Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Снятие и установка механической коробки передач (замена КПП). Снятие акпп kia ceed


Замена КПП (снятие и установка коробки передач) Киа Сид

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля;

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости выворачивания болтов крепления гидротрансформатора.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговики двигателя

слив масла из кпп

3. Слейте масло из коробки передач,

4. Снимите аккумуляторную батарею

5. Снимите воздушный фильтр

6. Выверните болт крепления кронштейна...

7. . и отведите в сторону жгут проводов

8. Отожмите фиксатор шплинта...

9. ...извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач...

10. ...снимите шайбу...

11. ...и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

снятие тяги переключения передач

12. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

13. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычаг а выбора передач..

14. ...снимите шайбу

15. ...и наконечник троса с оси рычага выбора передач.

16. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону

жгут проводки коробки передач

17. Отсоедините колодки жгута проводов датчика скорости...

18. .. и выключателя света заднего хода.

19. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»...

20. ...и отведите его в сторону.

21. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода сцепления к корпусу коробки передач.

22. Выверните два болга крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отведите цилиндр в сторону

снятие подрамника для замены кпп

23. Снимите передний подрамник

24. Отсоедините колодку управляющего провода от вывода тягового реле.

25. Снимите защитный колпачок наконечника силового провода, отверните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта

26. Выверните два болта...

27. ...и снимите стартер.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

подвеска опора кпп

30. Выверните два болта крепления силового агрегата к левой опоре.

замена кпп

31. Выверните два верхних болта крепления коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

усилитель масляного картера

32. Выверните четыре болта крепления усилителя и снимите его.

33. Выверните один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру.

болты крепления мкпп

34. Выверните по два болта с правой..

замена кпп

35. ...и левой стороны крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

36. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

- Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

- Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

38. Залейте масло в коробку передач.

prokiaceed.ru

Снятие АКП Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель Трансмиссия Сцепление Замена сцепления (дисков) Замена переключателя сцепления Блокиратор зажигания в педали сцепления Снятие педали сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена вилки сцепления и подшипника Передние приводы (характеристики) Сгятие передней ступицыЗамена приводов Замена ШРУСов Замена динамического демпфера Замена пыльников ШРУСов Снятие задней ступицы АКП с двойным сцеплением DCT Снятие и установка АКП Замена масла в АКПСистема управления трансмиссией Электродвигатель муфты сцепления 1 Электродвигатель муфты сцепления 2 Двигатель переключения передач Датчик вращения первичного вала 1 Датчик вращения первичного вала 2 Выключатель блокировки АКП Снятие рычага АКП Замена троса АКПП Снятие привода переключения АКПМеханическая коробка передачЗамена масла в МКП Снятие и установка МКП Замена выключателя света заднего хода Выключатель нейтрали МКП Снятие рычага МКП Замена тросов МКП Замена вала переключения передачПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы

 Снятие

 1. Снимите крышку двигателя.
 2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
 4. Снимите ЭБУД.
 5. Отсоедините разъем (A) привода переключения передач и разъем (B) привода выбора передач. Снимите хомуты проводки.

 6. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления четных передач, затем снимите хомуты проводки.

 7. Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.

 8. Выверните болт (A) и отсоедините провод заземления.

 9. Отсоедините разъемы датчика 2 (A) частоты вращения первичного вала и датчика 1 (B) частоты вращения первичного вала.

 10. Отверните гайку (A) и и болт (B). Затем снимите трос (C) переключения передач.

Момент затяжки(A) 8,8 ~ 13,7 Н·м

(В) 19,6 ~ 26,5 Н·м

 11. Выверните верхние болты (А - 2 шт и B - 2 шт) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м

 12. Снимите верхнюю крышку капота.
 13. Соберите траверсу двигателя.

(Смотрите - «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)

 14. Вставьте в моторный отсек специальную траверсу двигателя (A).
 15. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.

Примечание: Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения.

 16. Снимите монтажную крышку (A).

 17. Подоприте нижнюю часть коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и выверните болт крепления (A) кронштейна крепления DCT.

Момент затяжки88,3 ~ 107,9 Н·м

 18. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A) крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT).

Момент затяжки58,8 ~ 78,5 Н·м

 19. Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки нижней крышки:

6,9 ~ 10,8 Н·м

 20. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления нечетных передач.

 21. Снимите передний глушитель.
 22. Выверните болт крепления и снимите кронштейн (A).

 23. Снимите крышку (А) приводного вала.

 24. Подоприте коробку передач с двойным сцеплением (DCT) только одним домкратом, затем выкрутите крепежные болты (A: 2, B: 3).

Затем медленно опустите домкрат и снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в сборе.

Момент затяжки(A, B) 42,2 ~ 53,9 Н·м

 Установка

Примечание: В случае повреждения сальника и утечки масла из корпуса коробки передач, сальник необходимо заменить.

Для установки сальника используйте приспособление для установки сальника (09453-2F300).

 1. Выровняйте наружные шлицы демпфера (A) со стороны двигателя относительно шлицов вала коробки передач (B) с двойным сцеплением.

 2. Сначала вставьте входной вал (A) в направляющий подшипник (B) двигателя, а затем сместите коробку передач в сторону двигателя.
  внимание

Если не выровнять валы, входной вал коробки передач может не попасть в шлицы демпфера. Результатом соударения может стать повреждение или поломка опорной шайбы. Мелкие металлические обломки могут попасть внутрь.

 3. При соединении блока двигателя (А) с коробкой передач необходимо убедиться в отсутствии зазора в соединении.

Затем затяните болты (болты крепления двигателя и коробки передач).

  внимание

Затягивание болтов при наличии зазора может привести к повреждению или поломке пальца внешнего демпфера (A).

Металлическая стружка может попадать между фрикционными муфтами и создавать постоянные проблемы в зоне контакта.

 4. Залейте масло в коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

(Смотрите - «Жидкости» в разделе «Коробка передач с двойным сцеплением в сборе»)

 5. После обслуживания коробки передач с двойным сцеплением (DTC) и БУТ необходимо обязательно сбросить коды неисправности. Для этого следует использовать сканер GDS.

Отсоединение АКБ не позволяет стереть коды неисправностей.

 6. После замены АКПП необходимо выполнить регистрацию БУТ, чтобы исключить замедленную реакцию коробки передач и толчки во время ускорения в начале движения.

(Смотрите - «Процедура ремонта» в разделе «Система коробки передач с двойным сцеплением (DCT)»

kiaceed2.ru

Замена автоматической коробки передач(снятие и установка АКП) Киа Сид

Для снятия автоматической коробки передач выполните следующие операции Вам потребуется: торцевые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборник

2. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею .

3. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

4. Снимите подрамник передней подвески

5. Снимите стартер

6. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач. 

7. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач. 

8. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии. 

как снимать акп

9. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора..

10. . и снимите кожух.

11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач к диску 

снятие акпп

13. Выверните болты Б крепления фланцев трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, затем отведите трубопроводы в сторону 

14. Отсоедините колодки жгута проводов расположенные сверху, справа от маслоизмерительного щупа.

15. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в задней части коробки передач.

16. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в передней части коробки передач.

17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху. 

18. .спереди...

19. . и справа.

20. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

21. Выверните болт крепления провода «массы».

22. . и отсоедините провод от коробки передач.

23. Снимите приводы передних колес

кронштейн крепления акп

24. Выверните три болта крепления.

25. . и снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.

26. Выверните пять болтов крепления

опора подвески акп

27. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны передней и задней опор подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.  

крепление двигателя к коробке передач

30. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на картере коробки передач.

болты крепления акп

31. Выверните болты крепления коробки передач кдвигателю: один сверху.. 

32. ...два под дроссельным узлом

33. ..два сзади

34. .три спереди

замена акп

35. . и два снизу

замена автоматической коробки передач

36. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

prokiaceed.ru

Снятие КПП Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель Трансмиссия Сцепление Замена сцепления (дисков) Замена переключателя сцепления Блокиратор зажигания в педали сцепления Снятие педали сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена вилки сцепления и подшипника Передние приводы (характеристики) Сгятие передней ступицыЗамена приводов Замена ШРУСов Замена динамического демпфера Замена пыльников ШРУСов Снятие задней ступицы АКП с двойным сцеплением DCT Снятие и установка АКП Замена масла в АКПСистема управления трансмиссией Электродвигатель муфты сцепления 1 Электродвигатель муфты сцепления 2 Двигатель переключения передач Датчик вращения первичного вала 1 Датчик вращения первичного вала 2 Выключатель блокировки АКП Снятие рычага АКП Замена троса АКПП Снятие привода переключения АКПМеханическая коробка передачЗамена масла в МКП Снятие и установка МКП Замена выключателя света заднего хода Выключатель нейтрали МКП Снятие рычага МКП Замена тросов МКП Замена вала переключения передачПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы

МКПП

1. Болт крепления электродвигателя стартера2. Болт крепления коробки передач3. Вал управления в сборе4. "Масса"5. Вилка выключения сцепления
Снятие и установка МКПП

 Снятие

 1. Снимите следующие детали;

Крышка двигателя

Воздушный фильтр в сборе

АКБ с аккумуляторной полкой

 2. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.

 3. Отсоедините разъем (A) датчика нейтрали.

 4. Снимите провод (A) «массы».

 5. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.

 6. Снимите кронштейн (A) проводки.

 7. Снимите трос управления АКПП.
  (1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
  (2) Выверните болты крепления кронштейна (С).
 8. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.

Момент затяжки(A) 49,0~63,7 Н·м

(B) 42,2~54,0 Н·м

 9. Снимите верхнюю крышку капота.
 10. Вставьте в моторный отсек специальную собранную траверсу двигателя (A).

(Смотрите - «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)

 11. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.

Примечание: Траверса удерживает двигатель, предотвращая его соскальзывание.

 12. Снимите крышку (A).

 13. Выверните болты (A) кронштейна крепления коробки передач, а затем ослабьте болты (B) опорного кронштейна коробки передач.

Момент затяжки(A) 88,3 ~ 107,9 Н·м

(В) 58,9 ~ 78,5 Н·м

 14. Снимите нижнюю крышку.
 15. Снимите узел приводного вала
 16. Снимите кронштейн (А).

 17. Снимите крышку (А) приводного вала.

 18. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).

Момент затяжки14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)

 19. Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).

Момент затяжки(A) 49,0 ~ 68,6 Н·м

(B) 107,9 ~ 127,5 Н·м

 20. Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.

Момент затяжки(A) 42,2~48,1 Н·м

(В) 42,2 ~ 53,9 Н·м

  внимание

Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.

 Установка
  внимание

В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное приспособление (09431-26100).

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 2. Заливка трансмиссионной жидкости после установки МКПП.

kiaceed2.ru

Замена сцепления Киа Сид своими руками

Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту двигателя.
  • Для снятия коробки передач потребуется:
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
  • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под двигатель.
  • Изъять стартер.
  • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
  • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
  • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

Подробная инструкция:

  1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять нужно равномерно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Снятие и установка двигателя и коробки передач Киа Сид

Снятие

Предупреждения

• Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.

• Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккура тно.

• Чтобы исключить неправильное подсоединение, перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

2. Снимите с двигателя крышку (А).

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 7,8-11,8Н«м

3. Снимите верхнюю крышку (А) с переднего бампера и воздуховод (В).

4. Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

5. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А)

Момент затяжки: 8,8-10,8 Н • м

6. Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Снимите воздушный фильтр.

1) Отсоедините воздушный патрубок (А) и шланг вентиляции (В).

2) Отсоедините трос акселератора (С) от корпуса воздушного фильтра.

3) Отсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем PCM(D).

4) Снимите воздушный фильтр (Е).

Момент затяжки: 7,8-9,8 Н • м

8. Снимите лоток (А) аккумуляторной батареи и отсоедините передний электрический разъем (В).

9. Снимите верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.

10. Отсоедините шланги (А) охлаждения трансмиссионной жидкости, отверните гайку и отсоедините провод «массы» (В).

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

Примечание

Промаркируйте шланги перед их отсоединением. чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из ш/1ангов. Чтобы исключить попадание грязи. закройте концы шлангов пробками.

11. Снимите шланги отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

12. Снимите шланг подачи топлива (А) и трос акселератора (В)

13. Снимите крышку с блока предохранителей.

14. Отверните гайки и отсоедините контакты (А) от блока предохранителей.

Момент затяжки: 9,8-11,8Н*м

15. Выверните болты и снимите блок реле и предохрани гелей (А).

Момент затяжки: 9,8-11,8Н*м

16. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов (А) и двигателя (В).

17. Выверните болты и отсоедините провода соединения с «массой» двигателя (А) и коробки передач (В)

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

18. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха и снимите трубки высокого и низкого давления.

19. Отсоедините трос управления от коробки передач (А).

20. Выверните болт крепления универсального шарнира рулевой колонки (А).

21. Снимите передние колеса.

22. Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болты крепления нижних рычагов передней подвески и передней оси.

23. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).

Момент затяжки: 39,2-58,8 Н*м

24. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач.

25. Отверните гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с -массой» (В).

Момент затяжки:

- болт (С): 58,8-83,4 Н • м

- болт(D) и гайка (Е):49,0-63,7Н *м -болт (F):9,8-11,8Н«м

26. Выверните болты и снимите кронштейн опоры коробки передач (А).

Момент затяжки: 58,8-83,4 Н*м

27. Отверните гайки и болты крепления подмоторной рамы.

Момент затяжки: 49,0-63,7 Н • м

28. Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Установка

Установка производится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего:

• Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

• Отрегулируйте трос акселератора.

• Залейте в двигатель моторное масло.

• Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

• Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».

• Удалите воздух из системы охлаждения:

- Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.

- Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.

- Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.

• Очистите клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, подсоединяемые к клеммам, и для предотвращения коррозии смажьте их технтеским вазелином.

• Проверьте отсутствие утечки топлива.

После подсоединения топливного шланга включите зажигание <но не включайте стартер) так, чтобы топливный насос поработал примерно две секунды и создал давление в топливной системе.

- Повторите это действие два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.

                     

sidkia.narod.ru

Как снять рычаг акпп киа сид * Клуб Киа Спортейдж

как снять ручку акпп на рено сандеро

Как снять рычаг акпп киа сид

как снять рычаг акпп киа сид

Как снять ручку АКПП? — kia ceed клуб, форум

как снять рычаг акпп киа сид

Записан Ж: па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями….. Brain , сам снимал? Выверните болт крепления кронштейна… Мир за окном Sportage New. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод.

как снять рычаг акпп киа сид

Снятие и установка рычага КПП Kia Ceed | Киа Сид

как снять рычаг акпп киа сид

Как снять ручку АКПП? — киа форум — KIA Клуб

как снять рычаг акпп киа сид

Замена КПП (снятие и установка коробки передач) Киа Сид — Kia Ceed

как снять рычаг акпп киа сид

Как снять ручку АКПП но Киа никогда! страшный и длянный рычаг на акпп какой нить.17, 2013  · Как снять ручку и Чтобы снять рычаг КПП,нужно повернуть Киа Рио Премиум Акпп.

как снять рычаг акпп киа сид

Болталка о том о сем. Откручиваем их и вытаскиваем бардачек. Киа Спектра kia spectra. Если он на месте тогда все в порядке!

как снять рычаг акпп киа сид

Как пользоваться ручным переключением на АКПП ? — Kia Ceed клуб

как снять рычаг акпп киа сид

— Рычаг акпп купить для KIA CEED (КИА СИД)

как снять рычаг акпп киа сид

Как снять ручку АКПП? — киа форум — KIA Клуб

как снять рычаг акпп киа сид

Рычаг АКПП установив рычаг переключения передач и рычаг ручного управления коробки.Как снять КПП на Киа Сид, 1.6, Дергается рычаг переключения после замены сальника МКПП.

как снять рычаг акпп киа сид

Удаляем щелчки в районе ручки АКПП. — бортжурнал KIA Sorento |

как снять рычаг акпп киа сид

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты. Снимаем панель, поддев её с низу и отщёлкиваем, она вся на клипсах. И так, снимаем ручку АКПП, поставив рычаг на нейтралку, дёргаем её вверх. Замена подшипника и вилки сцепления. У меня получилось только снять серебристую накладку сверху…..

как снять рычаг акпп киа сид

Хотите узнать как произвести Масло в АКПП Киа Сид способствует Снять масляный.Как снять ручку АКПП? » Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска.

как снять рычаг акпп киа сид

— Рычаг акпп купить для KIA CEED (КИА СИД)

как снять рычаг акпп киа сид

Рычаг акпп для — купить недорого в интернет магазине.10, 2011  · Как снять ручку АКПП? Возникла необходимость снять ручку АКПП, но 2 (Киа Сид.

как снять рычаг акпп киа сид

Как снять ручку и консоль с АКПП? — Киа Рио клуб

как снять рычаг акпп киа сид

Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычаг а как.рычаг акпп и мкпп. новый киа сид 2012 сер 2016 (.

как снять рычаг акпп киа сид

— Рычаг акпп купить для KIA CEED (КИА СИД)

как снять рычаг акпп киа сид

osportage.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта