Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Кто как греет АКПП зимой? Как греть зимой акпп


нужно ли греть и сколько времени, эксплуатация коробки автомат в мороз и видео о прогреве двигателя

Автоматические трансмиссии — коробки передач, которые требуют особого обслуживания в холодное время года. В статье подробно рассматриваются моменты о том, как правильно прогревать машину зимой с АКПП. Также замечены нюансы, которые надо учесть при эксплуатации автоматических коробок в холодное время года.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Нужно ли прогревать АКПП в мороз?

Для начала разберем, надо ли греть коробку и двигатель перед поездкой в зимнее время года. Даже если часто не ездишь на машине, а выбираешься иногда, при минусовых температурах необходимо прогреть машину. Все технические агрегаты нуждаются в прогреве перед эксплуатацией, и АКПП не исключение. При отсутствии прогрева автоматическая трансмиссия изнашивается быстрее, что приводит к уменьшению ее ресурса эксплуатации и дальнейшей поломке. И мотор автомобиля, и коробка передач оснащаются подогревателем — масляным радиаторным устройством. Но в результате того, что трансмиссия располагается дальше от радиатора, чем двигатель машины, смазочный материал в ней будет нагреваться дольше. Постоянная циркуляция холодного расходного материала приведет к выходу из строя агрегата или спровоцирует его неправильную работу.

При эксплуатации транспортного средства в мороз нужно прогревать агрегат, поскольку он оснащается системой пластиковых клапанов, открывающихся в результате воздействия давления смазки. Если жидкость непрогретая, а водитель сильно нажмет на педаль газа или машина будет буксовать, это приведет к выходу из строя агрегата. Клапана не смогут выдержать давления и поломаются, это чревато дорогостоящим ремонтом.

В целом автоматические трансмиссии более чувствительны к работе в условиях отрицательных температур в отличие от механических коробок передач. Автовладельцам надо следить за использованием агрегатов. Езда на непрогретой коробке станет причиной появления рывков и толчков при переключении скоростей. Пока двигатель и АКПП не прогреются, агрегат не сможет переходить на повышенную передачу во время движения.

Надо ли прогревать коробку-автомат зимой и как это сделать, узнайте из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.

Как правильно прогреть?

Чтобы правильно и быстро произвести разогрев АКПП авто, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. Производители указывают, как осуществлять запуск и подогрев мотора и трансмиссии. Если сервисный мануал отсутствует, то ниже вы сможете прочитать, как правильно разогревать агрегат.

Подготовка к запуску двигателя

Прежде чем заводить силовой агрегат, рекомендуем на полминуты включить ближнее освещение. Активация оптики в мороз позволит «разогнать» электролиты в растворе аккумуляторной батареи. В результате у АКБ перед пуском появится больше энергии. Это позволит быстро крутить стартер для запуска ДВС. Если у вас автомобиль с дизельным мотором, то рекомендуется прогреть свечи накала, а затем заводить агрегат. Если вы не смогли с первого раза завести мотор, то вторую попытку выполняйте через 1-2 минуты, чтобы аккумуляторная батарея немного возобновила заряд.

Что нужно знать при прогреве двигателя?

Когда вы смогли запустить мотор, не надо включать печку. Силовой агрегат еще холодный и он не сможет обеспечить теплом салон машины. Если не включать отопитель, мотор машины быстрее прогреется, что позволит предотвратить негативное воздействие низких температур на узлы и механизмы ДВС. Если машина ездит на бензине, то подожите две минуты, если на солярке — то не менее трех минут.

Канал «Autonakat — уроки вождения» предоставил ролик, в котором описаны все нюансы эксплуатации машины с автоматической коробкой передач в мороз.

Когда включите отопительную систему, обогрев необходимо направить непосредственно в салон машины, а не на стекла. В результате резкого температурного перепада стекло может треснуть, а если трещины уже имеются, то воздействие высокой температуры от печки может их увеличить. В целом время прогрева двигателя зависит от того, как холодно на улице. Если температура окружающей среды зимой составляет в районе 5-10 градусов мороза, то перед началом езды надо выждать пять минут. Если температура воздуха ниже -20 градусов, то придется подождать не менее 10-15 минут.

Когда можно начать движение?

Теперь разберем, сколько нужно ждать перед тем, как пользоваться автоматом зимой. Время, через которое допускается начало движения, определяется количеством оборотов мотора машины. Если мотор прогрет, то количество оборотов прогретого агрегата будет не больше 1 тысячи. Как долго нагревается силовой агрегат зависит от его конструктивных особенностей, качества смазки и температуры воздуха. Если двигатель холодный, этот показатель будет не менее 1500. Начинать движение плавно, без резких ускорений, скорость езды — не выше 40 км/ч.

Как прогреть непосредственно коробку передач:

  1. Если агрегат поддерживает работу в режимах «D1», «D2», «D3», то надо нажать на педаль тормоза и выставить рычаг коробка в положение «R» либо «D». Время, на протяжении которого вы жмете на педаль тормоза, зависит от температуры воздуха и объема смазочного материала в трансмиссии.
  2. Если автоматическая коробка передач может работать в режимах «D1», «D2» либо «D3», то рычаг АКПП выставляется в первое положение. Осторожно, не увеличивая обороты двигателя, надо проехать около 100 метров. Затем селектор коробки переводится на вторую скорость, на третью и т.д.
  3. Если коробкой передач поддерживаются зимнее режимы «Snow» либо «Winter», то переключите селектор в соответствующее положение и так начинайте движение.

Прежде чем руководствоваться этими советами, ознакомьтесь с сервисной книжкой. Часто производители сами указывают, какие способы надо использовать при прогреве.

1. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите мотор 2. Трогайтесь с места, по очереди включив режимы D1-D3 через каждые 100 метров

Советы по эксплуатации авто с АКПП зимой

Чтобы сохранить работоспособность АКПП, надо знать, как ее эксплуатировать в холодное время года. Правильная процедура технического обслуживания включает в себя проверку уровня смазочного вещества перед началом морозов. Если масла в коробке мало, его надо добавить. При наличии осадка, а также продуктов износа в трансмиссионном масле, расходный материал подлежит замене. Иначе с наступлением холодов отрицательные температуры могут повлиять на технические характеристики смазки и ее работа станет неэффективной.

Что делать когда автомобиль застрял

Если машина застряла в сугробе или грязи, надо попробовать выехать «в раскачку». Для этого нажмите примерно на треть на педаль газа, чтобы машина немного продвинулась вперед. После этого, удерживая ногу на тормозе, включайте режим R и сдавайте немного назад. Затем опять проезжайте вперед, процедуру повторите несколько раз, пока не получится выехать из препятствия. Этот метод опасный для гидротрансформаторного устройства, он может вывести его из строя. Если не смогли выехать из сугроба, после нескольких попыток пробуйте вытолкать авто. При выполнении задачи отключите ESP. Система стабилизации при попытке выехать из сугроба бесполезна.

Если трансмиссия работает в режимах «D1», «D2» и «D3», надо попробовать покинуть препятствие на пониженной скорости. Если сугроб небольшой, это поможет. Помните о том, что нельзя жать резко на педаль газа при движении по асфальтированной дороге, которая частично покрыта льдом. Это приведет к быстрому выходу из строя фрикционов. Такие участки рекомендуется проходить без ускорения.

Ситуации на дороге

При движении по дороге, покрытой льдом, для торможения лучше использовать мотор машины. Из-за того, что гидротрансформатор коробки передач может проскальзывать, метод не самый полезный для автоматических агрегатов, но эффективный. Чтобы затормозить силовым агрегатом, впереди должно быть достаточно места. Для сброса скорости уберите ногу с газа и продолжайте двигаться, понижая передачу. Если дорога слишком скользкая, такой метод может привести к пробуксовке колес, что чревато заносом.

Если попали в занос, то:

  • при езде на переднеприводном автомобиль газ не отпускайте, руль выкручивайте в сторону заноса;
  • если автомобиль заднеприводный, то газ надо отпустить;
  • при езде на полноприводной машине газ резко отпускается, после чего опять нажимается, только плавно.

Пользователь Николай Прохоров рассказал в своем ролике, как прогревать трансмиссионный агрегат при низких температурах.

Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой?

При пробуксовке на агрегат возлагается высокая нагрузка, воздействие которой станет причиной неисправностей. Подвижные узлы и компоненты АКПП изнашиваются значительно быстрее, что приведет к некорректной работе агрегата. Судя по отзывам автовладельцев, иногда пробуксовка становится причиной утечки смазочного вещества. При неправильной эксплуатации давление в системе увеличивается, в результате из КПП выдавливаются сальники и прокладки.

Признаки поломки коробки автомат

По каким «симптомам» можно определить неполадки в работе АКПП:

  1. Двигатель машины не запускается. Рычаг трансмиссии может быть установлен в любом режиме.
  2. Когда селектор переведен в положение паркинга, мотор не заводится. При переключении рычага в другие положения агрегат запускается.
  3. Если выставите селектор АКПП в нейтральное положение, машина начнет двигаться.
  4. При активации нейтральной скорости или режима парковки из трансмиссии начинает доноситься нехарактерный шум. Посторонние звуки могут проявляться и при езде, а не только при переводе рычага в эти положения.
  5. Следы утечки жидкости под днищем машины. Если это не моторное масло, а трансмиссионное, агрегат подлежит диагностике и ремонту.
Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Как использовать АКПП зимой?»

Канал «АвтотемаТВ» обнародовал ролик, в котором описаны все нюансы эксплуатации автоматической трансмиссии в холодное время года.

antonsite.xyz

Кто как греет АКПП зимой? | Страница 2

antspb сказал(а): ↑ Понимаешь в чем дело... есть разные мнения относительно того что есть насилие машины, а что нет. ИМХА стоять на драйве и тормозе большее насилие над авто, чем ехать на драйве не нажимая газ или поддерживая газом обороты порядка 1 тыщи. Это как раз и есть езда по двору до дороги... проехал 200 метров - авту уже стало лучше.

При этом у тебя прогревается все - не только гидротрансформатор нагружен, но и вся трансмиссия работает аккуратненько, подвеска опять же... А то прогрел дрыгатель во дворе, тут же выехал на дорогу и тапку в пол... а шрусы? а редуктор? кардан с крестовинами? амморты? шаровые? сайленты?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен, это дело понятное, что помимо коробки и двигателя, у нас много других элементов, которые прогреваются во время именно движения ,это и шрусы, и элементы подвески и т.д. И конечно никто не говорит, что после стояния в D ( а это прошу вас, не пол часа и не пятнадцать минут, это минута - 2 максимум, и не сразу кстати после завода мотора). - можно тапку давить как угодно и коробке ничего не будет. Нет, точно так-же , выезжаем со двора и потихоньку...

Дело именно в том, что при сильных морозах, просто постоять на месте пару минут - мало. Включаем D , медленно едем, выезжаем со двора и.... И коробка всё еще тупит. Потому что холодно, не успела она на холостом прогнать всё и подогреть. Она рано подтыкает пониженную, и езда еще минут 5-10 дерганная , а зимой это в потоке , не совсем безопасно, как минимум. Есть советы стоять и дергать автомат туда сюда - вот это так действительно перебор.

Касательно надежности современных агрегатов, все знают на какой срок они отныне рассчитаны. так что физику, как раз действительно никто не отменял. К этому современному барахлу, как раз нужно относится со всей осмотрительностью.

А касательно верующих в то, что написано в мануале... Там так про проблему с МСК на N46 тоже ничего не написано.И про провод плюсовой и много про что еще.

 

www.bmwclub.ru

Мои Детские Привычки 2

Рамси 24 นาทีที่ผ่านมา

Виталий Михайлович Митин, юрист: Упс… В Конституции, оказывается, пенсионный возраст закреплён) Незадача какая)))

В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет. Чтобы обсуждать новый закон, то сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ. Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.». Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.» Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.». Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения! А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом - новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров. Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.». Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве. Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию - поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте. А согласно ст.135 Конституции РФ парламент России (Федеральное Собрание) сам не может изменить указанные выше статьи Конституции из глав 1 и 2 Конституции, а в случае необходимости должно быть созвано Конституционное Собрание. А это уже очень серьёзно! В общем получается, что Правительство замахнулось попутно серьёзно изменить Конституцию, но правда об этом скромно умалчивает или вообще задумало обойти Конституцию или даже само не замечает (что вполне вероятно, ведь юристов у нас не хотят даже слышать), что нарушает Конституцию. Надеюсь, что на этот раз меня юриста услышат власти и Конституция РФ и права граждан России не будут нарушены!

thclips.com

Кто как греет АКПП зимой? | Страница 3

gf7 сказал(а): ↑

сменил прошивку по гарантии, пинает значительно меньше в комфорте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не пинает в любой мороз, механика %)))

если серьезно, для владельцев автоматов - вы гоните, прогревая автомат стоя на тормозе и думая, что ему от этого легче :) ему по большому счету абсолютно все равно упираться в тормоз или двигаться :)

p.s. Писали, выше, что во всех машинах было написано - не греть. У меня до БМВ была Хонда, там инженеры честно писали во всех брошюрах, что я видел, у меня были 2008 года:

"При отрицательной температуре окружающе%го воздуха или, если автомобиль не исполь%зовался в течение нескольких дней, дайтедвигателю прогреться в течение несколькихминут перед тем, как начать движение (вГермании, согласно параграфу 30 ПравилStVO, в ряде случаев прогрев двигателя принеподвижном автомобиле запрещен)."

p.p.s. есть еще предупреждение, про то, что этого нельзя делать в гараже и др. замкнутых пространствах, что бы угарным газом не отравиться, но вот про прогрев автомата стоя на месте - ни слова про такой бред :)

http://www.honda.co.ru/service/documents/ - если кто захочет проверить

ой, обманул, у хонды есть прогрев и автомат в одном абзаце :):

"Положение D (Движение). В этом положениирычаг селектора должен находитьсяпостоянно при движении автомобиля вобычных дорожных условиях. В диапазоне Dтрансмиссия автоматически переключаетпередачи (с 1%й по 5%ю) в зависимости отскорости движения и степени нажатия напедаль акселератора. Например, когдадвигатель не прогрет, вы можетепочувствовать, что повышение передачипроисходит при более высокой частотевращения коленчатого вала, что способствуетскорейшему прогреву двигателя."

но цель опять же - прогреть двигатель, и инженерам откровенно пофиг на то, что коробка будет интенсивней вращаться (честно говоря, не видел умерших коробок или двигателей от хонд, если не считать двигателей с пробегами в несколько сотен тысяч км.... вариаторы и роботы не в считается, там другие причины :))

по поводу критики, что тут бмв, и т.д. и т.п., основные принципы везде одни, а то, что в бмв указано не греть - закон, с 95 года что ли..., до этого как я понимаю, просто не рекомендовали ради природы

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта