Замена АКПП на МКПП на BMW 328 Ci 1999. Замена акпп на мкпп бмв
Замена АКПП на МКПП на BMW 328 Ci 1999
Для замены АКПП на МКПП на BMW 328 Ci купе 1999 (коробка 5НР19) необходимо приобрести следующее:
1. Коробка МКПП ZF — S5D
2. Опорная балка коробки 22 31 1 094 683
3. Кардан под МКПП под эту коробку только 2 варианта: или кардан от 330+редуктор, или кардан от 328 (редкость) — 26 11 1 229 560
4. Маховик 240мм — 21 21 7 512 474
5. Кулиса в сборе
6. Педальный узел
7. Рабочий цилиндр 21 52 6 785 966
8. Главный цилиндр 21 52 6 773 670
Если у вас стоит Круиз, то следует брать цилиндром с датчиком выключения сцепления 61 31 9 122 702 и 61 11 6 911 072
Новые запчасти:
1. Шланги высокого давления 21 52 6 774 267 и 21 52 6 753 332
2. Трубопровод 21 52 6 751 463
3. Шланг в бачок тормозной жидкости 21 52 1 163 714
4. Зажим трубопровода 16 12 1 176 767
5. Рем комплект разъемного соединения 2шт. 21 52 1 165 451
6. Сцепление комплект (корзина, выжимной, диск) 21 21 7 515 141
7. Болт крепления корзины 07 11 9 906 045
8. Пружина выжимного подшипника 21 51 7 570 284
9. Шаровый палец 21 51 1 223 328
10. Опора МКПП 2шт. 23 71 1 137 817
11. Подшипник первичного вала 11 21 1 720 310
12. Муфта кардана 26 11 7 511 454
13. Прокладка глушителя 2шт. 18 30 1 440 183
14. Болты крепления маховика 6шт. 11 22 2 243 051
15. Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 156 082
16. Фиксатор резьбы 1шт.
17. Рукоятка МКПП 25 11 7 503 231
18. Чехол МКПП 25 11 1 434 426
19. Рем комплект кулисы.
Новые детали:
№2 (25 11 7 507 695)
№3 (25 11 1 221 849)
№4 (25 11 1 222 015)
№7 (25 11 1 220 600) обязательно
№10 (25 11 1 220 439) 4шт. обязательно
№11 (25 11 7 571 899) 2шт. обязательно
№12 (25 11 1 222 688) 1шт. Обязательно
Итак, сначала необходимо поднять автомобиль на подъемнике.
Сразу снимается защита двигателя и X-brace
Далее приступаем к снятию выхлопной трубы. Как правило, все соединения прикипели, поэтому здесь поможет немного WD-40, и откручиваем с усилием.
Затем снимается теплоэкран
После этого открывается вид на кардан. Нужно начать с муфты, затем перейти к редуктору. Откручиваем болты на муфте, а на редукторе выкручиваем с помощью ключа Torx.
В последний момент откручиваются гайки подвесного подшипника и выдергивается кардан сперва из муфты, после чего аккуратно из редуктора.
Теперь можно приступать к снятию автоматической коробки передач. Для этого вначале откручивается тросик селектора передач.
Затем отсоединяются шланги охлаждения масла КПП от коробки, далее от радиатора (внимание, на этом этапе польется масло).
Сам нагревательный элемент трогать не нужно, так как польется антифриз.
Аккуратно выдерните шланги, стараясь не задеть шланг ГУРа.
Также отсоедините всевозможные штекеры.
Открутите з болта гидротрансформатора (бублика) от маховика через отверстие справа от коробки, коленвал вращается ключом на 22.
После этого открутите опору АКПП от кузова и открутите основные болты. Далее поставьте подпорку под коробку и снимите с ее помощью АКПП.
Коробка передач снята
Теперь переходим к снятию Маховика, выкрутив 8 болтов.
Таким образом открывается вид на Двигатель.
При подтекании коренного сальника можно выполнить его замену на новый.
Дальше устанавливается двумассовый маховик, предварительно нанеся на резьбу болтов фиксатор.
Запрессуйте в него подшипник первичного вала, соблюдая момент затяжки.
Затем возьмите сцепление и болты крепления корзины
И приступите к установке корзины и диска сцепления на маховик, также соблюдая момент затяжки. Используя старые болты, их необходимо обработать резьбовым фиксатором. При установке следует отцентровать диск в корзине.
Обратите внимание на тоннель, где видно отверстие под кулису.
Под экраном, снимая кусочек, можно увидеть ее крепление, поэтому варить ничего не придется.
Если МКПП не новая, перед установкой ее необходимо отмыть, используя обычный растворитель и очиститель двигателя.
