Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

2.5.2 Замена масла в механической КПП. Пежо 206 мкпп замена масла


Замена масла Пежо 206: видео урок

Приветствую. Выполним замену масла на Пежо 206.

Инструменты:

  • головки: 13, 24, 27
  • вороток

Артикул:

  • Масло рекомендую Тотал 5w40
  • Фильтр масла Mahle — OX 339/2 D
  • Прокладка сливной пробки — 834.823

Пошаговая инструкция

1. Снимаем защиту картера. Удерживается она на пяти болтах на тринадцать.

Три болта спереди защиты, два сзади.

2. Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.Масло заливная горловина Пежо 206

Крышку нужно открутить для того чтобы был подсос воздуха и масло быстрей сливалось.

3. Выкручиваем сливную пробку головкой на двадцать четыре и сливаем масло в емкость. После слива заворачиваем пробку.

Болт слива масла Пежо 206

Сливаем масло из двигателя Пежо 2064. Откручиваем головкой на 27 масляный фильтр.

Масляный фильтр Пежо 206

Снимаем масляный фильтр Пежо 2065. Извлекаем фильтр из места посадки.

Меняем фильтрующий элемент масла Пежо 206

6. Меняем уплотнительную резинку на корпусе фильтра, как правило, она идет с новым фильтром.Уплотнительная резинка на корпусе масляного фильтра Пежо 206

7. Вставляем новый фильтр в корпус. Фильтр защелкнется.

Устанавливаем масляный фильтр Пежо 206

8. Нужно удалить из нижнего корпуса фильтра, который на двигателе, отработанное масло. Сделать это можно с помощью шприца.

9. Устанавливаем масляный фильтр на двигатель.Устанавливаем масляный фильтр Пежо 206

10. Заливаем новое масло по уровню. На щупе уровень не сразу видно, после заливки подождите 1-2 минуты.

Смотрите по табличке количество масла для вашего мотора.

Объем масла для двигателей Пежо 206

Видео урок

umelyeruki.info

Peugeot 206 | Замена масла в механической КПП

1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.

automn.ru

Peugeot 206 | Механическая коробка передач: Замена масла

Механическая коробка передач: Замена масла

Необходимы следующие запасные детали:

  • Прокладка сливной пробки.
  • Трансмиссионное масло согласно спецификации:
    • Автомобили до 9/89 г. вып.: температура выше -18 С: API GL - 4 или GL - 5 SAE 90 или 80 W - 90, температура ниже -18 С: ATF Dexron - II.
    • Автомобили с 10/89 г. вып.: API GL - 4 или GL - 5 75 W - 90 или ATF Dexron - II (BP DOHC: только ATF Dexron - II).

Замена

  1. Поднять автомобиль в горизонтальном положении.
  2. Если имеется, снять щиток двигателя и коробки передач.
  3. Визуально проверить герметичность коробки передач.
  4. Вывернуть маслосливную пробку и дать стечь маслу.
  5. Ввинтить маслосливную пробку с новой прокладкой с усилием 55 Нм.
  1. Вывернуть маслозаливную пробку на передней стороне коробки передач.
  1. Заполнить коробку передач трансмиссионным маслом соответствующей спецификации до нижнего края заливного отверстия.

Общее количество масла

Двигатель Количество, л
Е1, ЕЗ, Е5 3, 2
ВЗ, В5, В6 до 9/89 г. вып. 3, 2
турбодвигатель 9/89 г. вып. 3, 35
полный привод до 9/89 г. вып. 3, 55
ВЗ, В6, ВР SOHC с 10/89 г. вып. 2, 68
ВР DOHC 3, 35
  1. Установить маслозаливную пробку и затянуть с усилием 55 Нм.
  2. Если имеется, установить щиток двигателя и коробки передач.
  3. Опустить автомобиль.

automn.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта