31.8.2 Снятие коробки передач (если имеется передача). Сузуки гранд витара снятие акпп
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. | |
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. | |
3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач. | |
4. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач. | |
5. Далее снимите коробку передач в последовательности, приведенной на рисунке, с учетом нижеприведенных замечаний. | |
6. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. | |
7. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. | |
8. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. | |
Предупреждение
Не повредите пылезащитные чехлы. Временно наверните стопорные гайки для предотвращения повреждения резьбы. Не используйте повторно шплинт. |
|
9. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. | |
10. Выверните гайки крепления опор двигателя. | |
11. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя. | |
12. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости. | |
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. | |
Предупреждение
Не повредите пылезащитный чехол шарового шарнира. |
|
14. Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых шестерен дифференциала. | |
Предупреждение
Если специальный инструмент не установлен, то полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться одна относительно другой. |
|
15. Прислоните двигатель к коробке передач посредством освобождения специального инструмента (болт с крюкообразной головкой для поддержки двигателя). | |
Предупреждение
Не допустите падения коробки передач со стойки. |
|
16. Стойкой поддержите коробку передач. | |
17. Выверните болты крепления коробки передач. | |
18. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль. |
automn.ru
Suzuki Grand Vitara | Снятие коробки передач (если имеется передача)
Снятие коробки передач (если имеется передача)
В салоне
В отсеке двигателя
|
На подъемнике
|
После снятия
Убедитесь, что коробка передач и (передача, если имеется) на протяжении всей работы находятся в горизонтальном положении. Если они наклонятся, гидротрансформатор может упасть и причинить травму, а жидкость автоматической коробки передач может вытечь. |
|
automn.ru
Suzuki Grand Vitara | Снятие и установка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На иллюстрации расположение заливных пробок (2 пробки) коробки передач MUA. При проверке уровня масла отворачиваются обе пробки. | |
Сливная пробка коробки передач MSG. Пробка служит для слива масла из коробки передач и раздаточной коробки. | |
Если установлена коробка передач MUA, имеется одна сливная пробка в коробке передач и одна в раздаточной коробке. При сливе масла отворачиваются обе пробки. |
Перед снятием коробки передач необходимо провести некоторые подготовительные работы, описываемые ниже. Необходимо снять рычаги переключения и выбора передач, а также кулису переключения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Перед снятием коробки передач необходимо снять рычаги переключения и выбора передач, как описано выше.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.
Предупреждение
На автомобилях с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам. |
|
2. Снять защиту картера и брызговик. | |
3. Снять решетку радиатора. | |
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. | |
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. | |
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров. | |
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. | |
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. | |
9. Ослабить хомуты и снять патрубки и шланги системы охлаждения: – верхний и нижний патрубки радиатора; – шланги расширительного бачка; – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения; – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора. | |
10. Слить моторное масло и снять фильтр. | |
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. | |
12. Снять воздушный фильтр. | |
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. | |
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. | |
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора. | |
16. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков: – генератора; – стартера; – вентилятора радиатора; – датчика оборотов и положения коленчатого вала; – датчика температуры; – датчика температуры системы управления двигателем; – датчика давления масла; – распределителя зажигания; – катушки зажигания; – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок; – датчика положения дроссельной заслонки; – датчика температуры топлива; – подогревателя автоматической воздушной заслонки; – термодатчика радиатора. | |
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. | |
18. Отсоединить трос акселератора. | |
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. | |
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса. | |
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления. | |
22. Снять трос сцепления. | |
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. | |
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой). | |
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора. | |
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. | |
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. | |
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. | |
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. | |
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. | |
31. Отсоединить от двигателя провод массы. | |
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач. | |
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. | |
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. | |
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. | |
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх. |
automn.ru
Сузуки гранд витара снятие АКПП видео
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007
Замена масла АКПП, Раздатки и Мосту
Замена масла Suzuki Grand Vitara
Замена тросика переключения скоростей на АКПП Suzuki Escudo 1999 TL52W J20A. Shift cable replacement
Сузуки Гранд Витара 2.4Л Замена Масла Suzuki Grand Vitara 2.4L oil change геморой с фильтром
Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara
Замена сальника акпп
SUZUKI GRAND VITARA 2007год замена ступичного подшипника
Suzuki Grand Vitara. Замена двигателя.
