Ошибки акпп Mitsubishi. Коды ошибок акпп митсубиси
АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП [Архив]
Просмотр полной версии : АКПП: Ошибки АКПП. Ошибки автомата. Коды ошибок автомата АКПП
Балу
14.09.2010, 01:53
Навигатор темы Ошибки автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL. Ошибки автомата Mitsubishi Outlander XL. Ошибки АКПП Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок АКПП Mitsubishi Outlander XL.:warning2: В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок АКПП!Если у Вас есть код ошибки автомата и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования. Если у Вас нет кода ошибки - в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта АКПП и поломок АКПП обсуждаются в теме :link: (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4427&p=7775&viewfull=1#post7775)Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14987&p=360602&viewfull=1#post360602)!
Коды ошибок автомата A/T (AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)
Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей.Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> #post38918 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=38600&viewfull=1#post38600)
Наиболее распространенные коды ошибок АКПП ошибка P0715 #post378706 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=378706&viewfull=1#post378706)ошибка Р0841 и Р0871 #post378712 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=378712&viewfull=1#post378712)ошибка P1753 #post339205 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15845&p=339205&viewfull=1#post339205)
Балу
14.09.2010, 09:15
Коды ошибок блока управления АКПП ECU A/T для выявления неисправностей. Полный перечень кодов ошибок ECU A/T для выявления неисправностей. CHECK CHART FOR DIAGNOSIS CODES AUTOMATIC TRANSMISSION (FF) Полный перечень кодов ошибок автомата Mitsubishi Outlander XL ==> M123100790086800ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/23/html/M123100790086800ENG.HTM) Примечание: при переходе по ссылке к списку кодов ошибки (CHART FOR DIAGNOSIS CODES), в открывшемся файле нажав кнопку с синей стрелкой http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/buttons/03btn007.png напротив кода ошибки, Вы перейдете к описанию ошибки и методам диагностики ошибки.Привет Всем! Вылезла ошибочка и не хочет стираться((( К чему готовится? Коробка не пинается, переключает на 5+. Масло недавно менял. Где этот соленоид находится. Как поменять? Заранее Всем Спасибо!!!
Соленоид находится внутри АКПП.
я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.:crazy:
Нет, при умении все можно сделать снизу.
я так понял, снимать короб. И демонтаж гидроплиты.:crazy:Снять поддон и снизу можно заменить этот саленойд .:good:
Нет, при умении все можно сделать снизу.Бекас
25.07.2016, 14:31
ПОМОГИТЕ!!! Вот попробуйте прочитать методику лечения имеющейся у вас ошибки из сервис-мануала. 33218 В данной методике с самого её начала есть стрелочка-сноска: вот если по ней переходить то попадаешь в методику лечения ошибки P0743, её то же прикладываю: 33219 В шаге №3 есть еще одна стрелочка-сноска, там идет переход вот на эту методику проверки: 33220И еще, в методике 743 ошибки так же есть сноска и если по ней перейти, то переходит на методику как в шаге №3 ошибки 1753, так что это полная информация из сервис-мануала.
P1753 Solenoid1 assy где он на картинке? 41856и номер его можно???
P1753 Solenoid1 assy где он на картинке?http://авто-хирург.рф/wp-content/uploads/2016/03/JF614.jpg (http://авто-хирург.рф/%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b8/%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-mitsubishi/%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-jatco-nissan-jf613e-f6aja-w6aja-ajo/)
Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезное.Заловить ее можно запросто - залив разъем электрики на коробке или запустив воздуха при замене масла.Поэтому для начала сотри ее и расслабься, это не вариатор.
Бекас тебе все правильно расписал.P1753 (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/23/html/M123103360008400ENG.HTM) + разъем на коробке (http://faq.out-club.ru/download/outlander-xl/maintenance/Service_Manual_2008_2012/2008/23/html/M123100940045000ENG.HTM)
Еще эта ошибка не стирается обычными ELM-ками, нужен MUT или что-то еще серьезноеТочно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.
Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.На картинке надо найти три слова: Low Clutch Shift (правый нижний угол).Может дело все же в проводке?Все проверили согласно методики? Разъемы почистили?Ошибка появилась после замены масла?И даже более - где новый возьмете??
Самолечение - опасная штука.Ибо как говорит Александр019 - Не мешай машине..
Бекас
28.07.2016, 09:40
Точно соленоид крякнул, какой на этой картинке. Подсказать можете? Уже всем стирал, при запуске появляется снова.Shturman_09
02.08.2016, 12:10
Уважаемые одноклубники! Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871. ДжекиЧан не загорается. Авто едет нормально, пинков нет, уровень РЖ в норме. Кто подскажет, на сколько критичны эти ошибки?И еще вопрос:На прогретом ДВС и АКПП при вытаскивании щупа для проверки уровня РЖ из АКПП раздается довольно приличный "пшик" и одновременно падают обороты двигателя. При установке щупа на место - обороты приходят в норму.Что это?
Скан периодически выдает ошибки по АКПП Р0841 и Р0871.Code No. P0841: Low Clutch Pressure Switch System (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/23/html/M123103270004400ENG.HTM)
Code No. P0871: 3-5 Reverse Clutch Pressure Switch System (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2008/23/html/M123103290003700ENG.HTM)
Shturman_09
29.01.2018, 10:14
Так проблема то в чем? С сапуном разобрались,теперь что происходит? Что то мне подсказывает что проблема не в нем,а в ГБО.:biggrin:Скан периодически выдает "серую" ошибку по АКПП Р0841... И эта боль от плохого контакта проводки и соответствующего соленоида, а не от наличия ГБО... Или я не прав?:(
Александр019
29.01.2018, 10:38
Прав конечно:biggrin:это была шутка.От ГБО проблемы начнутся позже.Завтра напишу что делать.Сегодня консультант выходной:biggrin:
Балу
29.01.2018, 17:05
...номер шлейфа проводов гидроблока соленоидов для АКПП-6....... Оно? Каталог (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=df440066-bdea-4712-98c6-954c21f61c3c&UnitId=6450001B) 11/2006 - 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve 10/2007 - 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valveСкан периодически выдает "серую" ошибку по АКПП Р0841...Ошибка P0841 - ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3360&p=340093&viewfull=1#post340093) ;)Что значит "серую"?
Shturman_09
29.01.2018, 17:31
Оно? Каталог (http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=df440066-bdea-4712-98c6-954c21f61c3c&UnitId=6450001B) 11/2006 - 10/2007 ==> Mitsubishi 2804A009 Harness, a/t solenoid valve 10/2007 - 04/2012 ==> Mitsubishi 2804A014 Harness, a/t solenoid valveОшибка P0841 - ты 1,5 года назад спрашивал, вот тут отвечали (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3360&p=340093&viewfull=1#post340093) ;)Что значит "серую"?
Оно самое, и цена правильная, спасибо.Ранее спрашивал, ответ получил, только кому я здесь этот мануал покажу? Сервисмэны посчитают, что я над ними издеваюсь или пытаюсь унизить их человеческое достоинство.... Потому вникаю сам :O_o:
Про "цвет" ошибок:
При сканировании авто перед номером ошибки программа выставляет еще одну букву
Е (красная) - Error - это подтвержденная ошибка (обычно возникавшая несколько раз)
Р (серая) - Pending - это не подтвержденна ошибка (обычно возникавшая один раз)
FF (серая) - Freeze Frame- в нормальных условиях быть не должно, так как дублирует одну из E ошибок, если отображается, значит не вполне корректно были прочитаны ошибки E
Как-то так....:wink:
tolippilot
20.03.2018, 13:55
Здравствуйте! Аутлендер ХЛ 3,0, пробег 140тыс., на второй день после приобретения начались проблемы с коробкой. После въезда в хорошую глубокую лужу коробка стала дергаться при переключении передач (сильно 1-2), ушла в аварийный режим. Включение и выключение зажигания не помогают - коробка все время в аварийном режиме. Проехал в таком режиме порядка 40 км до гаража. Машина постояла ночь и на следующий день еду в сервис. Коробка работает отлично без пинков и рывков. В сервисе проверили масло - все в норме масло по уровню розовое чистое. На сканенере ошибка датчика входного вала. Ошибку сбросили. Катаюсь дальше неделю - все норм. Потом выпадает много снега. Поездил Утром по снегу - все нормально. Ставлю машину в гараж - выезжаю вечером и машина снова дергается, коробка в аварийном, но стоит выключить зажигание - аварийный режим уходит на некоторое время и потом снова появляется. на следующий день выезжаю - едет ровно, ошибок нет, толчков при переключении нет. Может быть такое что гдето попала вода в разъем цепи датчика входного вала или гдето повреждена проводка на этот датчик. когда просыхает ошибка уходит, когда намокает - то снова проявляется??.
http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=24109&d=1396947874http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=24112&d=1396947874
tolippilot
20.03.2018, 15:45
А можно ли открытые разъемы сбрызнуть WD-40? Так посоветовали на местном автосервисе сделать, типа для удаления влаги из него. Не попортит ли ВД разъем, провода, датчик?
megaaxel
20.03.2018, 15:46
по началу может и поможет, а потом вся грязь этой вдшкой и соберётся в разъём.
tolippilot
20.03.2018, 15:50
Понял, спасибо! Знаю что в авиации влагу удаляют при помощи спирта. Он выгоняет влагу и не оставляет "жирных" следов.
Сжатым воздухом хорошенько продуть
tolippilot
26.03.2018, 09:48
Добрался наконец то к коробке - в предыдущих постах писал о своей проблеме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3360&p=378187&viewfull=1#post378187. С трудом удалось отсоединить разъем от коробки. все было сухо. Раздерибанил насколько можно было жгут к разъему, просмотрел все провода в жгуте и перемотал новой изолентой. И тут возник вопрос - при одевании назад разъема, та часть что в коробке провалилась и кольцо пружинное слетело с него. С трудом одел разъем и кольцо. Какое то крепление там не продуманное - именно той части разъема который на коробке. Он держится только за счет пружинного кольца, но под само кольцо на разъеме место какоето сделано нехорошее - нет выраженной канавки что бы кольцо там держалось надежно. У кого то возникали такие проблемы?? И был там еще второй разъем - я так понял это и есть датчик скорости входного вала. от него три провода в жгуте. Так же проверил и перемотал. Машина едет нормально. Будем ждать лужи, что бы проверить как заизолировал проводку.
Балу
26.03.2018, 10:02
tolippilot, A/T CONTROL SOLENOID VALVE ASSEMBLY CHECK ==> M123100940049400ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123100940049400ENG.HTM)A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR CHECK ==> M123100450045201ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123100450045201ENG.HTM)
tolippilot
26.03.2018, 10:11
Сопротивления между штырьками разъма не проверял - проверил только целостность проводки. Сканер показывал ошибку "P0715 - ошибка цепи датчика входного вала АКПП". Повторюсь - ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло - все восстановилось.
Балу
26.03.2018, 10:16
tolippilot, Не будет больше ошибки :)Я тоже так попадал. Только я не сушил и не разбирал, а заехал на сервис, скинул ошибки и поехал дальше :)
tolippilot
26.03.2018, 10:25
У меня проблема была 2 раза. Первый раз из-за бооольшой лужи - поехал на сервис, проверили ошибки и сбросили. Второй раз было много снега и снежная пыль летела везде. После растаяла - и результат дерганье коробки. На сервис уже не поехал потому как был уже сканер на ELM327. через него глянул ошибки, стер и дождался пока высохнет. Но не хочется после каждого попадания в лужу ждать дерганины, и для коробки эти рывки и резкое переключение передач губительны (имхо), поэтому и полез искать где же влага проникает. Но ничего особо не нашел - просто постарался максимально заизолировать.
