3.5.3 Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач. Субару легаси фильтр акпп
Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и в каком объеме? :: OILS-MARKET.RU
Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП Субару Легаси. А в следующей статье мы расскажем о его замене своими руками. Не стоит переоценивать важность правильного выбора масла в автоматическую коробку. Дело в том, что от правильного подбора трансмиссионной жидкости зависит не только правильная работа коробки, но и ее ресурс в целом. Бывают случаи, что из-за неправильной жидкости АТФ выходила из строя коробка, которая стоит приличных денег. А если прибавить сюда еще и стоимость работ по ее замене, то получается круглая сумма. Поэтому важно правильно выбирать жидкость в АКПП Субару Легаси, чтобы избежать дальнейших проблем.
Кроме этого, надо понимать, что масло АКПП Субару Легаси выполняет ряд функций, от которых зависит очень многое. Во-первых, это смазка деталей коробки, а аткже их защита от износа, окисления, грязи и т.д. Во-вторых, это передача крутящего момента от двигателя. Т.е. АТФ по своим свойствам должна быть достаточно жидкой, чтобы смазать трущиеся детали коробки, но и в меру густой, чтобы передать мощность двигателя на колеса авто. Итак, не будем долго тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.
Пациент: Субару Легаси с автоматической КПП. Задача: выяснить, какое идет масло в АКПП Субару Легаси.
Для начала пару слов об АКПП, которые устанавливаются на Субару Легаси. А именно об АКПП 4EAT и 5EAT.
1. 4EAT - 1990-2004 Subaru Legacy. Это одна из первых 4-ступенчатых автоматических коробок переключения, устанавливаемых на японские автомобили. Отличается очень хорошей надежностью, а также своими компактными размерами. В данный тип АКПП Субару Легаси заливается трансмиссионное масло SUBARU ATF. (артикул для заказа: K0415-YA100)
2. 5EAT - 2005+ Subaru Legacy GT.
Это 5-ступенчатая АКПП японского производства, рассчитаная для автомобилей Субару с задним приводом. Неприхотливая в эксплуатации. Разработана компанией JATCO в 2003 году. На Легаси данную АКПП устанавливали с 2005 года с моторами от 2.0 до 3.6 л. Для данной АКПП Субару Легаси масло называется SUBARU CERTIFIED ATF-HP (Артикул для заказа - SOA427V1500). Это синтетический продукт, который по регламенту не требует замены. Однако, для продления ресурса АКПП требуется следить за жидкостью и при изменении ее цвета лучше произвести замену.
Таблица масел АКПП Субару Легаси
Модель | Кузов | Годы выпуска | Трансмиссия | Тип ATF | Объем, л |
Legacy | BD2 | 94.06-96.05 96.06-98.05 | 2WD A/T SOHC | Subaru ATF | 7.9 |
Legacy | BD3 | 94.06-96.05 96.06-98.05 | 4WD A/T SOHC | Subaru ATF | 7.9 |
Legacy | BD4 | 93.10-98.05 | 2WD A/T SOHC | Subaru ATF | 7.9 |
Legacy | BD4 | 93.10-96.05 | 2WD A/T | Subaru ATF | 7.9 |
Legacy | BD5 | 93.10-98.05 | 4WD A/T SOHC | Subaru ATF | 7.9 |
Legacy | BD5 | 93.10-98.05 | 4WD A/T | Subaru ATF | 7.9 |
Legacy | BD5 | 93.10-98.05 | 4WD A/T Turbo | Subaru ATF | 9.8 |
Legacy | BD9 | 94.10-98.05 | 4WD A/T | Subaru ATF | 9.8 |
Legacy B4 | BE5 | 02.05-03.03 | SOHC A/T | Subaru ATF | 8.7 |
Legacy B4 | BE5 | 98.12-03.03 | A/T | Subaru ATF | 8.7 |
Legacy B4 | BE5 | 98.12-03.03 | A/T Turbo | Subaru ATF | 9.6 |
Legacy B4 | BEE | 02.01-03.03 | A/T | Subaru ATF | 9.6 |
Legacy B4 | BL5 | 03.04- | SOHC A/T | Subaru ATF | 8.4 |
Legacy B4 | BL5 | 03.04- | 4A/T | Subaru ATF | 8.4 |
Legacy B4 | BL5 | 03.04- | 5A/T Turbo | Subaru 5ATF | 9.8 |
Legacy B4 | BLE | 03.09- | 5A/T | Subaru 5ATF | 9.8 |
Итак, из таблицы выше Вы сможете подобрать масло в АКПП Субару Легаси. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
Читайте также интересное на сайте:
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?Раскоксовка двигателя своими руками
oils-market.ru
1. Поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик. |
3. Установите рычаг селектора в положение Р. |
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач. |
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач). |
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора). |
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место. |
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку. |
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра). |
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач. |
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом. |
13. При наличии установите брызговик. |
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач. |
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р. |
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла. |
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р. |
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным. |
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. |
automn.ru
Фильтр АКПП Subaru Legacy bl5
Замена масла в АКПП Subaru Forester 2 литра 2004 год
замена салоного фильтра на субару легаси б4
Замена топливного фильтра Subaru Legacy Blitzen (Fuel Filter changing Subaru Legacy)
Как заменить масло в двигателе Subaru
Субару замена салонного фильтра
Масляный фильтр Subaru 15208AA100
Субару АКПП TZ
Замена топливного фильтра в баке Субару легаси,когда все заржавело
Замена масла АКПП + Suprotec в Subaru Legacy Blitzen
Плаваю Обороты На прогреве. Субару Легаси В4 ВЕ5 не турбо
Также смотрите:
- Переделка магнитолы Субару Легаси
- Субару Форестер 1998 года габариты
- Индикация приборной панели Субару Форестер
- Диск тормозной передний Субару Легаси
- Субару Форестер 2008 года на бездорожье видео
- 555 реклама на Субару
- Subaru Legacy 97 не дует
- Субару Импреза 2007 хэтчбек тюнинг
- Фон машины Субару
- Субару Легаси хэтчбек
- Смотреть все модели Субару
- Subaru sf5 торпеда
- Двигатель Субару робин 4 5 какая мощность
- Часы спорт Субару
- Субару Форестер бежевый цвет
subaru-academ.ru