Теперь можно начинать установку механической коробки передач.
Первым делом используется смазка, которая входит в комплект мо сцеплением, ею нужно смазать ведомый вал МКПП, а также подшипник изнутри.
Установите подшипник на вилку, после чего, с помощью подъемника, коробка устанавливается на двигатель. Для начала надо прикрутить 2 длинных болта, затем можно переставить опору из-под коробки, под двигатель. Если его наклонить, будет легче закручивать остальные болты фиксации. Опора МКПП пока не прикручивается.
Для замены сальника штока передач, сначала нужно выковырять старый, протереть посадочное место и аккуратно вбить новый сальник.
После этого можно опустить авто и перейти в салон для снятия селектора. Для начала снимите чехол селектора.
Открутите два шурупа на пластиковой планке и извлеките ее, при этом отключив все разъемы.
Далее открутите ящики для очков, у кого стоит кондей, просто вытащите.
Открутите шурупы: два снизу и два сверху.
Открутите сзади две гайки селектора
и одну спереди
Селектор откручен, однако чтобы его вытащить мешают тросики. Значит, оставляем пока так.
Теперь переходим к разбору подрулевого пространства. Для этого снимите ящик для мелких вещей, выкрутив 4 болтика, и извлеките его. Затем снимите сам кожух, который крепится на металлических защелках. Его можно просто аккуратно выдернуть.
{{ADID-undefined}}
После этого открывается вид на педали.
На фото желтым кружком показано готовое отверстие под шланг высокого давления (сцепления).
Данный шланг покупать новым не обязательно, можно просто купить бензо-шланг в магазине.
В это отверстие его и нужно вставить вместе с купленным заранее резиновым наконечником для шланга. Здесь придется приложить немного усилий, поскольку резинка ставится достаточно трудно.
Теперь переходим к шлангу высокого давления от 2-х цилиндров.
На фото показан вид за левым рычагом:
Нужно вставить через него шланг, тем временем помощник должен принять его в салоне. Получается примерно так:
Дальше ставится ремкомплект — резиночка на шланг, которая под авто, и собирается все вместе.
Итак, установите деталь кулисы №4 (в начале руководства)
После этого идет установка кулисы в сборе с замененным ремкомплектом.
Проденьте аккуратно снизу вверх резиновый чехол.
Затем переходим к установке карданного вала в обратной последовательности.
Установите педальный узел на штатное место
Потом подсоедините шланги сцепления к цилиндру.
Затем немного откачайте из бачка тормозной жидкости до того, пока уровень станет ниже отвода для трубки сцепления.
После чего ее можно подрезать и надеть шланг, при этом хомуты не понадобятся, поскольку давления там никакого нет.
Переходим к прокачке сцепления. Для этого необходимо одному сесть в салон и начать нажимать педаль сцепления.
Второй должен снизу открутить клапан и спустить воздух. Как только начнет течь тормозная жидкость, нужно закрыть и поставить колпачок.
{{ADID-undefined}}
В салоне также все собирается в обратной последовательности, установив уже ранее купленный чехол МКПП с ручкой.
После этого нужно выполнить процесс программирования.
Прошивается DME автомобиля, приборная панель, а также через диагностический разъем удаляется опция АКПП.
Инструменты:
- набор ключей и головок
- набор отверток и ключей Torx
- болгарка
- плоскогубцы
avtofixit.com
Замена АКПП на МКПП BMW Е34.
Прежде чем приступить к описанию процесса замены АКПП на МКПП, нужно определиться со списком нужных запчастей. А так же, с тем, где взять эти запчасти. Есть два варианта: купить все новое или найти машину-донора, с которой и снимется коробка передач со всем прилагающимся. Первый вариант проще, удобнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, если повезет – то совсем дешевый, но придется потратить немало времени на поиски донора. К тому же, рекомендуется все необходимое брать с одной машины, чтобы потом не возникало никаких проблем с совместимостью запчастей.
Список запчастей.
- Коробка передач.
- Маховик с болтами.
- Кулиса с задней опорой.
- Комплект сцепления.
- Болты крепления коробки.
- Редуктор.
- Кардан.
- Цилиндр сцепления на МКПП.
- Цилиндр сцепления на педаль.
- Площадка МКПП с чехлом и ручкой.
- Разъем двухконтактный для провода датчика заднего хода.
- Провод от датчика заднего хода.
- Защитный щиток.
- Траверсы (задняя, передняя).
- Педали тормоза, сцепления.
- Болт, на который крепятся педали тормоза и сцепления.
- Передний подшипник коробки передач.
- Задний сальник коленвала.
- Прокладка крышки заднего сальника коленвала.
- Гайки для соединения кардан-редуктор, для болтов между коробкой и карданом.
- Центрирующая втулка кардана.
- Прокладка между редуктором и шрусом кардана.
- Опоры МКПП и гайки к ним.
- Топливный шланг 8мм – 3225-00053, около 1 м.
- Передний тормозной шланг – 34 32 1 159 891.
- Трубка – 35 31 1 158 873.
- Для штока переключения передач – сальник.
- Пружинка для рычага выжимного.
- Для рычага выжимного – пружинка, опорный палец.
- Для выпускной системы – гайки, прокладки.
- Тормозная жидкость.
- Масло для коробки передач (около 2 л).
- Масло в редуктор, тоже примерно 2 л.
- Герметик.
- Фиксатор резьбы (синий).
Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП своими руками.
1. Слить масло из АКПП.
2. Нужно снять защиту картера.
3. Снять рулевой щиток маятника.
3.Разобрать выхлопную трубу.
4. Снять тепловой экран, расположенный под карданом.
5. Отвинтить крепления подвесной опоры.
6. Отсоединить кардан от фланца редуктора.
7. Вынуть кардан, предварительно открутив болты эластичной муфты.
8. Открутить переднюю траверсу коробки передач.
9. Отсоединить тросик селектора и трубки охлаждения масла коробки передач.
10. Открутить и опустить вниз заднюю траверсу коробки передач.
11. Вынуть заглушку в картере маховика (со стороны масляного поддона). Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки.
12. Открутить болты крепления коробки передач (болты откручиваются по ходу сверху вниз). Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает – это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником.
13. Еще один момент – при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала.
14. Снять площадку, ручку АКПП.
15. Отвинтить и вынуть селектор вместе с тросиком.
16. Со стороны колеса открутить шрусы приводов и опустить привод вниз, вытолкнув из редуктора.
17. Отсоединить редуктор (сначала заднее крепление к балке, потом переднее).
18. Заменить заднюю опору балки.
19. Установить и привинтить новый редуктор.
20. Снять маховик, открутив все болты.
21. Открутить и снять крышку сальника, вместе с сальником.
22. Очистить крышку, заменить сальник.
23. Очистить блок.
24. Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.
25. Снять и привинтить оправку.
26. В коленвал запрессовать передний подшипник первичного вала.
27. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором. Момент затяжки болтов указан в TIS для авто.
28. Установить диск сцепления.
29. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы.
30. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать старый палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку.
31. Установить выжимной подшипник и рычаг.
32. Заменить сальник штока выбора передач.
33. Установить и закрепить МКПП.
34. Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту.
35. Закрепить заднюю опору кулисы.
36. Установить кулису.
37. Прикрепить заднюю и переднюю траверсу.
38. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана.
39. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан.
40. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель (новый), после чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.
41. Прикрутить кардан.
42. Прикрутить подвесную опору.
43. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.
44 .Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.
45. Установить новую педаль тормоза.
46. Привинтить новые педали с помощью нового болта крепления.
47. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.
50. Под машиной – найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку – по ней будет идти тормозная жидкость.
51. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.
52. Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.
53 .Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления.
54. Соединить трубку и шланг, закрепить.
55. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.
56. Долить тормозной жидкости, прокачать систему (о том, как это сделать читайте тут).
57. В салоне – выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП.
58. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.
59. Стартер – под капотом открыть коробку с реле, заменить реле оранжевого цвета на перемычку 61 31 1 379 817 (верхний ряд, левое реле).
60. Отключить ЭБУ АКПП.
61. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.
62. Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие детали.
63. Установить на место выхлопную трубу.
Видео по демонтажу коробки передач BMW Е34.
autoepoch.ru
Метки: АКПП, Е34., замена, МКППavtokars.ru
Как поменять акпп на мкпп БМВ Е34
BMW E36, замена АКПП на МКПП за день
BMW e34 m50b25 АКПП
BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!
Замена Акпп 5hp18 на BMW M50
Замена коробки МКПП мотор BMW М50
BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 2!
Замена акпп v8 Bmw
Установка механики за место автомата
снятие коробки передач на примере bmw e34
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Также смотрите:
- Производство в россии БМВ 7 серии
- BMW 520 1975
- Гарнитура BMW bluetooth
- Турбо кит на БМВ Е46
- Рестайлинг BMW 745
- Устройство фары БМВ Е39 рестайлинг
- BMW 528 xdrive new
- BMW X5m f85 individual
- BMW F30 bluetooth антенна
- BMW 316 1999 года
- Мотоциклы для путешествий БМВ
- Пневмоподвеска для БМВ Е34
- Колесные болты БМВ Е39
- Замена клапанов печки BMW E39
- Концепт мотоцикл от BMW
fansbmw.ru