Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как правильно пользоваться АКПП - АКПП/МКПП - Клуб Hyundai Terracan. Коробка автомат как пользоваться хендай


Правильное переключение автоматической коробки передач

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

 

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R».

Автоматическая коробка передач

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

коробка передач Hyundai Accent

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

 

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

«Р» – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение «Р» (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

«R» – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

«D» – «Движение», основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение «2» (Вторая передача) или «L» (Понижающая передача).

«2» – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение «D» («Движение») возвращает нормальное переключение передач.

«L» – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи «L», коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи «L». При движении в режиме «L» – («Понижающая передача») не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения «N» или «Р» перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения «R», «N», «D», «2», «L» в положение «Р».

Переводите селектор в положение «Р» или «R» только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения «N» или положения «Р» в другое положения «Р», «D», «2», или «L» всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение «Р» вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «Р», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне «D» или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении «ОFF» (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении «D», и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

hyundai-doc.ru

Как правильно пользоваться АКПП - АКПП/МКПП

Jump to content

Garry    203

  • Живу здесь
  • Garry
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

WShift    21

  • Живу здесь
  • WShift
  • Член клуба
  • 21
  • 1,091 posts
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Автомобиль:Терракан 2002. 2.5 объем
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:белый/серый

HAMMER570    3

  • Участник
  • HAMMER570
  • Пользователи
  • 3
  • 105 posts
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мирный РС(Я)
  • Автомобиль:ТАРАКАН
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:двухцветный

Сашка на Таракашке    238

  • Живу здесь
  • Сашка на Таракашке
  • Член клуба
  • 238
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

Сашка на Таракашке    238

  • Живу здесь
  • Сашка на Таракашке
  • Член клуба
  • 238
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

алексеич    30

  • Живу здесь
  • алексеич
  • Член клуба
  • 30
  • 3,191 posts
  • Имя:ALEXXREAL
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Tiguan 2.0T 170 лс слава богу нет кожи
  • Тип КПП:АКПП

samson-07    13

  • Постоялец
  • samson-07
  • Пользователи
  • 13
  • 530 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль:Terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП

Admin    49

  • Администратор
  • Admin
  • Главные администраторы
  • 49
  • 3,045 posts
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Audi A4 Allroad
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Чёрный
  • Гос.номер:700 71

Garry    203

  • Живу здесь
  • Garry
  • Главные администраторы
  • 203
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

samson-07    13

  • Постоялец
  • samson-07
  • Пользователи
  • 13
  • 530 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль:Terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП

александр владимирович    0

  • Новичок
  • александр владимирович
  • Пользователи
  • 0
  • 4 posts
  • Имя:Александр
  • Город:Н-Куранах
  • Автомобиль:хендай терракан
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:222

SHAHTER    2

  • Участник
  • SHAHTER
  • Пользователи
  • 2
  • 149 posts
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Автомобиль:Terrakan
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:черный

Сашка на Таракашке    238

  • Живу здесь
  • Сашка на Таракашке
  • Член клуба
  • 238
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

александр владимирович    0

  • Новичок
  • александр владимирович
  • Пользователи
  • 0
  • 4 posts
  • Имя:Александр
  • Город:Н-Куранах
  • Автомобиль:хендай терракан
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:222

v-bush    0

  • Новичок
  • v-bush
  • Пользователи
  • 0
  • 13 posts
  • Имя:владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:котлас
  • Автомобиль:хендай терракан
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:к909рк

terracanovod.ru

Управление коробкой передач Hyundai Solaris

Коробка передач Хендай Солярис бывает пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Механической коробкой передач (МКПП) управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Схема переключения передач на автомобиле Хендай Солярис МКПП.

Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Фиксатор для включения задней передачи.

Предупреждение:

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматические коробки передач Хендай имеют четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Примечание:

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности – после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:

1 – шкала режимов управления;

2 – рукоятка рычага.

Рычаг селектора 2 расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:

«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Предупреждение:

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Предупреждение:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.

Полезный совет:

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Примечание:

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на информационном дисплее в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора. Подробнее описано в этой статье.

Сигнализатор включенной передачи.

«3», «2», «1» – режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

Диапазон «1»(«L») - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.

Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Предупреждение:

При ограничении выбора передач будьте внимательны – стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы! Подробнее описано в этой статье.

Красная зона.

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Как пользоваться коробкой автомат

Как пользоваться коробкой автомат в вопросе, как пользоваться коробкой автомат, к сожалению, не все автолюбители, особенно новички, знают как правильно и эффективно пользоваться таким механизмом. Эта статья будет интересна и тем, кто только собирается пересесть на автомобиль с АКПП.

Из материала статьи блога «Эксплуатация автомобиля Уход и обслуживание» вы узнаете-как правильно пользоваться коробкой автомат, немного из истории создания, познакомитесь с тонкостями управления и эксплуатации.Что можно, и что нельзя.

 

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) несомненно, более удобна, особенно для новичков. Процесс наработки практики вождения идет быстрее, новичок не отвлекается на переключение скоростей. Это, в свою очередь, уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций. В повседневной эксплуатации «автомат» также удобен.

Водитель фактически задействует только ногу на двух педалях. Нет нужды в частых движениях по манипулированию сцеплением, рычагом переключения передач… В условиях дальней поездки, или если ваша деятельность связана с постоянным нахождением за рулем – устаете вы с «автоматом», конечно, значительно меньше.

Однако, несмотря на удобство в эксплуатации, АКПП имеет свои особенности и требует более бережного отношения. Кроме того, «автомат» обладает рядом существенных недостатков, а в некоторых типах автомобилей его применение и вовсе нежелательно. Остановимся на этих вопросах подробнее.

История создания коробки автомат

Первые попытки создания простейших АКПП относятся к заре автомобилизма – 30-м годам прошлого века. Так, в автомобилях Ford-T начала использоваться планетарная механическая трансмиссия, в автомобилях корпораций General Motors и Reo – первые полуавтоматические трансмиссии.

Хотя конструкции были далеки до идеала, это послужило мощным толчком в развитии конструкторской мысли. Первые полноценные АКПП появились на американских автомобилях General Motors в 1940-х годах. На известных моделях Cadillac, Oldsmobile, Pontiac опционально стала доступна полностью автоматическая трансмиссия.

В СССР дело с «автоматами» обстояло несколько хуже, однако разработки велись и достаточно успешно. Первые АКПП использовались на «государственных» автомобилях (например, на знаменитой «Чайке»), затем – на «народных» автомобилях, в частности на автомобилях ГАЗ. Также АКПП широко применялись на автобусах (городские ЛиАЗы), спецтранспорте.

В 70-90-е годы отечественный автопром коробки-автоматы практически не применял, ограничиваясь более утилитарной и простой «механикой». В 2000-х, отечественные производители вновь решили вернуться к АКПП. К этому их вынудил рынок – выбор потребителей зачастую не в пользу «механики», а иностранные производители предлагают более широкий выбор комплектаций авто как с механикой, так и автоматом.

Как пользоваться коробкой автомат режимы

Пользоваться автоматической коробкой передач очень просто. После запуска двигателя нужно нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный режим (обычно – «D»). После этого отпустить педаль тормоза и плавно нажать на «газ». Автомобиль сам плавно тронется с места.

Для торможения достаточно отпустить акселератор, а для интенсивного торможения и остановки – нажать на педаль тормоза. Следует иметь ввиду, что автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач, всегда потребляет топлива больше, чем автомобиль с механической КПП.

Все АКПП имеют набор распространенных режимов и набор «опционных» или фирменных режимов, имеющихся в определенных моделях самой «коробки» или автомобиля.

 

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ И ФУНКЦИОНАЛ:

— «Паркинг» (Р — Park) – стояночный режим. В данном положении рычага включается внутренний блокиратор и автомобиль становится неподвижным.

— «Реверс» (R — Reverse) – режим для движения назад.

— «Нейтраль» (N — Neutral) – режим свободного движения автомобиля во всех направлениях, может использоваться для короткой буксировки. Не для постоянного использования!

— «Драйв» (D — Drive) – движение автомобиля вперед. Имеет блокировку от случайного включения – переключить в данный режим можно только при нажатой педали тормоза.

— Режимы «4-3-2-L» — специальные режимы, предназначенные для разных дорожных условий. Из обозначения понятно, что в каждом режиме используется определенное количество передач. В режиме «4» задействуется 4 передачи, в режиме «L», соответственно, — одна.

Данные режимы предназначены для особых условий. Как пример – движение в горах. Чтобы не «жечь» тормоза, автолюбителю достаточно перевести АКПП в один из «цифровых» режимов и автомобиль не будет разгоняться более определенной передачи. То же касается движения в условиях гололеда, пробок и т.д. Режим «L» применяется при «штурме» холмов и крутых подъемов – двигатель раскручивается на максимальные обороты, создавая необходимое тяговое усилие. Если попытаться въехать на крутой подъем, используя обычный режим – «автомат» может некстати переключить передачу. Это с большей долей вероятности закончится остановкой «на самом интересном месте», или, того хуже – поломкой автомобиля.

— Типтроник (Tiptronic) или Стептроник (Steptronic) – режим ручного переключения передач. Позволяет значительно лучше контролировать движение автомобиля в сложных условиях. При наличии данного режима, панель траектории селектора АКПП имеет специальный «вырез» со значками «-» и «+».

— «Sport» или «Кickdown» — режим, в большем, чем в стандартном режиме, раскручивающий двигатель и искусственно переключающийся на пониженную скорость при активации. Это позволяет достигать резких ускорений (например, при обгоне). Используется вся мощность двигателя, однако этот режим неэкономичен и для повседневного использования нежелателен.

— D3 (S) – пониженная передача. Еще один режим для работы в условиях неровного рельефа местности – на спусках и подъемах. Более эффективное торможение и контроль автомобиля.

— D2 (Часто — аналог режимов «2» или «L») – режим еще более пониженных передач, для крутых подъемов и спусков, а также при движении по песку, гололеду и при других сложных дорожных условиях.

Также АКПП могут содержать и дополнительные режимы движения (разгона): спортивный (S), нормальный (N) и экономичный (E).

Во многих автоматических коробках передач имеется специальный, зимний режим работы. Он обозначается снежинкой «*» или «SNOW», «W», «HOLD», «WINTER». Это щадящий режим движения на заснеженном покрытии, в условиях грязи и гололеда. У многих автопроизводителей имеет ограничение в повседневном использовании из-за повышенной нагрузки на узлы «автомата». Кроме того, специалисты категорически не рекомендуют включение этого режима летом, при движении на асфальте – повышенная нагрузка способствует перегреву АКПП.

— Кнопка «Shift» — сервисная кнопка, расположенная, как правило, рядом с «Р». Механически отключает блокиратор рычага АКПП в случае полного обесточивания автомобиля.

Автоматические КПП постоянно совершенствуются, поэтому могут появляться режимы, не упомянутые в данном материале. Кроме того, у разных производителей принципиально один и тот же режим может иметь разные обозначения. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.

— Режимы парковки, заднего хода и движения вперед включаются ТОЛЬКО после полной остановки автомобиля.

— Трогайтесь и тормозите плавно. Визг покрышек недопустим – «автомат» это очень «не любит» и часто ломается! Если повезет, и АКПП останется «жива», резкие трогания и торможения неизбежно влекут увеличение расстояния между фрикционными дисками. Это приведет с ощутимым рывкам при переключении передач и ехать в таком автомобиле будет просто некомфортно.

— Не буксируйте прицепы и другие автомобили, тем более — категорически нельзя вытаскивать другой застрявший автомобиль из грязи или заводить его на ходу. Это совершенно противопоказано АКПП и приведет к ее преждевременному износу или быстрой поломке.

— Своевременно обслуживайте «автомат». Этот агрегат значительно более чувствителен к наличию масла и его качеству, чем его «механический» собрат. Несвоевременная замена масла или залив некачественной смазки повлечет за собой неизбежный выход АКПП из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом. Наличие на емкости с жидкостью атрибутов ЖАК или ATF – обязательно! Другое масло заливать не следует категорически, ведь продавцы автомагазинов часто легкомысленно могут предложить масло для «механики», как «одно и то же».

— Если вы любитель загородных поездок и планируете приобретение внедорожника, вероятно, что от коробки-автомата придется отказаться. На бездорожье АКПП практически бесполезна и обречена на неизбежную поломку. Бытует распространенное мнение, что понятие «внедорожник» и «автомат» — несовместимы. Не будет столь категоричны, однако согласимся, что рациональнее приобретать механическую КПП. Это не касается ситуации, если всё бездорожье ограничивается поездкой на дачу по разбитому асфальту. Тут годится и «автомат».

— Если вы застряли в грязи – не стоит отчаянно «газовать» и со свистом буксовать! Это не механика! АКПП мгновенно перегреется, что чревато поломкой. Дождитесь помощи или толкайте автомобиль снаружи.

— При эксплуатации в режимах «3-2-L» следите, чтобы обороты двигателя не превышали допустимые (красный сектор тахометра)!

— Буксировать ваш неисправный автомобиль, оборудованный «автоматом» можно со скоростью не более 40-50 км/ч и не далее, чем 40-50 километров. До буксировки внимательно прочтите данный пункт в инструкции по эксплуатации, так как для некоторых автомобилей порог скорости вообще 20 км/ч., а максимальное расстояние 5-10 км. В этом случае лучше вызвать эвакуатор – это будет дешевле будущего ремонта «автомата».

— В зимнее время, при трогании на холодном автомобиле, обязательно предварительно «прогрейте» АКПП. Для этого, запустив двигатель, поочередно переключайте режимы работы для запуска циркуляции масла. Кроме того, можно немного постоять на рабочем режиме с нажатым тормозом. АКПП очень чувствительна к нормальному функционированию системы смазки и быстро выходит из строя при ее отсутствии.

— Не пренебрегайте стояночным тормозом! Режим «Р», конечно, хорош, однако сами автопроизводители настаивают на обязательном использовании «ручника».

— Нельзя пытаться заводить автомобиль методом «буксировки»! Находятся автовладельцы, которые пробуют это сделать, хотя это в принципе не возможно. Читайте комментарий к данной статье,автору которого я благодарен за уточнения.

— Внимательно следите за переводом рычага перемены режимов при движении на скорости. Случайный перевод в режим «2» или «1» на скорости в 100 км/ч приведет к резкому замедлению автомобиля (рывком), что почти наверняка спровоцирует занос и последующее ДТП.

— Нельзя переключать режимы – антагонисты при движущемся автомобиле! Перевод в режим паркинга или в обратное направление движения возможны только после полной остановки автомобиля.

— При остановке на уклоне,обязательно ставьте автомобиль на стояночный тормоз – сбережете блокиратор.

— В пробках или коротких остановках многие автолюбители используют режим «Нейтраль». Этого делать нельзя! Как уже отмечалось выше – это экстренный режим, предназначенный для перемещения автомобиля с «отключенным» от ходовой двигателем. Нейтраль на «автомате» и нейтраль на «механике» — это разные режимы! Однако существует и другое мнение.

Цитата: «На нейтраль ставить можно и ничего не случиться. Наоборот, в жаркую погоду, когда масло в коробке перегрето и Вы стоите в пробке рекомендуется поставить на нейтраль, чтобы способствовать некоторому охлаждению масла. Потому что на нейтрали фрикционные диски разъеденены соответственно находятся в покое и не греются без дела.В других источниках утверждается, что при частом включении нейтрали через мерно изнашиваются синхронизаторы». (Читать комментарий)

— Нельзя экспериментировать с различными маслами и, тем более – с присадками. Ремонт АКПП стоит значительных средств, а поломать ее такими экспериментами очень просто. Производитель всегда указывает, какие масла можно использовать. Это именно тот случай, когда бездумная инициатива неуместна.

— Нельзя игнорировать сроки техобслуживания, указанные производителем! Даже если вы мало ездите, подошел «срок» — в СТО!

Прочитав статью: «Как пользоваться коробкой автомат», и соблюдая эти простые правила, вы сбережете «здоровье» вашей АКПП, которая честно отслужит вам весь срок службы, заявленный производителем.

Поделитесь опытом эксплуатации автоматической коробкой передач с читателями в комментариях,оставьте отзыв к статье. Поделитесь материалом с друзьями в соц.сетях,используя кнопочки ниже.

avtoviraj.ru

Как пользоваться коробкой передач автомат Хендай

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Коробка автомат для движения.

как пользоваться АКПП ?

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

Первый урок вождения на автомате. Жена-трусиха))))

Также смотрите:

  • Hyundai пылесосы с мешком
  • Русификация Hyundai santafe
  • Hyundai ix35 амортизатор передний kayaba
  • Тест двигателя Hyundai getz
  • Хендай санта фе 2112
  • Аварийные авто Хендай Гетц
  • Автозапчасти на Хендай сонату
  • Дрифт на Хендай туссан
  • Hyundai Accent купе характеристики
  • Магнитола Хендай h cdm8033
  • Габариты Хендай элантра 2013
  • Диоды для Хендай Гетц
  • Подушки безопасности для Хендай Солярис
  • Где находится масляной фильтр на Хендай Солярис
  • Киа рио и Хендай Солярис завод
Главная » Новое » Как пользоваться коробкой передач автомат Хендай

hyundaituning.ru

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис как пользоваться

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Ручное управление на Хёндэ Солярис коробка автомат

Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП

как пользоваться АКПП ?

переключение передач Hyundai Solaris 1,6 с АКПП 6 ступеней

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

Коробка автомат для движения.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Также смотрите:

  • Домкрат для Хендай соната
  • Техническое обслуживание и ремонт Хендай Гетц
  • Hyundai ix35 или nissan qashqai new
  • Hyundai Avante седан hd 1 6 cvvt
  • Разборка для Хендай элантра 2004 года
  • Hyundai Avante датчик положения дроссельной заслонки
  • Утилизация Hyundai 120
  • Хендай или сеат
  • Расход топлива на автомобиль Хендай Солярис
  • Hyundai та sonata крыло переднее левое
  • Амортизаторы на Хендай туссан отзывы
  • Hyundai самая качественная
  • Пороги для Хендай Солярис седан
  • Что лучше renault logan или Hyundai Solaris
  • Литые диски для Хендай Солярис r16 оригинал
Главная » Видео » Автоматическая коробка передач Хендай Солярис как пользоваться

hyundaituning.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта