Ремонт и обслуживание АКПП Хендай Солярис на СТО. Солярис акпп
Ремонт акпп Хендай Солярис цена 1.6 1.4
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Hyundai Solaris
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Solaris 1.6 1.4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Солярис в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Ремонт акпп Hyundai Solaris цена, диагностика
Добрый день.Машина Солярис, 15 год, объем 1.4, АКПП, пробег 16 000 тыс. км, я первых хозяин, пробег родной, машина эксплуатируется нормально, без насилия.Периодически, с самого начала эксплуатации, (когда езжу я, 1-2 раза в день, когда жена — реже) возникает «глюк», чаще при смене водителя, в первый час или раньше.Вариант 1: Если ехать с плавным набором скорости, например, от ноля до 50-60 км/час машина разгоняется штатно, в момент, когда машина переходит на 4-ю передачу, при постоянно нажатой педали газа, начинают происходить рывки (обороты падают с 2300 до 1800), в этот момент, как мне кажется, акпп переключается с 4 на 3-ю передачу, тут же обороты вырастают с 1800 до 2300 и акпп тут же переходит с 3-й на 4-ю и так по кругу.Если, в момент рывков, сильнее нажать на педаль газа (1/2 или 3/4 от ее номинального хода), интенсивность и амплитуда (по оборотам) рывков увеличивается, машина не переходит на пониженную передачу, а начинает просто дико дергаться, без нормального набора скорости. В момент рывков приходится, либо сбрасывать газ и ехать накатом метров 200, либо принудительно переводить селектор АКПП на 3-ю передачу, тогда рывки прекращаются, и машина набирает скорость/обороты штатно. Чек не горит и не моргает.Вариант 2: Если ехать спокойно, с постоянной скорость, например,40 км/час (2 или 3-я передача, точно не скажу), в момент, когда возникает необходимость резко ускориться, при нажатии на педаль газа (1/2 от ее хода), машина переходит на пониженную передачу, обороты начинают расти, происходит провал в ускорении и опять начинается дерготня как описано в варианте 1. Ощущения сильно похожи на езду на холодном (не прогретом) карбюраторном ВАЗе, если ему дать немного больше газа, он начинает дергаться, а потом рвать из-под себя. Или на подсос воздуха в системе.Кроме этого, как мне кажется, периодически машина очень сильно «тупит», нажал на газ (1/2 хода педали), а машина очень медленно разгоняется без переключения на пониженную передачу, или может переключится на пониженную, но так же медленно разгонятся.Есть еще момент, когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом или слегка притормаживаешь, иногда, при переходе АКПП с 3 на 2 чувствуется небольшое ускорение.Извиняюсь за такой подробный вопрос, но спросить не у кого, официал разводит руками, все нормально, диагностика проблем не выявила, проблем нет, бензин наверное плохой залили и т.п. Спецов хороших в городе тоже нет.Приходится искать причину самому, чтобы указать официалу на нее.Я понимаю, что глядя в монитор, диагноз не поставить, но все же, может вы подскажите с чего начать, куда смотреть? Буду благодарен за любой совет.Может ли такой «глюк» давать электронная педаль газа, или что-то еще кроме АКПП?Есть возможность самому подключить сканер ELM327 V1.5, какие параметры смотреть?Спасибо.
mykoreec.ru
Сколько литров масла заливать в АКПП (коробку автомат) Хендай Солярис
Трансмиссионное масло в «автомате» Hyundai Solaris рассчитано на определенный срок службы. Со временем его сливают согласно регламенту, и заливают новую жидкость. Но перед этим надо убедиться, что масло совместимо с автомобилем. Для этого следует знать параметры, указанные в инструкции. Кроме того, имя дело с данным расходным материалом, следует знать не только периодичность замены, но и объем заливаемого масла в автоматическую КПП Hyundai Solaris.
