Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Тест-драйв LADA VESTA - наш движок с французской механикой. Лада веста обзор 2018 полный комплект механическая коробка


Лада Веста седан 2017-2018 - отзывы владельцев, обзор и тест-драйв

Фотография Lada Vesta седан (2017-2018)Всего голосов: 3 188

Лада Веста (Lada Vesta) седан - построена на платформе LADA B/C. Эта платформа - новая разработка АвтоВАЗа, а не модернизация одной из уже существующих. Этот факт положительно отразился на безопасности машины. Серийная сборка автомобиля началась в 2016 году в городе Ижевске. Будущему владельцу Лада Веста в кузове седан доступна с тремя моторами. Два бензиновых: 1.6 (106) 21129 и 1.8 (122) 21179. А так же двухтопливный, который может работать как на бензине так и на сжатом природном газе 1.6 (106) 21129 CNG. Все моторы 16-ти клапанные атмосферные 4-х цилиндровые. Расположение двигателя: передние поперечное. Коробки передач или 5-ти ступенчатая механика 5МТ или 5-ти ступенчатый робот (только для бензиновых двигателей) 5АТ.

Конкуренты: Volkswagen Polo седан, Kia Rio седан, Hyundai Solaris седан, Skoda Rapid лифтбек.

Характеристики. Габаритные размеры Lada Vesta в кузове седан: длина - 4410, ширина - 1764, высота - 1497, дорожный просвет - 178, багажник - 480 (250 для версии CNG), вместимость бензобака - 55, газового баллона - 90 (для версии CNG). Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T), 195/55 R16 (91H). Радиус разворота составляет 5.2 метра.

Безопасность. Две передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости есть уже в базовой комплектации. Боковые подушки безопасности и противотуманные фары доступны начиная с комплектации Luxe. По краш-тесту ARCAP Лада Веста седан набрала 14.1 балла из 16 возможных, что выше чем у Ford Focus третьего поколения и Hyundai Solaris первого поколения. Других тестов на безопасность не проводилось.

Цена. Самая дешевая Лада Веста с мотором 1.6 (106) и механической коробкой передач 5MT в комплектации Classic стоит 580 000. Самая дорогая - Exclusive с мотором 1.8 (122) и роботизированной коробкой передач 5AT обойдётся в 790 000. Хорошо скомплектованная На взгляд редакции оптимальным вариантом для будущего владельца будет Лада Веста в кузове седан в комплектации Luxe с мотором 1.8 (122) и механической коробкой передач 5МТ за 700 000. В такой Весте будут: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманные фары, климат-контроль, четыре электрических стеклоподъёмника, датчики парковки сзади, регулируемая во вылету и высоте рулевая колонка. Доплата за окраску в металлик составляет 12 000.

Недостатки и минусы Lada Vesta седан (2017-2018) в отзывах владельцев: Видео-обзоры про Lada Vesta седан (2017-2018):

Стоит ли покупать Lada Vesta седан (2017-2018)?

Однозначно: Да! Лада Веста седан это - новая точка отсчёта АвтоВАЗа. Автомобиль получился симпатичным, недорогим и конкурентоспособным. Уже через год старта продаж Лада Веста седан поднялась на четвёртое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России, потеснив прямого конкурента Хендай Солярис. В интернетах постоянно идут споры, Веста это - иномарка или жигули. По оснащению и по тому как закрываются двери - это бесспорно иномарка, но по мелким огрехам эргономики, по провалу маркетинговой стратегии, а именно оттсутсвие гидромеханической автоматической коробки передач, по отклику кнопок управления - это жигули.

Достоинства и недостатки Lada Vesta седан в сравнении с конкурентами:
  • Достоинства и плюсы
  • Наличие регулируемого поясничного упора.
  • Регулировка руля по вылету и наклону.
  • Цена автомобиля.
  • Расходы на КАСКО и ТО.
  • Самый просторный салон в классе.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Недостатки и минусы
  • Нестабильное качество машин. Каждая Веста по своему уникальна.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Просчёты в эргономике.
  • Жесткий пластик в салоне.
  • Невнятные ощущения на клавишах управления.
  • Двухпедальная версия только с роботизированной коробкой.
  • Сырой мотор 1.8, который отметился проседанием тяги на низах и излишним масложором.

Кто будущий владелец Lada Vesta седан?Если будущий владелец молодая девушка, недавно сдавшая на права - это не её автомобиль, в этом случае лучше смотреть на конкурентов - Рио и Солярис, где будет поноценный автомат. Если будущий владелец - мужчина средних лет который не брезгует механикой, то в этом случае Веста будет отличным выбором. По оснащению и безопасности, она ничем не уступает конкурентам, но при этом сэкономит 150 000 - 200 000 из семейного бюджета.

Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 15-12-2017.

Добавить отзыв:

avto.guide

Недостатки Лада Веста 2017-2018 в новом кузове

Lada Vesta

Все минусы Лада Веста 2017

➖ Сверчки в салоне➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон➕ Приятный дизайн➕ Высокий клиренс➕ Хорошая управляемость➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Лада Веста СВ Кросс универсал

👉 Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈 Отзывы владельцев и обзор автомобиля первого поколения 2017-2018 годов выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового внедорожного универсала от АвтоВАЗ

Фотография Lada Vesta SW Cross универсал (2018)Всего голосов: 12 735

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero StepWay, Lada X-Ray.

Характеристики: Габариты Лада Веста СВ Кросс универсал составляют: длина - 4424 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1537 мм, колесная база - 2635 мм, дорожный просвет - 203 мм, объём багажника - 480 л (825 л со сложенными сидениями), вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На обоих осях стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/50 R17. Снаряженная масса Лада Веста СВ Кросс: 1280 - 1350 кг, а максимально допустимая - 1730 кг. Передняя подвеска - McPherson, задняя - полузависимая пружинная. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляет от 11.2 с до 13.3 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. В базовой комплектации Лада Веста СВ Кросс универсал имеет две передние и боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости. Краш-тест Lada Vesta SW Cross проводили только специалисты журнала Autoreview по методике ARCAP. Результат Лада Веста СВ Кросс - 11.7 баллов из 16 возможных.

Таблица цен и комплектаций Лада Веста СВ Кросс универсал
Lada Vesta SW Cross1.6 (106 лс) 5MT1.6 (106 лс) 5AMT1.8 (122 лс) 5MT1.8 (122 лс) 5AMT
Luxe771 000 ₽-796 000 ₽821 000 ₽
Luxe Multimedia799 000 ₽-824 000 ₽845 000 ₽
Luxe Prestige--842 000 ₽867 000 ₽
Доплата за металлик составляет 12 000 ₽

Обзор комплектаций Лада Веста СВ Кросс. Lada Vests SW Cross выпускается только в комплектации Luxe. В ней есть: передние и боковые подушки безопасности, 3 задних подголовника, система курсовой устойчивости, руль с электроусилителем и регулировкой по вылету и наклону, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, четыре элктростеклоподъемника, трехуровневый обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал с , обогрев лобового стекла, датчики парковки сзади, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиостистема с монохромным 4" дисплеем, рейлинги на крыше и 17" легкосплавные диски. В комлектации Luxe с пакетом Multimedia другая мультимедиа система с 7" цветным дисплей с TouchScreen и навигацией и появляется камера заднего вида. Комплектация Luxe с пакетом Prestige дополняется USB розеткой в центральном подлокотнике и подогревом задний сидений.

Все цены указаны на конец марта 2018 года.

Фотографии Lada Vesta SW Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Vesta SW Cross универсал (2018) в отзывах владельцев: Видео-обзоры про Lada Vesta SW Cross универсал (2018):

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross универсал (2018)?

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

  • Достоинства и плюсы
  • Хорошая шумоизоляция
  • Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
  • Самый просторный салон в среди однокласников
  • 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
  • Недостатки и минусы
  • "Сырой" мотор 1.8
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Похожие модели ⬇:

Материал подготовил: редакция Авто.Гайд . Дата публикации или последние изменения: 09-06-2018.

Добавить отзыв:

avto.guide

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Введение

веста обзор

Новая надежда

О том, что наш автопром «на десятилетия отстал от иностранных производителей» говорили все — начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями. В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды. Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась — машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка — теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших «автомобилей». И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.

Общая информация

Проект: Lada Vesta

Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор «АвтоВАЗа», под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом «LADA» и 8 новых автомобилей, относящихся к «Renault-Nissan».

Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе «Лада-Ижевск» (бывший «Иж-Авто») в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на «Иж-Авто» выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна «Renault-Nissan».

in-rating.ru

Тест-драйв LADA VESTA - наш движок с французской механикой

Тест-драйв LADA VESTA C МЕХАНИКОЙИтак, начнем наш тест-драйв автомобиля Lada Vesta с механической коробкой. Наш портал wsahingcar.com уже провел тест-драйв Lada Vesta, но с «роботом». Теперь хочется проверить, как все же работает в паре интернациональный союз, нашего двигателя с 1.6 литров рабочего объема (106 лошадей) и «французской» механикой. Стоит отметить, что такой дуэт на автомобилях Lada — явление весьма новое и отзывов об их работе пока единицы. Многий возможным будущим покупателям хотелось бы знать, как они работают. Так, «Робот» и двигатель 1.6 литров уже были испытаны на автомобилях Приора и Калина. Но стоит сразу отметить, что эта интернациональная парочка все же сработалась хорошо.

Тест-драйв LADA VESTA C МЕХАНИКОЙОтличие «робота» от механики

Показатели разгона автомобиля Vesta на механической КПП значительно лучше, нежели на автомате. Здесь все зависит конкретно от водителя, по причине того, что ему не нужно ждать пока электроника произведет переключение, ведь он полностью контролирует весь этот процесс сам. Так, во время движения на трассе и попытке обгона на скорости около 100, автомат снижался до 3 передачи, в то время как на механике вполне хватает переключиться на четвертую. Но у нас все-таки тест-драйв Весты, поэтому стоит рассказать о его особенностях, чтобы поставить его иностранных конкурентов на место.

Хочется отметить, что у Весты в отличие от других моделей (не считая XRay) значительно вырос уровень комфорта. При переключении скорости на более низкую, автомобиль не дергается, что было свойственно другим моделям Lada. Здесь же это происходит достаточно плавно и ощущается лучшая динамика ускорения.

Тест-драйв LADA VESTA C МЕХАНИКОЙСтоит отметить четкость работы самого рычага и отсутствие расхлябанности, присущей во время манипуляции с коробкой на тех же Приорах. А чтобы подтвердить свои догадки мы посадили за руль хрупкую девушку. В целом её впечатления остались положительными, за исключением немного тяжеловатого включения первой передачи. Кстати, мужчины, проводившие тест-драйв, этого недостатка не заметили, но заметили, что нет характерных для отечественных автомобилей шумов в коробке.

Возможности седана

После того как был проведен тест-драйв автомобиля в городе и на трассе, было решено поездить на проселочной дороге. И за счет почти 18 см клиренса, мы смогли без труда проехать в тех местах, где Рио и Солярис начинали задевать днищем грунт. Веста, практически не сбавляя ходу, ехала по весьма глубокой колее, при этом паркетники впереди были в недоумении, когда сзади им моргал фарами отечественная Лада Веста. Проводя такой весьма экстремальный тест-драйв для седана, мы понимали, что высока вероятность, что понадобиться буксир, но автомобиль продолжал спокойно справляться с поставленными задачами.Тест-драйв LADA VESTA C МЕХАНИКОЙДвигаясь по трассе, автомобиль хорошо держится на высоких оборотах, поэтому перед даже сильным подъемом, можно не бояться разгоняться и заходить на него на третей передаче. Кстати, на новой Лада, Противобуксовочную систему нам пришлось ощутить всего однажды, когда мы прозевали нужны поворот. Поэтому заранее приготовленная лопата и сопровождение внедорожника для буксира ни разу не пришлось использовать.

Когда вернулись в город, все участники тест-драйва пришли к единому мнению об автомобиле. Он действительно оправдывает свою цену. Кстати, любителям бездорожья рекомендуем заранее побеспокоиться об установки хорошей защиты картера. Вариант, устанавливаемый на заводе, не имеет нужного уровня защиты и поэтому камни могут нанести вред двигателю.

Тест-драйв LADA VESTA C МЕХАНИКОЙ

В целом двигатель с французской механикой хорошо спелся. В отличие от «робота» новая LADA Vesta на палке-мешалке едет значительно быстрее. Для автомата же лучше будет двигатель 1.8, который большей мощностью сможет компенсировать некоторые недостатки работы «робота». Кстати, такая комбинация в скором времени должна быть на Lada XRAY, а в дальнейшем появится и на Весте. Поэтому ждем и надеемся, что новые комбинации в отечественном автомобиле будут только лучше, чем предыдущие.Тест-драйв LADA VESTA C МЕХАНИКОЙС вами была команда wsahingcar.com Подписывайтесь на нас В Контакте и следите за новым тест-драйвами.

wsahingcar.com

Лада Веста спорт 2018 — обзор

Недавно представленная модель Лада Веста послужила некой основой к созданию её спортивного прототипа Лада Веста Sport. Практически идентичную по комплектации модель усовершенствовали добавив некоторые параметра мощности. Подробный обзор: http://lada-vesta.info/vesta-sport/

Технические характеристики

Кузов усовершенствованной модели решили удлинить на 200 см. В ширину модель нового авто так же немного больше, а высота осталась прежней. Объём двигателя остался прежним, но параметры разгона и мощность приближена к спортивной модели, то есть увеличилась. Двигатель приравнивается к 100 лошадиных сил, что позволяет разгоняться за 6,9секунд до 100км\час.

Внешние изменения

Также, внешне машина Лада Веста Sport имеет более выраженные пороги, бампера, и так далее. Решётка радиатора, тоже была слегка модифицирована, но силуэт в виде буквы икса, всё же был сохранен. Вообще, одним словом – дизайнеры постарались на славу, создавая современный, спортивный автомобиль.Автомобиль имеет шести ступенчатую механическую коробку передач, которую решили не роботизировать. Как раз такой подход и увеличил мощность автомобиля. Амортизаторы новинки газового типа, это позволяет более уверенно удерживаться на дороге. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Отличные характеристики авто обеспечиваются стабилизаторами на амортизатора.

Почему именно «sport»?

Посадка у Лада Веста Sport низкая, но и это не предел для данной модели. Можно сделать ещё ниже. Огромное значение конечно имеют усилитель руля и двухкамерные тормоза, обеспечивающие безопасность пассажиров на дороге. Их система позволяет оставаться невредимым даже при выходе из строя передних или задних тормозов. Так как характеристики авто достаточно высокие, и позволяют развивать высокую скорость, то на данной модели установили соответствующие тормоза.Что касается комплектации, то Лада Веста Спорт имеет полный пакет опций.В итоге модель оснащена системой ABS, электро подъёмным и стёклами и четырьмя подушками безопасности. Более того в машине имеется обогрев передних сидений, обогрев зеркал заднего вида, «противотуманки» и новейшая мультимедийная система ММS. Вообще в комплекте все дополнительные функции делают её ещё более привлекательной из ряда моделей подобного типа. Поклонникам же в своей очередь остаётся надеяться, что модель начнут выпускать в серийном производстве и будет доступна для обычного любителя спортивного вида машин.

akpp-otvet.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта