6. Меняем уплотнительную резинку на корпусе фильтра, как правило, она идет с новым фильтром.
7. Вставляем новый фильтр в корпус. Фильтр защелкнется.
8. Нужно удалить из нижнего корпуса фильтра, который на двигателе, отработанное масло. Сделать это можно с помощью шприца.
9. Устанавливаем масляный фильтр на двигатель.
10. Заливаем новое масло по уровню. На щупе уровень не сразу видно, после заливки подождите 1-2 минуты.
Смотрите по табличке количество масла для вашего мотора.
Видео урок
umelyeruki.info
1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры. |
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания. |
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите. |
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП. |
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок. |
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса. |
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности. |
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень. |
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом. |
automn.ru
Peugeot 206 | Механическая коробка передач: Замена масла
Механическая коробка передач: Замена масла
Необходимы следующие запасные детали:
- Прокладка сливной пробки.
- Трансмиссионное масло согласно спецификации:
- Автомобили до 9/89 г. вып.: температура выше -18 С: API GL - 4 или GL - 5 SAE 90 или 80 W - 90, температура ниже -18 С: ATF Dexron - II.
- Автомобили с 10/89 г. вып.: API GL - 4 или GL - 5 75 W - 90 или ATF Dexron - II (BP DOHC: только ATF Dexron - II).
Замена
|
Общее количество масла
Двигатель | Количество, л |
Е1, ЕЗ, Е5 | 3, 2 |
ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып. | 3, 2 |
турбодвигатель 9/89 г. вып. | 3, 35 |
полный привод до 9/89 г. вып. | 3, 55 |
ВЗ, В6, ВР SOHC с 10/89 г. вып. | 2, 68 |
ВР DOHC | 3, 35 |
|
automn.ru