снятие акпп фольксваген пассат б6. Снятие акпп пассат б6
снятие акпп пассат б6 Видео
2 г. назад
Работы по замене сальника коленвала, снятие/установка АКПП.
2 г. назад
Видео - Как снять коробку ДСГ 6 с Пассата Б6 Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач DSG 6. Video - How...
2 г. назад
Ремонт коробки на пассате. Сколько стоит и где ремонтировать. L!FE DRIVE #lifedrive NoName.
8 мес. назад
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ О СНЯТИЕ КОРОБКИ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ КОРОБ...
1 г. назад
кратко о важном при снятии DSG6.
1 г. назад
Снятие коробки передач,Маховик,Сцепления,пассат б6 2.0 TDI,140л.с,103кв. 6МКПП Подробная инструкция по снятию махо...
1 г. назад
Выясняю откуда у меня течет гидравлическая жидкость и антифриз!!! Затем пытаюсь все это устранить!!!!! В видео...
7 мес. назад
Ремонт АКПП VW Passat B6 1.8 BZB ============================== VW Passat B6 АКПП Aisin 09G год 2008 двигатель 1.8 BZB ...
6 мес. назад
Подробно рассказываю как установить АКПП 09G. Возможно ли в одиночку установить АКПП 09G весом 85 кг??? Пробую...
3 г. назад
Сняли коробку DSG рассказали немного показали + немного нюансов про Passat B6 Евгений Кулешов Витебск Беларусь.
2 г. назад
Подробно рассказываем об основных причинах, по которым может барахлить Ваш Фольксваген и его АКПП. Ремонт...
2 г. назад
2 г. назад
Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за подписк...
11 мес. назад
Последствия некачественного ремонта автоматической коробки передач на автомобиле Шкода Октавия. Клиент...
3 г. назад
Основной совет как сохранить коробку автомат, робот DSG, S-tronic, PDK от Антона Воротникова.
3 г. назад
как снять торпеду с vw б6.
3 г. назад
Замена сальника гидротрансформатора.
3 г. назад
Замена ламп ксенона и чистка линз и внутренностей фар фольксваген Пассат B6/passat B6. Если наши видео были Вам...
2 г. назад
как снять ручку АКПП. шкода superb/ audi / passat. без кувалды.
1 г. назад
Ремонтирую свою коробку audi a3 09G.
turprikol.com
снятие акпп фольксваген пассат б6 Видео
2 г. назад
Видео - Как снять коробку ДСГ 6 с Пассата Б6 Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач DSG 6. Video - How...
2 г. назад
Ремонт коробки на пассате. Сколько стоит и где ремонтировать. L!FE DRIVE #lifedrive NoName.
8 мес. назад
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ О СНЯТИЕ КОРОБКИ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. ИНСТРУКЦИЯ ПО СНЯТИЮ КОРОБ...
3 г. назад
Володя объясняет какую ошибку не стоит допускать при снятьь коробки с кузова автомобиля Volkswagen Passat B6. Посет...
3 мес. назад
У меня есть ощущение что после замены будет еще хуже, ну очень уж странные и хлипкие современные коробки...
1 г. назад
кратко о важном при снятии DSG6.
2 г. назад
Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за подписк...
3 г. назад
Все видео "Лучшие автомобили в бюджете": http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR Все видео "Развод и Обман..
1 г. назад
Снятие коробки передач,Маховик,Сцепления,пассат б6 2.0 TDI,140л.с,103кв. 6МКПП Подробная инструкция по снятию махо...
3 г. назад
как снять торпеду с vw б6.
6 мес. назад
В данном видео рассказываю сколько было потрачено денег на все необходимые запчасти для АКПП. Далее более...
12 мес. назад
Коробка с корпоративного автомобиля. Пробег под 300000 км. "Масло" менялось регулярно, примерно каждые 60 т....
6 мес. назад
3 г. назад
Замена сальника гидротрансформатора.
11 мес. назад
Исправление последствий некачественной установки АКПП на автомобиле Skoda Octavia A5. Первая часть видео: https://www....
1 г. назад
чудо свершилось.
3 г. назад
Сняли коробку DSG рассказали немного показали + немного нюансов про Passat B6 Евгений Кулешов Витебск Беларусь.
2 г. назад
Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR Развод и Обман при ...
6 мес. назад
Сегодня мы будем менять масло в коробке DSG 6.
turprikol.com
Замена сцепления DSG7 - Фольксваген Пассат Б6 2010г.
DSG 7 — семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути — это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач. У такой трансмиссии много плюсов — это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом.. Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата — она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики. К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.
Сцепление на этих коробках «ходит» в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров. Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть. Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка — тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации — избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е. пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении — робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз). Если соблюдать эти простые правила — сцепление будет жить гораздо дольше, как и «роботизированная» часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7
Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление — не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой.. Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб. 🙂
Бывают иногда проблемы с болтами крепления нижних шаровых, но и этот вопрос решается. Также, в процессе замены обязательно нужно заменить маленький игольчатый подшипник внутри коленчатого вала. Для этого потребуется специальный съемник. При его наличии — процесс демонтажа и установки нового занимает несколько минут.
Весь процесс ремонта занимает около 5 часов. Для того, чтобы заменить сцепление — необходимо снять коробку передач (КП). При снятии КП без двигателя она опускается вниз. «Сверху» производятся следующие работы: Снимаются АКБ, воздушный фильтр и стартер. «Снизу» производятся следующие работы: снятие шумоизолирующего кожуха, нижней части подкрылка передней левой арки и нижней опоры силового агрегата. Снятие АКПП: замена сцепления dsg7
Установка траверсы для вывешивания ДВС- Снять кожух двигателя с ГБЦ.
- Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
- Снять аккумуляторную батарею и её кожух.
- Снять стартер.
- Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу.
- Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
- Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю.
- Снять шумоизолирующий кожух.
- Снять переднюю часть подкрылка.
- Снять с КП все передние кронштейны.
- Снять нижнюю опору силового агрегата.
- Отвернуть левый поперечный рычаг подвески от амортизационной стойки. Оба центральных винта валов остаются на месте.
- Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону.
- Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска ОГ.
- Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
- Установить траверсу на лонжероны сверху.
- Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы, Узел не поднимать. замена сцепления dsg7
- Вывернуть все -1- и -2- винты крепления консоли.
- Опустить силовой агрегат с помощью ходового винта траверсы ровно настолько, чтобы можно было извлечь консоль. Чтобы извлечь консоль, достаточно 5 оборотов (не более!). замена сцепления dsg7
- Отрегулировать монтажный кронштейн для снятия АКПП.
- Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии и подпереть её. Узел не поднимать.
- Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
- Палец вкручивается в «заднее» отверстие нижней опоры силового агрегата.
- В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
- Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
- Отжать коробку передач от двигателя, «обращая внимание на положение троса селектора», и опустить её. замена сцепления dsg7
Замена сцепления: замена сцепления dsg7
- Снять колпачки с обоих сапунов и заглушить их чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя, чтобы не вытекало масло
- Повернуть коробку передач, сцеплением вверх. Блок Mechatronik остаётся в КП.
- Снять стопорное кольцо ступицы
- С помощью крюка и отвёртки извлечь ступицу
- Снять стопорное кольцо сцепления
- После снятия стопорного кольца Установить съёмник и вытянуть сцепление с помощью ходового винта. Извлечь сцепление вместе со съёмником
- Извлечь малый выжимной подшипник.
- Извлечь большой выжимной рычаг.
- Выкрутить винты и снять малый выжимной рычаг со скобой.
- Извлечь крепление выжимного рычага. замена сцепления dsg7
- Далее следует процедура Регулировки положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач.
- 1. этап: подготовка двойного сцепления для измерений. Установить гнездо для выжимного рычага. Установить малый выжимной рычаг со скобой и закрепить двумя новыми винтами с требуемым моментом затяжки. Установить большой выжимной рычаг. Проверить правильность установки обоих рычагов. Установить старое стопорное кольцо внешнего вала.
- 2. этап: определение размера „B“ для сцепления„K 1“ и „K 2“. Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Осторожно! Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замеров и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.
- Выбрать из числа поставляемых регулировочных шайб подходящую, в соответствии с расчетами, и приготовить для установки.
- Регулировочные работы на этом завершаются, «малый» приводной рычаг уже установлен. Следующим шагом является установка сцепления.
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.
После сборки — разумеется, необходимо провести процедуру первичной адаптации АКПП. замена сцепления dsg7
Первичная адаптация АКППДругие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: замена сцепления dsg7
замена сцепления dsg7servis-volkswagen.ru