Компьютерная диагностика АКПП Мазда (Mazda). Ремонт вариатора акпп мазда
Ремонт АКПП Мазда цена. Диагностика и ремонт вариаторов Mazda Cvt коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП MAZDA
Перейти к модели: 323 — 626 — B-Series — Bongo/Friendee — CX-5 — CX-7 — CX-9 — Demio — Familia — Mazda2— Mazda3 — Mazda5 — Mazda6 — Millenia — MPV — MX-3 — MX-5 — Premacy — Protege— RX-8 — Tribute — Verisa — Xedos6 — Xedos9
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний, Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для всех АКПП пр-ва Aisin Ford GM Jatco |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Mazda, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Мазда, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Mazda служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Мазда.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок передач. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт акпп Мазда Demio цена, ремонт коробок автомат вариатор Mazda Demio Cvt переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для FN4A-EL XA-15LN |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Demio, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda Demio, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Диагностика АКПП Мазда (Mazda), цена
Характерный недостаток таких коробок, как и всех японских, неприятие русского стиля езды. У европейцев они пробегают до капремонта 250-300 тысяч, у нас — лишь 150-180 тысяч км. У европейцев ежегодная компьютерная диагностика АКПП Mazda проводится чуть ли ни день в день, у нас половина ездоков и не ведают, что такая проверка должна проводиться ежегодно.
Может быть, причина и в этом тоже. Везде, где можно, крупным шрифтом пишется, что коробки-японки очень чувствительны к качеству масла, что менять его следует после 80-90 тысяч пробега. Но прибывает на площадку автосервиса наш товарищ, которому вдруг срочно потребовалась диагностика АКПП Мазда, а в коробке масло в фазе жидкого солидола непонятного цвета.
Может быть, и в этом причина. Японские коробки-автоматы очень сложные агрегаты и компьютерная диагностика АКПП автомобиля Mazda требует не только высокой квалификации специалистов, но также высокотехнологичного оборудования, соответствующей оснащенности автосервиса, широкий набор приборов и инструментария.
Цена диагностики АКПП Мазда (Mazda)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Диагностика АКПП | 1 000 | Бесплатно (при последующем ремонте у нас) |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | Без учета стоимости расходников |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | Без учета стоимости запчастей | |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | При сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | Бесплатно | Бесплатно (при последующем ремонте у нас) |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Электронная диагностика коробки-автомат Mazda
Под силу такая операция лишь специализированным и крупным компаниям. При наличии всего необходимого сама электронная диагностика АКПП Мазда осуществляется достаточно быстро и без особых проблем, хотя требует дисциплинированности и восточной щепетильности. Технологические карты и рекомендованные программные продукты также требуют внимательного отношения к себе.
Отклонения от установленных правил здесь недопустимо. В силу описанных выше причин, диагностика автоматической коробки передач Mazda, в большинстве случаев заканчивается ремонтными работами. Проведение их требует от механиков не просто мастерства, а ювелирной точности при выполнении операций. Ремонтировать японские коробки-автоматы удел мастеров высочайшего класса, не каждый автосервис располагает такими специалистами.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Диагностика автоматической коробки передач Мазда
Добавляет сложности потребность в оригинальных деталях. Нередко попытки установить запасные части из разряда бывших в употреблении, сводила на нет всю работу. Контрольная компьютерная диагностика коробки-автомат Мазда, как правило, завершающая ремонтные работы, указывала на износ этих частей. В нашей компании подобные эксперименты не практикуются, слишком дорога репутация автосервиса.
Если не брать во внимание стоимость ремонтных работ, цена диагностики АКПП Mazda вполне приемлема и доступна любому владельцу японского автомобиля. Кто посещает нас регулярно, но не платит за ремонты, и не задумывается, велика она или мала. Постоянным клиентам посещение их автосервиса в радость.
akpp-servis.com
Ремонт вариатора АКПП Мазда, ремонт вариаторов автоматической коробки передач Mazda
Качественный ремонт вариатора АКПП Мазда начинается с проведения диагностики. Компания ООО "Линия Старта" работает только с сертифицированным, современным оборудованием.
Стоимость различных видов работ
Код | Перечень работ и запчастей | Автосерисы специалезир-ные | Примечания | |
17 | Разборка и дефектовка | 750 руб. | 2500 руб. | |
Сборка и опресовка | 1750 руб. | Срочн. коэф. - 1.5 | ||
10 | Наклейка накладки | 400 руб. | Доставка - 500 руб. | |
11 | Замена ступицы турбины | |||
12 | Бандаж | 1500 руб. | ||
13 | Замена корпуса | 500-1000 руб. | ||
14 | Ремонт турбины | 500 руб. | ||
15 | Замена ступицы нас-го колеса | 1100 руб. | ||
16 | Ремонт блокировки | 1800 руб. | ||
18 | Обработка под подшипник | 300 руб. | ||
19 | Ремонт ступицы насоса | 600 руб. | ||
20 | Обработка поршня | 500 руб. | ||
21 | Обработка турбины | 300 руб. | ||
22 | Восстановление реактора | 300 руб. | ||
23 | Ремонт поршня блок-ки -(DP-0)- | 1300 руб. | ||
24 | Ремонт пилота | 1000 руб. | ||
25 | Снятие, установка венца | 1500-2000 руб. | ||
26 | Восстановление опоры | 800 руб. | ||
27 | Доводка ступицы | 100 руб. | ||
28 | ||||
Втулка (-B-) | 150 руб. | |||
Комплект блокировки (-CP-) | 1000-3900 руб. | |||
Крышка статора | 300 руб. | |||
Манжета (-O-) | 250 руб. | |||
Манжета поршня -(O)- | 300 руб. | (DP-0) RE-O-1V от 500 р. | ||
Накладка TanKevlar | 200-300 руб. | |||
Накладка HiCarbon | 400-600 руб. | |||
Диск сцепления блок-ки (-CP-) | 1200-2500 руб. | |||
Подшипник (-N-) | 300 руб. | |||
Поршень | 3000 руб. | |||
Пружина (комплект 10 шт.) (-SD-) | 800 руб. | |||
Сальник (-O-) | 250 руб. | |||
Ступица реактора | 1800 руб. | |||
Ступица насоса (ГТ) (-90-) | 500 руб. | |||
Шайба (биметал) (-WB-WS-WR-WP-) | 300 руб. |
Для диагностики коробки Mazda мы используем фирменный дилерский сканер, который дает достоверный результат. Чтобы работы были проведены профессионально, будь то ремонт вариатора АКПП Мерседес, Тойота или любых других марок авто, важно не только устранить неполадку, но и найти её причину, чтобы исключить повторение проблемы. Поэтому специалисты нашей компании всегда тщательно диагностируют транспортные средства.
Качественные ремонтные работы АКПП Mazda
Сотрудничая, с нами вы получаете не только качественные ремонтные работы АКПП Mazda, но и:
- профессиональную техническую поддержку;
- скидки на ремонт в качестве постоянного клиента;
- доступные цены на качественные запчасти – только сертифицированные запчасти могут гарантировать качественную работу АКПП и увеличение ресурса авто;
- реальные сроки – у нас собственные склады с запчастями, поэтому в наличии всегда имеется все необходимое для ремонта вариатора;
- широкий спектр услуг, гарантии.
Автомобиль на сегодняшний день является необходимостью в условиях большого города, поэтому даже несколько дней без него проходят для владельцев тяжело. Мы понимаем своих клиентов, поэтому готовы выполнить срочный ремонт вариатора АКПП Мазда или заменить в целом весь агрегат.
linestart.ru
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) и вариаторов MAZDA DEMIO цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) и вариаторов MAZDA DEMIO
Ремонт АКПП Мазда DEMIO и вариаторной трансмиссии - это очень трудоемкий и многоуровневый технологический процесс, состоящий из нескольких пунктов, в любом из которых осуществляется точный комплекс работ. Справляться даже с небольшой неприятностью простому человеку, не обладающему знаниями в представленной сфере, самостоятельно просто невозможно, по той причине, что эти приборы имеют сложнейшую конструкцию и тонкости функционирования.
Наша организация уже много лет предлагает профессиональные услуги в сфере обслуживания АКПП и вариаторов. Мы завоевали хорошую репутацию. В нашей компании работают мастера своего дела, до мельчайших подробностей ориентирующиеся в системе и принципах функционирования сложных запчастей, которыми оснащены прогрессивные автомобили MAZDA DEMIO.
Наш арсенал включает самое прогрессивное оборудование и инструменты, которые дают возможность осуществлять любые операции по восстановлению вариаторов и АКПП.
Мы имеем личный склад запчастей, что даёт возможность уменьшить время ремонта, а также обеспечивать качество и долговечность используемых деталей.
Цена капитального ремонта акпп и вариаторов MAZDA DEMIO
Число наших клиентов безостановочно растет, и обуславливается все это тем, что наши сотрудники осуществляют все работы, обслуживание АКПП и вариаторных трансмиссий по максимуму качественно и быстро. А также можем предложить заказчикам самые выгодные тарифы.
Окончательную цену работ эксперт определит после полной диагностики, учитывая сложность и масштаб неисправностей, трудозатратность методов устранения поломок и цены на запчасти, которые нужно заменить.
Размер бюджета на осуществление работ по ремонту автоматических коробок передач MAZDA DEMIO оговаривается с клиентами.
Ознакомиться с действующими тарифами, выполнить заказ необходимых работ в сервисном центре можно в телефонном режиме или на интернет-сайте компании.
Стандартная схема ремонта вариаторов MAZDA DEMIO и АКПП
Коробка-автомат и вариатор Мазда DEMIO представляют собой механизмы, требующие глубочайшего анализа с целью определения неисправности и причины возникновения проблемы. После полученных результатов проектируется стратегия предстоящих работ и лишь затем осуществляется ремонт АКПП MAZDA DEMIO.
Схема ремонтных мероприятий включает следующие моменты:
- Обнаружение неисправностей, поиск решения.
- Глубокая проверка агрегата.
- Адаптирование агрегата.
- Проведение необходимых работ.
- Тестовый заезд, выходная диагностика.
- Выдача гарантии, сдача-приемка объекта заказчику.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Ремонт вариатора Mazda cvt Москва
Модельный ряд
РЕМОНТ ВАРИАТОРА МАЗДА CVT установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора мазда город Москва Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля мазда оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора мазда cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 8 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора мазда cvt:
эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/ | от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/ | от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ | от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора мазда cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора мазда cvt в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп мазда cvt (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика вариатора МАЗДА
- адаптация электронного блока управления вариатора МАЗДА
- замена сальников привода вариатора МАЗДА
- замену и ремонт вариаторной коробки передач МАЗДА
- замену и ремонт вариатора МАЗДА
- замену ремня вариатора МАЗДА
- замену цепи вариатора МАЗДА
- замену и ремонт сервоприводов вариатора МАЗДА
- замену трансмиссионного масла вариатора МАЗДА
- замену и ремонт конусов вариатора МАЗДА
- замену и ремонт гидротрансформатора вариатора МАЗДА
- замену и ремонт гидроблока вариатора МАЗДА
- замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки МАЗДА
- замену заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА
- замену сальника масленого насоса вариатора МАЗДА
- замена тросов управления вариатора МАЗДА
- замену соленоидов вариатора МАЗДА
- замену клапана давления вариатора МАЗДА
- замену датчика скорости вариатора МАЗДА
- электронную адаптацию ведомого и ведущего шкива вариатора МАЗДА
- ремонт электронного блока управления вариатора МАЗДА
- ремонт (аргонная сварка) корпуса вариатора МАЗДА
- ремонт селектора передач и управляющего блока вариатора МАЗДА
- купить вариатор МАЗДА
- купить ремень вариатора МАЗДА
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики вариатора МАЗДА и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора МАЗДА осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта вариатора МАЗДА; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта вариатора от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту вариатора МАЗДА CVT /8 965 126 13 83/ и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе /8 926 167 15 40/. Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте /в пределах МКАД, за МКАД по договоренности/.
Стоимость капитального ремонта вариатора МАЗДА CVT - 18 000 рублей /входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля/ + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут /осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах/.
Снятие вариатора с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора МАЗДА от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
remont-korobok-peredah.ru
Ремонт АКПП Мазда — Transcit
Автоматическая коробка передач автомобилей Mazda практически не вызывает нареканий. Неубиваемая и долговечная трансмиссия давно стала визитной карточкой автомобильного бренда. Автоконцерн Mazda Motor Corporation устанавливает на автомобиле коробки исключительно собственного производства и гарантирует что срок службы агрегата без необходимости ремонта составит 100-200 тысяч километров. Однако неаккуратное вождение и пренебрежение регламентными техническими осмотрами могут заметно сократить этот срок, и тогда ремонт АКПП Мазда будет неизбежен. Чтобы не доводить ситуацию до критической, мы предлагаем вам ознакомиться с типичными поломками автоматических коробок марки и их первопричинами.
Когда требуется ремонт АКПП Мазда?
Наиболее редкий клиент автосервисов – это автоматические трансмиссии серии N4A-EL. А вот остальные типы коробок могут доставлять владельцам автомобилей Мазда некоторые проблемы.
Так, трансмиссия типа G4AHL страдает дефектами демпферной пружины, из-за чего иногда затруднено движение задним ходом. Также слабым местом трансмиссии считается клапан понижения давления.
Также ремонт АКПП Мазда часто требуется по причине нарушения работы гидроблока. Он состоит из семи соленоидов, которые контролируются с помощью электроники, и в этом есть свои минусы. Любая поломка гидроблока или гидротрансформатора, как правило, требует радикальной замены компонента. Если в последнем повреждаются элементы привода масляного насоса, коробка просто перестанет работать.
Для автомобилей с трансмиссией типов FNR5, FS5A-EL ремонт АКПП Мазда может потребоваться, если возникают проблемы с переключением с 3 на 4 передачу и наоборот. Это явный признак дефекта корпуса сцепления, деформация которого может быть вызвана избыточным давлением или быть последствием аварийной ситуации. В некоторых случаях выпадение отдельных передач может быть связано с обрывом тормозной ленты.
Преимущества ремонта АКПП Мазда в техцентре TRANSCIT
В штате нашей компании работают квалифицированные специалисты узкого профиля, что позволяет им сконцентрироваться на решении сложных и неспецифичных технических задач. Мы работаем с большинством моделей автомобилей Mazda – 2, 3, 5, 6, BT-50, СХ-5, 7 и 9, RX-8, MX-5, а также машин с правым рулем. Мы используем только оригинальные запасные части, даем гарантию на все производимые работы, и все это – по самым демократичны ценам в столице и ближайшем Подмосковье.
Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Mazda | БЕСПЛАТНО |
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления | БЕСПЛАТНО |
Снятие/установка АКПП, заправка ATF | от 7000 руб |
Капитальный ремонт АКПП Mazda (разборка, дефектовка, сборка, заправка) | 10 000 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) | 1 200 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона | 2 400 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 4 500 руб. |
Обслуживание и ремонт следующих АКПП Mazda:
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
2 | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.5L | FZ |
2 | 2007-14 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL |
2 | 2012-14 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | XA-15LN |
2 | 2012-14 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | XA-12SD |
3 | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | FW6A |
3 | 2004-14 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | FN4A-EL |
3 | 2006-14 | 5 SP FWD | L4 2.3L | FS5A-EL |
3 | 2012-14 | 6 SP FWD | L4 1.5L 2.0L | FZ |
5 | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
5 | 2008-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L | JF506E |
5 | 2011-14 | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | FS5A-EL |
6 | 2014 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
6 | 2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | JF506E |
6 | 2002-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
6 | 2005-12 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.7L | TF-81SC |
6 | 2006-14 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | FS5A-EL |
6 | 2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | FW6A |
8 | 2009-12 | 5 SP FWD | L4 2.3L | FS5A-EL |
8 | 2011-14 | 4 SP FWD | L4 2.3L | FN4A-EL |
323 | 1986-88 | 3 SP FWD | 1.6L, L4 | F3A |
323 | 1990-01 | 4 SP AWD | L4 1.6L | 4EAT-G |
323 | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L | F4A-EL |
323 | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | FN4A-EL |
616 | 1971-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
616 | 1980-82 | 3 SP RWD | 2.0L, L4 | 3N71B |
626 | 1983-86 | 3 SP FWD | 2.0L, L4 | F3A |
626 | 1986-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
626 | 1994-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
626 | 1994-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
929 | 1988-91 | 4 SP RWD | V6 3.0L | N4A-EL |
929 | 1992-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | R4A-EL |
1500 | 1967-69 | 3 SP FWD | BW35 | |
1800 | 1969-74 | 3 SP FWD | BW35 | |
808/818 | 1972-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
ATENZA | 2007-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | TF-81SC |
ATENZA | 2011-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | FZ |
ATENZA | 2012-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | FW6A |
ATENZA | 2012-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | GW6A |
ATENZA WAGON | 2002-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | JF506E |
ATENZA/5HB/WAGON | 2002-05 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
ATENZA/5HB/WAGON | 2005-12 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | FS5A-EL |
AXELA | 2014 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | FW6A |
AXELA | 2008-14 | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
AXELA | 2012-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.5L 2.0L 2.5L | FZ |
AXELA | 2013-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | GW6A |
AXELA | 2013-14 | EVT FWD | L4 2.0L | P410 |
AXELA/WAGON | 2003-13 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
AXELA/WAGON | 2005-13 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | FS5A-EL |
B2000 | 1982-84 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2200 | 1982-84 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2200 | 1990-93 | 4 SP RWD | 2.2L | L4N71B |
B2300 | 1994 | 4 SP FWD | A4LD | |
B2300 | 1995-01 | 4 SP RWD | 4R44E | |
B2500 | 1998-01 | 4 SP RWD | 4R44E | |
B2600 2WD | 1992-93 | 4 SP RWD | L4N71B | |
B2600 4WD | 1986-93 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2600 4WD | 1992-93 | 4 SP RWD | R4A-EL | |
B3000 | 1994-01 | 4 SP RWD | 4R44E | |
B4000 | 1994-96 | 4 SP RWD | 4R55E | |
BIANTE | 2008-14 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | FN4A-EL |
BIANTE | 2008-14 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | FS5A-EL |
BIANTE | 2013-14 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | FW6A |
BONGO/ FRIENDEE | 2000-14 | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L | RC4A-EL |
BT-50 | 2006-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
BT-50 | 2012-14 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L | 6R80 |
CAPELLA/WAGON | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L | 4EAT-G |
COSMO | 1976-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CX3 | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.5L | FW6A |
CX3 | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.5L | FZ |
CX5 | 2012-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | FW6A |
CX5 | 2012-14 | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | FZ |
CX5 | 2012-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.2L 2.5L | GW6A |
CX7 | 2007-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | TF-81SC |
CX7 | 2009-12 | 5 SPD F/AWD | L4 2.5L | FS5A-EL |
CX7 | 2011-12 | 4 SP F/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL |
CX7 | 2011-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
CX9 | 2007-14 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | TF-81SC |
DEMIO | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FZ |
DEMIO | 2000-14 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | FN4A-EL |
DEMIO | 2007-14 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | XA-15LN |
DEMIO | 2012-14 | CVT FWD | L4 1.3L | XA-12SD |
E2000 | 2004 | 4 SP RWD | RC4A-EL | |
FAMILIA | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4EAT-G |
FAMILIA | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | FN4A-EL |
FIGHTER | 2000-08 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
FLAIRWAGON | 2012-14 | CVT FWD | L3 0.7L | JF015E |
GLC | 1977-83 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GLC | 1981-86 | 3 SP FWD | F3A | |
LAPUTA | 2003-11 | JF405E | ||
MIATA | 1991-97 | 4 SP RWD | L4 1.8L | L4N71B |
Miata MXS | 1991-97 | 4 SP RWD | 1.8L, L4 | L4N71B |
MIATA/MX5 | 1998-05 | 4 SP RWD | L4 1.8L | A44DE |
MIATA/MX5 | 2006-12 | 6 SP RWD | L4 2.0L | SJ6A-EL |
MILLENIA | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 2.3L | LJ4A-EL |
MILLENIA | 1995-03 | 4 SP FWD | V6 2.3L 2.5L | 4EAT-G |
MIZER | 1971-73 | 3 SP RWD | 3N71B | |
MONTROSE | 1974-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
MPV (VAN) | 1989-95 | 4 SP RWD | L4 2.6L | L4N71B |
MPV (VAN) | 1989-99 | 4 SP RWD | V6 3.0L | R4A-EL |
MPV (VAN) | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
MPV (VAN) | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 2.9L | JF403E |
MPV (VAN) | 2001-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL |
MPV (VAN) | 2002-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.0L | JF506E |
MPV (VAN) | 2006-14 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | TF-81SC |
MPV (VAN) | 2008-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FS5A-EL |
MPV (VAN) | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
MX3 | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L V6 1.8L | F4A-EL |
MX6 | 1987-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
MX6 | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MX6 | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
NAVAJO | 1991-94 | 4 SP RWD | V6 4.0L | A4LD |
PICKUP | 1994 | 4 SP RWD | L4 2.3 V6 3.0/4.0L | A4LD |
PICKUP | 1990-93 | 4 SP RWD | L4 2.2L/2.6L | L4N71B |
PICKUP | 1990-93 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L | R4A-EL |
PICKUP | 1995-00 | 4 SP RWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 4R44E/4R55E |
PICKUP B SERIES | 1997-11 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
PICKUP B SERIES | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 5R44E |
PICKUP B SERIES | 2001-02 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L | 4R44E |
PICKUP B SERIES BT-50 | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
PICKUP BT50 | 2011 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L L5 3.2L | 6R80W |
PREMACY | 2000-14 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | FN4A-EL |
PREMACY | 2007-14 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | FS5A-EL |
PREMACY | 2013-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.5L | FZ |
PROTEGE | 1990-98 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.8L | F4A-EL |
PROTEGE | 1999-04 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L/2.0L | FN4A-EL |
R100 | 1971-72 | 3 SP RWD | 3N71B | |
ROADSTER | 2000-02 | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-70LE |
ROADSTER | 2002-05 | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-71LE |
ROADSTER | 2005-14 | 6 SP RWD | L4 2.0L | TB-65SN |
RX2 | 1971-74 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX3 | 1972-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX4 | 1974-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX7 | 1980-83 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX7 | 1984-88 | 4 SP RWD | L4N71B | |
RX7 | 1989-92 | 4 SP RWD | ROTARY | N4A-EL |
RX7 | 1993-02 | 4 SP RWD | 1.3L ROTARY | R4A-EL |
RX8 | 2003-06 | 4 SP RWD | 1.3L ROTARY | RC4A-EL |
RX8 | 2006-12 | 6 SP RWD | 1.3L ROTARY | SJ6A-EL |
SENTIA | 2000 | 4 SP RWD | V6 2.9L | JR400E |
SPIANO | 2003-11 | JF405E | ||
TRIBUTE | 2000-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
TRIBUTE | 2003-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FN4A-EL |
TRIBUTE | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD-10 |
TRIBUTE | 2008-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
VERISA | 2004-14 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L | FN4A-EL |
transcit.ru