Балу
26.03.2018, 11:01
///Сканер показывал ошибку "P0715 - ошибка цепи датчика входного вала АКПП". Повторюсь - ошибка возникла после того как попал в большую лужу. Были сильные толчки при переключении передач. Высохло - все восстановилось.P0715 Input Shaft Speed Sensor System ==> Диагностика (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2012/23/html/M123103120009101ENG.HTM)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
www.cp-club.ru
P0102 | Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0103 | Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0116 | Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
P0122 | Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала |
P0130 | 02 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0132 | 02 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | 02 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P0134 | 02 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0135 | 02 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0136 | 02 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю |
P0137 | 02 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | 02 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | 02 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 | 02 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0171 | System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв |
P0202 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв |
P0203 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв |
P0204 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв |
P0261 | Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю |
P0262 | Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В |
P0264 | Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю |
P0265 | Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В |
P0267 | Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю |
P0268 | Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В |
P0270 | Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю |
P0271 | Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В |
P0300 | Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 | Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 | Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 | Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0327 | Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0336 | Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за |
P0340 | Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0422 | Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0443 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно |
P0480 | Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0481 | Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0500 | VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала |
P0503 | VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал |
P0506 | Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты |
P0507 | Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты |
P0560 | System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы |
P0562 | System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 | System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0601 | Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти |
P0603 | Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера |
P0604 | Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера |
P1140 | Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной |
P1386 | Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны |
P1410 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на + |
P1425 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю |
P1426 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P1501 | Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю |
P1502 | Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В |
P1509 | Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена |
P1513 | Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю |
P1514 | Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в |
P1541 | Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P1570 | Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи |
P1602 | Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера |
P1606 | Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал |
P1616 | Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал |
P1617 | Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал |
P1640 | EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память |
P0100 | Volume Air Flow Circuit Malfunction |
P0105 | BARO Pressure Circuit Malfunctin |
P0106 | BARO Pressure Sensor, Out of Range |
P0107 | MAP Sensor, Low Voltage |
P0108 | MAP Sensor, High Voltage |
P0110 | IAT Sensor Circuit Malfunction |
P0112 | IAT Sensor, Low Voltage |
P0113 | IAT Sensor, High voltage |
P0115 | ECT Circuit Malfunction |
P0117 | ECT Sensor, Low voltage |
P0118 | ECT Sensor, High Voltage |
P0120 | TPS Circuit Malfunction |
P0121 | TPS Voltage Does not Match MAP |
P0122 | TPS, Low Voltage |
P0123 | TPS, High Voltage |
P0125 | Excessive Time to Enter Closed Loop |
P0130 | (Right) Front O2 Sensor, Malfunction |
P0131 | Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0132 | Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0133 | Upstream HO2 Sensor, Response |
P0134 | Upstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction |
P0136 | Right Rear O2 Sensor, Malfunction |
P0137 | Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0138 | Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0139 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0140 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0141 | (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction |
P0150 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P1055 | (Left) Front HO2 Sensor Malfunction |
P0156 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P0161 | HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
P0170 | Bank 1 Fuel Trim Malfunction |
P0171 | Fuel System Lean |
P0172 | Fuel System Rich |
P0173 | Bank 2 Fuel Trim Malfunction |
P0201 | Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction |
P0202 | Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction |
P0203 | Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction |
P0204 | Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction |
P0205 | Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction |
P0206 | Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction |
P0220 | Fuel Pump Relay Control Circuit |
P0300 | Random Misfire Detected |
P0301 | Cylinder No. 1 Misfire Detected |
P0302 | Cylinder No. 2 Misfire Detected |
P0303 | Cylinder No. 3 Misfire Detected |
P0304 | Cylinder No. 4 Misfire Detected |
P0305 | Cylinder No. 5 Misfire Detected |
P0306 | Cylinder No. 6 Misfire Detected |
P0325 | Knock Sensor 1 Circuit Malfunction |
P0335 | Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0340 | Camshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0351 | Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction |
P0352 | Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction |
P0400 | EGR Flow Malfunction |
P0401 | EGR System Failure |
P0403 | EGR Solenoid Malfunction |
P0420 | Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold |
P0421 | Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold |
P0422 | Catalytic Converter Efficiency failure |
P0431 | Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold |
P0440 | EVAP Emission Control System Malfunction |
P0441 | Evaporative Purge Flow Monitor Failure |
P0442 | EVAP Control system, Small Leak Detected |
P0443 | EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction |
P0446 | EVAP Control System, Vent Control Malfunction |
P0450 | EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction |
P0455 | EVAP Control System, Large Leak Detected |
P0500 | VSS Malfunction |
P0505 | IAC Motor Circuit Malfunction |
P0510 | Closed TPS Switch Malfunction |
P0551 | PSP Sensor Circuit |
P0600 | PCM Failure or CCD/PCM Communication |
P0601 | Internal Controller Failure |
P0604 | ICM RAM Checksum Failure |
P0605 | ICM ROM Checksum Failure |
P0700 | Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit) |
P0705 | TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction |
P0710 | TFT Sensor Circuit Malfunction |
P0715 | Speed Error: Input Speed Sensor Circuit |
P0720 | Speed Error: Output speed Sensor Circuit |
P0725 | Engine Speed Input Circuit Malfunction |
P0731 | 1st Gear, Incorrect Ratio |
P0732 | 2nd Gear, Incorrect Ratio |
P0733 | 3rd Gear, Incorrect Ratio |
P0734 | 4th Gear, Incorrect Ratio |
P0736 | Reverse Gear, Incorrect Ratio |
P0740 | TCC Lock Up Control, Out of Range |
P0750 | Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction |
P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
P0760 | Shift Solenoid C Malfunction |
P0765 | Shift Solenoid D Malfunction |
P1100 | Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction |
P1101 | Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction |
P1102 | Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction |
P1103 | Turbo Waste Gate Actuator Malfunction |
P1104 | Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction |
P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
P1294 | Target Idle not Reached (+/- 200 RPM) |
P1295 | No 5 Volt Signal to TPS |
P1296 | No 5 Volt Signal to MAP Sensor |
P1297 | No Change in MAP Sensor from Start to Run |
P1300 | Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction |
P1390 | Timing Belt Skipped 1 Tooth or More |
P1391 | Intermittent Loss of CMP or CKP |
P1400 | MDP Sensor Circuit Malfunction |
P1443 | EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction |
P1486 | EVAP Control System, Pinched Hose |
P1487 | High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit |
P1489 | High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit |
P1490 | Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction |
P1492 | Battery Temp. Sensor, High Voltage |
P1493 | Battery Temp. Sensor, Low Voltage |
P1494 | EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault |
P1495 | EVAP Ventilation Solenoid Circuit |
P1496 | 5 Volt Output Supply Too Low |
P1500 | Generator FR Terminal Circuit Malfunction |
P1600 | Serial Communication Link Malfunction |
P1696 | PCM Failure, EEPROM Write Denied |
P1697 | PCM Failure, SRI Mile not stored |
P1698 | No CCD Message from TCM |
P1715 | Pulse Generator Assembly Malfunction |
P1738 | Transmission Overheat High Temp. Operation Activated |
P1739 | TCM Power-up While Vehicle Being Driven |
P1750 | Transmission Solenoid Assembly Malfunction |
P1765 | TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected |
P1767 | EATX Realy Always ON, Contacts Closed |
P1768 | EATX Realy Always OFF, Contacts Open |
P1770 | Inadequate Element Volume: L/R |
P1771 | Inadequate Element Volume: 02.04.09 |
P1772 | Inadequate Element Volume: OD |
P1775 | Solenoid Switch Valve Latched in LU Position |
P1776 | Solenoid Switch Valve Latched in LR Position |
P1781 | OD Pressure Switch Circuit |
P1782 | 2-4 Pressure Switch Circuit |
P1784 | L/R Pressure Switch Circuit |
P1787 | OD Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1788 | 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1789 | OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1790 | Error After Shift, Check Speed Code Error |
P1791 | Engine: ECT Input to TCM |
P1791 | Transmission: Slip or no Pressure |
P1792 | Battery Power was Disconnected Since Power Down |
P1793 | TRD Link communication Error |
P1794 | Speed Sensor Ground |
P1795 | PCM: TPS Circuit |
P1795 | ICM: Malfunction |
P1798 | Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch |
P1799 | Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use |
P1899 | PNP Switch (Trans Range Switch) Failure |
11 | APS1 |
12 | Датчик буста |
13 | BARO SNSR |
14 | FUEL TEMP |
15 | CLT TEMP SNSR |
16 | AIR TEMP SNSR |
17 | VSS |
18 | NE SNSR (SUB) |
21 | NE SNSR (MAIN) |
23 | IDLE SW 1 |
24 | IDLE SW 2 |
25 | TPS |
26 | CSP SNSR |
27 | APS2 |
28 | T/M SHIFT SW |
31 | Связь по шине CAN |
41 | THRT VAL SOL |
42 | THRT VAL SOL2 |
43 | TCV |
46 | INJ ADJ V |
48 | GE |
49 | OVER BOOST |
51 | EGR POS. SNSR |
52 | VGT CONT. PRS. |
54 | Связь с иммобилизатором |
63 | ECU FAIL |
blamper.ru
Ошибки акпп Mitsubishi - Автогностика
«Надавливаю на педаль — разгон вялый-вялый, совсем нет «приёма», такое впечатление, что что-то «держит за задницу»…
Это слова клиента.
Информация есть, но только «образная и общая». Нет конкретики.
Что бы её получить, надо подключить наш MUT3, посмотреть коды ошибок и параметры. Есть ошибки «Р0720» и «23 А/Т обрыв цепи датчика выходного вала», а параметры на неподвижном автомобиле в норме. А что покажет сканер в реальных дорожных условиях?
Подключаем MUT2, который у нас специально для «дорожных тестов», удаляем ошибки и смотрим в движении данные скорости входного и выходного валов:
— на входном валу скорость движения постоянная
— на выходном валу — «непонятка».
В какой-то момент она есть, в какой-то —
пропадает. И с чем это связано понять пока невозможно…ну вот…опять скорость появилась на дисплее…а после плавного поворота — скорость пропала…
Значит, в этот момент коробка встает в аварийный режим и разгон машины начинается сразу с третьей передачи.
Это и есть «тупизна» автомобиля, о чем говорил клиент.
Надо смотреть детальнее и вдумчивее. Возвращаемся в бокс. Смотрим и освежаем в памяти схему соединений:
В предыдущих материалах говорилось, что для проведения простейших проверок у нас применяются пробники самого различного назначения и устройства.
На фото слева — другой пробник, который может показывать наличие «плюса- минуса» в электрических цепях. В зависимости от этого горит (или не горит) красный или зеленый светодиоды.
Начнём с проверки питания. Датчики входного и выходного валов имеют общее питание, так что начнём с датчика входного вала (он немного удобней расположен).
На фото ниже все понятно: зеленый светодиод — «минус», красный светодиод — «плюс». Питание присутствует.
Теперь посмотрим плюс и минус на датчике выходного вала,- см. фото ниже
Наглядно видим, что «плюс» есть, а «минуса» нет.
И что бы окончательно убедиться в некоторых предположениях, берем очередной самодельный «прибамбах» собранный в свободное от работы время, — …- небольшой мультивибратор с регулируемой частотой, и подаем сигнал на средний «пин».
Смотрим на сканер. Видим, что на мониторе сканера сигнал определяется.
Делаем вывод: «Проблема только в «минусе».
Ну а дальше начинаются «поиски минуса»…
Это сейчас легко рассказывать, а тогда, при поиске «минуса» пришлось перелопатить много жгутов, разъемов и прочего…
Но "всё когда-то заканчивается«,-
Закончилась и эта «эпопея», пара рабочих перчаток пошла в мусорное ведро, а неисправность замечательно видна на фото ниже:
"История неисправности«,- ИМХО, следующая:
— когда-то на этом автомобиле то — ли меняли коробку передач или раздатку, то — ли выполняли какие-то работы связанные сними…
— жгут штатно был прикреплен снизу кузова так, что никогда и никоим образом не мог задеть карданный вал
— но при выполнении работ жгут мешал, его отсоединили…
— а прикрепить обратно забыли
Подобное встречается часто. И как тут не вспомнить:
«Много неисправностей возникает из-за человеческого фактора».
И хорошо еще, что разорванным (или «подорванным») оказался «минус», а не «плюс». Иначе у владельца автомобиля могло возникнуть еще больше проблем.
Вплоть до…пожара и самостоятельного возгорания автомобиля.
Вполне возможно.
Кудрявцев М.Е. © Легион-АвтодатаОригинал статьи на сайте «autodata.ru»
avtognostika.ru
Самодиагностика Galant EA скрепкой, коды ошибок Mitsubishi. OBD разъем
На Galant EA кузов дорестайл подключить бортовые компьютеры (OBD ll) нельзя и ошибки двигателя или АБС можно прочитать только на сканере в сервисе.
Но возможна самодиагностика без дополнительных устройств.
Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём:
На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.
Проворачиваем ключ замка в положение «ON», но машину не заводим.
Видим моргающую лампочку «N» нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю).
Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine.
Если лампа всегда моргает короткими импульсами — значит ошибок по системе нет.
Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные — десятки, короткие — единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23).
Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.
Записав ошибки смотрим их описание:
Информацию по самодиагностике черпал: там, тут и здесь.
legnum.info