Как заменить масло в коробке Авео. Замена масла шевроле авео акпп
Как заменить масло в коробке Авео
Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.
Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.
Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).
Замена масла в коробке Авео
Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.
Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.
- Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
- На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
- Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку
Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео
используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).
Открутите верхнюю пробку
- Для выкручивания нижней пробки, также используется квадрат на 10.
Выкрутите нижнюю пробку
Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.
Емкость с отработанным маслом
- Пробки, обычно, посажены на герметик и имеют магниты для сбора появившейся металлической стружки. Поэтому перед закручиванием хорошенько протрите их.
Пробка с частичками металла
- Слив все масло из коробки и закрутив сливное отверстие, можно переходить к заливу свежего трансмиссионного масла. Для этого можно использовать верхнее контрольное отверстие,
Заливаем масло в коробку
однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.
- Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.
Заливное отверстие под капотом
- Поэтому выкручиваем болт торцевым ключом,
Заливное отверстие коробки передач под капотом
берем приготовленную заранее трубку и воронку,
Трубка и воронка для долива масла в коробку
и доливаем необходимое количество масла.
Как видите, все просто и под силу даже новичку.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!
Метки: Как заменить масло в коробке Авео « Предыдущая запись Следующая запись »chevy-aveo.ru
ЗАМЕНА СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА КПП НА AVEO
Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле. Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне. Когда я в первый раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они сказали, что заменили масло, но как оказалось они даже не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались. Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, наверно из-за того, что масло уже было с осадком. Подумал немного и принял решение заменить масло в автосервисе. Загнал машину и пошел гулять, так как мастера сказали мне, что работа займет часа два по времени. Ну ладно, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился любоваться красотами и достопримечательностями своего города. Через два часа я вернулся в сервис. Работники сервиса сказали мне, что работа закончена. Я отдал деньги и уехал домой. Как ни странно, но коробка работала точно так же, как и до этого. Я не понял юмора и решил проверить все сам. Когда я проверил какого цвета масло, то был в шоке, масло было черного цвета, как-будто его и не меняли вовсе, хотя его и не меняли, как оказалось. Я решил заменить масло сам, так как ехать в сервис и доказывать свою правоту все равно нет смысла. Они, то есть ремонтники, могут сказать все, что в голову взбредет, даже вплоть до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Ну ладно, давайте рассмотрим процесс замены масла с самого начала. Приступим. Для того, чтобы заменить масло, находясь в комфортных условиях, нам понадобится либо эстакада, либо смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам понадобятся:
1. Ключ на 172. Ключ на 10(квадратный)3. Трансмиссионное масло4. Автомобильный герметик5. Емкость для отработки
Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам понадобится ключ на 17. Снимать картер, я, конечно, заколебался, так как болты прикипели так, что я их еле прокрутил, пришлось даже немного постучать молотком по ключу. Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП. Первым делом нам нужно открутить верхнюю заливную заглушку.
До нее добраться будет немного сложновато, но вполне терпимо, так что открутил я ее без каких-либо проблем. В некоторых случаях она может не открутиться и это будет очень плохо, так как залить масло будет невозможно.
Идем дальше. Откручиваем сливной болт. До сливного болта добраться куда легче, чем до заливного, поэтому открутил я его очень быстро. Внимание, когда мы открутим сливной болт, то польется масло, так что сразу же подставляйте емкость. На данных болтах имеются углубления, в которые и набирается данная стружка.
Сливаем масло и ужасаемся(я про себя говорю), масло черное как гудрон.
Ну что же делать то, ведь в России люди живут трудолюбивые и порядочные. Когда масло слито, промываем сливной болт, очищаем его от стружки и закручиваем обратно.
Пришло время заливать масло. Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.
Теперь осталось только закрутить заливной болт, предварительно промыв и удалив стружку. Работа закончена. Ставим картер на место. Масло заменено, теперь ближайшие несколько месяцев можно о нем и не вспоминать. Кстати, вот масло, которое нужно заливать Castrol TAF-X 75w85, но можно и Castrol TAF-X 75w90, оно немного гуще. Ну вот и все, мы заменили смазочный материал, теперь можно не волноваться за коробку. До свидания.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
chevrole.org.ua
Замена масла в АКПП Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Замена будет происходить на специальном оборудовании, к работе с ней допускается персонал, изучивший инструкцию и прошедший инструктаж по технике безопасности.
Стоит быть уверенным в том, что температура и уровень жидкости в автоматической коробке передач соответствует рабочим. Поднимите автомобиль и найдите подходящее место для соединения адаптеров. Как правило, это два шланга, подключение установки производится в разрыве одного из них.
Внимание! Перед подключением к автоматической коробке передач убедитесь, что устройство и силовой агрегат машины не работают. Воткните к адаптерам соединительные трубки установки. Установка работает от напряжения 12 вольт. Для подключения к аккумуляторной батареи автомобиля используется электрический провод с зажимными клеммами, типа "крокодил". При этом клемма красного цвета аппарата присоединяется к плюсовой клемме аккумулятора, а черная - на корпус (массу автомобиля).
После подключения питания к аппарату загорается подсветка индикатора тока и резервуаров для масла. Заведите автомобиль, устройство при этом находится в режиме автоопределения направления потока. В течение 3-5 секунд после запуска двигателя установка найдет правильное направление потока и самостоятельно переключится в режим "кольцо". Проверьте, что на стыковках нет утечки ATF.
Залейте нужный уровень ATF в емкость для новой жидкости. Для замены необходимо не менее 1,5 л жидкости от заливного объема автоматической коробки передач. Переведите ручку переключения передач в режим Parking, проверьте, что на дисплее установки отображается надпись "замена", нажмите кнопку START, включится режим замены, в результате новая жидкость начнет подаваться в АКПП и вытеснять старую.
Контроль качества вытесняемой жидкости производится по индикаторам потока, процесс замещения ATF считается законченным, когда жидкости в индикаторах потока становятся одного цвета. Если новая жидкость в резервуаре закончилась раньше, чем достигнут необходимый результат, добавьте нужное количество ATF и продолжите замену.
По мере окончания чистого масла в резервуаре установка самостоятельно приостановит процесс замены и выдаст звуковой сигнал. Нажмите STOP, проверьте количество масла в картере АКПП и при необходимости добавьте нужное количество ATF кратковременным нажатием кнопки START. При нажатии кнопки запуска в режиме долива, установка включает насос примерно на 7 секунд и подает в систему АКПП около 200 мл новой жидкости.
chevroletov.ru