Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Рено Симбол? Замена масла в мкпп рено симбол
Замена масла в МКПП на Рено Симбол
Производители Рено Симбол утверждают, что залитого масла в МКПП достаточно на весь срок эксплуатации и менять его нет необходимости. Но авто мастера утверждают, что функции трансмиссионной жидкости не вечны и для исправной работы двигателя она нуждается в своевременной замене.
Какое масло лучше выбрать в МКПП на Рено Симбол?
Перед заменой масла в Renault Symbol автовладельцу рекомендуется изучить подходящие виды жидкости. Наименование оригинальной жидкости на Рено — ELF Tranself NFJ с вязкостью 75W80.
При использовании неоригинального масла в МКПП могут возникнуть следующие неполадки:
- Сбой при работе с передачами.
- Наличие толчков и посторонних звуков в коробке.
Заливка нового масла в МКПП на Renault Symbol осуществляется каждые 50-75 тысяч км или единожды в 4-5 лет. Своевременная смена трансмиссионной жидкости улучшит работу двигателя.
Процесс замены
Ряд следующих факторов влияет на то, когда производить замену:
- условия эксплуатации автомобиля;
- манера вождения владельца ТС.
При покупке автомобиля на вторичном рынке автовладельцу рекомендуется сразу произвести замену масляной жидкости.
Для смены масла в МКПП на Рено Симбол автовладельцу потребуются следующие инструменты:
- оригинальный смазочный материал;
- квадратный ключ на 8 мм;
- шприц или другой материал для залива новой жидкости;
- тара для слива старого материала;
- новые медные уплотнители для пробок;
- перчатки и чистая ветошь.
При замене масла в МКПП Renault Symbol необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:
- Использование перчаток поможет избежать попадания жидкости на кожу автовладельца.
- Плотное закручивание шайбы исключит подтекание масла.
Первый этап
Перед сливом старого масла в МКПП в Renault Symbol необходимо проверить его уровень в коробке. Процедура осуществляется двумя способами:
- С помощью масляного щупа.
- Проверить по кромке отверстия маслоналива.
Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:
- Машина загоняется на яму или подъемник. Перед данной процедурой двигатель и трансмиссия ТС прогреваются.
- Пробка слива откручивается и сливается отработанное масло в заранее подготовленную тару.
- Затем осуществляется процесс промывки поддона и удаления стружки с магнитов.
Второй этап
Вторым этапом в замене масляной чистки является очистка поддона от стружки в МКПП Рено Симбол, которая осуществляется по следующей схеме:
- После слива старой жидкости откручивается пробка наливного отверстия.
- В него вливается специальная для промывки жидкость и ветошью протирается поддон.
- Из него удаляется лишняя стружка и мусор.
- Процедура очистки производится при заведенном двигателе.
Промывка поддона и удаление стружки с магнитов производится в ситуации, когда автовладелец хочет заменить один вид масляной жидкости на другой.
Третий этап
После слива отработанной жидкости и промывки поддона осуществляется процесс залива нового масла.
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП на Renault Symbol:
- После слива старой масляной жидкости производится замена шайбы-уплотнителя.
- Затем откручивается пробка маслоналивного отверстия и заливается новая жидкость.
- Производится замена наливной крышки.
- Проверяется уровень масляной жидкости и при необходимости доливается. Во избежание подтекания масла не следует переливать его выше указанной отметки.
- Пробка закручивается.
При соблюдении выше указанной инструкции автовладелец Рено Симбол может самостоятельно заменить масло в МКПП без необходимости обращения в специальные центры.
fix-my-car.ru
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4171 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1639/1911 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1417 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2472 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 175 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 910 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1430 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, D4F |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 69.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 76.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1149 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 107 Нм при 4250 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type |
vnx.su
Renault symbol замена масла в коробке передач. Рекомендации, объявления, фотографии
Renault Symbol NEW Серая Кассиопея › Бортжурнал › Замена масла в Рено Симбол МКПП MOTUL масло для ДВС ZIC XQ LS А в коробку передач залил MOTUL.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Renault Symbol 1.4 16V › Logbook › Замена масла в коробке передач МКПП Рено Симбол 2. Перед заменой полчаса ездил специально, чтобы масло в коробке прогрелось.
Шланг подбтраешь по диаметру заливного отверстия, присобачиваешь его к бутилке с трансмиссионным маслом. Открутил, палец сунул и все ясно. Груба говоря, пока не будет выливаться через заливное отверстие, которое кстати говоря находится спереди со стороны радиатора. Масло которое я и заливал, но только после покупки я насторожился, что оно отлично от ранешнего, буквами LS и надписью GASOLINE DISEL, но прочитав понял, что это универсальное масло как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. На коробках передач более раннего выпуска без масляного.
Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы - Замена масла в коробке передач
Во-первых: прошу прощения за то, что разместил свой предыдущий пост в этой теме. А на будущее - читаем этот раздел. Далее Уплотнитель капота от ВАЗ. Кстати и было желание взять ELF, но в наличие его не было, а цена была дешевле чем MOTUL. MOLYKOTE BR - Смазка направляющей гидротрансформатора LOCTITE FRENBLOC - Фиксация болтов тормозного суппорта.
Вообще-то практически все МКПП и заправляются одинаково, и уровень проверяется одинаково - через пробку заливного отверстия. Довольно дорогое масло и отзывы о нём разные. Также проверьте ходовку, поменяйте расходники и ремни ГРМ, генератора и навесного оборудования если не знаете когда менялось. Можно использовать и резиновый шланг к примеру… Получается имеем воронку из "полторажки" из которой выходит трубка или шланг. ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ - ВАМ СЮДА!
Но чаще всего эта цифра находится в тесной связи от манеры езды автовладельца, и, конечно же, от типа минерального масла, при этом аппаратная замена масла в акпп — это довольно значительная процедура ухода за автомобилем, о ней нужно постоянно помнить.
avtobiznes028.ru
Renault symbol масло в коробку. Автоновости, объявления, видео
Renault Symbol NEW Серая Кассиопея › Бортжурнал › Замена масла в Рено Симбол МКПП MOTUL масло для ДВС ZIC XQ LS А в коробку передач залил MOTUL.
Renault Symbol › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла МКПП в Рено Символ. Так как я, ярый фанат менять масло везде, где только можно, было решено заменить масло в коробке.
Напишите, пожалуйста, название масла, которое необходимо для залива в коробку передач. Вопросы о Renault Symbol. Могу ли я в кпп залить обычное трансмиссионное масло?
Chevrolet Camaro Very Nice. И там наверное по-больше будет чем у тебя Согласен что менять нужно. И так какой вывод. Sign up for a new account in our community. Дополнение: поменял масло, передачи стали включаться мягче, на мой взгляд пропал еле слышный ноющий гул на третье передаче, пятая легко включается.
Замена масла в Рено Симбол МКПП MOTUL масло для ДВС ZIC XQ LS — бортжурнал Renault Symbol NEW Серая Кассиопея |
При необходимости долейте масло в коробку передач до верхней метки. Как пользоваться форумом и его возможности. ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ - ВАМ СЮДА! Выньте указатель щуп уровня масла. Друзья, дело каждого, но мои сомнения развеяло слитое родное масло. Share on other sites. Емкость картера коробки передач:. Очень отличный от той мути которая слилась из КП. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Сообщения без ответов Активные темы.
Ищите гайку борашек на корпусе коробки.
Масло с коробки рено кангоavtobiznes028.ru
1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры. |
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания. |
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите. |
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП. |
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок. |
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса. |
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности. |
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень. |
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом. |
automn.ru
Renault Symbol | Замена масла в коробке передач
1. Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и контрольной поездки для прогрева коробки передач.
2. Работая под автомобилем, очистите грязь в области сливной пробки.
Рис. 11.2. Расположение сливной пробки (1) масла на коробке передач F5MR |
4. После стекания масла очистите от грязи и масла привалочные поверхности крышки и коробки передач.
5. Заверните пробку и затяните ее моментом 38 Н•м.
Рис. 11.3. Расположение пробки (1) наливного отверстия на коробке передач F5MR |
Рис. 11.4. Расположение пробок сливного (1) и наливного (2) отверстий на коробке передач F5MV1 |
7. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее требуемым моментом.
automn.ru
1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры. |
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания. |
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите. |
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП. |
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок. |
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса. |
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности. |
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень. |
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом. |
automn.ru