Снятие и установка КПП в Audi A4 с 2000 года. Снятие акпп ауди а4
Audi A4 | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Подробная инструкция по снятию и установке КПП в Audi A4 с 2000 года.
Audi – один из самых популярных производителей в мире. его автомобили выделяются своей практичностью, красотой и комфортабельностью. Модель А4 – это то, что придется по душе молодежи, семьям и деловым людям. Автомобиль является универсальным и обладает богатыми возможностями.
Общая информация
Несмотря на высокое качество всех деталей, различных поломок нельзя избежать. К примеру, очень часто встречаются проблемы с коробкой передач. Благо, что простая конструкция автомобиля позволяет решить многие проблемы, в том числе и с КПП, самостоятельно. Для этого не нужно быть каким-то профессиональным механиком и в точности знать весь процесс ремонта. Необходимо лишь четко следовать всем указаниям инструкции.
Для снятия и установки КПП вам понадобится подъемник. Конечно, вы можете воспользоваться и домкратом, однако, с ним вам будет не очень комфортно. Если же ваш гараж оборудован подъемником – просто великолепно. Чтобы приступить к снятию коробки вам нужно будет выполнить лишь одну подготовительную работу – поднять машину.
Снятие КПП
Приступая к снятию коробки передач, обязательно отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Если вы не знаете, как сделать это правильно, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Далее вся процедура снятия может выглядеть следующим образом:
- Обнаружив двигатель, вы должны снять его крышку. Под ней вы увидите гайки, крепящие турбокомпрессор, и болты, соединяющие коробку передач с двигателем. Вам нужно будет открутить их всех. Для этого заранее подготовьте универсальный набор из ключей и головок. Помните, что в некоторых случаях болты и гайки могут прикипать. Чтобы упростить процедуру снятия приобретите специальную жидкость WD40.
- Следующим шагом вам нужно будет установить траверсу, после чего застопорить двигатель. Этот процесс изображен на рисунке. Кстати, помните, что в трубопроводе имеется большое давление. Чтобы обезопасить и себя и автомобиль, перед вскрытием соединений поверхность лучше всего накрыть плотной и толстой тряпкой. Снимать шланги постарайтесь с максимальным вниманием.
- Если есть возможность, поднимите автомобиль выше. В крайнем случае, можете воспользоваться смотровой ямой.
- На следующем этапе нужно найти нижнюю крышку двигательного отсека. Она будет крепиться с помощью специальных держателей (они изображены на рисунке снизу). Все держатели отсоедините, освободив крышку.
- Далее над правым валом привода вы обнаружите теплозащитный экран. Его нужно будет снять. Процедура довольно простая и не потребует от вас каких-то дополнительных усилий.
- Теперь найдите левую и правую крышку выпускной трубы (они изображены стрелками на предыдущем рисунке). Снимите болты и отставьте крышки в сторону.
- На верхнем рисунке вы можете увидеть элемент под номером 1. Это передняя поперечина туннеля. Ее нужно будет снять, так же как и приемную трубу под номером 3, клеммную втулку под номером 2 и теплозащитный экран над системой выпуска под номером 4. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, найти дополнительную информацию можно будет в инструкции по эксплуатации автомобиля, в разделе о турбокомпрессорах.
- Далее на рисунке будут изображены крепления двигателя и КПП. Их нужно снять. Опять же, при необходимости воспользуйтесь жидкостью WD40. Отсоединенные приводные валы потребуется закрепить. Если у вас есть проволока, просто закрепите их с помощью нее. Обратите внимание на то, что при снятии нужно быть крайне внимательными с покрытием приводного вала. Его ни в коем случае нельзя повредить.
- Следующим шагом вам нужно будет снять стартер. Отключать его не нужно, лучше закрепить его к кузову все той же проволокой.
- Теперь вам понадобится немного приподнять КПП. Для этого можете использовать дополнительный подъемник, специальные домкраты и прочие устройства. Поднимать вручную будет очень сложно. Далее в соответствии с рисунком выверните болты 2, 3 и 4. После этого легко снимется поперечина туннеля.
- Обратите внимание на нижний рисунок.
Вам нужно открутить болт А (штанга крепления к КПП), отключить шарнир от оси и отвернуть винт В.
- Для следующего действия обратите внимание на нижний рисунок.
Разъем под номером 1 нужно снять, а кабели развести в стороны, чтобы впоследствии было удобно работать.
- На следующем рисунке вы увидите разъемы датчика тахометра и фонаря заднего хода. Их необходимо рассоединить. Как правило, делается это очень просто.
- Далее найдите датчик числа оборотов (он изображен на нижнем рисунке). Он крепится большим болтом, который вам и нужно будет отвернуть. Сам датчик снимать полностью нет необходимости. Просто отведите его в сторону.
- Теперь вам останется отсоединить нижние соединительные болты, зафиксировать КПП юстировочной плитой, вывернуть все оставшиеся болты крепления и медленно спустить КПП.
Установка КПП
Обратную сборку произвести довольно просто, так как вы должны будете выполнять все вышеописанные действия в обратном порядке. Будьте внимательны, так как перед установкой каждую деталь нужно очистить. В инструкции по эксплуатации автомобиля можно найти рекомендации по затягиванию болтов.
Моменты затягивания
Момент затягивания болтов – очень важный этап. Если затянуть болты слабее, они могут самопроизвольно открутиться. Если же вы затяните их очень сильно, то при следующем снятии могут возникнуть проблемы. Именно поэтому рекомендуется следовать всем инструкциям и соблюдать указанные моменты.
autoremka.ru
Audi A4 | Снятие и установка АКПП
7.2.9. Снятие и установка АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
Снятие и установка КПП Audi A4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А4 2000+ г.в.
- Снятие и установка КПП
Снятие и установка КПП
Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.
Снятие
|
Установка
При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов имейте в виду следующее: Корпус КПП выполнен из магниевого или алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП. Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения маслом. |
|
Моменты затягивания резьбовых соединений
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л |
Позиция | Болт | Момент затягивания |
Двигатели 1.6, 2.0 л | ||
1, 3, 4 | М12 х 75 | 65Нм |
2 | М12 х 90 | 65Нм |
5, 11 | М12 х 110 | 65Нм |
7-10 | М10 х 45 | 45Нм |
11 | М12 х 130 | 65Нм |
А | Центрирующие втулки | |
Двигатели 1.8, 1.9 л: | ||
1, 3, 4 | М12 х 67 | 65Нм |
2, 6 | М12 х 90 | 65Нм |
5, 11 | М12 х 110 | 65Нм |
7-11 | М10 х 45 | 45Нм |
А | Центрирующие втулки |
Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л |
Позиция | Болт | Момент затягивания |
Двигатель 2.4 л | ||
1, 9, 10, 11 | М10 х 45 | 45Нм |
2 | М10 х 135 | 65Нм |
3 | М12 х 130 | 65Нм |
4, 5, 6 | М12 х 67 | 65Нм |
7 | М12 х 90 | 65Нм |
8 | М12 х 80 | 65Нм |
А | Центрирующие втулки | |
Двигатель 3.0 л | ||
1, 9, 10, 11 | М10 х 60 | 45Нм |
2 | М10 х 150 | 65Нм |
3 | М12 х 130 | 65Нм |
4 | М12 х 80 | 65Нм |
5, 6, 8 | М12 х 90 | 65Нм |
7 | М10 х 100 | 45Нм |
А | Центрирующие втулки |
Болты крепления опора двигателя/стабилизатор
|
↓ Комментарии ↓
1. Введение 1.0 Введение 1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Спецификации 2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Общая информация о настройке 2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 2.9 Проверка топливной системы 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла 2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши 2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik 2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 2.30 Замена топливного фильтра 2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника 3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек 3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели 3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели 3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели 3.8. Система смазки двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.1. Система охлаждения 4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей 5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания и управления двигателем 6.2. Система преднакала дизельного двигателя 6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 6.4. Системы зарядки и запуска
7. Ручная коробка переключения передач 7.0 Ручная коробка переключения передач 7.1 Спецификации 7.2 Снятие и установка КПП 7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП 7.4 Регулировка привода переключения передач 7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Спецификации 8.2 Поиск неисправностей - общая информация
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы колёс 9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Удаление воздуха из тормозной системы 10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс 10.5 Проверка толщины тормозного диска 10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 10.7 Регулировка стояночного тормоза 10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 10.9 Снятие и установка тормозного шланга
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности при проведении работ 11.2. Подвеска передних колёс 11.3. Подвеска задних колёс 11.4. Углы установки колёс автомобиля 11.6 Рулевое управление и подушки безопасности 11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности 11.8 Снятие и установка рулевого колеса 11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Чистка и уход 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4. Внешнее оборудование 12.5. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Рассоединение разъёмов 13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.6 Проверка стоп-сигналов 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Снятие и установка датчиков парковки 13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания 13.10 Реле и предохранители 13.11 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 13.12 Снятие и установка фар 13.13 Снятие и установка бокового повторителя поворотов 13.14 Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала 13.15 Снятие и установка заднего фонаря 13.16 Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 13.17 Снятие и установка плафонов внутреннего освещения 13.18 Снятие и установка приборной доски 13.19 Снятие и установка подрулевого переключателя 13.20 Снятие и установка выключателей передней двери 13.21 Снятие и установка переключателя света 13.22 Снятие и установка выключателя стеклоподъёмника в задней двери 13.23 Снятие и установка выключателя крышки багажника 13.24 Снятие и установка выключателя стояночного тормоза 13.25 Снятие и установка выключателя освещения вещевого ящика 13.26 Снятие и установка выключателей центральной консоли 13.27 Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера 13.28 Снятие и установка громкоговорителей 13.29 Снятие и установка антенн 13.30 Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса 13.31 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 13.32 Снятие и установка электродвигателя на заднем стекле (Универсал) 13.33 Единый замок - общая информация 13.34 Снятие и установка запорного элемента крышки топливного бака 13.35 Цифровая шина данных CAN
14. Принципиальные схемы электрооборудования 14.0 Принципиальные схемы электрооборудования 14.1 Схема распределения питания 14.2 Система зарядки 14.3 Система запуска, модели РКПП 14.4 Система запуска, модели с CVT 14.5 Вентилятор системы охлаждения 14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха 14.7 Система управления двигателем 1.8 л 14.8 Система управления двигателем 3.0 л 14.9 Диагностический разъем DLC 14.10 Бортовой компьютер 14.11 Шина обмена данными (CAN) 14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT 14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic 14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа 14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT) 14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ 14.17 Электронная система усиления рулевого привода 14.18 Сигналы износа тормозных колодок 14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS) 14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.21 Фары стандартного исполнения 14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности 14.23 Фароомыватели 14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости 14.25 Клаксон 14.26 Огни заднего хода, модели с АТ 14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП 14.28 Освещение салона при открывании дверей 14.29 Приборная доска 14.30 Подсветка приборов 14.31 Обогрев сидений 14.32 Электропривод сидений 14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида 14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида 14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами 14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал 14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь» 14.38 Электрообогрев заднего стекла 14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха 14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Аудиосистема Bose 14.43 Аудиосистема с усилителем 14.44 Аудиосистема без усилителя 14.45 Единый замок 14.46 Навигационная система 14.47 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.48 Противоугонная система
automend.ru
Ремонт КПП ауди а4
Как известно, Audi AG является популярнейшей автомобильной компанией, входящей в состав транснационального концерна Volkswagen Group. Модели, сходящие с конвейера, практичны, красивы и комфортабельны. Статистика продаж показывает, что модификацию А4 охотно приобретает молодежь, семьи и деловые люди. Машина привлекает своей универсальностью, а также большим спектром возможностей.
Общая информация о установке каробки передач
Хотя на сборку машин идут высококачественные детали, различные поломки, все же, неизбежны. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей особо выделяются те, что связаны с коробкой скоростей. Благодаря тому, что автомобиль отличается относительной простотой конструкции, немало проблем, относящихся к данному блоку, можно исправить своими силами. Здесь не понадобятся профессиональные механики, которые знают всю технологию до тонкостей. Нужно лишь с особой тщательностью выполнять все предписания инструкции.
Предварительные работы
Для того, чтобы снять и установить КПП для ауди а4, необходимо смонтировать подъемное устройство. В такой ситуации можно использовать домкрат. Однако, как показывает практика, этот механизм обладает ограниченными функциями. Иными словами, без подъемника здесь не обойтись. Это объясняется тем, что перед началом демонтажа коробки скоростей придется оторвать автомобиль от земли и поднять его.
Снятие КПП
Вначале процесса снятия блока придется, в обязательном порядке, произвести отключение минусовой клеммы, идущей к аккумулятору. На страницах руководства по эксплуатации, что придается к машине, приведена подробная инструкция касательно того, каким образом это следует сделать правильно и грамотно.
Процедура размонтирования включает следующие этапы:
- С двигателя снимается крышка. После того, как она будет удалена, откроется комплект гаек, крепящих турбокомпрессорный блок, а также ряд болтов, с помощью которых коробка скоростей крепится к агрегату. Необходимо последовательно открутить весь комплект. Здесь, оптимальнее всего, воспользоваться универсальным набором, куда входят ключи и головки. Следует быть готовым к тому, что данный крепеж может, под воздействием высоких температур, прикипеть к поверхности. Поэтому, для упрощения процедуры снятия целесообразно приобрести емкость со специальной жидкостью WD40.
- На следующей стадии устанавливается траверса (речь идет о быстросъемном грузоподъемном приспособлении). Затем агрегат должен быть застопорен.
- К слову, не надо забывать о том, что трубопровод находится под большим давлением. Посему, ради безопасности, нелишним будет перед тем, как вскрывать соединения, обложить все близлежащие поверхности плотными и толстыми тряпками. Удаление шлангов требуется осуществлять, не торопясь, максимально внимательно.
- Для того, чтобы провести следующий этап разборки, следует поднять автомобиль на большую высоту. Если такой возможности нет, необходимо загнать машину на смотровую яму. Затем требуется отыскать плоскость нижней крышки моторного отсека. Ее держат специальные держатели (нижний сектор на рисунке 2). Когда все крепления будут отсоединены, крышка отсоединится.
- Далее нужно обратить внимание на правый вал привода. Над ним располагается плоскость теплозащитного экрана. Он довольно легко снимается. При этом, не потребуются дополнительные усилия.
- Без особых проблем отыскиваются левая и правая крышки выхлопной трубы (их обозначают стрелки с предыдущего изображения). Теперь надо снять болты и отодвинуть последние в сторону.
- Верхний рисунок содержит изображение элемента, обозначенного цифрой 1. Под ней находится эскиз передней поперечины туннеля. Деталь подлежит снятию, вместе с приемной трубой (номер 3). Выше системы выпуска расположен блок теплозащитного экрана (на рисунке 2 он помечен номером 4). Чтобы найти ответы на возникающие вопросы, нужно отыскать раздел «Турбокомпрессоры» в руководстве по эксплуатации машины.
- На рисунке показано, где и каким образом крепится двигатель, вкупе с коробкой передач. Этот весь комплект креплений необходимо удалить. В процессе снятия пригодится все та же жидкость WD40. Наступает очередь отсоединения узлов приводных валов. Освобождать их следует с особой осторожностью, дабы, ни в коем случае, не повредить покрытие! После того, как они будут отделены, их нужно закрепить. В этом случае можно воспользоваться обыкновенным куском проволоки.
- На следующем этапе требуется удалить стартер. При этом, прибор должен оставаться подключенным. Посему, он просто прикрепляется к кузову. Снова пригодится проволока.
- Далее нужно немножко приподнять корпус КПП. Здесь вновь придется вспомнить о дополнительных подъемниках, специальных домкратах и прочих устройствах. Такие механизмы нужны, потому что перемещать блок одними руками довольно затруднительно. Следуя рисунку 4, выкручивается ряд болтов под цифрами 2,3 и 4. Как только это будет сделано, туннельную поперечину можно легко снять.
- В соответствии с рисунком 5, необходимо удалить болт А, удерживающий штангу крепления. Затем отключается шарнир от оси и отворачивается винт В.
- Следуя указаниям эскиза 6, разъем по цифрой 1 подлежит удалению. Оставшиеся кабели просто разводятся по сторонам, дабы они не мешали при дальнейших работах.
- Изображенные на рисунке 7 разъемы, идущие к датчику тахометра и фонарю заднего хода, рассоединяются. Эта операция, обычно, проблем не вызывает.
- Затем следует отыскать датчик, фиксирующий обороты. Он запечатлен на рисунке 8. Его держит большой болт, который необходимо вывернуть. Сам прибор снимать не требуется. Достаточно отставить устройство в сторону.
- И, наконец, можно переходить к последней процедуре. Отсоединяется ряд нижних соединительных болтов. Теперь полностью отсоединенная коробка скоростей надежно фиксируется на юстировочной плите (специальном техническом приспособлении, позволяющем точно сориентировать агрегат относительно кузова автомобиля). В завершение, выворачиваются оставшиеся крепежные болты. После этого КПП ауди а4 медленно опускается и вывозится из-под машины.
Установка КПП ауди а4
Если процесс разборки и снятия выполнен тщательно, с соблюдением всех этапов, то обратная сборка не представляет особых трудностей, достаточно лишь совершить все проведенные операции в обратной последовательности. Просто требуется быть внимательным. Любая устанавливаемая деталь перед водружением на место аккуратно очищается. В руководстве по эксплуатации к автомобилю зафиксирован ряд рекомендаций, каким образом следует затягивать болты.
Моменты затягивания
Названная процедура является чрезвычайно важным этапом. Объясняется это следующим: когда болты затянуты слабо, существует риск самопроизвольного раскручивания крепежа в самый неподходящий момент, что грозит поломками и авариями. В случае же излишне сильной затяжки дальнейшая разборка может оказаться проблематичной. Чтобы избежать подобных неприятных моментов, надо придерживаться пунктов инструкции, в точности выполняя все указания.
Резюме статьи о ремонте КПП audi А4
Опыт свидетельствует: самостоятельный ремонт дает возможность сохранить немалые финансовые средства, получше узнать свой собственный автомобиль, а также поднабраться опыта, получить навыки, которые понадобятся в дальнейшем.
.
Данные о статье
Название статьи
Поэтапный процесс демонтажа и установки коробок передач, устанавливаемых на автомобиле Audi A4
Краткое описание
Автомобили Audi A4 работают долго и надежно, радуя своих хозяев. Однако и они могут ломаться. Обращение в сервисную службу оборачивается большой тратой времени и денег. Обладая терпением и вниманием, можно ремонтные работы провести самостоятельно.
Автор
Alex Tribun
avtohelp-rus.ru
Снятие АКПП ауди а4 видео
АУДИ А4 1.8 Т Б6 КАК СНЯТЬ АКПП (РЕМОНТ КОРОБКИ) 5hp19 часть 3
Audi A5 Coupe ,Ауди А5 Купе, снятие коробки акпп (Снятие вариатора 1.8 Турбо)
АУДИ А4 1.8 Т Б6 КАК СНЯТЬ АКПП (РЕМОНТ КОРОБКИ) часть вторая снимаем кардан
Замена сальника акпп
АУДИ А8 СНЯТИЕ АКПП
Как снять облицовку АКПП Ауди А8. Полировка алюминия. Полировка дерева.
АУДИ А4 1.8 Т Б6 КАК СНЯТЬ АКПП (РЕМОНТ КОРОБКИ)
Разборка №1. Вариатор CVT от Audi.
Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
Снятие рукоятки КПП на Audi A8 D2
Также смотрите:
- Тест драйв калдина 4вд видео
- Замена заднего амортизатора Рено флюенс видео
- Тест драйв фиат добло макси видео
- Обзор вольво хс70 2008
- Поменять лампочку в фаре Ниссан тиида видео
- Видео обзор Опель астра gtc 2007
- Тойота ленд крузер 200 и Лексус лх 570 видео
- Кия рио недостатки видео
- Чистка топливного насоса Форд Фокус 2 видео
- Тест драйв гелика на бездорожье
- Ужасные аварии с жертвами видео
- Полный привод БМВ е46 видео
- Кроссоверы тест драйв видео 2014 зимой
- Киа соренто в старом кузове видео
- Как снять печку на Ниссан икстрейл видео
rusavtokor.ru
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
automn.ru