Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Форд Куга в Москве, цены. Форд куга ремонт акпп


Ремонт АКПП Форд Куга в Москве - цены

Ремонт коробки автомат Форд Куга с гарантией от полугода до 2-х лет, без ограничения по пробегу.

Нередко владельцы автомобиля Форд Куга сталкиваются с проблемой поиска подходящего автосервиса по ремонту АКПП данного транспортного средства. На автомобили Форд Куга устанавливаются разные модели АКПП – не все автоцентры работают с этим списком. Форд Куга может быть укомплектован коробкой 6F35 (шестиступенчатая коробка), AW55-51SN (пятиступенчатая), MPS6 (6DCT450) – 6-ти ступенчатая АКПП. Сотрудники нашего автосервиса занимаются ремонтом АКПП Форд Куга всех представленных выше моделей. Наш фотоотчет ремонта АКПП 6F35 смотрите здесь.

Ремонт АКПП Форд Куга Ремонт коробки автомат Форд Куга

 Ремонт АКПП Ford Kuga

Стоимость ремонта АКПП Форд Куга

  • Диагнсотика АКПП - бесплатно.
  • Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора - от 6000 до 8000 руб.

К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По симптомам неисправности можно лишь примерно оценить общую стоимость ремонта, а точную стоимость - только после разбора коробки.

Зачастую автовладельцы даже и не догадываются, что их автомобилю требуется ремонт коробки автомат Ford Kuga или же халатно относятся к уже имеющимся признакам. Вот список наиболее распространенных особенностей, указывающих на необходимость ремонта АКПП Форд Куга:

  • Шум из коробки
  • Рывок при переключении передач
  • Пропадание передач
  • Аварийный сигнал на панели

Перед тем как проводить ремонт АКПП, мы осуществляем диагностику коробки Форд Куга с применением современного оборудования. У каждой неисправности, будь то шум из коробки или пропадание передач, есть своя причина, в поиске которой и помогает тщательная диагностика коробки Форд Куга. Водитель может присутствовать на этапе дефектовки, чтобы видеть, какие детали требуют замены в механизме.

Ремонт АКПП Форд Куга - цены

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Форд Куга 2

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Куга 2 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Kuga 2 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Куга 2 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Форд Куга 2 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Форд Куга 2:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Форд Куга 2Капитальный ремонт АКПП Форд Куга 2Сварка корпуса АКПП Форд Куга 2Ремонт гидротрансформатора Форд Куга 2Ремонт гидроблока Форд Куга 2
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.
от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Форд Куга 2:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Форд Куга 2: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Форд Куга 2 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Форд Куга 2 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Форд Куга 2 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт АКПП Форд Куга (Ford Kuga)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Ford Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Kuga Выберите модель B-Max C-Max Ecosport Edge Escape Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus 2 Fusion Galaxy Kuga Mondeo Mustang Ranger S-Max Sport Trac Taurus Transit

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Форд Куга
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Ford Kuga

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Ford Kuga (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Нашим клиентам мы рекомендуем тщательнее выбирать масло, чтобы раньше времени диагностика АКПП Ford Kuga не показала, что в неисправности из-за него коробка. Задумайтесь над этим, иначе экономия способна обрасти серьезными проблемами и, соответственно, будет грозить ремонт АКПП Ford Kuga. А заливая маслом подешевле, вы автоматически заливаете и нежелательные примеси. Поначалу эти примеси отражаются негативно на фрикционах, а потом полетит и механика автомобиля. Точно так же немаловажно вовремя масло заменять. Легче смотреть за километрами, для того чтобы через одинаковое время его заменять. Думаете, что после замены неполадки не исчезли? Лучше поспешите, не лишним будет убедиться, что вы сделали все, что нужно. На всякий случай мы рекомендуем производить диагностику, только лишь она позволит нам сделать вывод, требуется ли ремонт АКПП Форд Куга.

Внимание к мелочам в состоянии уберечь АКПП Форд Куга от ремонта.

Самые первые проблемы у такой машины появляются спустя очень продолжительное время, благодаря чему ремонт долго не нужен. Машина давно себя зарекомендовала, как надежная. По первым признакам еще нельзя судить и полагать, что необходим ремонт коробки автомат Форд Куга. Вероятнее всего, требуется только чистка. Не помешает провести такую процедуру, чтоб преспокойно потом ездить по дорогам и не вспоминать о проблемах. Обращайте свое внимание на самые мелкие изменения. Вы полагаете, что изменилось что-то, и работа машины уже не такая идеальная, приезжайте к нам! Мы уже определим, необходим или же нет необходимости проводить ремонт АКПП Форд Куга. Здесь не оправданы никакие риски, лучше всего заплатить по мелочам, чем дожидаться крупного ремонта АКПП. Каждому клиенту мы окажем требуемую помощь в виде ремонта, диагностики либо рекомендаций по самым разным вопросам, касающихся автомобиля и его эксплуатации.

