Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry. Коробка автомат toyota camry v55 проверка уровня масла
Проверка уровня масла в АКПП Toyota Camry 2001
Инструменты:
Детали и расходники:
- Жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV 3,5 л
Примечания:
Производите замену жидкости для автоматической коробки передач только при необходимости.
Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5.
При замене жидкости для автоматической коробки передач, обязательно используйте жидкость «Toyota Genuine ATF (оригинальную жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV» (ATF JWS3309 или NWS6500) в целях обеспечения оптимальных эксплуатационных качеств.
Использование жидкости для автоматической коробки передач, отличной от жидкости «Toyota Genuine ATF (оригинальной жидкости для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T-IV» может привести к ухудшению переключения передач, блокировке коробки передач, сопровождающейся вибрацией и, в конечном счете, к повреждению автоматической коробки передач автомобиля.
Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач:
1. Совершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры.
Температура жидкости:
2. Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.
3. На холостом ходу двигателя при нажатой педали тормоза переместите рычаг переключения передач поочередно во все положения от P до L и возвратите к положению P.
4. Выньте щуп для измерения уровня и протрите его.
Щуп коробки передач
5. Вставьте щуп полностью в трубку.
6. Выньте щуп и проверьте, что уровень жидкости соответствует положению НОТ. Если есть утечки, необходимо отремонтировать или заменить уплотнительные кольца, сальники, пробки или другие части.
Проверка уровня жидкости по пробнику автоматической коробки передач
Источник: http://avtomechanic.ru/toyota-camry/tekhobsluzhivanie/proverka-urovnia-masla-v-akpp
carpedia.club
уровень масла АКПП на камри 3.5 2006 год [Архив] - Toyota Camry клуб Россия
Просмотр полной версии : уровень масла АКПП на камри 3.5 2006 год
Дим Димыч
23.09.2015, 18:33
привет всем) подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в акпп на камри 3.5 2006 года?
Краснофлотец
23.09.2015, 18:36
привет всем) подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в акпп на камри 3.5 2006 года?На 3,5 нет щупа?Если нет,то видимо через заливную пробку на АКПП.
Дим Димыч
23.09.2015, 18:44
щупа нету! как проверить не пойму? сколько там вообще его и как правильно определить нужный для коробки уровень масла?
Там целая система как проверить!)
Краснофлотец
31.10.2015, 21:41
выкрутили маленькую пробку в поддоне, которая находится в центре сливной пробки (сливную не откручивать) и через заливную пробку льёте свежее масло до тех пор пока не польётся из пробки в поддоне. Закрутить пробку в поддоне, прогреть коробку и опять её открутить. Дождаться пока сольётся избыток горячего масла и закрутить пробку на место. Не забыть закрутить заливную пробку. Купить мне пиво. :roll: Не моё,скопировал с дружеского форума.
ипппать ту люсюююю! простите за мой французский. но я только сейчас понял, почему знакомые на 3,5 смотрят с такой завистью, когда я каждую неделю проверяю все щупы :icon_cheese:
Дим Димыч
02.11.2015, 10:47
благодарю) на днях буду глядеть!
Штурман
02.11.2015, 14:37
благодарю) на днях буду глядеть!Уточню про пробки заливную и контрольную.Заливная пробка находится выше поддона на блоке АКПП куда чтобы добраться надо снять защиту двигателя и уплотнитель(центральная часть) правого подкрылка.А вот контрольная пробка находится в сливной пробке(если по ходу движения) в поддоне задний левый угол.(открывается шестигранником на 6мм) В вашу АКПП входит(сухую) 6.570л.Короче контрольная пробка это трубка внутри поддона высотой именно положенного уровня масла(разогретого до 40гр) излишки сливаются через нее и пробка закрывается.:m0719:
Подскажите, менял жижу в акпп, мастер ляпнул, что залил на 500 мл больше, а теперь коробка встала это могло повлиять на работу акпп?
Дим Димыч
04.11.2015, 12:32
привет! я думаю что ни как не должно было это повлиять на поломку АКПП!
Краснофлотец
04.11.2015, 13:10
Подскажите, менял жижу в акпп, мастер ляпнул, что залил на 500 мл больше, а теперь коробка встала это могло повлиять на работу акпп?Вот так чтоб прямо встала из-за перелива,НЕТ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
toyotacamry.ru
уровень масла АКПП выше hot [Архив] - Toyota Camry клуб Россия
ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае.
АКПП с раздельной смазкой главного редуктора.Существуют АКПП, где редуктор с дифференциалом смазывается не ATF, а маслом для механических коробок передач или маслом для редукторов, гипоидных передач GL4 или GL5 по API SAE 75W-90. АКПП с разделенной смазкой в одном корпусе. Например: АКПП А-130серии , А-140серии может заливаться масло для гипоидных передач , может ATF. VW 097, 098, есть второе сливное отверстие и проверочное отверстие с боку АКПП. На VW Passat АКПП 01N - чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять переднее колесо, см. фото. Проверяют и доливают масло в дифференциал с редуктором, так же, как в механическую коробку передач. Владельцы таких автоматов, как правило, не подозревают , что в АКПП используется два типа масла ATF и GL5, так как уровень в редукторе можно проверить только на подъемнике или смотровой яме. Потекла манжета приводного вала, его заменили, масло не долили, машину продали. Новый хозяин машины не проверил уровень в редукторе, коробка "загудела". Запчасти дорогие, новый редуктор стоит от 800 Убитых Енотов. Ставлю от б/у АКПП, но автомат приходится половинить, это смена прокладок. Если владелец автомобиля любит нажать на "гашетку", не обращая внимания на турбореактивный вой из под капота - это подшипники качения редуктора превращаются в подшипники скольжения, а ролики подшипника превращаются в кубики. Подшипник проворачивает в корпусе, потом редуктор может заклинить. Меняю корпус АКПП с редуктором или б/у автомат ремонтировать приходиться, а родную АКПП на запчасти пускать. (с) http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html
toyotacamry.ru
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем. | |
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р. | |
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз. | |
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя). | |
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа. | |
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз. | |
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач. | |
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям. |
automn.ru
Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry
Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1).
1. Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке. После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.
Рис. 1 |
Рис. 1. Маслоизмерительные щупы двигателей
2. Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.
3. Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.
|
Рис. 2 измерительный щуп уровня масла
4. Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.
Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.
Рис. 3 |
Рис. 3. крышка маслоналивной горловины
Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.
Рис. 4 |
Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины
Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.
Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.
Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.
Объем масла, L (л):
Двигатель 1AZ-FE 1,0 - между рисками щупа
Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5 - между рисками щупа
Маркировка идентификации масел
Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры. Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL. В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30. Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность. Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры. Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Объем масла (слив и наполнение), л:
двигатель 1AZ-FE:
с фильтром – 3,8;
без фильтра – 3,6.
двигатель 2AZ-FE:
с фильтром – 4,3;
без фильтра – 4,1.
двигатель 1MZ-FE:
с фильтром – 4,7;
без фильтра – 4,5.
В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota). Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов. Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC