Ремонт гидроблока. Стенд для ремонта гидроблоков акпп
Ремонт гидроблоков АКПП Audi, Volkswagen, Saab, Volvo, Opel, Chevrolet
На некоторых моделях авто таких, как Audi, Volkswagen, Saab, Volvo, Opel, Chevrolet и др. возникают проблемы с работой АКПП. Коробка передач “хрипит”, слышатся удары при переключении передач. Возникают пробуксовки во время движения. Сразу понятно – это поломалась АКПП. Думаете, Вас ждут большие траты, капитальный ремонт АКПП? Далеко не всегда! Часто подобные неисправности не требуют “большого” ремонта. Достаточно отремонтировать гидроблок или просто заменить его на совершенно новый. Некоторые автосервисы обманывают Вас, заставляя платить как за капитальный ремонт АКПП. На самом деле всё намного проще и дешевле. Ремонт гидроблока стоит не так дорого и сроки такого ремонта на порядок меньше.
Если Вы услышали необычные стуки в АКПП или появились трудности при переключении передач, то не откладывайте поездку в автосервис! Своевременное обращение в «Translider» поможет спасти Вашу коробку передач от дорогостоящего капитального ремонта.
Причинами поломки гидроблока могут быть разными, мы собрали самые популярные:
- не своевременная замена масла в АКПП, одна из самых распространенных причин;
- перегревы коробки передач, когда забит радиатор;
- износ соленоидов, датчиков и самого корпуса блока клапанов АКПП;
- временной фактор, старение АКПП при большом пробеге автомобиля;
- чрезмерные усилия водителя при переключении передач;
- некачественный ремонт гидроблока.
Предлагаем Вам ознакомиться с фотографиями ремонта гидроблоков.
Чтобы гидроблок АКПП не вышел из строя автосервис «Translider» рекомендует:
- вовремя менять масло в АКПП;
- устанавливать дополнительный радиатор охлаждения для коробки передач или заменять его на более мощный радиатор;
- следить за состоянием АКПП и во время обращаться к специалистам;
- проводить компьютерную диагностику АКПП хотя бы раз в год;
- хоть АКПП это “железка”, не стоит сильно и резко дёргать за ручку переключения передач, переключение должно быть лёгким и не требовать больших усилий от водителя;
- ремонтировать АКПП только у проверенных специалистов, которые имеют большой опыт ремонта именно Вашей модели авто.
Автосервис «Translider» предлагает Вам все услуги связанные с ремонтом гидроблока. Что мы делаем и в чём наши преимущества:
- Мы ремонтируем гидроблоки на уникальном зарубежном и сертифицированном оборудовании!
- Мы занимаемся регулировкой (калибровкой) гидромодулей.
- Наш автосервис проводит полную диагностику гидроблоков различных моделей и марок авто.
- У нас осуществляется ремонт гидроблоков любой сложности.
- Мы работаем почти со всеми иномарками, любыми марками и моделями зарубежных автомобилей.
- В «Translider» доступные и реальные цены на ремонт гидроблока!
- Мы используем только оригинальные запчасти!
- У нас высококвалифицированные работники, опыт которых достаточен для ремонта любой сложности.
- Мы даём гарантии на все производимые нами работы!
- Наши ремонтные боксы расположены в удобном месте почти в центре Москвы.
Настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на гидроблоки AW (Айсин Ворнер). АКПП от японского производителя AW достаточно распространены в разных моделях автомобиля и имеют ряд технических проблем. Не редко они выходят из строя по разным причинам. Чтобы этого избежать, старайтесь вовремя проводить все профилактические процедуры и лучше это делать не "своими руками". Ремонт гидроблока AW (Айсин Ворнер) довольно сложный и кропотливый процесс, обращаясь к нам мы обеспечим быстрый и качественный ремонт Вашей АКПП.
Стенд для проверки и ремонта гидроблоков - посмотреть фото.
Зайдя на другие сайты автосервисов, Вы можете увидеть текст на тему “Как устроен гидроблок” или “Как ремонтировать гидроблок” . Мы не хотим “грузить” Вас этой информацией. Вам она абсолютно не нужна! Ремонт гидроблока АКПП требует особых знаний, оборудования и опыта. Не беритесь за саморемонт, сделаете только хуже! Потратите своё время, нервы, деньги… Доверьтесь профессионалам, они сделают все ремонтные работы быстрее и качественнее, и денег Вы потратите гораздо меньше. Единственное что Вам нужно знать – это наш телефон! Звоните нам, расскажите о проблеме, и мы решим её быстро! Для достижения стопроцентного результата, Вам нужны именно мы. «Translider» специализируется на ремонте АКПП, и соответственно для нас нет не решаемых проблем связанных с ремонтом гидроблоков.
Фотографии ремонта гидроблока
www.translider.ru
Акпп и Гидроблоки Citroen.Профессиональный ремонт.
Стоимость ремонта акпп DP0 AL4 складывается из нескольких факторов:
Ремонт акпп DP0 AL4 (работа) 20 000 рублей
Снятие-установка акпп DP0 AL4 8000 рублей
Остальное запчасти, нуждающиеся в замене и масло.
DP 0 или AL4 это 4-х ступенчатая французская акпп, устанавливающаяся на французские автомомбили с передним приводом и объемом двигателя до 2-х литров: Renault Clio, Symbol, Laguna. Peugeot 207, 208, 308, 407. Коробка имеет две тормозных ленты.
Акпп DP0 AL4 простая в конструкции и средний пробег до ремонта при своевременной замене масла раз в 30 000км (Mobil ATF LT71141) составляет от 100 000км до 250 000 км.Как правило, после этого пробега автомомбили с данной коробкой акпп DP0 AL4 приезжают в ремонт.
На данную коробку акпп DP0 AL4 при ремонте, а ткже в целях профилактики рекомендуется менять маслоохладитель на коробке,который существенно продлит срок службы акпп.
Детали и узлы, которые как правило подлежат пристальному вниманию во время ремонта акпп:
Насос акпп DP0 AL4 . Подлежит внимательной проверке износа шестерен, после например развалившегося подшипника в Барабане Е2. Или после эксплуатации коробки с очень грязным и долго не заменяемым маслом. Обязательно меняются втулки в насосе, да и по всей коробке(об этом чуть позже) , т.к это слабое место в акпп DP0 AL4.
Втулки акпп DP0 AL4. Подлежат замене во всех барабанах акпп и прочих деталях. Т.к. конструктив данной коробки предполагает, очень пристальное внимание в ремонте к этим подшипникам скольжения ,все должно быть в допусках, т.к при выработке этих мест, втулки начнут пропускать масло, и следовательно будет падать давление.Что приведет к выгоранию дисков, выработке соленоидов и гидроблока.
Тормозные ленты акпп DP0 AL4. При ремонте как правило меняются на новые, т.к при эксплуатации автомобиля работают интенсивно, а если автомобиль вовремя не пришел в ремонт, то меняется и барабан, по которому работает лента, и истачивает металл до глубоких задиров.
Обливные резиновые поршня акпп DP0 AL4. Меняются обязательно при ремонте коробки вместе с прокладочным комплектом.Т.к. От времени резина , которой облиты эти поршня дубеет, и начинает сбрасывать давление масла в этих пакетах, и-за чего сгорают фрикционы.
Задняя крышка акпп DP0 AL4. Здесь подлежат обязательной замене тефлоновые кольца, т.к они вырабатываются со временем, и барабан E1 и барабан Е2 сгорают. Также реже, но иногда всречается такая проблема-разбивает этими кольцами рабочие места, и в таком случае крышка подлежит замене.
Подшипники акпп DP0 AL4. В особенно частом случае страдает игольчатый подшипник, стоящий перед пакетом Е2. Он разбивается, и иногда фрагменты его частей разлетаются по коробке, разрушая гидроблок и другие элементы, встречающиеся на их пути.
Планетарки акпп DP0 AL4. Планетарки необходимо диагностировать при ремонте акпп, при люфте осей сателлитов необходимо произвести их замену на новые.
Гидроблок акпп DP0 AL4. Гидроблок обязательно перемывается и диагностируется на стенде при ремонте акпп. Промываются каналы, клапана, проверяется ваакум, который держат механические клапана.Подвергаются чистке соленоиды на специальном оборудовании, а также меняются в обязательном порядке два электронных клапана. Один из клапанов отвечает за регулировку давления, второй отвечает за блокировку гидротрансформатора.В среднем их ресурс пробега составляет от 70 000км до 100 000км при условии, что масло не меняется вовремя, как положено.Если масло в акпп акпп DP0 AL4 заменяется по регламенту, то работать они будут значительно дольше.
gidrobloki.ru
Ремонт гидроблоков АКПП | AKPPHOME
В большинстве случаев при обслуживании АКПП требуется и ремонт гидроблока. Если автоматическая коробка переключения передач считается наиболее сложным по конструкции узлом современного автомобиля, то ее гидроблок – подлинное сердце этого узла, самая сложная часть в автомобиле. Он представляет собой металлическую клапанную плиту и состоит из множества различных деталей, имеет гидравлическую систему с клапанами, соленоидами, обеспечивающий управление всеми непростыми процессами, происходящими в АКПП. Здесь управляющие сигналы преобразуются в давление масла, благодаря которому осуществляется передача энергии по всей цепочке элементов АКПП. Гидроблок невозможно отремонтировать своими силами, поскольку его устройство чрезвычайно сложно и требует для обслуживания специального профессионального оборудования.
Сколько стоит?
Ремонт гидроблока под ключ | от 32.000 - 40.000 рублей |
Диагностика гидроблока на стенде | 12.000 рублей |
Диагностика комплекта соленоидов | от 5.000 рублей |
Замена блока соленоидов | 4.300 рублей + стоимость соленоидов |
Снятие и установка | 4.500 рублей |
Ремонт гидроблоков — выберите марку
В каких случаях необходим ремонт гидроблока
Причинами, вызывающими необходимость ремонта столь сложного узла, могут быть:
- недостатки регулярного обслуживания – замена масла в АКПП без соответствующего допуска, недостаточный уровень;
- несвоевременная очистка гидроблока, способная привести к перегреву всей трансмиссии;
- засорение вентиляционных отверстий радиатора, вследствие чего гидроблок перегревается;
- повреждение, появление задиров, износ или окисление контактных частей электромагнитных клапанов и соленоидов, обеспечивающих надлежащее давление масла для переключения передач;
- неисправность самих соленоидов или разбитость пружин, возвращающих их в исходное положение;
- агрессивный стиль вождения, из-за которого ускоренно изнашиваются фрикционы;
- попадание в трансмиссионное масло посторонних примесей – продуктов износа металла и фрикционного материала, пыли и грязи, что вызывает в масляных каналах отложения, ухудшающие движение по ним трансмиссионной жидкости.
Признаками, свидетельствующими о нарушении нормальной работы гидроблока АКПП, могут быть пинки и рывки, которые наблюдаются в момент перехода с одной передачи на другую. Иногда при начале движения возможна также остановка двигателя. Появляются удары и толчки, между переключением передач начинаются пробуксовки.
Большинство современных автомобилей информирует водителя о поломке АКПП путем включения специального сигнала на панели управления (аварийный режим). Но окончательный диагноз, а, следовательно, и решение о необходимости разборки узла и его ремонта или замены принимается на основе комплексной диагностики с применением компьютерных технологий.
Диагностика гидроблока
Мы можем провести диагностику гидроблока и соленоидов отдельно, используя стенд HYDRTEST, предназначенный именно для этого. Вам не понадобится менять весь комплект соленоидов, поскольку мы экономим Ваши деньги.
Электронная система АКПП имеет сложную электронную управляющую систему, принимающую информацию от многочисленных датчиков и на ее основании формирующую коды неисправностей. Подключившись к электронике коробки, можно вывести эти коды на компьютер, проанализировать их и наметить дальнейший план действий. Но в любом случае показания электроники могут рассматриваться только как предварительная информация о состоянии гидроблока. Окончательно установить причину поломки можно только после снятия узла с машины и его разборки.
Как происходит процесс ремонта?
Наиболее часто ремонт гидроблока АКПП заключается в промывке плунжера, его очистке от осадков или в замене, что позволяет восстановить работоспособность гидроблока и всей коробки передач. Более сложным ремонтом является замена пружин, соленоидов, клапанов, хотя это все равно выгоднее, чем полная замена узла.
Для ремонта необходимо использовать специальное технологическое оборудование, как на этапе тестирования, так и в ходе ремонта. Без него высокоточные элементы узла невозможно установить правильно, так что отремонтировать гидроблок самостоятельно невозможно. Оборудование требует еще и управления опытными мастерами, прошедшими специальную подготовку, а, значит, ремонт можно осуществить только в условиях специализированной автомастерской.
После выполнения ремонта гидроблок вакуумируется и проходит обкатку, в ходе которой восстанавливаются его настройки. Полная замена узла производится в случае, когда заменой отдельных деталей положение исправить не удается. В случае выхода из строя управляющего электронного блока его обычно заменяют целиком.
Главное – осторожность
При малейших признаках неисправности автомобиль необходимо отправлять на диагностику. Обнаруженная вовремя неисправность не приведет к цепной реакции поломок и к полному выходу узла из строя. Безусловно, необходимо вовремя выполнять замену трансмиссионного масла и, конечно, постоянно поддерживать его уровень в норме.
Стоит сдерживать свое стремление к агрессивной езде, которая неизбежно приводит к ускорению износа деталей гидроблока. Спокойно ездить – значит долгое время иметь в своем распоряжении исправный автомобиль, не думая о том, что вам предстоит дорогостоящий ремонт гидроблока в Москве.
akpphome.ru