Также смотрите:
- Как уменьшить расход топлива на Хендай туссан 2 0 видео
- Тест драйв для фольксваген тигуан
- Тест драйв жорик ревазов Рено сандеро
- Как подключить ходовые огни на Рено дастер видео
- Suzuki grand vitara 2007 видео обзор
- Анти тест драйв Мерседес w140
- Тест драйв Шкода суперб нью
- Как заменить антифриз на Шевроле ланос видео
- Наши тесты Хендай санта фе 2013 видео
- Опель мокка видео вторые руки
- Обзор Mercedes c class w204 рестайлинг
- Шевроле каптива дизель видео обзор
- Горит чек на Рено Логан причины видео
- Ситроен с4 купе 2006 тест драйв видео
- Тест драйв нового кия церато
rusavtokor.ru
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону. | |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем. | |
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо. | |
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя. | |
6. Снимите верхний кожух двигателя. | |
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор. | |
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов. | |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. | |
10. Снимите стартер. | |
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. | |
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). | |
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач. | |
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь. | |
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине. При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. | |
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач. | |
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю. | |
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления. | |
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления. | |
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |
automn.ru
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. | |
Предупреждение
Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора. |
|
2. Если вы планируете устанавливать эту же коробку передач назад, просто снимите зажим крепления тросика с кронштейна и отсоедините тросик дроссельной заслонки от соединительного механизма на корпусе дроссельной заслонки; если вы собираетесь заменять коробку передач, отсоедините тросик дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки (в обоих случаях cм. подраздел 7.2.4). | |
3. Снимите воздушный фильтр (cм. подраздел 5.9). | |
4. Открутите верхние болты левого крепления коробки передач (указаны стрелками). Здесь есть еще два болта, но до них невозможно добраться, не подняв автомобиль, они расположены снизу, спереди. | |
5. Отсоедините провод массы от коробки передач (на фото стрелкой указан болт, который необходимо открутить). | |
6. Отсоедините разъемы подключения датчика скорости (указан правой стрелкой), выключателя, блокирующего включение стартера (см. подраздел 7.2.6) и соленоида (только для коробки передач модели А240L), расположенные рядом с выключателем, блокирующим включение стартера, на переднем левом углу коробки передач. |
|
7. Освободите зажимы проводов на коробке передач и отведите провода в сторону, чтобы они не мешали при снятии коробки передач. | |
8. Открутите верхние болты (указаны стрелками) крепления коробки передач к двигателю. Открутите верхний болт крепления стартера к коробке передач. | |
9. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. | |
10. Снимите защитные экраны снизу двигателя. | |
11. Отсоедините переключающий тросик от коробки передач (см. подраздел 7.2.5). | |
12. Снимите секцию выхлопной трубы, расположенную между выпускным коллектором и каталитическим конвертером (см. подраздел 5.13). | |
13. Слейте трансмиссионную жидкость и, при снятии трехскоростной коробки передач, слейте масло дифференциала. | |
14. Снимите полуоси (cм. подраздел 8.3). | |
Предупреждение
Не нужно полностью снимать полуоси; можно отсоединить внутренние шарниры и отвести их в сторону. Однако у вас будет больше свободного пространства, если вы полностью снимете полуоси. Также, сейчас есть возможность осмотреть чехлы шарниров на наличие следов износа или повреждений и, если необходимо, заполнить их новой смазкой (см. подраздел 8.3). |
|
15. Подвесьте двигатель на крюках подъемника или установите под него домкрат, положив между домкратом и картером деревянный блок для распределения нагрузки. | |
16. Открутите четыре передних болта поперечины крепления (указаны стрелками на фото слева) и три задних гайки крепления поперечины (указаны стрелками на фото справа). | |
17. Открутите пять болтов (указаны стрелками) на каждой из сторон поперечины подвески (на фото показана левая сторона поперечины подвески, правая сторона идентична). | |
18. Отсоедините провода от стартера, открутите нижний болт крепления стартера к коробке передач и снимите стартер (см. подраздел 3.3.14). | |
19. Открутите болты (указаны стрелками) зажимов трубок охлаждающей жидкости. Снимите зажимы трубок охлаждающей жидкости с коробки передач, затем отсоедините трубки от коробки передач. | |
20. Для того, чтобы отсоединить трубку щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости от коробки передач, открутите болт кронштейна спереди перегородки кузова, затем потяните за трубку вверх. | |
21. Установите домкрат под коробку передач, желательно использовать домкрат, специально предназначенный для этой цели. Обмотайте коробку передач цепями для того, чтобы она более устойчиво стояла на домкрате. | |
22. Открутите два оставшихся крепежных болта снизу крепления коробки передач (указаны стрелками на фото слева). Открутите болты переднего и заднего креплений (указаны стрелками на фото справа) так, чтобы двигатель можно было немного наклонить влево для облегчения снятия и установки коробки передач. | |
23. Снимите кожух гидротрансформатора. Отметьте положение установки гидротрансформатора по отношению к ведомому диску сцепления для того, чтобы его можно было установить в то же положение, в котором он находился до снятия. Открутите шесть болтов крепления гидротрансформатора. Поворачивайте коленчатый вал для получения доступа к каждому из болтов по очереди. | |
24. Открутите нижние болты крепления коробки передач к двигателю: три нижних болта показаны на иллюстрации в п.22, а три остальных болта расположены на другой стороне двигателя, чуть ниже нижнего болта крепления стартера. Открутите нижний болт (указан стрелкой) крепления коробки передач к двигателю на передней стороне коробки передач. | |
25. Отведите коробку передач в сторону для того, чтобы снять ее с установочных штифтов двигателя. Проверьте, чтобы гидротрансформатор отделился от ведомого диска сцепления. Закрепите гидротрансформатор в коробке передач так, чтобы он не выпал при ее снятии. Опустите коробку передач. |
automn.ru