Акпп Тайота корона 190. Тойота корона акпп устройство
Акпп Тойота корона бочка | Автомобиль Toyota
Тойота Корона бочка 1,6 (4a-FE)АКПП разгон
TOYOTA: АКПП
Ночной ремонт Toyota Corona 1991
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
#2. 4S Замена ДВс и АКПП
Замена масла в АКПП
японская надежность Тойота Карина / Toyota Carina 1998
Toyota Corona st190, 4S-FE - Замена задней подушки двигателя
Устройство АКПП
Собираю селектор АКПП на Тойота Виста SV30. Вибро-теплоизоляция пола. [Будни Технаря]
Также смотрите:
- Дизеля Toyota отзывы
- Устройство замка зажигания Toyota
- Ремонт двигателя Тойота Королла 1nz
- Вариаторы aisin Toyota
- Toyota carina 1984г
- Ремонт Toyota Corolla 140
- Схема подключения противотуманных фар Toyota Corolla
- Сборка Toyota land cruiser prado 150 в россии
- Подключение штатной магнитолы Тойота Королла
- Замена рулевой рейки Toyota marino
- Тойота ленд крузер 1993
- Toyota caldina 1994 год технические характеристики
- Колеса Тойота карина 1997
- Тойота Камри 2001 2006
- Toyota mark 2 из бумаги
toyota-nims.ru
Toyota corona 1993 АКПП | Toyota
Ночной ремонт Toyota Corona 1991
Двигатель и коробка TOYOTA CORONA 4S-FE 1993 г.
Устройство АКПП Тойота
180 км/ч toyota carina Улыбка 1,8 7А-ФЕ АКПП
обзор toyota corona 1993 год выпуска
Тойота Корона бочка 1,6 (4a-FE)АКПП разгон
Устройство АКПП
toyota corona 93г за 130тр
Собираю селектор АКПП на Тойота Виста SV30. Вибро-теплоизоляция пола. [Будни Технаря]
S0368 TOYOTA CORONA 1.8EX
Также смотрите:
- Toyota Camry acv40 размеры
- Toyota RAV4 2001 тест драйв видео
- Дилеры Тойота внуково
- Toyota cresta gx81 редуктор
- Подержанные авто Toyota RAV4
- Toyota RAV4 навороты
- Внедорожный тюнинг Toyota wish
- Toyota Hilux 2016 черный
- Какое давление в шинах Тойота Королла 2010
- Toyota sequoia 2015 off road видео
- Штатные защитные наклейки на автомобиль Тойота
- Toyota Land Cruiser Prado 2010 тест драйв видео
- Toyota Auris о машине
- Акб Toyota gaia
- Запчасти двигателя Тойота 5а fe 1998 года
www.77toyota.ru
Акпп Toyota corona 1990 | Автомобиль Toyota
Разгон 0-100 Toyota Corona Exiv
Ночной ремонт Toyota Corona 1991
Устройство АКПП Тойота
180 км/ч toyota carina Улыбка 1,8 7А-ФЕ АКПП
TOYOTA: АКПП
Toyota Corona Exiv (1989-1993) - прёт как танк!
АВТОКОМИТЕТ: Самодиагностика двигателя и коробки передач в автомобиле TOYOTA
Устройство АКПП
Регулировка троса кикдауна.
Буксует Акпп
Также смотрите:
- Подушки двигателя Тойота пикник
- Toyota Camry v50 в обвесе
- Тойота Камри 2016 модельного года
- Toyota highlander масло в дифференциал
- Toyota ractis дергается
- Toyota mark ii jzx90 для city car driving
- Турбо кит для Toyota land cruiser 200
- Toyota rav4 1998 видео
- Новая Toyota tundra 2014
- Запчасти на тойоту кроун
- Рулевая рейка Тойота раш
- Опора стойки Toyota auris
- Toyota alphard вместимость
- Акпп а 140 Toyota vista
- Подлокотник для Toyota rav4
| 11 ВАРИАНТОВ ВЫБОРА РЕЖИМОВИменно столькими коробками передач оборудовались автомобили Toyota-Corona десятого поколения. 5-скоростные механические КПП с индексами С50, С52, С54, С55 и С58, имея одинаковую конструкцию, отличаются друг от друга лишь передаточными числами, что обуславливает их применение на тех или иных двигателях. В принципе, все механические коробки передач, устанавливающиеся на Corona, достаточно долговечны. При соответствующем уходе они прослужат не меньше 600 тыс. км. Но в некоторых модификациях выявлена усталость шестерни пятой передачи после пробега 70 тыс. км. Иногда возникает необходимость частичной разборки коробки и замены этой шестерни. В остальном же механические КПП Corona нареканий не вызывают. Шесть автоматических КПП, в отличие от "механики", различаются устройством гораздо сильнее. "Автоматы" А241L, A240E, A241E и A245E состоят из гидротрансформатора с блокировочной муфтой и 4-ступенчатой планетарной коробки передач. В трансмиссию A132L входит 3-ступенчатая планетарная коробка передач. Системы управления "автоматами" A241L и A132L чисто гидравлические. А системы управления коробок A240E, A241E и A245E состоят из гидравлической и электрической частей. Кроме того, существует автоматическая коробка передач A540H, устанавливающаяся только на полноприводные версии Corona. Она состоит из гидротрансформатора с блокировочной муфтой, 3-ступенчатой планетарной коробки передач с повышающим рядом, раздаточной коробки и электронно-гидравлической системы управления. Главное отличие электронно-гидравлических АКПП от просто гидравлических в том, что последние на современных автомобилях уже стали анахронизмом. Переключение у них иногда не соответствует выбранному водителем режиму движения, то есть такие "автоматы", прежде чем перейти на повышенную или пониженную передачу, некоторое время "думают". Часто переключения сопровождаются ощутимыми толчками в трансмиссии, что вряд ли кому-то понравится. Этих недостатков лишены электро-гидравлические автоматические КПП. При помощи электроники обеспечивается предельно точное управление моментами переключений передач и блокировки гидротрансформатора. Также такая система позволяет существенно повысить качество переключения передач. Любителей спортивного стиля передвижения наверняка устроит 4-диапазонный "автомат" с возможностью выбора из двух существующих режимов наиболее соответствующего данным дорожным условиям. Например, при скоростном агрессивном движении зафиксированная клавиша режима Power позволяет коробке передач раскручивать мотор вплоть до красной шкалы тахометра, не утомляя частыми преждевременными переключениями. А вот режим Manual предназначен для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы программы Manual все автоматические переключения запрещены, а трогание с места происходит на второй передаче, что исключает вероятность пробуксовки колес. К тому же этот режим на скользкой дороге позволяет тормозить двигателем. При отключенных режимах Power и Manual "автомат" выбирает наиболее экономичный алгоритм переключений, когда переход на повышенные передачи происходит при средних оборотах мотора. Вопреки расхожему мнению, автоматические КПП Toyota способны прослужить никак не меньше механических коробок. Но зачастую владельцы, халатно относясь к столь важному узлу, изрядно сокращают срок его службы. К примеру, простейшая операция по буксировке автомобиля выполняется некоторыми водителями без соблюдения элементарных условий, обеспечивающих долговечность автоматического агрегата. В коробку не доливается дополнительное масло, не разблокируется межосевой дифференциал (у версий Corona с полным приводом), у полноприводных модификаций буксировка производится с поднятием одной из осей, в то время как все колеса должны быть неподвижны и так далее. Тем более многие владельцы Corona с "автоматом" грешат использованием в городе режима over-drive, ошибочно полагая, что он способствует улучшению динамики автомобиля. Это не так. Напротив, over-drive, если проводить аналогию с механической КПП, прямая передача, задействовать которую нужно только на трассе и благодаря которой можно добиться снижения расхода топлива. В городской же толчее с ее частыми остановками и разгонами включенный over-drive сильно снизит приемистость машины, да и расход топлива существенно вырастет. Кроме того, при подобной езде здорово сокращает ресурс автоматической коробки передач. Дело в том, что прямая передача в рваном городском ритме движения не позволяет автомобилю нормально ускориться без перехода на пониженную передачу. Соответственно с задействованным over-drive "автомат" на одном и том же отрезке пути произведет переключений раза в два больше, чем без него, от этого состояние автоматической коробки передач, естественно, не улучшится. Едва ли не треть всех сошедших с конвейера Corona и Caldina оборудовались полным приводом. Он представляет собой наиболее распространенную среди легковых автомобилей схему Full Time, что означает постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В зависимости от комплектации автомобиля блокировка межосевого дифференциала может осуществляться двумя способами. В первом случае этим заведует вязкостная муфта. Она не требует вмешательства водителя, так как блокировка происходит автоматически. Но ее срабатывание несколько растянуто во времени, что в некоторых ситуациях ухудшает поведение на дороге. Да к тому же вискомуфта не обеспечивает стопроцентную блокировку, то есть жесткой связи между осями все же нет. Подобной системой оборудовалось большинство Corona. Гораздо реже встречаются автомобили с механической блокировкой межосевого дифференциала. У Corona с "автоматом" такая система называется C. Dif Auto, с "механикой" - C. Dif Lock. При ее включении крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осями, что существенно улучшает проходимость. Хотя надо еще поискать такого водителя, который бы на своей Corona или Caldina, пусть даже оснащенной полным приводом, лазил по буеракам. Поэтому, как мне кажется, в городских условиях и на трассе вискомуфты вполне хватит для реализации мощностных возможностей Corona. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через сцепление, состоящее из ведомого и нажимного дисков, а также приводящей его в действие гидросистемы. Весь узел, как и подобает импортному, а тем более японскому изделию, достаточно надежен и без проблем работает в среднем 300-400 тыс. км. Но на дизельных версиях некоторых Corona возникает вибрация диска сцепления в момент трогания с места. Такое же явление, хотя и в меньшей степени, наблюдается у машин с 1,6-литровым двигателем. Впрочем, подобная вибрация никак не сказывается на четкости и качестве переключений. |
Снятие акпп Toyota corona | Автомобиль Toyota
Замена трансмиссионной жидкости (dexron) в АКПП на Toyota Corolla в 110 кузове
Замена робота на АКПП Toyota corolla, Toyota Auris
Замена лампочки подсветки АКПп Toyota Corolla 00-04 (120)
Toyota Corolla Тойота Королла СМОТРИМ 19,05 ВНИМАТЕЛЬНО
Ночной ремонт Toyota Corona 1991
Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)
Замена сцепления Toyota corolla ae110 5a-fe
TOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 причина неисправности определена
АКПП Toyota Corolla AE114 A241H-09A
Toyota Corolla. Тойота Королла Ремонт коробки
Также смотрите:
- Toyota auris 2008 робот замена сцепления
- Toyota акпп выдавливает масло
- Омыватели фар Toyota Camry 40
- Признаки нерабочева датчика воздуха на Тойота краун
- Руководство по ремонту Тойота спринтер кариб
- Приборная панель Toyota sprinter marino
- Рейлинги для Toyota ipsum
- Цоколь ламп на автомобили Toyota
- Toyota caldina 1996 запчасти
- Toyota avensis разборка фары
- Toyota Corolla 2007 цепь или ремень
- Маркировка дисков расшифровка Toyota
- Toyota Королла старая
- Toyota hilux автобазар
- Давление в шинах Toyota wish
toyota-nims.ru
Тойота Корона коробка A241E все передние передачи | ремонт акпп|Глушители
Тойота Корона коробка A241E все передние передачи и глушитель
Александр
! У меня королла ван 1998 г. пару лет назад появился слабо ощутимый только из салона рокот в райне подкапотного пространства слева. За это время рокот постепенно усиливался и теперь его слышу не колько я ))). Рокот зависит от нажатия на газ. Сам по себе он не очень сильный и его заглушает даже вентилятор печки на 2-й скорости, но мне как-то неуютно от того, что неизветны причины звука. Опоры двигателя недавно поменял (поставил оригинал), но от этого только стало трясти двигатель, а рокот не пропал, впрочем и не усилился))) Что можно проверить/посмотреть? пробег 251000, звук двигателя под капотом не вызывает нареканий, хотя уже возраст((( масло жрать начал… Коробка обслуживалась путем «освежения» масла каджые 20 тык, фильтр менял не так давно, стала мягче работать.
.
Это точно не АКПП.
Скорее всего выхлопная система обо что то задевает.
Рокочет то где, приблизительно?
.вова
honda stream2002/2.0/передн пр всем привет!!! суть проблемы:машина разгоняется до скорости прим.80-100км отпускаю пелаль газа еду накатом или начинаю тормозить- резко появляется звук в коробке(гул ,скрежет .не знаю как назвать) похожй на звук появляющийся при переключении передач на мех коробке с недовыжатым сцеплением (невходят в зацепление шестерни) потом вкючается пониженная педарача и звук пропадает. пробег прим 150.000,у меня прошла 16.000 звук появился 2недели назад и проявлялся раз 6-8 в основном по утрам на холодной корбоке. масло частично 3л.поменял 5000назад. вчера поменял нар.фильтр после ремонта погонял-тихо.утром опять проявилось хотя коробка стала работать побыстрее и вообще тише.старый фильтр еле продувался. масло в норме. что может быть и че делать? на форуме подобной проблемы не нашел но если есть у кого ссылочка БУЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ (как в «моменте истины») или совет какой . заранее всем спасибочки
.
Диагностировать не пробовали в движении?
Трансмиссия какая?
.Алексей
Добрый день.
Тойота Корона коробка A241E, перестали включаться все передние передачи (D,L,2) т.е. при в ключении двигатель даже не чуствует нагрузки, однако задняя передача включаеться и едет без проблем и каких либо рывков, масло чистое менялось 8000 км назад заливали D-III, диагностика не показала ни каких ошибок, уровень в норме, до этого ездила отлично без рывков и запаздываний при переключении. Помогите просто ступор что может с ней быть?
.
1. Сгорела муфта директ , форвард. В худшем варианте ещё и задрало ступицу насоса и корпус выше перечисленных муфт.
2. Измерить линейное давление на «D» , если ниже табличного , то однозначно эти муфты , ремонт.
.
выхлопнаясистема
Глушители на легковых автомобиляхЧто такое выхлопнаясистема ? Выхлопная система этосистема выпуска отработанных газов . Внее входят выпускной коллектор ,каталитический конвертер и глушитель . Атеперь все по порядку . Начнем свыпускного коллектора .
Выпускнойколлектор предназначен для того чтобысобирать выхлопные газы с несколькихтруб в одну .
Каталитический конвертериспользуется для уменьшениятоксичности выхлопных газов . Глушителькак понятно из названия глушит шум отвыходящих наружу газов . Однако намнужен именно глушитель . Для того чтобывыйти наружу выхлопным газам им нужнопройти несложный путь .
Сначала онипроходят через приемные трубы , затемидет или стык с полужесткой гофрой или »труба в трубу » дальше черезпламегаситель или как его еще называюткаталитический конвертер .
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru
Акпп Тайота корона 190 | Автомобиль Toyota
#2. 4S Замена ДВс и АКПП
Ночной ремонт Toyota Corona 1991
Если тупит и не тянет при разгоне Замена масла в автомате АКПП своими руками Toyota
S0368 TOYOTA CORONA 1.8EX
Разгон 0-100 Toyota Corona Exiv
Снятие торпеди на toyota corona st 190 1993 4sfe снятие торпеды
Toyota Corona st190, 4S-FE - Замена задней подушки двигателя
Разгон 3s-fe Корона st190
Устройство АКПП Тойота
Вот как надо жечь резину! Аццкий бернаут, Тойота Corona на турбо 3S-GTE- #БольшеЖогова
Также смотрите:
- Коробка автомат на Тайота корола
- Защита заднего бампера Toyota land cruiser 100
- Замена вариатора Тойота Королла филдер
- Ремкомплект для суппортов Toyota Corolla
- Дополнительная масса Toyota
- Детали Тойота Камри
- Блок предохранителей Toyota Corolla 100
- Лампочка габаритов Тойота Королла
- Мотивация сотрудников компании Toyota
- Акпп Тойота а350
- Руководство по ремонту Toyota land cruiser 100 105
- Переключатель на руле Toyota
- Toyota celsior суппорта
- Toyota yaris на газу
- Подлокотник Toyota Altezza
toyota-nims.ru