ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛАНСЕР 9 (LANCER IX). Лансер 9 масло акпп
Замена масла в акпп и двигателе Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Для счастливых владельцев автомобилей, в том числе и модели Митсубиси Лансер 9, часто встает вопрос о качественной замене масла по низкой цене. На нашем сайте мы уже не раз говорили о том, как можно поменять масло самостоятельно, но на это не всегда есть время, да и погода не всегда способствует проведению этих работ. Именно поэтому часто приходится обращаться в сервисы и к специалистам.
Не каждый сервис может предложить низкую цену на замену масла в двигателе. А если уж говорить о замене масла в акпп — то стоимость работ в некоторых сервисах поражает по-настоящему. При довольно большой конкуренции технических станций в Москве и Санкт-Петербурге, довольно сложно выбрать подходящую компанию. Довольно сильно отличаются цены в различных техцентрах, но как выбрать качественный?Для посетителей нашего сайта мы предлагаем обратить внимание на станцию технического обслуживания автомобилей в Санкт-Петербурге SPOT. Подробно об услугах, оказываемых в данном автоцентре вы можете ознакомиться на их сайте zamena-masla-spot.ru. В перечне их услуг: замена масла в двигателе, акпп, мкпп, сброс сервисного интервала, замена различных фильтров (салонного, воздушного, масляного). Мы расскажем о тех преимуществах, которые предлагают ребята из данной компании.
Во-первых, при покупке расходных материалов (масло и фильтры) в данном сервисе — работы по замене масла в акпп и двигателе оказываются бесплатно. Это действительно довольно неплохо!
Во-вторых, стоимость работ по замене даже со своими расходниками радует глаз. Подробно стоимость на все виды работ вы можете посмотреть на их сайте.
В-третьих все работы выполняют реально классные, квалифицированные мастера с многолетним опытом работы.
Ну и наконец, в-четвертых, техцентр сотрудничает с официальными европейскими поставщиками масла. Т.е. покупая масло в центре, вы обезопасите себя от покупки фальсификата. Это, кстати, является еще одним доводом для покупки масла в сервисе, а не в магазине — ведь сейчас реально сложно найти качественное оригинальное масло от производителя.
Разве недостаточно фактов для того, чтобы обратиться за услугой по замене масла в акпп или двигателе на станцию технического обслуживания автомобилей SPOT?
Ну что ж, тогда последнее — их центры находятся по всему Петербургу. Таким образом, вы найдете максимально удобный по расположению техцентр. Обращайтесь к ребятам в SPOT и вы не пожалеете!
lancerix.ru
Лансер9.РФ-Ремонт и эксплуатация - ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛАНСЕР 9 (LANCER IX)
В общем поменял я недавно масло в своем Лансере 9. Всё руки не доходили и времени небыло.Первая замена масла в АКПП была произведена на 90т, эта уже на 170т. Последущие замены буду делать через 40. Учитывая стоимость замены у нас в городе, решил осуществить замену масла своими руками.Для замены использовал масло для АКПП DiaQueen ATF SP-III стоит 1400 руб, видел конечно и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. Масло представлено на фотографии:
В канистре проделываем два отверстия,
Вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой.
Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора,вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла из АКПП.
Подключил компрессор,
И подсоединил трубки в разрыв радиатора АКПП
Вот такая схемка замены масла в АКПП Лансер 9 получается
Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в колличестве 4л. Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки, на ней с помощью мерного стакана 0,5л. Сделал маркером метки 1-1,5-2-2,5 … и т.д. Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое масло АКПП и уходить новое.Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами.
Вот таким не очень хитрым способом можно произвести замену масла в АКПП Лансер
lancer9.nethouse.ru
Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9: как проверить масло
Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.
Оригинальные трансмиссионные масла для Лансер 9
От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Выбор масла для АКПП
Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.
Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Lancer 9
Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.
Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.
Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:
- соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
- степень вязкости 75W-85;
- наличие бренда;
- масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.
Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:
- Motul Gear 75W90;
- Redline MTL;
- Castrol Syntrans Multivehicle.
Трансмиссионные масла для Лансер 9 от сторонних производителей
Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.
Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.
Проверка уровня масла в автомате
Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
- Нажать педаль тормоза.
- Попереключать все положения селектора.
- Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
- Вынуть щуп.
- Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
- Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».
Расположение меток на щупе
- Вставить измеритель обратно.
Контроль количества смазки в механике
Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.
Расположение пробки для заливки масла
- Изъять пробку.
Вывернутая пробка
- Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.
Контроль уровня масла
- Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
- Вставить пробку на место.
Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.
- Демонтировать защиту картера.
Вид после снятия защиты картера
- Подставить тару, объем которой более 5 литров.
- Отжать хомут.
- Демонтировать шланг.
- Опустить шланг в канистру.
- Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
- Через минуту заглушить мотор.
- Открутить сливную пробку.
Расположение сливной пробки
- Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
- После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
- Залить свежее масло.
- Проконтролировать уровень.
Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки
Ключ | "на 17", "на 24" |
Емкость | На 3-5 литров |
Шприц из маслостойких материалов | Не требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Ниже приведена инструкция по замене масла.
- Открутить болт заливного отверстия.
Заливное отверстие
- Открутить пробку сливного отверстия.
Сливное отверстие
- Слить масло в тару.
- Закрутить болт сливного отверстия.
- Залить свежую смазку до кромки.
Процесс заливки масла
- Закрутить пробку заливного отверстия.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
zapchasti.expert
Замена масла в АКПП Лансер 9 (Lancer IX) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Замена масла в АКПП Лансер 9 своими руками довольно не простая процедура. Но если подойти к этому делу добросовестно, то особых проблем с заменой масла в АКПП не будет. В сегодняшней статье мы представим отчет по замене масла в АКПП Lancer IX, составленный Юрием из Тюменская обл. г.Тоболевск:
В общем поменял я недавно масло в своем Лансере 9. Всё руки не доходили и времени небыло.Первая замена масла в АКПП была произведена на 90т, эта уже на 170т. Последущие замены буду делать через 40. Учитывая стоимость замены у нас в городе, решил осуществить замену масла своими руками.Для замены использовал масло для АКПП DiaQueen ATF SP-III стоит 1400 руб, видел конечно и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. Масло представлено на фотографии:
Также для замены масла в АКПП Лансер 9 нам понадобится канистра на 10 л с мерными метками. Сразу скажу что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло нереально.
В канистре проделываем два отверстия,
Вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой.
Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора,вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла из АКПП.
Подключил компрессор,
И подсоединил трубки в разрыв радиатора АКПП
Вот такая схемка замены масла в АКПП Лансер 9 получается
Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в колличестве 4л. Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки, на ней с помощью мерного стакана 0,5л. Сделал маркером метки 1-1,5-2-2,5 … и т.д. Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое масло АКПП и уходить новое.Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами.
Вот таким не очень хитрым способом можно произвести замену масла в АКПП Лансер 9.
block-mitsubishi.ru
Рекомендации по замене масла в Митсубиси Lancer 9
Японские автопроизводители всегда отличались своеобразным подходом в разработке автомобилей. Своеобразность такого подхода можно ощутить при произведении замены масла в АКПП Lancer 9 от автоконцерна Митсубиси. Стоит сказать, что вообще замена масла имеет свои особенности, которые хотелось бы рассмотреть в данной статье.
Начнем, пожалуй, с замены масла. Следует помнить, что масло в автоматической коробке рекомендовано менять через 90.000 км пробега в первый и второй разы, затем через 40.000 км пробега. Масло лучше использовать DiaQueen, одобренное Мицубиси моторс. Его цена колеблется от 1.400 рублей до 2.200 рублей за канистру. Помимо масла вам понадобится 10 литровая канистра, компрессор и 2 трубки.
В канистре необходимо проделать два небольших отверстия для двух трубок, трубки можно укрепить двумя резинками, которые можно найти в любом центре диагностики кузова автомобиля. Одну трубку (более короткую) подсоединяем к компрессору, вторую (должна быть практически до дна канистры) служит для выхода масла.
Перед началом замены масла в коробке необходимо слить старое масло через сливную пробку и залить литра 4 нового. Затем подключить вторую трубку в разрыв радиатора коробки. С помощью компрессора создать давление около 0.8 бар, в этот момент старое масло будет сливаться, а новое – поступать в коробку. Для остановки процесса необходимо дождаться, когда из «слива» пойдет чистое масло. Затем прекращаем всю процедуру и подсоединяем все на свое место. Заводим автомобиль, прогреваем его, и по необходимости доливаем масло. Как правило, на замену уходит от 9 до 10 литров.
Сколько масла нужно?
Замена масла двигателя, в отличие от акпп, не является такой сложной и «технологичной». Тут, в принципе, могут справиться даже автолюбители, которые привыкли по любой мелочи обращаться в автосервис.
При замене масла в двигателе любого автомобиля всегда возникает вопрос: сколько брать масла? В центр кузовного ремонта «Независимость» в Химках, где сейчас занимаются кузовным ремонтом Газели, раньше можно было узнать, сколько масла необходимо заливать при его замене. Однако с появлением официальных сервисов появилась вся информация обо всех интересующих автовладельцев машинах. Так вот: для данного автомобиля вам будет достаточно 3 литров, с учетом замены масленого фильтра.
Методика замены довольно проста
Все действия должны быть последовательными. И, заменив масло один раз, второй раз вы даже не воспользуетесь инструкцией по замене.
- Первое что необходимо выполнить: прогреть хорошо двигатель и загнать машину на эстакаду (яму или подъемник),
- Затем открутите сливную пробку, расположенную на поддоне двигателя автомобиля (будьте осторожны, масло может политься очень быстро),
- Как только масло перестало бежать струей, можно открутить масляный фильтр (тут тоже необходимо быть осторожным, так как с него тоже может хлынуть поток масла),
- По прошествии некоторого времени, желательно минут 10 -15 как минимум, можно подготовить для установки новый масляный фильтр. Его подготовка заключается в наполнении небольшим количеством масла и смазывании уплотнительного кольца, расположенного у места прикручивания,
- Как только вы увидите, что масло больше не течет и не капает из поддона, закрывайте его сливной пробкой и закручивайте новый масляный фильтр рукой или при помощи специального инструмента (некоторые автолюбители иногда промывают двигатель бензином до того как закрутили крышку поддона),
- Заливаем масло, заводим двигатель, смотрим уровень масла, если надо, то доливаем.
Если вам понравилась статья о замене масла, то жмите «Мне нравится».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info