spb.akpp-partner.ru

Диагностика и ремонт АКПП Форд Куга (ford kuga) в Санкт-Петербурге

ZF Getriebe GmbH

Ремонт автоматической коробки передач Ford Kuga в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ford Kuga:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Куга - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Куга - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимостьремонта АКПП Форд Куга по телефону:+7 (901) 317-51-61Контакты

АКПП Форд Куга

Сроки ремонта АКПП Ford Kuga

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Ford Kuga - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ford Kuga - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Ford Kuga

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Форд Куга у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Форд Куга по телефону: +7 (901) 317-51-61Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

center-at-spb.ru

Ремонт АКПП Форд Куга (Ford Kuga)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Ford Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Kuga Выберите модель B-Max C-Max Ecosport Edge Escape Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus 2 Fusion Galaxy Kuga Mondeo Mustang Ranger S-Max Sport Trac Taurus Transit

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Форд Куга
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Ford Kuga

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Ford Kuga (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Владельцы авто, чьи автомобили оснащены АКПП, в курсе, что требуется периодически менять масло. Однако не всем любопытно, для чего это осуществляется. В общем-то, представление имеется: что это имеет не последнее значение, что временами нам приходится делать и ремонт. Хотя, о кое-каких вещах, которые происходят вследствие не залитого в нужный момент масла, многие и не догадываются.

В чем связь между маслом и электроэлементами АКПП Форд Куга.

Вы, вероятно, удивитесь, но существует связь между загрязнением масла или же его нехваткой и электроэлементами. Когда они выходят из строя, владелец решается на проверку электрики, а что ремонт АКПП Форд Куга нужно делать, мысли не появляются. Однако проблема возможно окажется как раз таки в масле. Здесь существует два варианта: или элементы перестанут работать, или будут осуществлять это неверно. Может быть, датчику скорости станет тяжело выдавать показания верно. Хорошего тут, само собой разумеется, мало. Фильтр, забиваясь различными частичками грязи, уже становится лишней автодеталью, в связи с тем, что удерживать весь сор не в состоянии.

Менять либо же очищать фильтры АКПП Форд Куга.

Мы решаем делать ремонт АКПП Ford Kuga исключительно тогда, когда можем увидеть в данном необходимость, что имеются явные неполадки. Подобная поломка потребует только лишь ремонт коробки автомат Форд Куга, иными словами, мы установим новый фильтр. А чистка фильтра от масляного мусора может представлять солидные сложности. Хотя, есть клиенты, которые приезжают тогда, когда их еще не достали проблемы, вот им мы просто лишь очищаем фильтр. И тогда ремонт АКПП Форд Куга не станет обсуждаться. А если у вас возникли какие-либо подозрения, то мы без вопросов проверим ваш автомобиль, для этого существует диагностика АКПП Ford Kuga.

akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Форд Куга (Ford Kuga) в Москве с гарантией.

При большом пробеге автовладельцев Ford Kuga довольно часто беспокоят проблемы с автоматической коробкой передач. При первых признаках следует обратиться в специализированный автосервис. Например, наш «Московский Центр Автоматических Трансмиссий». Мы предлагаем своим клиентам провести как частичный, так и капитальный ремонт АКПП по самой выгодной стоимости.

Автомобиль Ford Kuga пользуется успехом среди Российских автомобилистов. Многих привлекают его солидный внешний вид и отличные ходовые характеристики. Все модификации автомобиля вне зависимости от года выпуска укомплектованы надежными АКПП. Однако после 200-250 тысяч км пробега у многих возникает необходимость в плановом ремонте. Если же АКПП Ford Kuga дает сбои в работе раньше, то основными причинами этого стали:

  • использование дешевого некачественного масла;
  • езда по плохим дорогам и бездорожью;
  • отказ узла.

Не стоит затягивать с ремонтом. Это позволит избежать усугубления ситуации и еще больших затрат.

Справится с любой поломкой АКПП, могут специалисты нашего сервиса «Московский Центр Автоматических Трансмиссий». На первом этапе проводится диагностика. С помощью специального оборудования считывается код ошибки АКПП. Далее проводится внешний осмотр деталей и тест-драйв авто. В ходе всех этих процедур удается точно установить поломку и выяснить, нужен частичный или капитальный ремонт коробки. Цена на ремонт формируется от вида поломки и стоимости деталей, то есть для каждого клиента индивидуально. Однако всегда остается на доступном уровне.

Бонусы для вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Наши преимущества

«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» с первого дня своего существования взял курс на предоставление качественных услуг. Для этого мы создали внушительную техническую базу, а также позаботились о связях с иностранными компаниями по производству автомобильных деталей. Проводя масштабные маркетинговые исследования рынка, мы поняли, что нужно столичным водителям. У нас есть все, начиная лучшими работниками и заканчивая гарантией.

Стоимость ремонта АКПП Ford Kuga

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.
Контакты

+7 (495) 768-34-92+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)+7 (985) 800-15-14 (СВАО)

Режим работы

10:00 — 21:00

без выходных

Гарантия

10.000 км

или полгода

service-akpp.ru

Ремонт АКПП AW55-51 Форд Куга, Ford Kuga

 

Года выпуска 2009-2012

Агрегатировалась с двигателем 2,5 турбо.Модель АКПП (по общепринятой классификации): AW55-51SN Модель АКПП (по классификации различных автопроизводителей): AF33, AF33-5, RE5F22A, M09, M43, M45, SU1 Коробка разработана компанией Aisin и применялась на автомобилях (неполный список): Volvo C30, Volvo C70, Volvo S40, Volvo C40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo S90, Volvo XC90, SAAB 93, SAAB 95, CHEVROLET CAPTIVE, CHEVROLET EPICA, CHEVROLET EQUINOX, OPEL ANTARA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA, FORD KUGA (ФОРД КУГА) Данный тип трансмиссий является довольно распространенным и применялся (в т.ч. применяется и по сей день) различными производителями автомобилей. Эту АКПП и ее модификации (AW55-50SN, AW55-51LE) можно встретить на автомобилях SAAB и ALFA ROMEO, DAEWOO и SAMSUNG, но наибольшее распространение они получили благодаря таким автомобильным маркам, как VOLVO и OPEL Наиболее типичными симптомами неисправности данных трансмиссий являются: — рывки и удары при переключении между передачами — произвольная блокировка гидротрансформатора вызывающая остановку двигателя — неисправности включения блокировки гидротрансформатора — пробуксовки при переключении между всеми или некоторыми передачами — отсутствие одной или нескольких передач

Посовещавшись внутри коллектива, было принято решение о необходимости расширить ассортимент восстановленных трансмиссий на складе, и традиционно мы обратили свой взор на модельный ряд трансмиссий, применяемых на автомобилях FORD. Внимание привлекла довольно популярная модель кроссовера Форд – Ford Kuga (Форд Куга). Шести-ступенчатые АКПП на них пока что, как правило, еще обслуживаются и ремонтируются в рамках гарантии ФМК (о трансмиссиях 6F35 Mid-Range читайте в следующем «выпуске»), поэтому мы сконцентрировали свои поиски на более пожилой версии автомобиля и его АКПП, а именно – AW5551SN. Потратив некоторое время на поиски донора, мы приобрели эту неисправную коробку для ее дальнейшего восстановления у одного из обладателей этого замечательного автомобиля. С его слов, проблемы начались с ударов при переключениях между передачами, особенно ощутимые при переключении с первой на вторую передачу и обратно. Оценив ситуацию, он обратился в автосервис специализирующийся на ремонте АКПП, предложивший на этапе предварительных переговоров наименьшую цену. В процессе выполнения ремонта цена несколько возросла, но все равно оставалась в рамках ожидаемого владельцем автомобиля. К несчастью, результат ремонта был далек от желаемого. Имеющиеся изначально симптомы изменились, но также появились и новые – коробка просто начинала буксовать при переключении и по ощущениям переходила в «нейтраль» обнаруживая полное отсутствие связи между двигателем и колесами. По истечении некоторого времени ушедшего на борьбу за правду, владелец автомобиля принял решение о покупке «контрактной АКПП», дальнейшая история эксплуатации которой мне неизвестна. Частично компенсировав свои затраты путем продажи так необходимого нам донора, владелец автомобиля дал нам шанс добавить в свою модельную линейку готовых, восстановленных трансмиссий новую модель, за что я ему премного благодарен. Искренне рассчитываю, что своими усилиями мы дали этому произведению японской инженерной мысли вторую жизнь.

Итак, приступим. Начнем с дефектовки и поиска причин неисправностей. К сожалению, по всем вышеперечисленным причинам мы могли работать только непосредственно с самой трансмиссий, а не с автомобилем, как мы обычно делаем. Тем не менее, что-то мы можем выяснить, и восстановить цепь событий по имеющимся у нас фрагментам.

Прежде всего – механические неисправности.

Имеем: разрушенный пакет тормоза B1, а именно — полностью изношенный фрикционный пакет, сломанный стопор и поврежденный опорный диск пакета, сломанную дистанционную шайбу, металлическую стружку и обильные отложения продуктов износа на всех узлах и элементах АКПП

Разборка акпп AW5551SN   Разборка акпп AW5551SN   

   Неисправности АКПП AW5551SN   

Неисправности АКПП AW5551SN   

Дальнейшие немаловажные наблюдения – остальные пакеты имеют износ, но не повреждены. Делаем вывод о том, что описываемые владельцем автомобиля симптомы прекрасно соотносятся с наблюдаемой картиной

Неисправности АКПП AW5551SN   

Для продукции AISIN типичными являются проблемы, связанные с износом блоков гидроавтоматики (гидроблоков) и соленоидов...

...поэтому, не дожидаясь результатов проверки гидроблока и его тестирования, на стол немедленно были извлечены «хирургические инструменты». Однако, как не странно они не понадобились. Выражаясь фигурально – никакого перитонита, а всего лишь банальный прыщ!

*Как можно было не выполнить этих обычных действий агрегатчика и не устранить дефект при предыдущем ремонте – я не знаю. Впрочем, дальнейший внимательный осмотр натолкнул на выводы об объеме предыдущего ремонта. Фрикционные пары – старые, большая часть уплотнительных элементов не была заменена, ни одной новой втулки барабанов или ступиц мы также не обнаружили. О гидроблоке и соленоидах и говорить нечего – прокладки гидроблока оригинальные, с завода. Соленоиды никто не развальцовывал и даже не проверял состояние плунжеров и направляющих втулок. Ну что сказать – зато недорого. По крайней мере, на первый взгляд.

Диагностика гидроблока AW5551SN   Нормальное состояние клапана и образующей клапана

Изношенный клапан и образующая, как раз по тормозу B1

Моем-чистим, полностью разбираем гидроблок. Меняем прокладки сепараторных пластин и собираем его обратно с использованием ЗИП комплекта и ремонтного решения SONNAX по нашей проблеме

Ремонт гидроблока AW5551SN   Ремонт гидроблока AW5551SN 

Разбираем линейные соленоиды, проверяем состояние направляющих втулок и плунжеров, моем-чистим и собираем их обратно

Ремонт соленоидов AW5551SN   Ремонт соленоидов AW5551SN

Ремонт соленоидов AW5551SN   

Моем-чистим шифт соленоиды и полностью собираем гидроблок

Гидроблок AW5551SN Ford, Volvo

В части обычных процедур по дефектовке, проверке, ремонту и сборке самой трансмиссии ничего необычного. Конечно же, пришлось заменить поврежденный статор насоса, возвратную пружину B2, стопор пакета. Поскольку мы специализируемся именно на восстановительном ремонте АКПП – меняем втулки ступиц, статора насоса, барабанов сцеплений, все фрикционные пары (рядовые стали и фрикционы). Как же хороши фрикционы EXEDY – ни одной претензии за много лет! Меняем все уплотнительные элементы и РТИ, дистанционные шайбы и шайбы скольжения (благо, они идут в комплекте МастерКит от Transtar). При сборке, контролируем зазоры в пакетах сцеплений и тормозов (еще один реверанс в сторону EXEDY – все с первого раза «тютелька-в-тютельку»)

Сборка АКПП AW5551SN   

Сборка АКПП AW5551SN   Сборка АКПП AW5551SN

Коробка почти готова, и осталось лишь выполнить проверку состояния и попутную мойку гидротрансформатора, а также «откатать» готовый гидроблок на Valve Body Machine. Поскольку собственным оборудованием мы не обзавелись, обращаемся с данным вопросом к субподрядчику – нашим давним друзьям и партнерам, компании TransFIX (www.transfix.su).

Разбираем гидротрансформатор, моем и проверяем на наличие дефектов, собираем и тестируем на герметичность и балансировку. Ремонт гидротрансформаторов также выполняется на субподряде нашим традиционным партнером, компанией TransFIX

Ремонт гидротрансформатора AW5551SN   Ремонт гидротрансформатора AW5551SN

Устанавливаем гидроблок на VB Machine Hydra Test и тестируем его в различных режимах на соответствие спецификации завода-изготовителя

Обкатка гидроблока AW5551SN на Valve Body Machine   Обкатка гидроблока AW5551SN на Valve Body Machine

Обкатка гидроблока AW5551SN на Valve Body Machine   

Убедившись, что все соответствует норме, выполняем окончательную сборку. И вот, наконец, готовый продукт.

Ремонт АКПП AW5551SN Форд Куга   Ремонт АКПП AW5551SN Форд Куга

Ремонт АКПП AW5551SN Форд Куга

Пусть служит верой и правдой своему будущему владельцу много лет и много сотен тысяч километров!

b3auto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта