Поменять акпп на мкпп Фольксваген пассат б5. Снятие акпп фольксваген пассат б5
Поменять акпп на мкпп Фольксваген пассат б5
Переделка с АКПП на МКПП VW Golf 4
VW GOLF 4 - Замена АКПП на МКПП.
Установка механики за место автомата
Снятие коробки МКПП Passat B5
Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат б 5 ремонт коробки
замена акпп на мкпп
как снять ручку АКПП. поставить правильно. audi passat skoda
Замена ручки для переключения передач VW PASSAT B5
Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
пассат Б5 (Passat B5) гидроблок акпп 5HP-19 (ERY)
Также смотрите:
- Как снять задние сиденья на Киа рио 2010
- Форд Транзит цельнометаллический технические характеристики
- Езда на Лексусе без правил
- Масло коробка передач Хонда интегра
- Opel astra h размер динамиков
- Ручка двери на Хендай Акцент каталожный номер
- Накладки на капот Пежо 307
- Пежо боксер мотор с коробкой
- Запчасти для Форд на карте
- Диски r19 для BMW f10
- Лампы для габарита на Киа сид
- Задние плавающие сайлентблоки BMW e39
- Замена лампы заднего хода Форд Фокус 3 седан
- Тойота хайлендер 2012 отзывы владельцев
- Монитор на Volvo S60 2007г
logovaz-auto.ru
Снятие коробки передач Фольксваген Пассат Б5
Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону. | |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем. | |
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. | |
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя. | |
6. Снимите верхний кожух двигателя. | |
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор. | |
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов. | |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. | |
10. Снимите стартер. | |
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. | |
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). | |
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач. | |
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь. | |
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. | |
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач. | |
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю. | |
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления. | |
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления. | |
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |
190e.ru
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону. | |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем. | |
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. | |
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя. | |
6. Снимите верхний кожух двигателя. | |
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов. | |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. | |
10. Снимите стартер. | |
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. | |
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). | |
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач. | |
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь. | |
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. | |
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач. | |
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю. | |
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления. | |
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления. | |
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |
automend.ru
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону. | |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем. | |
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. | |
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя. | |
6. Снимите верхний кожух двигателя. | |
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор. | |
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов. | |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. | |
10. Снимите стартер. | |
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. | |
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). | |
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач. | |
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь. | |
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. | |
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач. | |
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю. | |
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления. | |
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления. | |
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |
mashintop.ru
Как снять АКПП с фольксваген пассат б5 видео
Демонтаж АКПП
[Сидим в гараже] Пассат б5+ Часть 2 Снимаем гидроблок//
Снятие коробки МКПП Passat B5
Ремонт АКПП Volkswagen Passat b6
Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.
VW Passat B4. Снимаем коробку и удивляемся! Замена сцепления и КПП.
Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.
17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal
Переделка с АКПП на МКПП VW Golf 4
Также смотрите:
- Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 2 видео
- Аварии вертолетов смотреть
- Мицубиси лансер 10 1 8 механика тест драйв видео
- Хонда риджлайн 2016 года видео
- Замена топливного насоса Ниссан Альмера n16 видео
- Chevrolet aveo 2012 видео обзор
- Toyota corolla 2002 видео обзор
- Диагностика подвески Рено лагуна видео
- Большой тест драйв фольксваген джетта 2014 видео
- Тюнинг Ниссан либерти видео
- Как заменить радиатор печки на фольксваген венто видео
- Багги Honda clone 200сс видео
- Машины 2015 тест драйв видео
- Видео обзор Ниссан патруль
- Дрифт 540 БМВ видео
avtozvuk68.ru
Как снять АКПП с фольксваген пассат б5 видео
[Сидим в гараже] Пассат б5+ Часть 2 Снимаем гидроблок//
Демонтаж АКПП
Снятие коробки МКПП Passat B5
Ремонт АКПП Volkswagen Passat b6
Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.
VW Passat B4. Снимаем коробку и удивляемся! Замена сцепления и КПП.
Замена сальника акпп
Ошибки при снятии коробки передач Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.
Также смотрите:
- Тест драйв новинок 2015 года видео
- Обзор mitsubishi asx 2013
- Тойота прадо 2016 в новом кузове тест драйв видео
- Шкода суперб комби 2016 тест драйв видео
- Тюнинг автомобилей фольксваген т4 видео
- Вчерашнее ДТП видео
- Видео авария бриллиантовый мальчик
- Большой тест драйв стиллавин Шкода суперб
- Тест драйв BMW e60 530xd
- БМВ 4 серии гран купе тест драйв
- Киа рио разгон до 200 видео
- Mitsubishi pajero io недостатки видео
- Ремонт тнвд Камаз 740 своими руками видео
- Блютуз на Опель астра н видео
- Тест драйв черныша жоры
avto-komissionka.ru
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону. | |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем. | |
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. | |
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя. | |
6. Снимите верхний кожух двигателя. | |
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор. | |
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов. | |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. | |
10. Снимите стартер. | |
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. | |
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). | |
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач. | |
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь. | |
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. | |
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач. | |
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю. | |
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления. | |
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления. | |
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |
automn.ru
www.roadpart.ru
1. Снимите капот. | |
2. Спустите давление в топливной системе. | |
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. | |
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора. | |
5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок. | |
6. Снимите стартер. | |
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом. | |
8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. | |
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач. | |
10. Отсоедините провод от датчика скорости. | |
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки. | |
12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки. | |
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева. | |
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач. | |
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса. | |
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора. | |
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы. | |
18. Снимите защитные щитки. | |
19. Слейте трансмиссионную жидкость. | |
20. Снимите полуоси. | |
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя. | |
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач. | |
23. Снимите заднюю опору двигателя. | |
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески. | |
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости. | |
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач. | |
27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки. | |
28. Установите домкрат под коробку передач. | |
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач. | |
30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора. | |
31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску. | |
32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю. | |
33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю. | |
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее. |
automn.ru