Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Подделка опоры КПП 50850-SNA-A82. Акпп хонда цивик 4д


Ремонт акпп Хонда Цивик 5д 4д цена гибрид, ремонт коробок вариатор Honda Civic 5D 4 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A4RA B4RA B46A M4RA BDRA S4RA BMXA SLXA M4VA MLYA SLYA SZCA SPSA SMLA SPCA MPCA

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда Цивик, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda Civic, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Поиск неисправностей по признакам в системе АКП (R18A: АКП)

Автомобиль двигается в положении N 1.2.

3.4.5.6.7.8.9.

10.

11. 

Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссииЗабито отверстие сепараторной пластиныПерепускной клапан неисправенФрикцион 1-ой передачи неисправенФрикцион 2-ой передачи неисправенФрикцион 3-ей передачи неисправенФрикцион 4-ой передачи неисправенФрикцион 5-ой передачи неисправенНеправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикционаИгольчатый подшипник заедает, изношен или поврежденТорцевая шайба заедает, изношена или повреждена 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и слейте избыток при необходимости.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения. Если причина засорения не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте предохранительный клапан в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте давления включения фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте первичный, вторичный вал, фрикционы 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи на износ и повреждение
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте трубки фрикционов 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи.
  • Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если подводной канал фрикциона 3-й или 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й или 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
 

omanual.ru

Опора АКПП Хонда Цивик 4д 50850SNAA82. Как отличить оригинал от подделки

В этот статье мы расскажем, как не купить поддельную подушки АКПП на автомобиль Honda Civic 4d. Это опора находится в районе аккумулятора. Порванную опору вы можете заменить по увеличенной вибрации на холостом ходу. Автомобиль Хонда Сивик 4д всегда отличался повышенной вибрацией даже с новыми оригинальными опорами, но если поставить подделку, то вибрация может быть еще больше, чем на оторванной.

Это связано с тем, что резина, из который сделана подделка, более жесткая чем в оригинале. Именно поэтому вся вибрация от мотора передается на кузов. Производство эластичной, но прочной резины - дорогостоящее дело, вот поэтому подделки сделаны из "дубовой" резины. Человек, установивший поддельную опору, все равно продолжает мучится с вибрацией, только ее источник ему уже не понятен. Именно такую опору мы и предлагаем вашему вниманию. Человек несколько месяцев ездил с поддельной деталью, пока мы заменили ее на оригинал. Старую опору и упаковку от нее нам любезно подарили.

Чтобы не купить за 7-8 тысяч рублей подделку, реальной стоимостью 20$, посмотрите как самостоятельно можно отличить подделку.

Подушка АКПП Хонда Цивик 4д 50850-SNA-A82 Made in Japan

1. Сразу же бросается в глаза, что металл на родной опоре покрыт специальной краской. Подделка же решила сэкономить на этом. Не обращайте внимание на кривую родную этикетку. Про них мы расскажем ниже.

Оригинал и подделка 50850-SNA-A82

2. С этой стороны тоже не стали красить, хотя к упаковке претензий нет. Даже этикетку приклеили очень аккуратно.Оригинал и подделка 50850-SNA-A82

3. Литье поддельной опоры выполнено небрежно. Особенно это заметно в верхней части опоры.

Оригинал и подделка 50850-SNA-A82

4. Здесь подделка имеет такой же болт под ТОRХ, на менее художественных подделка, ставят обычный 6-и гр. болт.  Оригинал и подделка 50850-SNA-A82

5. На большее китайцев не хватило сил и поэтому заднюю часть опоры они не стали приближать к оригиналу.Оригинал и подделка 50850-SNA-A82

6. На оригинальных запчастях часто можно увидеть какие-то коды и надписи. Порой кажется, что никакой смысловой нагрузке они не несут. Но если повнимательнее присмотреться, что опора может рассказать о многом.

  1.  "7A 17" - 2017 год, когда был произведет этот кронштейн.
  2.  "SNA AT" - SNA кодовое обозначение автомобиля Хонда Цивик 4д 8 поколения, AT - коробка автомат. Резина на автомат и на механику разная.
  3.  "AV-88670-HG" - код самой форма опоры.
  4.  "16" - год производства самой опоры (без кронштейна)
Внесем небольшую ясность. Почему две детали опоры сделали в разные года? Сама опора была произведена в конце 2016 года, а кронштейн был изготовлен в январе 2017. Дочитав до конца, вы узнаете, как определить дату упаковки собранной опоры в оригинальную коробку.
     

Оригинал и подделка 50850-SNA-A82

7. Поддельная опора не стала утруждать себя всякими знаками, они смогли только скопировать дату производства кронштейна, да и то неудачно. Дата "0G 01" означает 2001 год, когда до производства Сивика 4д оставалось еще 5 лет.

Но самое главная разница, которую мы не может показать по фотографиям - жесткость поддельной резины. Если взять за кронштейн этой опоры и надавить на него, то оригинал спокойно прогнется, а подделку практически не продавить. Эту разницу можно понять только если заранее вы попробовали согнуть оригинальную подушку. В остальным случаях вы просто не поймете на сколько подделка жесткая.

www.9000rpm.ru

Хонда Цивик 4д 2008г АКПП

Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

Авто до 400тыс с АКПП!ХОНДА ЦИВИК КАК ВАРИАНТ!

Honda Civic 4d 1.8 акпп, максимальная скорость, тормоза аккорд

Разгон до 100км.ч хонда цивик 4д акпп

Honda Civic 4D СЕДАН 140л.с АКПП за 400 000 тыс.руб.

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic

Подержанные машины - Honda Civic 2006

СЕКРЕТ ШТАТНОЙ АУДИОСИСТЕМЫ НА HONDA CIVIC 4D 8-ГО ПОКОЛЕНИЯ

HONDA CIVIС 4D. 8 ПОКОЛЕНИЯ - ТЕСТ ДРАЙВ . ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА.

Civic 4D exe автомат сток

Также смотрите:

  • Колеса на Хонду Аккорд 2012
  • Хонда фит спорт 2010 отзывы
  • Проставки под пружины Хонда партнер
  • Направляющая переднего бампера Хонда Цивик 4д
  • Бензиновый двигатель Honda gx160
  • Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на Хонда Цивик
  • Глушитель на Хонду Цивик 4д тюнинг
  • Хонда кросс спорт
  • Новый кросовер Хонда
  • Хонда СРВ 2007 года бак
  • Вал переднего привода на Хонда СРВ
  • Зазор свечей двигатель Honda b20b
  • Honda fit 2001 масло для вариатора
  • Хонда дио камуфляж
  • Honda кроссовый мотоцикл 250 кубов
Главная » Новое » Хонда Цивик 4д 2008г АКПП

servis-honda.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта