Можно ли ездить с неисправным гидротрансформатором. Рейтинг акпп с гидротрансформатором
Как устроена коробка автомат с гидротрансформатором цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Как устроена коробка автомат с гидротрансформатором
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Как устроена коробка автомат с гидротрансформатором.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Как устроена коробка автомат с гидротрансформатором
Гидротрансформатор АКПП
ГДТ – гидродинамический трансформатор представляет собой заваренный узел (форма – бублик либо тор), необходимый для передачи вращательного момента через две вращающиеся в масле турбины к автотрансмиссии от двигателя агрегата.
Свое название ГДТ получил за особенность разгона: происходит двукратное увеличение вращающегося момента при двукратном уменьшении на выходном валу скорости вращения. Следовательно, кратность снижается при росте скорости и, соответственно, увеличении ускорения.
История ГДТ
Его предшественник – гидромуфта, изобретен в 1902 году и впервые применен на практике (на судне) в 1907 году. На наземном транспорте был использован в 1928 году (автобус), на автомобиле был установлен в 1940 г. Стал активно внедряться в массовый, серийный выпуск с 1942 года (США, Дженерал Моторс и Крайслер).
Диагностика неисправностей ГДТ
Часто является первым узлом АКПП. К поломке приводит истирание фрикциона (чаще всего – неравномерное). В результате происходит перегрев масла в системе, что ведет к забиванию клапана, снижении поступления масла к масляному насосу, неисправностям в АКПП, перегреву хаба, вибрациям выходного вала и полной потере функционала насоса.
Устройство и функционал ГДТ в автомобиле
Именно он позволяет нивелировать педаль сцепления в устройстве авто, увеличить крутящий момент на разгоне и придать плавность ходу автомобиля. Его дополнительная задача, вытекающая из этих функций – защита мотора от экстремальных нагрузок. Обеспечивает гидравлическое сцепление между АКПП и мотором, передавая крутящий момент на ведомый вал через гидравлическое давление масла в системе.
При уравнивании скорости вращения валов (ведущего и ведомого), происходит механическая блокировка ГДТ, вращение масла останавливается, а валы трансмиссии и мотора соединяются напрямую. Происходит отключение ГДТ и механическая передача стопроцентного вращения.
В процессе работы конструкция расходует кинетическую энергию рабочего мотора на нагрев масла трением в процессе его перемешивания. При блокировке – накладка истирается, а в масло внедряется фрикционная пыль. Эти проблемы негативно влияют на работу и срок службы ГДТ.
КПД гидротрансформатора
На первых 3-4-х ступенчатых автоматических коробках передач составлял 75-85 процентов. Сегодня на 5-6-ступенчатых его доводят до значений в 94-95 процентов. Такая оптимизация связана с особенностями работы муфты блокировки системы: она подключается так рано, как это возможно и, при снижении скорости, обеспечивает как можно более позднее разблокирование.
Новые ГДТ 6+ способны функционировать в двух режимах: спокойный; агрессивный.
Основные проблемы ГДТ
Наиболее частые обращения в ремонт связаны с:
- Износом фрикционной накладки. В этом случае ее следует заменить, удалив изношенную.
- Поломка лопастей колеса, ведущая к поломке ГДТ.
- Разблокировка муфты (обгонной).
- Заклинивание обгонной муфты системы.
- Износ подшипников в детали.
- Потеря функционала хаба. Сгоревший хаб теряет способность к передаче вращения трансмиссии автомобиля. Своевременная диагностика позволяет нивелировать проблему в кратчайшие (2-3 дня) сроки, снизив трудоемкость и стоимость ремонта.
kinergo.ru
Можно ли ездить с неисправным гидротрансформатором цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Можно ли ездить с неисправным гидротрансформатором
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Можно ли ездить с неисправным гидротрансформатором.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Можно ли ездить с неисправным гидротрансформатором
gidrotor.ru