Регламент замены
Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Hyundai Solaris составляет 60 тысяч километров. Таким образом, во второй раз замена масла выполняется на 120-й тысяче пробега. Но такой регламент подходит скорее для стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. В таком случае можно, не опасаясь, положиться исключительно на рекомендации производителя. В суровых условиях эксплуатации ситуация абсолютно противоположная – не исключено, что негативные факторы заставят автолюбителя сократить период замены в два или три раза. С одной стороны, частая замена масла станет слишком затратной процедурой, но с другой стороны – так будет больше уверенности в том, что трансмиссия прослужит как можно дольше. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для российских условий эксплуатации:
- Резкая смена температур и климата – от потепления к похолоданию и наоборот
- Регулярная езда по плохим и грязным дорогам, по бездорожью
- Одновременное выпадение осадков разного типа (например, дождь со снегом и градом)
В подобных случаях сокращенная замена масла более чем оправдана. Многие автомобилисты предпочитают замену через 40 тысяч километров. Это довольно короткий интервал, при котором масло не успеет утратить все свои полезные свойства. Иногда автолюбители в каком-то смысле сами становятся виновниками преждевременной негодности масла – например, подвергают машину высоким нагрузкам, которые не предусмотрены инструкцией автомобиля, превышают скорость, совершают резкие маневры, нарушают ПДД, неправильно работают со сцеплением и т. д. Но в то же время, ради справедливости нужно признать, что владельцам Hyundai Solaris иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и это объясняется вышеуказанными факторами. В таком случае надо быть готовым к более частой замене расходного материала. К тому же, следует регулярно контролировать объем и состояние жидкости.
Как проверить объем и состояние масла
Для проверки объем оставшегося масла в коробке передач предусмотрен мерный щуп, которым определяют нужное количество жидкости, которое придется добавить через какое-то количество пробега. Например, если масло находится ниже метки Min, тогда потребуется долив нового масла до того момента, когда она достигнет максимальной отметки Max на мерном щупе. Можно сказать, что такой уровень является максимально допустимым. Такой способ обслуживания АКПП актуален в тех случаях, когда оставшееся в коробке масло еще не утратило свои свойства, и не подает никаких подозрительных признаков.
При большом пробеге, или в случае несвоевременной замены, придется столкнуться с чередой неприятностей и технических неисправностей. Чтобы избежать проблем, надо почаще проверять состояние масла – хотя бы раз в неделю. Если расходный материал действительно утратил свои свойства и пришел в негодность, это будет понятно не только по странной работе КПП и ДВС, но и следующим признакам:
- Проверка масла выявила наличие в нем грязевых отложений и металлической стружки
- Масло поменяло свой цвет с прозрачного на темно-коричневый
- Масло стало издавать специфический запах
В данной ситуации водителю предстоит срочно заменить расходный материал, но для этого сперва нужно подобрать подходящий продукт.
Лучшее масло для АКПП Hyundai Solairs
Компания Hyundai рекомендует заливать в «автомат» «Соляриса» только качественное оригинальное масло, которое соответствует заводским параметрам SK ATF SP III. Такая жидкость отвечает всем международным требованиям, но при этом является самой дорогой. Но так как Hyundai Solaris относится к бюджетному классу, многие владельцы не желают тратиться на дорогой продукт, и предпочитают экономить на доступном аналоге. Это правильное решение, особенно сейчас, когда химическая промышленность достигла высокого уровня, и производители стали выпускать качественные масла по доступной цене. Например, достойным вариантом для Hyundai Solaris будет Shell Spirax S4 ATF X.
Сколько заливать
При полной замене автоматическая КПП Hyundai Solaris потребляет 6,8 литра расходного материала. Полная замена масла рекомендуется при большом пробеге, так как при частичной замене произойдет смешивание старого и нового масел. В таком случае от новой жидкости стоит ждать меньшего эффекта, поскольку происходит смешивание со старым. Полная замена выполняется с помощью промывочного средства (масла), которое прогоняется по всей трансмиссии. При этом двигатель должен быть включен и прогрет до рабочей температуры. Через несколько минут отработанная промывка выводится из АКПП, и затем заливается новое масло. Его уровень доводят до нормы с помощью мерного щупа.
Ремонт акпп Хендай Солярис цена, ремонт коробок автомат Hyundai Solaris переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A4CF1 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Солярис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Solaris, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Как проверить масло в коробке на Хёндай Солярис: МКПП и АКПП
Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.
Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис
Заливка нового масла через щуп.
При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.
Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.
Алгоритм
Проверка проводится в таком порядке:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
- Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
- Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.
Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.
- Диагностируем состояние масла. Для этого берём белую салфетку и промакиваем щуп. Масло должно быть прозрачным, в том случае, если оно потемнело, имеет запах гари, если на салфетке остаются мелкие твёрдые частицы, масло желательно заменить. Если есть мелкие коричневые фракции, взвесь, это будет говорить о повышенном износе фрикционов.
Так выглядит чистое масло.
- Доливаем, если надо.
При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.
- Чистой ветошью протираем щуп и снова устанавливаем его на место, в трубку до конца. Теперь контролируем уровень масла. Нормальный уровень — масляная плёнка находится между двумя меткам НОТ. При низком уровне масла необходимо его долить. Важно не только соблюдать оптимальный уровень, но и не превышать его, поскольку возникает риск ускоренного износа сальников и механизмов АКПП.
Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.
Тип масла
Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.
Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.
Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис
Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис
Масло в МКПП.
В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90), по стандарту применяемости API — GL4.
Алгоритм
Проверка проводится так:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
- Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.
Контрольное отверстие на МКПП.
Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.
Контрольная пробка вблизи.
Полезные советы
Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.
Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!
korean-car.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Хендай Солярис на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Hyundai Solaris на профильной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
- Подбор качественных запчастей АКПП Хендай Солярис
Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Hyundai Solaris фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Замена коробок передач Хендай Солярис
Решение о том, что требуется замена АКПП Хендай Солярис, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.
Купить АКПП Хендай Солярис можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Hyundai будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Хендай Солярис с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Хендай Солярис
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Hyundai Solaris.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Hyundai Solaris, делают популярными следующие услуги:
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Хендай.
Продажа запчастей для АКПП Hyundai Solaris
Какая АКПП установлена на вашей Хендай Солярис указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Хендай конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Hyundai Solaris, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Хендай Солярис и элементы трансмиссии любого типа.
Диагностика АКПП Хендай Солярис
Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Хендай не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Обслуживание коробок передач Hyundai Solaris
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Hyundai Solaris, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Хендай Солярис. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
mir-akpp.ru
Солярис Коробка Автомат 6 Ступенчатая. Темы автолюбителя. 1km-auto
Hyundai Solaris: теперь с 6-ступенчатым «автоматом»
В этом году кореец по продажам уступает только бестселлеру российского рынка LADA Granta, хотя стоит в два раза дороже. И почему это происходит, ваш корреспондент понял, еще не сев за руль обновленной модели.
Молодых берут ценой
На парковке возле автосалона ко мне подбежал парень лет двадацати, выскочивший из старого Solaris аж модельного года, и закидал меня вопросами на тему отчего, почему и почем я взял машину. Увы, мне почти нечего было ответить (сообщил только, что кореец в полном обмундировании со всеми коврижками стоит 748 000 рублей) — в авто, повторюсь, даже не успел сесть. Но благодаря столь живому интересу пришел к интересному выводу. Пока Volvo, Mercedes-Benz, Toyota и им подобные борются за омоложение своего клиента, Hyundai хапнул себе самые ценные ресурсы: тут и юноши-девушки, только что поступившие в институт, и начинающие менеджеры, на которых пока нет моральных шрамов от крика начальства. Цена – вот что движет молодыми покупателями, а не новый компактный A-Class, который стоит в базовой комплектации, как три Solaris.
дизайном
А еще дизайн, с которым проблем у машины нет. Причем KIA, чтобы воткнуть в свою Ria новые 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии, вообще не стала ничего менять в облике модели. Hyundai Solaris, если приглядеться внимательней, также остался неизменным (хотя старые бумеранги противотуманных фар, кажется, выглядели элегантнее): появились новые бампер с противотуманками и фальшрадиаторной решеткой иной формы, фары, блоки фонарей и эти красные катафоты внизу заднего бампера. Но основные, читай — дорогие, детали корпуса не тронуты.
Этих плевых новшеств хватило, чтобы свои узнавали в обновленном Solaris именно обновленный Солярис . Красивые светодиоды в дневных ходовых огнях, задних фонарях и боковых зеркалах — привилегия даже не топовой комплектации, а дополнительного пакета Свет самой дорогой версии за 30 000 рублей и вряд ли на дорогах мы увидим много таких светодиодных машин.
интерьером
Но даже если бы Hyundai решила сохранить внешность модели вообще без всяких метаморфоз, компании все равно надо сказать спасибо — за обновленный салон. Нам неизвестно имя того корейца, который придумал старую едко-синюю подсветку дисплеев на центральной консоли и при этом смог удержаться от тошноты. Видимо, этот азиат еще жив и работает в Hyundai, потому что на новом черном фоне экранов все еще продолжают жить буквы того самого отвратного цвета. И ура, господа, смотреть на штатную аудиосистему теперь можно почти без вреда для глаз даже в ночное время. Но я знаю, для чего понадобилась та кислотная подсветка — теперь черный монитор штатной аудиосистемы выглядит еще меньше, чем был раньше, так как его фон сливается с черным же матовым оформлением вокруг.
В исполнении Elegance без дополнительных пакетов опций есть регулировка руля в четырех направлениях. В задних дверях появились карманы. Рычаг АКП стал черным и снизу оплетен кожзамом. Говорят, что даже бачок для стеклоомывающей жидкости увеличен на 0,2 литра. Но третий подголовник на задних сиденьях так и не появился. А еще корейцы улучшили шумоизоляцию машины. И в салоне действительно тихо даже на больших скоростях. И двигатель на предельных оборотах хоть и гудит без эмоций, но приглушенно и особо не раздражает.
У топовых версий и в пакете Зимний для комплектации Comfort (стоит 19 000 рублей) появился обогрев стекла в дополнение к зоне обогрева покоя стеклоочистителей. В середине лета сложно понять преимущества этого решения, но по опыту с Ford Focus могу с уверенностью сказать: если зимой эти едва заметные нити в стекле не загорятся едко-синим цветом, то идея удалась.
экономией
Новый Solaris с автоматом , позаимствованным у Hyundai i30, разбавил сегмент бюджетных моделей с 6-ступенчатыми автоматическими коробками, в коем уже давно прописались седан Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze. Главное преимущество такого автомобиля — экономия топлива, ведь теперь Solaris может катиться почти на холостых оборотах на максимальной ступени при скорости 60-70 км/ч. Передачи коробка переключает мягко, без рывков, но быстротой реакций не блещет. Стоит нажать электронную педаль, под которой нет кнопки кик-даун, в пол, как стрелка тахометра начнет свое длительное путешествие в направлении красной зоны. Реакция мотора последует не сразу, так что на обгонах лучше использовать ручной режим переключения, который появился вместе с трансмиссией.
Этот автомат сам переключится на повышенную ступень, едва достигнув 6000 об/мин, сам соскочит на пониженную, если скорость снизится. Жаль, на дисплее приборной панели в автоматическом режиме не отображается задействованная передача, мне это почему-то мешало. Еще больше раздражало отсутствие такой очевидной вещи, как круиз-контроль. С удовольствием променял бы его на карманы в задних дверях и в довесок слил бы 200 лишних граммов омывающей жидкости.
Разница в цене Hyundai Solaris в базовой комплектации Active и топовой Elegance составляет каких-то 66 000 рублей. Это тонкий маркетинговый расчет, потому что потом и подогрева руля вам покажется мало. Захочется, чтобы в салонном зеркале отображалась камера заднего вида и оно затемнялось автоматически, были кнопка запуска двигателя, светодиоды по кругу, датчик дождя, а также не отключаемая полностью система стабилизации, ведь машину ощутимо кренит в крутых поворотах и в придачу к ESC дают обогреваемую лобовуху . В общем, готовьте сумму в 748 000 рублей, и торопитесь — корейцы будут увеличивать цены, причем внезапно.
Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 АКП6
Габариты (мм) — 4375х1700х1470
Колесная база (мм) — 2570
Дорожный просвет — 160
Масса (кг) — 1154
Объем двигателя (см3) — 1591
Мощность (л.с.) — 123
Тема: 6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.
6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.
Как мы знаем с лета года стартовали продажи обновленного KIA RIO . разница между рестайлингом и дорестайлом в коробках передач, в частности на версии Рио с двигателем 1.6л стали ставится шестиступенчатные коробки передач.
Новые технические характеристики модельного года доказывают, что на 6АКПП и 6МКПП расход стал ниже.
Эта тема для обсуждение достоинств и недостатков 6-и ступенчатой АКПП по сравнению 4-х ступенчатой АКПП.
KIA Rio Snow White › Бортжурнал › 6 ступенчатая коробка передач
Пермь, Россия
Всем доброго времени суток!
Kia объявила о начале продаж обновленного Rio – главное изменение заключается в том, что версии с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) получили новые современные коробки передач. Вместо старой 5-ступенчатой механики и 4-ступенчатого автомата появилась 6-ступенчатая «ручка» и автомат с шестью ступенями. Это обещает увеличение комфорта во время движения, а также снижение расхода топлива.
Правда, обновление модели привело к подорожанию. Сейчас самый простой Rio стоит уже 509 900 рублей. А модель с 1,6-литровым мотором и новыми коробками продается уже от 585 900 руб. (от 625 900 руб. за версию с 6-ступенчатым автоматом). А ведь еще недавно 1,6-литровый Rio стоил 559 900 руб. а версия с АКПП обходилась в 599 900 руб.
Правда, стоит отметить, что сейчас для всех обновленных Kia Rio предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев рулевого колеса и передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников, электропривод и обогрев наружных зеркал, отделку кожей селектора автоматической трансмиссии, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.
Кто что думает? нужна 6-ая передача РИО? Стоит это желать? Или год будут решать детские болезни?
Цена вопроса: 30#160 000#160 рублей
Клуб владельцев корейских автомобилей
Вопрос по 6-ступенчатой АКПП
Вопрос по 6-ступенчатой АКПП
Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП
Re: Вопрос по 6-ступенчатой АКПП
По идее на современных АКПП без щупа сливная пробка двойная, она же уровень. Заливное должно быть полюбому.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Во. Коробка А6LF1 (ну или МF — в зависимости от двигателя).
Вот что про нее пишут:
АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1
Масло ATF для этого семейства АКПП — SP-IV. Но практически все корейские коробки неприхотливы к маслу и это семейство принимает любое синтетическое масло АКПП. Объем для полной замены от 7.3л
Слабым местом A6MF1 /2 можно считать — гидроплиту. Как у всех 6-ступенчатых АКПП, [i] она очень чувствительна к перегреву и загрязненному маслу. что тоже в первую очередь провоцируется изношенной до клея фрикционной накладкой ГДТ.[/i]
Мастера рекомендуют регулярно проверять масло после пробега в 60 ткм и после жаркого лета на предмет загрязнения ATF фрикционной пылью, которая разрушает гидроплиту и в запущенных случаях может даже привести к необходимости замены всего гидроблока с соленоидами.
Частота замены масла, рекомендованная производителем — 100 ткм. Мастера говорят, что масло лучше менять после 50-60 ткм, а после 100 ткм активным водителям нужно следить за подтеканием сальника насоса и приезжать на относительно недорогой капремонт сразу же, не дожидаясь преждевременной смерти насоса и гидроблока с соленоидами.
На 238 лошадиных голов должна быть одна человеческая!
Возраст: 29 Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщения: 1639 Откуда: Чертаново южное Статьи: 1 Имя: Михаил Автомобиль: Лосиха на R6 Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 72 раз. Награды: 2- Профиль Личное сообщение
Тест-драйв Hyundai Solaris 1,6 автомат - лёгкость обновления
Э ту машину я очень люблю. Настолько, что раньше, специально для сравнительного теста, выпиливал его из дерева. И сжигал, прямо напротив конкурентов. А всё почему? Потому что Хёндай Солярис всех так манит своей обёрткой, что хочется провести разъяснительную беседу. Но время идёт, Solaris дорабатывают. Даже слишком часто для бюджетной машины.
Возьмём историю с подвеской. Всем было пофигу, когда его выпускали на дороги. Он выглядел круче всех. Подумаешь, машина соскакивала с траектории. Пффф! Но их вдруг стало продаваться столько, что изменения пошли, едва ли не каждый год. Машина стала жёстче, потом ещё жёстче. Потом в неё добавили светодиоды. И вот он, рестайлинг. Что они сделали теперь?
Добавили светодиоды! На зад. И переместили передние светодиоды вниз. Вам, наверняка, покажется, что машина стала солиднее и теперь похожа на Хёндай Соната. Вы уверенно покачаете головой и начнёте радоваться прибавившейся солидности. Вот только, нет больше Сонаты. А стиль у Hyundai уже шагнул в другую сторону. И Солярис как будто опоздал на уходящий поезд.
Пока вы будете радоваться решётке и задним фонарям, он умело заметёт следы изменений в салоне. Они есть, их не может не быть. Но вы попробуйте их заметить! При этом не нужно обращать внимание на нестандартную мультимедиасистему, на шпору педали газа под кнопкой старта. Всё это вам с удовольствием навесит на машину дилер, конечно же, за космические деньги.
Вы заметили рычаг КПП без лесенки ? Всё верно - теперь тут 6-ступенчатый автомат от старших собратьев по цеху. 4-ступке пора на покой, даже несмотря на то, что работал он не так и плохо. Теперь передач много, переключения по-прежнему плавны, но чтобы вы не горевали - проблему старой коробки оставили. Нет-нет, а пинок под зад при спокойной езде он вам отвесит. Причём, даже если вы оденете шляпу Шерлока и схватитесь за курительную трубку, то ничего не раскопаете. Потому что повторить то же самое, воспроизвести ситуацию, не получится. А дедукция тут не работает.
Но зато теперь внутри чуточку удобнее! Нет, ваша поясница всё также умирает спустя полчаса из-за нехватки опоры. И сзади всё также не хватает места для рослых пассажиров с длинными ногами. Однако подлокотник на двери водителя отныне мягче! Радуйтесь.
Источники: http://www.avtovzglyad.ru/article//07/01/614139-hyundai-solaris-teper-s-6stupenchatyim-avtomatom.html, http://kiario4.ru/t9522/, http://www.drive2.ru/l/3848755/, http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=83383, http://bezrulya.ru/magazine/test-drives/test-drive-hyundai-solaris--1_6-auto-lyogkost-obnovleniya-964/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru