Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Chevrolet Lacetti. Chevrolet lacetti акпп отзывы


Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2007 автомат седан 80000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Приветствую. Первой моей иномаркой стала Шевроле Лачетти седан 1.4 механика. Поездил на ней 2 года, потом купил такой же посвежее 1.6 автомат. Расскажу все плюсы и минусы.

Плюсы. Для С класса места в салоне достаточно много, и задние ноги не упираются в сидения. Проблем с запуском в морозы совсем не видел, заводилась без проблем, да и для любителей автозапуска в сильные морозы ниже -25 обязательно ставить на автообогрев, ибо машина не заведется. Печка работает отменно, в морозы было очень даже тепло в салоне. Хороший вместительный багажник, довольно мягкая на кочках и управляемая на поворотах.

Дальний и ближний свет светят хорошо, в салоне ничего не скрипело, и сверчков не было, шумоизоляция на 4-. Слышен рев мотора. Иногда тупил автомат, хотя автоматом я остался в целом доволен. Что касается двигателя 1.4 - мотор этот для такой машины слабоват, нужен обязательно минимум 1.6. Учитывая, что я еще сделал чип-тюнинг, Шевроле стал резвее и меньше потреблять бензина. Приятная подсветка на панели не утомляет.

Ну теперь и минусы. Очень прожорливая машина, зимой на автомате расход доходил до 15л на сотню с учетом того, что я не особо гонял. После чип тюнинга стала на 1-1.5 меньше сжигать. И еще все-таки это зависит от манеры езды. Низкий клиренс, но терпимо. Мазда еще ниже. Машина рассчитана для асфальта, но никак не для езды по проселочным дорогам и неубранным заснеженным дворовым территориям. Замучился менять лампочки-габаритки, раз в месяц менял стабильно, электрик так и не понял в чем дело.

Штатная музыка - ужас... Как только поменял, аж прям обрадовались хорошему звучанию. Пищалки кстати можно воткнуть в двери, где сеточка. На ручках снаружи облезает краска, причем я заметил это у всех Лачетти, говорят, что материал ручек такой, что же поделаешь. Велюровый салон приятный на ощупь, хотя любит притягивать пыль и пачкаться. Прокладку менял под головкой в двигателе как-то, масло начало оттуда бить. Стоит услуга 1.500-2.000 руб. Стойки заводские работали 2 года, пришлось поменять - потекли. И самое главное - машину дорого и за свою цену на вторичном рынке продать очень тяжело, так как она уже морально устарела.

Надеюсь, мой отзыв Вам будет полезен, в целом о машине остались лишь приятные впечатления. Удачи на дорогах :)

cars.mail.ru

Шевроле лачетти хэтчбек автомат отзывы владельцев. Лачетти хэтчбек на автомате отзывы владельцев

Согласно многочисленным отзывам владельцев шевроле лачетти, вышеуказанная машина – вполне разумное и обоснованное вложение средств, полностью себя оправдывающее.

Шевроле лачетти хэтчбек автомат отзывы владельцев. Лачетти хэтчбек на автомате

В числе несомненных плюсов можно назвать очень комфортабельный, трансформируемый салон, достойная шумоизоляция, вполне приемлемая стоимость автозапчастей, а также удовлетворительная устойчивость на дорогах.

В общем, то, что нужно. Шевроле лачетти автомат хэтчбек отзывы владельцев отмечают тот факт, что Шевроле лачетти хэтчбек 1.8 автомат , конечно, без особых изысков, с достаточно строгим дизайном, однако снабженный всем необходимым для комфортного вождения(см. фото салона Лачетти хэтчбек" href="http://reglinez.org/response/288">шевроле лачетти хэтчбек). Несомненно, данный автомобиль смотрится вполне достойно и стильно.

  

В общем и целом, машина неплоха для своего класса, и представляет собой оптимальное соотношение цены и качества. Искушенные автовладельцы говорят, также, и о том, что шевроле лачетти вполне подходит, и в качестве семейной машины. Все вышесказанное объясняет тот неоспоримый факт, что данная модель лачетти пользуется повышенным спросом среди отечественных автомобилистов, и интерес к машине не спадает. Данное авто представляет собой яркий пример того, что и недорогое может быть качественным (см. видео обзор шевроле лачетти хэтчбек).

 Привет, коллеги!!! Купил красавицу - шевроле лачетти хэтчбек!!! Золотая, тонированная, на литье!!! Мужики (и не только) на улицах шеи сворачивают!!! Просто соска гламурная, жену с руля не выгонишь. Вроде все устраивает, но:

- в салоне после дождя потеют окна.

- зад в снег постоянно ведет, машина так и хочет на обочину.

- бензин действительно любит поесть.

Попал в аварию, сам виноват, машинка уберегла!!! Сегодня отвез ее на жестянку, через месяц заберу и буду ездить потише!!!

Хороша машина!!!

удачи Вам всем на дорогах, будьте осторожны и взаимовежливы!!!!

Лачетти хэтчбек на автомате

Добрый день всем. Недавно приобрел автомобиль Шевроле Лачетти хэтчбек. Проехал уже около 4000 км и хочу поделиться своим мнением об этой машине. Думаю, это будет полезно людям, кто присматривается к данному автомобилю. Для начала скажу, что не было цели купить именно эту модель, более того, изначально я ее даже не рассматривал, но потом увидел объявление, присмотрелся, сравнил с другими претендентами и вынес вердикт в ее пользу. Стояла задача купить хэтчбек, новый или б\у в состоянии близком к идеальному . Из опций обязательно подушки, кондей и желательно автомат. Вместе с этим мой будущий автомобиль должен был быть максимально адаптирован к суровым реалиям российской действительности. Присматривался к Приоре, но она зараза уж очень дорогая, а если еще и с кондеем взять так однозначно не стоит своих денег. Рено Сандеро хороший вариант был, но как ни странно цены на нее во вторичном рынке тоже завышенные, видимо под влиянием стереотипов, что у нее не убиваемая подвеска. Да, может это и так, но согласитесь, что автомобиль, пусть и с менее прочной подвеской, но с автоматом, кондеем , более мощным мотором, более высокого класса и с более низкими ценами на запчасти предпочтительнее Сандеро. Вообще я очень уважаю автомобили Рено разработанные для стран третьего мира, они и в правду выносливее чем почти все другие иномарки, но все таки их лучше покупать новыми, так как в цене они теряют очень мало по вышеуказанным причинам. Смотрел так же и даже очень хотел Ноут с автоматом, но за ту сумму, которая у меня была, нельзя было отобрать автомобиль в очень хорошем состоянии. В итоге увидел Лачетти в автосалоне Автомир Ситроен на Варшавке, понравилось очень состояние, и взял его. Кстати, спасибо большое ребятам из комиссионного отдела этого автосалона, хорошие специалисты и просто классные ребята. Для всяких параноиков скажу дополнительно, я не какой-то менеджер, а обычный довольный клиент, покупатель, который хочет отметить сервис высокого класса и просто хорошее отношение к клиентам, чего так не хватает во многих других салонах. И так, автомобиль Шевроле Лачетти хэтчбек, двигатель 1.6, коробка автомат, богатая комплектация, год 2009, пробег 45000. По внешности Лачетти на мой взгляд красивая машина. С зади конечно присутствуют типичные черты Дэу, но спереди она выглядит очень правильно и красиво. Вообще экстерьер скорее молодежный, и пусть модель разработана по нынешним дизайнерским меркам очень давно, тем не менее и по сей день она не выглядит устаревшей.

Двигатель у Лачетти не плохой. В паре с автоматом для умеренной езды хватает вполне, но чтобы со светофора рвануть, ей нужно поднапрячься, в то время как другие делают это с наименьшими усилиями. Ест 95 бензин. Довольно таки прожорлив для такого класса и объема. Бортового компьютера нет, но по моим расчетам выходит порядка 11 литров, это с коробкой автомат, зимой, цикл смешанный, но преимущественно по городу. Подвеска откровенно жесткая. Позвоночником чувствую все мелкие ямки и поперечные трещины на асфальте. Это еще на зимней резине. Которая по идее должна быть мягче чем летняя, так что на летней, скорее всего, будет еще хуже. Я вообще не понимаю зачем на бюджетный автомобиль ставить низкую резину . Да, красиво, но она менее устойчива к большим ямам, а таких у нас по весне хватает, д и еще и делает подвеску более жесткой. Замечу, это ее родная резина и диски. В общем, подвеска не совсем для наших дорог. Дорожный просвет не плохой. Пороги высокие. Свес переднего бампера вполне приемлемый. Управляемость автомобиля хорошая. Вообще это мой первый хэтчбек, до этого были только седаны, и я теперь не знаю, такая хорошая управляемость характерна для всех хэтчбеков или это черта именно этой модели, но факт остается фактом, машина рулится классно. Салон у Лачетти просторный. Дизайн немного устаревший, но при этом он на мой взгляд очень продуманный и удобный. Отделка в основном жесткий пластик, верхняя часть торпедо сделана из мягкого пластика. Скрипов и жучков нет, но непонятные стуки элементов отделки салона присутствуют. В принципе не громко, не мешают, но неприятно немного. Я любитель высокой посадки водителя, но к сожалению у Лачетти посадка очень низкая. Есть регулировка сиденья по высоте, но она особо не улучшает ситуацию. Обивка сидений и вставок в дверях смотрится красиво и качественно. Как я уже сказал салон просторный, как спереди, так и сзади. Причем места достаточно и над головой, и в ногах и в плечах. Кондей пока не пробовал, но все остальное работает исправно. Печка слабая. Я так понимаю это характерная черта для всех Шевроле. Она в принципе греет, но не сказать что шпарит. А ведь иногда нужно чтобы и шпарило когда на улице под минус 30. Качество аудиосистемы нормальное для повседневного использования, но раздражает отсутствие на магнитоле входа USB ну или хотя бы AUX. Теперь хочу поменять магнитолу. Есть возможность управления магнитолой с руля. Присутствует подлокотник. Очень удобная штука скажу я вам. Много емкостей для мелких вещей-практично. Как я уже отметил комплектация богатая, присутствуют противотуманки, электрозеркала с обогревом, кожаный руль и рычаг кпп, но при всем при этом нет банального подогрева сидений, хотя для меня он имеет большее значение, чем кожаный руль. Шумоизоляция салона относительно не плохая. На предыдущих бюджетных машинах было намного хуже. Обзорность так же не плохая. Ближний свет хороший, дальний очень слабоват. Багажник маленький. Вообще я бы хотел поспорить на счет того, что хэтчбек практичнее, чем седан. Да, для крупногабаритных вещей это так, но насколько часто мы перевозим такие грузы? Лично я крайне редко. А вот например небольшие длинномеры типа лопат и т.п. гораздо чаще. И если в седане, в котором сиденье складывается и проем большой и в ширину и в высоту , нет проблем с перевозкой таких вещей, то в хэтчбеке это проблема, так как попросту не хватает пространства от задней двери до спинки передних сидений. И так в целом Лачетти хороший, достойный автомобиль. Да, в нем есть безусловно минусы, но есть они в любом автомобиле. Шевролет Лачети хэтчбек бюджетный автомобиль. И наверное плюс его в том числе в том, что он этого не скрывает, он не пытается быть кем то большим чем есть на самом деле, а это весьма характерно для многих нынешних популярных моделей. Плюсы его очевидны, это дешевые запчасти, реальная, не завышенная стоимость, высокая ремонтопригодность, неугоняемость, просторный салон, не плохой по сравнению с одноклассниками дорожный просвет, хорошая управляемость. Из основных минусов можно отметить относительно прожорливый двигатель и жесткую подвеску. Если спросите доволен ли я машиной, то я отвечу да, так как я получил автомобиль, который соответствует почти всем моим требованиям. Конечно же хотелось бы что то более современное и крутое, но за «понты» надо платить, а платить за воздух, за нечто нематериальное я уже не хочу. Желаю всем удачи на дорогах.

reglinez.org

Отзыв владельца о Chevrolet Lacetti I 1.6 AT 2011 автомат седан 57000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

До Лачетти у меня были ВАЗ Приора, УАЗ буханка (для рыбалки), Мицубиси Галант старенький, ВАЗ десятка. Выбирал авто жене для езды по дорогам ближайшего подмосковья и Москвы. Бюджет ограничил 300-350, максимум 400. Причем, хотел, чтоб была коробка автомат, и чтоб машина была свежая, до 80 тыс. км. Рассчитываюсь за ипотеку, поэтому сам все еще езжу на десятке, а жене хотелось поприличней, побезопасней и поудобней авто. Смотрел и дэу матис, и хендай гетс, форд фьюжн, фиесту и массу других авто. Особое внимание уделял лачеттти хетчбеку. Думал именно хетчбек взять. И вот вдруг выплывает в инете объявление: лачетти 2-летка с автоматом. И цена всего 330, но кузов седан. Приехал посмотрел, цена подозрительная, наверно был удар в заднее левое крыло, но ничего не видно, это просто подозрение. Машина на гарантии. В общем взял и не пожалел. Впоследствии посмотрел и более дорогой Круз, и более утилитарный Кобальт. Круз показался более тесным а кобальт ужасен внутри. В общем, очень комфортная машина, тихая, в меру жесткая но при этом емкая подвеска. Автомат очень классный, переключения передач незаметны, располагает к неспешной комфортной езде, но если топнуть, то очень бодро разгоняется. По маневренности не уступает моей более маленькой десятке. Жене авто очень понравился, ездит с удовольствием и хвалит, длина авто при его маневренности ее не смущает. Оборудовали всем необходимым для комфортных путешествий с детьми (шумка, столики для задних пассажиров, вешалки, термос кипятильник, камера заднего вида) и авто стал еще лучше.Считаю, что соотношение цена-качество просто отличное. Конечно, пробежал он немного у меня, но я и выбирал основываясь на опыте владения друзей с пробегом от 100 тыс км, все хвалят. Из особенностей: машина не очень экономна, ест около 11-12 литров зимой на глаз, но это плата за езду на автомате.

не очень быстро отогревается лобовое стекло зимой.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта