Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Самостоятельная замена масляной жидкости в АКПП Renault Logan. Замена масла логан акпп


Как поменять масло в коробке в Рено Логан

Как поменять масло в коробке в рено логан замены 
 Современные автомобильные масла

Многих интересует, нужна ли замена масла в коробке передач Рено Логан и как она проводится. Моторная смазка необходима для снижения силы трения между деталями автомобильного двигателя. Смазку нужно менять и в КПП, и силовом агрегате. Замена масла в самой коробке передач Рено Логан необходима для предотвращения износа деталей. Эта процедура и обезопасит автомобиль от замены испорченной КПП.

Когда менять масло в коробке?

Согласно техническому регламенту замена масла в коробке передач Рено Логан не требуется.

Считается, что смазочного материала в КПП должно хватить на весь срок эксплуатации машины. Однако специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют проводить его замену через каждые 80-90 тысяч км. Для некоторых автомобилей этот период лучше сократить до 30-40 тысяч.

Это необходимо для поддержания работоспособности коробки передач. На период, через который требуется смена смазки, влияют различные факторы. К ним можно отнести интенсивность эксплуатации автомобиля, возраст транспортного средства и количество оборотов двигателя. Кроме того, нужно определиться со смазочным материалом. Если вы знаете, что залито в КПП, проблем не возникнет.

Заменить жидкость для смазки нужно на аналогичную. Если же такой информации нет, то выбор зависит от финансовых возможностей. Замену масла можно проводить в автосервисе. Профессиональные мастера выполнят эту процедуру быстро и качественно. Однако заменить жидкость для смазки можно и своими руками. Процедура занимает около получаса. Сделать это достаточно легко, поэтому в сервис обращаться не обязательно.

Этапы замены масла в МКПП Рено Логан

  1. Подготовительный этап. Перед выполнением процедуры по смене трансмиссионного материала для смазки на автомобиле необходимо немного проехаться. Это нужно для того, чтобы жидкость в коробке разогрелось. Затем машину необходимо загнать на эстакаду, смотровую яму или просто приподнять на подъемнике. Это поможет беспрепятственно добраться до нужного места. Для процедуры замены материала для смазки понадобится ключ-квадрат на 8, воронка со шлангом и трансмиссионное масло. Для начала необходимо освободить днище автомобиля от защиты картера. Она крепится с помощью 6 болтов. Открутить их можно ключом на 10.

Для слива отработанной смазки необходимо открутить пробку сливного отверстия

Важно помнить, что по возможности масло в КПП должно быть такой же марки, как и отработанное. После выполнения всех манипуляций можно приступить к сборке открученных деталей. Нужно вернуть на место и закрепить защиту картера.

Для заливки новой смазки используется горловина со шлангом

Трансмиссионные масла для качественной замены

Современные автомобильные масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Минеральные трансмиссионные смазки применяются в КПП с низкими оборотами. Трение в них небольшое, а двигатель работает в пределах 2-3 тысяч оборотов в минуту. Менять такую смазочную жидкость нужно каждые 30-40 тысяч км пробега. Это необходимо в связи с тем, что минеральные смазочные материалы довольно быстро теряют свои первоначальные свойства.

Стоят такие смазки не очень дорого. Полусинтетические трансмиссионные масла применяются для КПП с высокими оборотами (около 3-4 тысяч в минуту) в автомобилях, имеющих высокую нагрузку. Такие смазочные материалы в своем составе содержат специальные химические присадки. Они позволяют снизить трение между частями коробки передач, а также защищают от образования коррозии.

Полусинтетические масла покрывают шестеренки и детали стойкой пленкой. Замену такой смазочной жидкости необходимо проводить каждые 40-50 тысяч км пробега.

Их стоимость намного ниже, чем синтетических. Масло трансмиссионное применяют и для автоматических КПП. Оно содержит в своем составе огромное количество специальных присадок. Такие добавки позволяют предотвратить коррозию и износ деталей двигателя и коробки передач.

Кроме того, присадки снижают нагрузки. Синтетическое масло в КПП может применяться для некоторых механических коробок передач. Стоимость такой смазки довольно высока, однако оно того стоит. Менять данный смазочный материал в МКПП нужно каждые 60-70 тыс. км пробега, а в АКПП — каждые 50 тыс. Однозначного ответа на вопрос, через сколько км пробега необходимо менять смазочный материал, нет.

Нужно сопоставить все факторы: возраст автомобиля, срок и частоту его эксплуатации, а также количество оборотов двигателя. Важно помнить, что смазочная жидкость защищает детали от износа и образования коррозии. Своевременная замена смазки продлит время работы транспортного средства и убережет коробку передач от дорогостоящего ремонта.

Ответственно нужно отнестись и к выбору трансмиссионного смазывающего вещества. От того, какой материал для смазки вы выберете, зависит срок службы автомобиля. При правильном выборе трансмиссионного масла машина будет служить долго и безотказно.

eurasia-avto.ru

пошаговая инструкция с фото и видео

Жидкость в коробке передач Renault LOGAN, согласно инструкции производителя, заменять нет необходимости. Однако автолюбители говорят об обратном. Владельцы считают, что замена масла в КПП Рено Логан влияет на плавность перехода с одной передачи на другую.

У Логана после пробега в 100-120 тысяч км может нарушиться герметичность сальника, и объем жидкости в КПП начинает снижаться. По заявлениям автомехаников, это наиболее частая причина поломок коробок передач у Рено. Так что если передачи у Логана стали втыкаться с хрустом, обратите внимание на уровень масла.

Это можно сделать, проверив контрольное отверстие. Оно расположено на коробке (передняя часть картера). Необходимо снять пластиковую крышку и провести рукой по грани дырки. Если масла достаточно, оно будет на уровне кромки. Если объема жидкости мало, скорее всего дело в сальнике. Его нужно заменить, а масло обновить.

замена масла в КПП Рено Логан

Что приготовить для процедуры?

  1. Само масло. Наиболее подходит Elf Tranself NFJ75w-80. Его советуют как владельцы в сообществах «логановодов», так и дилеры. Оно обозначено в инструкции к Renault LOGAN. Оно лучше всего обеспечивает защиту механизма коробки, устойчиво к окислению.
  2. Прокладку под пробку слива (она одноразовая).
  3. Емкость, имеющую объем 4-5 литров, куда вы сольете отработанную жидкость. Подойдет тазик или разрезанная большая бутылка.
  4. Перчатки и головной убор, чтобы грязь не попала в волосы.
  5. Ключи на 8 мм и на 10 мм.
  6. Плоскогубцы.
  7. Металлическую щетку.
  8. Шланг и воронку.
  9. Канистру новой трансмиссионной жидкости (вам понадобится 3,1-3,2 литра).

Также автомобиль необходимо загнать в гараж с ямой или уговорить знакомого в автосервисе воспользоваться подъемником. При работе в яме надо учесть, что пробка КПП для слива располагается слева на подкапотном пространстве. Поэтому лучше поставить Логан так, чтобы он сместился немного вправо.

Замена масла в КПП Логана своими руками

Процесс по замене лучше начинать, когда масло нагрето: после поездки. Так трансмиссионная жидкость выльется быстрее, примеси и частицы грязи удалятся лучше. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1.

Находим место, где расположена защита картера. Берем ключ на 10 мм. Снимаем ее, открутив шесть болтов.

картер в логане

Шаг 2.

Руками откручиваем пластмассовую крышку (на фото). Заглушка горловины для залива трансмиссионной жидкости отворачивается ключом на 8 мм. Перед оборотом ключа подставьте емкость.

заглушка в Рено Логан

Шаг 3.

Ждем, пока отработанная жидкость полностью выльется. Отставляем емкость в сторону.

Шаг 4.

Вылезаем из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие при помощи воронки и шланга. При этом воронка помещается в подкапотном пространстве (на фото).

наливаем новую жидкость в кпп логана с помощью воронки

Шаг 5.

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте заменить одноразовую прокладку на пробке слива.

Через сутки рекомендовано снять картер снова и проверить, насколько герметично вы закрыли пробку слива. Если представляете, где она находится, можно это сделать с помощью руки в перчатке или тряпки на палке.

Если процесс по описанию кажется сложным, можно посмотреть это видео: замена масла в КПП Рено Логан там показана максимально подробно.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло выливается в грунт. Однако это делать нельзя, так как наносится большой ущерб окружающей среде. Старую жидкость из КПП рекомендуется сдать на переработку. На сайте объявлений вашего города наверняка есть объявления о приеме отработанной трансмиссионной жидкости. Иногда этим занимаются владельцы небольших заправок или автосервисов. Цена приемки 5-7 рублей за литр.

Если старого масла у вас за год накапливается много, можно поставить в гараже печь, которая работает на таком топливе. Так вы сэкономите на обогреве и не нанесете вреда окружающим растениям и животным.

renaultservice.info

Замена масла в коробке передач рено: алгоритм

Менять масло в коробке Рено Логан не нужно, потому что оно рассчитано на весь эксплуатационный период трансмиссии. Но иногда, к примеру, при проведении ремонта деталей МКПП/АКПП (в особенности тогда, когда агрегат демонтируется), смена смазки просто необходима.

Также в КПП Рено Логан часто нарушается герметичность сальника. Из-за этого количество автомасла в трансмиссии уменьшается, следовательно, нужно выполнять заливку нового нефтепродукта.

Выбор автомасла

Соответственно с эксплуатационным руководством, оптимальной смазкой для трансмиссии Renault Logan считается Elf Tranself NFJ 75w80. Это весьма качественный нефтепродукт, превосходящий по различным показателям аналогичные масла. Главные его достоинства заключаются в том, что он:

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... Читать далее.. »

  • достаточно текуч в холода. Это значительно облегчает переключение режимов зимой;
  • имеет устойчивую вязкость, исключающую шум при смене передач;
  • сделан по специальной технологии, предотвращающей произвольное отключение режимов;
  • включает в себя присадочные вещества, которые защищают зубцы шестерен от задиров при значительных нагрузках;
  • отлично защищает КПП от изнашивания;
  • термоустойчив;
  • стоек к окислительному воздействию;
  • защищает детали от коррозийного воздействия;
  • невосприимчив к воде.

Рекомендуемое трансмиссионное масло для Рено

Подготовка к процедуре

Прежде чем приступить к замене масла в КПП Рено, надо проехать маленькую дистанцию, чтобы разогреть агрегат, прогнать смазку по всем деталям. Это ускорит сливание автомасла, позволит устранить из автоматической коробки переключения передач все загрязнения. Рекомендуется лить заменяемое масло, установив авто на смотровую канаву и слегка сместив его в правую сторону.

Чтобы не травмироваться и не обжечься, используйте следующее:

  • очки, защищающие глаза от загрязнений и пылинок;
  • перчатки, защищающие руки от контакта с нагретыми деталями автомобиля;
  • головной убор.

Если не надеть перед выполнением процедуры перечисленные выше предметы, можно попасть в больницу. Ожог горячей масляной жидкостью – это очень больно и опасно. Соблюдайте осторожность, используйте защиту.

Для проведения в Рено Логан замены масла в коробке передач вам понадобится:

  • торцовый ключ либо головка «на десять»;
  • четырехгранник с восьмимиллиметровой гранью;
  • плоскогубцы;
  • переноска для местного освещения;
  • щетка из металла;
  • ведро для отработавшего автомобильного масла;
  • нагнетатель либо воронка с полуметровым шлангом;
  • специальная накладка для крышки слива.

Разумеется, свежий нефтепродукт тоже необходимо приготовить. Какую смазку лить в автоматическую коробку переключения передач Renault Logan – было указано выше.

Алгоритм смены

Замена масла в коробке передач Рено выполняется таким образом:

  1. Поставьте собственное авто на специальную канаву.
  2. Монтируйте переноску.
  3. Торцовым ключом либо головкой «на десять» отвинтите 6 болтов, фиксирующих картерную защиту.
  4. Проверьте трансмиссионный корпус на наличие деформаций. Если вы обнаружили повреждения, значит, трансмиссию надо ремонтировать.
  5. Почистите корпус от загрязнений, особенно в области маслозаливной горловины и слива.
  6. Откройте крышку маслозаливной горловины. В ней есть особые грани для пальцев, поэтому ее возможно открутить голыми руками. Если вы не можете этого сделать, используйте плоскогубцы.
  7. Выполните проверку количества автомасла. Для этого нужно по горизонтали засунуть в маслозаливную горловину чистую палочку из дерева, немного пошевелить ей. Если она опустится в масло, то смазки достаточно. Еще проверить объем возможно посредством указательного пальца.
  8. Отвинтите крышку слива. Не повредите накладку. Осуществите слив отработавшего нефтепродукта в подготовленное ведро.
  9. Проверьте крышку слива и магниты на наличие частичек металла. Маленькие частички могут наличествовать из-за естественного изнашивания агрегата. Частички покрупнее, имеющие сколы, наклеп свидетельствуют о вероятной деформации шестеренок.
  10. Помойте крышку слива, устраните металлические частички с магнитов.
  11. Закройте крышку слива, поменяв накладку.
  12. Засуньте в маслозаливную горловину шланг нагнетателя либо воронки. Шланг воронки должен опускаться из-под капота.
  13. Налейте примерно 3,3 л автомасла. Для ускорения заливки можете подержать смазку в теплом помещении, чтобы она стала пожиже. Когда масляная жидкость потечет из горловины, прекращайте заливку.
  14. Закройте крышку слива.
  15. Устраните подтеки с трансмиссионного корпуса. Они накапливают множество загрязнений при использовании транспортного средства.
  16. Почистите картерную защиту от загрязнений, установите ее на место.

Каждый, кто прочитал данный алгоритм, понимает, что замена масла в АКПП Рено – достаточно простая процедура, которую могут самостоятельно осуществить даже неопытные автовладельцы. Разобравшись в том, как осуществляется смена трансмиссионной смазки, можно в будущем не тратиться на автосервисы, а делать все собственноручно. Это позволяет сэкономить значительные денежные средства.

Отработавшее автомобильное масло в обязательном порядке нужно утилизировать. Для этого необходимо обратиться в специальную компанию, которая имеет лицензию, позволяющую ей утилизировать различные отходы. В любом гаражном кооперативе должна иметься особая емкость для сбора отработавшей масляной жидкости.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Загрузка...

motoroill.ru

Замена масла в коробке Рено Логан :: OILS-MARKET.RU

Всем привет! Очень давно мы не говорили о техническом обслуживании авто. Последняя статья, которую я написал, это замена масла в двигателе Рено Логан, которую Вы можете найти на нашем сайте. Пора уже подтягивать эту тему. В голову пришла мысль написать статью о замене масла в коробке Рено Логан. Так как большинство Renault Logan оснащены именно механической трансмиссией, то речь пойдет именно о ней. 

Касательно моего общения с автомобилем Рено Логан, могу сказать, что коробки на них очень даже живучие и неприхотливые. Сама по себе "механика" является очень относительно простым и надежным агрегатом. А МКПП Рено Логан тому не исключение. Однако, "убить" можно любую коробку. Поэтому за МКПП требуется хоть какой-то, но уход. А самое важное в обслуживании коробки передач - это замена масла в ней. 

Сам производитель уверяет, что коробки на Renault Logan не обслуживаются и масло в них рассчитано на весь срок службы. Я крайне отрицательно отношусь к этой новомодной тенденции. Дело в том, что все жидкости, будь то тормозная, жидкость МКПП или ГУР со временем теряют свои свойства. Т.е. со временем жидкость, которая не выполняет своих предназначений, несомненно принесет вред коробке. А владелец автомобиля, который слепо верит словам автопроизводителей, попадет на дорогостоящий ремонт КПП. Но ведь мы с Вами не такие и понимаем, что замена масла в коробке Рено Логан требуется и поэтому Вы здесь. Правильно? Тогда приступим к делу. 

 

Что постребуется для самостоятельной замены масла в коробке Рено Логан?

1. Место выполнения работ. Это может быть гараж с ямой или эстакада.  2. Набор рабочей одежды.  3. Набор инструментов. Самые необходимые это ключ на 10" и четырехгранник на 8". 4. Емкость для слива отработки из МКПП. 5. Воронка и тонкий шланг-удлинитель. 6. Чистая салфетка.  7. Новое масло в коробку передач. Завод-изготовитель рекомендует заливать масло с классом качества API GL-4 и вязкостью 75W80. С завода в МКПП Рено Логан заливается масло ELF Tranself NFJ 75W80. Для замены потребуется 3,3-3,5 литра. 

Масло в коробку Рено Логан ELF Tranself NFJ 75W80

 

Инструкция с фотографиями по замене масла в коробке Рено Логан

1. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду. 

2. Демонтируем металлическую защиту двигателя и убираем ее в сторону. Для этого надо открутить шесть болтов на 10".

Отворачиваем 6 болтов крепления металлической защиты двигателя...

... и убираем защиту двигателя Рено Лога в сторону

3. Подставляем емкость для слива отработки и отворачиваем четырехгранником на 8" сливную пробку. 

Сливная пробка МКПП Рено Логан

Старое масло МКПП Рено Логан

4. От руки отворачиваем контрольную пробку. 

Контрольная пробка МКПП Рено Логан

Контрольное отверстие МКПП

5. Когда масло слилось, заворачиваем сливную пробку. Желательно сразу поменять уплотнительное колечко на пробке. 

6. Вставляем в контрольное отверстие удлинительный шланг и выводим в подкапотное пространство. Шланг соединяем с воронкой. 

Вставленный шланг в заливное отверстие

Шланг и воронка в подкапотном пространстве

7. Заливаем в МКПП новое масло. Непосредственно перед заливкой жидкости канистры с маслом можно опустить в горячую воду. При нагреве масло станет менее вязким и быстрее зальется в коробку. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия. 

8. Заворачиваем контрольную пробку на место. Желательно сразу поменять и уплотнительное колечко. 

9. Устанавливаем защиту двигателя на место.

Все! На этом замена масла в коробке передач Рено Логан окончена. По времени ушло около 30 минут. Согласитесь, что это очень простая, быстрая и недорогая процедура? Спасибо за внимание, до новых встреч! 

Рекомендуем Вам ознакомиться с нашими статьями:

Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?Как отличить поддельное масло Мобил Супер 3000 5W40?Как отличить подделку масла Форд 5W30?

По старой доброй традиции, прикрепляю к материалу еще и видео-инструкцию по проверке уровня масла в МКПП Рено Логан, а также его замене! 

oils-market.ru

Сколько литров масла в механической коробке передач Рено Логан

Замена масла в коробке передач – одна из распространенных ремонтных процедур в домашних условиях. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать расходный материал для МКПП популярного автомобиля Renault Logan. Будем исходить исходя из реальных параметров, рекомендуемых заводом. Также обратим внимание на объем заливаемого масла, периодичность замены и лучших производителей трансмиссионных масел.

Регламент замены

Компания Renault установила для «Логана», можно сказать, почти неограниченный регламент замены масла в 100 тысяч километров, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля для одного владельца. С одной стороны, на такой показатель можно полагаться только владельцам стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. С другой стороны, регламент в 100 тысяч очень далек от актуального показателя, если машина находится под воздействием таких условий эксплуатации:

  • Частые перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением
  • Высокая влажность, переменный климат, слякоть и грязь на дорогах
  • Езда по пыльным дорогам, включая бездорожье и раскисшую грунтовку
  • Ошибки при переключении передач и неправильная работа со сцеплением, и как результат – перегрев коробки
  • Частая езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, и как результат – перегрев двигателя

Подвергая автомобиль таким колоссальным нагрузкам, важно понимать, что в данной ситуации он требует к себе повышенного внимания. В том числе, необходимо почаще менять масло. Так, опытные владельцы Renault Logan предпочитают менять жидкость через 50-60 тысяч километров. Таким образом, благодаря этому удается избежать неприятных инцидентов, связанных с плохой надежностью КПП в случае утраты масло своих полезных свойств. Помимо более частой замены, настоятельно рекомендуется регулярно контролировать уровень жидкости, и следить за ее состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Проверить уровень оставшегося масла не составляет особого труда. Для этого обеспечиваем доступ к подкапотному пространству, и находим там мерный щуп. Вытаскиваем его, и смотрим где находится отпечаток масла. Если он расположен ниже метки Min, то это говорит о недостаточном объеме. Доливать жидкость нужно аккуратно, так как в случае перелива придется лезть под машину и сливать лишнюю жидкость. Оптимальным уровнем считается, когда жидкость находится между двумя вышеуказанными метками.

Обратим внимание, что не менее важно и контролировать качество расходного материала. Как и в случае с проверкой уровня, делать это желательно один раз в неделю. К тому же, следует иметь ввиду, что контроль качества особенно важен при большом пробеге. В данном случае возрастает вероятность того, что трансмиссионное масло уже не может обеспечивать качественное охлаждение деталей КПП. На негодность масла указывают такие признаки: помутневший и потемневший цвет масла, а также его специфический запах – как будто воняет горелым. К тому же, в испорченном масле можно увидеть следы механического износа – грязевые отложения, сажу и даже металлическую стружку.

Все эти признаки говорят о срочной необходимости замены масла. Таким образом, мы убедились, что определить негодность масла можно не только по регламенту или большому пробегу.

Выбираем масло для МКПП Renault Logan

Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.

Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».

Сколько заливать

Заправочный объем масла в коробку передач Renault Logan составляет 3.5 литров. Именно на столько жидкости рассчитан блок КПП. Его вливают после полной очистки от старого масла. Данная процедура выполняется следующим образом:

Выводится оставшееся количество старой жидкости

  • Коробка заправляется промывочным средством
  • Промывка прогоняется по всей коробке передач. Делать это нужно при включенном моторе, и желательно во время поездки длиною в 5-10 километров
  • После слива отработанной промывки вводят новое масло в указанном объеме
  • Напоследок уровень масла следует еще раз проверить мерным щупом.

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта