Ремонт АКПП Форд (Ford). Сервис акпп форд
Ремонт АКПП Форд в Москве. Ремонт коробки автомат Ford по низкой цене.
Профессиональный и оперативный ремонт АКПП Форд и квалифицированное обслуживание коробок предлагает «Московский центр автоматических трансмиссий». Специалисты компании справятся с любой механической неисправностью узла, или проблемой с блоком управления.
Наши услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ford
Приезжайте к нам, если вам необходима диагностика АКПП Форд, либо другие услуги, такие как:
- Техническое обслуживание коробки (замена масла, фильтров и пр.). Его интервалы определяются строго по спецификациям производителя, и с учетом особенностей эксплуатации авто.
- Перепрошивка блоков управления АКПП и обновление ПО, а также сброс ошибок из ЭБУ.
- Адаптация АКПП после капитального ремонта или замены узла.
Помимо этого, вы можете обратиться к нам и для получения консультации специалиста по вопросам эксплуатации и обслуживания Ford с коробкой-автомат. Специалисты компании помогут определиться с периодичностью проведения ТО, подбором расходников и иными вопросами.
Основные модели Ford, ремонт АКПП которых мы производим
Ремонт АКПП Ford: мы можем все
«Московский центр автоматических трансмиссий» выполняет ремонт АКПП различных моделей и модификаций, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Форд. Специалисты компании устранят любую неисправность, от подтекания рабочей жидкости из-под сальника, до проблем с гидроблоком или блоком соленоидов, требующих переборки узла.
Обращайтесь к нам, если необходим ремонт:
- Традиционных коробок с ГТД, таких, как 4-ступенчатая 4F27E или 4F44E, известная по моделям Fiesta, Mondeo и Escape.
- Вариаторов CFT23, CFT30 от компании ZF и других моделей бесступенчатых коробок.
- Роботизированных КПП PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Компания работает с любыми автомобилями Форд. Вы можете обратиться к нам, если требуется ремонт популярных автоматических коробок, а также «экзотических» моделей, устанавливающихся на авто, относительно редко встречающихся на наших дорогах (как, например, АКПП F3A на FordFestiva).
Ремонт и обслуживание коробок-автомат Форд в нашем сервисе производятся с использованием высококачественных запасных частей. Это может быть продукция OEM-качества, либо заменители от проверенных и авторитетных производителей. На работы, и используемые нами запчасти (расходные материалы) предоставляется реально работающая гарантия.
Обращайтесь к нам, специалисты технического центра обнаружат и устранят любую проблему с автоматической коробкой вашего Ford.
Бонусы для вас
Эвакуация
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Все работы могут производиться в присутствии клиента
Контакты+7 (495) 768-34-92+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)+7 (985) 800-15-14 (СВАО)
Режим работы10:00 — 21:00
без выходных
Гарантия10.000 км
или полгода
service-akpp.ru
Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве недорого
Качественный ремонт АКПП Форд
Ремонт автоматической коробки передач Форд (Ford) в Москве с гарантией!
Профессиональный и ответственный подход, превосходное качество обслуживания и вполне умеренные цены – всё это отличает каждый ремонт АКПП Форд (Ford), реализованный в АКПП сервисе «AKPP GOOD». Мы многократно производили ТО и починку автоматических трансмиссий автомобилей этой знаменитой марки. Поэтому для наших сотрудников ремонт АКПП Форд (Ford) – хорошо знакомая и привычная процедура.
Замена масла АКПП (полная) | 3,0 | 4 800* |
Ремонт гидроблока | 11,0 | 17 600* |
Ремонт гидротрансформатора | 10,0 | 16 000* |
Дефектовка АКПП | 6,0 | 9 600* |
Адаптация АКПП | 2,0 | 3 200* |
*Стоимость одного нормо-часа - 1 600 рублей |
Опытные сотрудники и профессиональное оборудованиеРаботаем с автомобилями любых марок
Даем гарантию на все виды работ+7 (495) 150-69-21
Конструктивно коробки автомат этого производителя являются вполне удачными и надёжными. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию и отлично поддаются восстановлению. Основным требованием к ремонту АКПП Форд (Ford) может считаться соблюдение технологических условий и профессионализм исполнителя.
Чтобы вовремя обратиться к нашим мастерам для ремонта АКПП Форд (Ford), каждому водителю не помешает знать о симптомах неполадок в работе автоматической трансмиссии. Чаще всего АКПП этого бренда сигнализируют о проблемах следующим образом:
- Коробка автомат издаёт при работе шумы и звуки, которых ранее не было.
- Отмечаются признаки перегрева трансмиссии.
- При движении автомобиля отмечаются пробуксовки, рывки.
- Заметны протечки трансмиссионной жидкости.
- Полное отсутствие передачи.
Эти и прочие признаки чаще всего свидетельствуют о проблемах в работе автоматической коробки и о том, что машине срочно требуется квалифицированный ремонт АКПП Форд (Ford).
АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д. |
Капитальный ремонт АКПП Форд (Ford) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Спектр работ:
|
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента! |
Ремонт АКПП Ford C-Max | Ремонт АКПП Ford Escape | Ремонт АКПП Ford Explorer |
Ремонт АКПП Ford Fiesta | Ремонт АКПП Ford Focus | Ремонт АКПП Ford Fusion |
Ремонт АКПП Ford Galaxy | Ремонт АКПП Ford Kuga | Ремонт АКПП Ford Mondeo |
Ремонт АКПП Ford Ranger | Ремонт АКПП Ford S-Max |
Особенности восстановления АКПП Форд (Ford)
Поскольку коробки автомат этой марки нередко попадают к нам в сервис, ремонт АКПП Форд (Ford) для наших сотрудников не представляет никакой сложности. Наиболее распространёнными проблемами в работе АКПП этой марки являются:
- Подверженность перегреву.
- Неполадки в работе маслонасоса или его отказ.
- Разрушение коаксиальной шайбы.
- Нарушение целостности пластиковых шестерён.
- Нарушения в функционировании гидротрансформатора.
Ремонт АКПП Форд (Ford) у нас проводится по отработанной схеме, что позволяет выполнить все работы оперативно и при этом гарантировать клиенту отличное качество.
После того, как автомобиль принят у владельца, он передаётся нашим автомеханикам. Обычно ремонт АКПП Форд (Ford) представляет собой последовательность следующих операций:
- Диагностика коробки автомат.
- Составление плана ремонта АКПП Форд (Ford).
- Снятие трансмиссии с автомобиля.
- Мойка АКПП и дефектовка её частей.
- Замена всех не прошедших проверку деталей на исправные.
- Сборка коробки автомат, установка её на авто и заливка масла.
Последним этапом при ремонте АКПП Форд (Ford) является выходная диагностика, при которой специалисты оценивают работу коробки передач. Если заявленные клиентом неполадки не отмечены, ремонт АКПП Форд (Ford) признаётся успешным, и только после этого автомобиль сдаётся владельцу.
Опытные сотрудники и профессиональное оборудованиеРаботаем с автомобилями любых марок
Даем гарантию на все виды работ+7 (495) 150-69-21
Выбор запчастей для ремонта АКПП Форд (Ford)
Кроме качественных услуг и внимательного отношения каждый клиент найдёт у нас также большой выбор запасных частей, комплектующих и расходных материалов, без которых не обойдётся ни один основательный ремонт АКПП Форд (Ford).
У нас широко представлены как новые комплектующие, так и контрактные. Решив купить новые запчасти для ремонта АКПП Форд (Ford), вы получаете максимальную надёжность и весь заложенный производителем ресурс их эксплуатации. К тому же, из-за полного отсутствия эксплуатационного износа установка новых запчастей производится в кратчайшие сроки без каких-либо осложнений.
Контрактные запасные части для ремонта АКПП Форд (Ford) стоят гораздо дешевле. При этом все представленные в нашем каталоге образцы гарантированно исправны и имеют значительный ресурс использования.
Применение таких частей позволяет существенно удешевить ремонт АКПП Форд (Ford). А грамотный подбор новых и контрактных комплектующих поможет уложить цену ремонтно-восстановительных работ в имеющийся в наличии бюджет. В этом плане вы всегда можете воспользоваться помощью наших сотрудников, которые не только гарантированно устранят все неполадки, но и предложат для этого наиболее экономичный вариант.
Замена АКПП Форд (Ford) – какую выбрать?
Кроме запчастей и расходных материалов у нас можно купить и целую коробку автомат для замены. Такой шаг будет оправдан в том случае, если автоматическая коробка очень сильно повреждена, и ремонт АКПП Форд (Ford) не принесёт должных результатов.
Опытные консультанты предложат вам новые и контрактные АКПП Форд (Ford) по самым доступным ценам. У нас имеется большой выбор коробок автомат различных моделей, если же необходимая трансмиссия отсутствует в наличии, её можно оперативно доставить под заказ.
Выбор новой или контрактной АКПП Форд (Ford) зависит от конкретной ситуации, предпочтений заказчика и наличия у него необходимой суммы. Если вы превыше всего цените надёжность и располагаете необходимой суммой, то имеет смысл купить новую АКПП Форд (Ford).
Если же вы ограничены в средствах или не планируете в ближайшее время тратить на ремонт машины большую сумму, оптимальным вариантом станет установка контрактной коробки автомат.
akppgood.ru
Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве
Качественный ремонт АКПП Форд
Ремонт автоматической коробки передач Форд (Ford) в Москве с гарантией!
Профессиональный и ответственный подход, превосходное качество обслуживания и вполне умеренные цены – всё это отличает каждый ремонт АКПП Форд (Ford), реализованный в АКПП сервисе «АКПП Лига». Мы многократно производили ТО и починку автоматических трансмиссий автомобилей этой знаменитой марки. Поэтому для наших сотрудников ремонт АКПП Форд (Ford) – хорошо знакомая и привычная процедура.
Заднеприводные автомобили | от 5 000 руб. |
Переднеприводные автомобили | от 6 000 руб. |
Полноприводные автомобили | от 7 000 руб.* |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 000 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15 000 до 35 000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления АКПП | от 9 000 руб. |
Конструктивно коробки автомат этого производителя являются вполне удачными и надёжными. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию и отлично поддаются восстановлению. Основным требованием к ремонту АКПП Форд (Ford) может считаться соблюдение технологических условий и профессионализм исполнителя.
Чтобы вовремя обратиться к нашим мастерам для ремонта АКПП Форд (Ford), каждому водителю не помешает знать о симптомах неполадок в работе автоматической трансмиссии.
Чаще всего АКПП этого бренда сигнализируют о проблемах следующим образом:
- Коробка автомат издаёт при работе шумы и звуки, которых ранее не было.
- Отмечаются признаки перегрева трансмиссии.
- При движении автомобиля отмечаются пробуксовки, рывки.
- Заметны протечки трансмиссионной жидкости.
- Полное отсутствие передачи.
Эти и прочие признаки чаще всего свидетельствуют о проблемах в работе автоматической коробки и о том, что машине срочно требуется квалифицированный ремонт АКПП Форд (Ford).
Мы качественно выполним ремонт Вашей АКПП. Не затянем по срокам! Цена в процессе оказания услуг НЕ ВЫРАСТЕТ. Дадим длительную гарантию на все виды проведённых работ!
Звоните: +7 (495) 227-17-93 | +7 (986) 555-95-55
Старший специалист
Дмитрий Акиньшин
Особенности восстановления АКПП Форд (Ford)
Поскольку коробки автомат этой марки нередко попадают к нам в сервис, ремонт АКПП Форд (Ford) для наших сотрудников не представляет никакой сложности. Наиболее распространёнными проблемами в работе АКПП этой марки являются:
- Подверженность перегреву.
- Неполадки в работе маслонасоса или его отказ.
- Разрушение коаксиальной шайбы.
- Нарушение целостности пластиковых шестерён.
- Нарушения в функционировании гидротрансформатора.
Ремонт АКПП Форд (Ford) у нас проводится по отработанной схеме, что позволяет выполнить все работы оперативно и при этом гарантировать клиенту отличное качество.
После того, как автомобиль принят у владельца, он передаётся нашим автомеханикам. Обычно ремонт АКПП Форд (Ford) представляет собой последовательность следующих операций:
- Диагностика коробки автомат.
- Составление плана ремонта АКПП Форд (Ford).
- Снятие трансмиссии с автомобиля.
- Мойка АКПП и дефектовка её частей.
- Замена всех не прошедших проверку деталей на исправные.
- Сборка коробки автомат, установка её на авто и заливка масла.
Последним этапом при ремонте АКПП Форд (Ford) является выходная диагностика, при которой специалисты оценивают работу коробки передач. Если заявленные клиентом неполадки не отмечены, ремонт АКПП Форд (Ford) признаётся успешным, и только после этого автомобиль сдаётся владельцу.
Выбор запчастей для ремонта АКПП Форд (Ford)
Кроме качественных услуг и внимательного отношения каждый клиент найдёт у нас также большой выбор запасных частей, комплектующих и расходных материалов, без которых не обойдётся ни один основательный ремонт АКПП Форд (Ford).
У нас широко представлены как новые комплектующие, так и контрактные. Решив купить новые запчасти для ремонта АКПП Форд (Ford), вы получаете максимальную надёжность и весь заложенный производителем ресурс их эксплуатации. К тому же, из-за полного отсутствия эксплуатационного износа установка новых запчастей производится в кратчайшие сроки без каких-либо осложнений.
Контрактные запасные части для ремонта АКПП Форд (Ford) стоят гораздо дешевле. При этом все представленные в нашем каталоге образцы гарантированно исправны и имеют значительный ресурс использования.
Применение таких частей позволяет существенно удешевить ремонт АКПП Форд (Ford). А грамотный подбор новых и контрактных комплектующих поможет уложить цену ремонтно-восстановительных работ в имеющийся в наличии бюджет. В этом плане вы всегда можете воспользоваться помощью наших сотрудников, которые не только гарантированно устранят все неполадки, но и предложат для этого наиболее экономичный вариант.
Замена АКПП Форд (Ford) – какую выбрать?
Кроме запчастей и расходных материалов у нас можно купить и целую коробку автомат для замены. Такой шаг будет оправдан в том случае, если автоматическая коробка очень сильно повреждена, и ремонт АКПП Форд (Ford) не принесёт должных результатов.
Опытные консультанты предложат вам новые и контрактные АКПП Форд (Ford) по самым доступным ценам. У нас имеется большой выбор коробок автомат различных моделей, если же необходимая трансмиссия отсутствует в наличии, её можно оперативно доставить под заказ.
Выбор новой или контрактной АКПП Форд (Ford) зависит от конкретной ситуации, предпочтений заказчика и наличия у него необходимой суммы. Если вы превыше всего цените надёжность и располагаете необходимой суммой, то имеет смысл купить новую АКПП Форд (Ford).
Если же вы ограничены в средствах или не планируете в ближайшее время тратить на ремонт машины большую сумму, оптимальным вариантом станет установка контрактной коробки автомат.
akppl.ru
Ремонт АКПП Ford в Москве цена коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП FORD
Перейти к модели: C-Max — Escape — Excursion — Expedition — Explorer — F-Series — Fiesta — Focus 1 — Focus 2 — Focus 3 — Fusion — Galaxy — Kuga — Maverick — Mondeo — Mondeo 2 — Mondeo 3 — Mondeo 4 — Mondeo 5— Mustang — Ranger — S-Max
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Передний, Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для всех Aisin Ford Getrag Jatco ZF |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Ford, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Форд, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Ford служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп (вариатора) Ford.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариатора. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве недорого
Специалисты АКПП сервиса «АКПП Профи» готовы быстро и качественно выполнить ремонт АКПП Форд (Ford) любой сложности. Также мы предлагаем всем владельцам авто этой поистине народной американской марки выполнить у нас тщательную диагностику автоматической трансмиссии, полное техобслуживание и настройку работы узла.
Проведение ремонта АКПП Форд (Ford) для наших специалистов является знакомой и отработанной процедурой, поэтому выполняется в короткие сроки и по самой привлекательной цене в Москве и области.
Модели АКПП: CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A\B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е) и т. д. |
Ремонт АКПП Форд (Ford) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет! * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
|
Ремонт АКПП Форд (Ford) производится в присутствии клиента! |
Ремонт АКПП Ford C-Max | Ремонт АКПП Ford Escape | Ремонт АКПП Ford Explorer |
Ремонт АКПП Ford Fiesta | Ремонт АКПП Ford Focus | Ремонт АКПП Ford Fusion |
Ремонт АКПП Ford Galaxy | Ремонт АКПП Ford Kuga | Ремонт АКПП Ford Mondeo |
Ремонт АКПП Ford Ranger | Ремонт АКПП Ford S-Max |
На каждом этапе ремонта коробки-автомат Форд (Ford) мы тщательно контролируем качество выполненных работ, поэтому вы можете полностью доверить нам исправность вашего автомобиля.
Если диагностика покажет, что ремонт АКПП Форд (Ford) невозможен или нецелесообразен, наши специалисты предложат вам использовать работоспособный узел для того, чтобы заменить пришедший в негодность. В этой ситуации у наших клиентов всегда имеется возможность выбирать из нескольких вариантов:
- Купить новую коробку-автомат Форд (Ford).
- Подобрать для замены контрактную АКПП Форд (Ford).
- Использовать б/у либо восстановленную нашими специалистами коробку.
Каждое из этих решений имеет свои плюсы и может быть использовано в зависимости от предпочтений клиента и его финансовых возможностей.
Специфика обслуживания и ремонта АКПП Форд (Ford)
Как и другие марки автоматических трансмиссий, коробки этого производителя очень чувствительны к качеству и периодичности техобслуживания. Поэтому ТО и ремонт АКПП Форд (Ford) следует проводить вовремя и только силами опытных мастеров.
В этом плане владельцу автомобиля не помешает знать о признаках, которые могут свидетельствовать необходимости ремонта АКПП Форд (Ford):
- Нестабильная работа трансмиссии – рывки и пробуксовки, снижение точности и прочее.
- Нехарактерные звуки со стороны коробки – стуки, скрежет или гул.
- Признаки перегрева АКПП – подтекание масла, запах горелого, изменение цвета трансмиссионной жидкости.
Все эти признаки не стоит игнорировать, напротив, при их обнаружении поспешите нашу мастерскую для того, чтобы пройти диагностику и выполнить ремонт АКПП Форд (Ford).
Бесплатная консультация по всем услугам
Задайте вопрос ведущему мастеру коробочнику в удобное для Вас время. Мы ответим на все ваши вопросы абсолютно бесплатно!
Консультация: ☏ +7 (495) 908-55-58
Задать вопросВыполнение ремонта АКПП Форд (Ford) в нашей мастерской
Чаще всего, ремонт автомата Форд (Ford) требуется по следующим причинам:
- Сильный перегрев коробки-автомат.
- Выход из строя масляного насоса.
- Нарушение работы гидротрансформатора.
- Ошибки электроники.
Причину появления неполадок наши специалисты устанавливают при помощи диагностики коробки-автомат. Все работы при ремонте АКПП Форд (Ford) в нашей мастерской проходят в несколько этапов:
- Передача машины специалистам и получение первичной информации о поломке от клиента.
- Диагностические мероприятия.
- Подготовка к ремонту АКПП Форд (Ford)– снятие коробки, её разбор, чистка и промывка.
- Собственно ремонт АКПП Форд (Ford) – замена всех неисправных частей, сборка и регулировка.
- Установка коробки на машину, финальное тестирование её работоспособности.
Если диагностика показала, что ремонт АКПП Форд (Ford) выполнен на должном уровне, машина сдаётся клиенту, составляется гарантия и производится оплата оказанных услуг.
Профессиональный ремонт АКПП Форд (Ford)
При выборе исполнителя ремонта АКПП Форд (Ford) не забывайте о том, что выполнять такую работу должен только профессиональный механик и только в специально оснащённой мастерской.
В этом плане вы можете полностью на нас положиться – здесь есть всё необходимое для того, чтобы произвести ремонт АКПП Форд (Ford) быстро и без каких-либо осложнений.
Кроме того, наш профессионализм и разумная организация труда специалистов позволяют нам предложить каждому клиенту самые низкие цены на ТО и ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве.
akppprofi.ru
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
AEROSTAR | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
AEROSTAR | 1985-95 | 4 SP RWD/AWD | V6 3.0L 4.0L | A4LD |
AEROSTAR | 1996-97 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4R44E |
AEROSTAR | 1996 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | 4R55E |
AEROSTAR | 1997 | 5 SP RWD/AWD | V6 4.0L | 5R55E |
ASPIRE | 1994-97 | 3 SP FWD | L4 1.3L | F3A |
BRONCO | 1973-77 | 3 SP RWD | C4 | |
BRONCO | 1978-91 | 3 SP RWD | C6 | |
BRONCO | 1985-92 | 4 SP RWD | AOD | |
BRONCO | 1994-98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L/5.8L | E4OD |
BRONCO II | 1984-90 | 4 SP FWD | A4LD | |
BRONCO II | 1984-84 | 3 SP RWD | C5 | |
C-MAX | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | MPS6(6DCT450) |
CONTOUR | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.0 V6 2.5L | CD4E |
COPPERHEAD (INDIGO) | 2007-11 | 6 SP AWD | ZF6HP26X | |
CORTINA | 1974 | 3 SP RWD | C4 | |
CORTINA | 1968-73 | 3 SP FWD | BW35 | |
CORTINA | 1974-87 | 3 SP RWD | C3 | |
COURIER | 1972-75 | 3 SP FWD | BW35 | |
COURIER | 1973-82 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CROWN VICTORIA | 1983-92 | 4 SP RWD | AOD | |
CROWN VICTORIA | 1993-94 | 4 SP RWD | AODE | |
CROWN VICTORIA | 1995-06 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R70W |
CROWN VICTORIA | 2003-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L | 4R75W |
ECONOLINE 150 | 1995-96 | 3 SP RWD | L6 4.9L V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 150 | 1981-92 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 150 | 1993-08 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 150 | 1995-97 | 4 SP RWD | L6 4.9L V8 5.4L/5.8L | E4OD |
ECONOLINE 150 | 1998-04 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R100 |
ECONOLINE 150 | 2004-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
ECONOLINE 250 | 1981-93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 250 | 1995 | 3 SP RWD | V8 5.8L | C6 |
ECONOLINE 250 | 1993-03 | 4 SP RWD | V6 4.2L V8 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1995-97 | 4 SP RWD | V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD |
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY | 1998-04 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
ECONOLINE 350 | 1981-93 | 4 SP RWD | AOD | |
ECONOLINE 350 | 1995-96 | 3 SP RWD | V8 7.5L | C6 |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 4 SP RWD | V8 5.4L | 4R70W |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003-11 | 4 SP RWD | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2004-11 | 5 SP RWD | V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL | 5R110W |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1981-98 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L | E4OD |
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY | 1998-05 | 4 SP RWD | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
ECOSPORT | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
EDGE | 2007-12 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
EDGE | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 |
ESCAPE | 2001-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
ESCAPE | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
ESCAPE HYBRID | 2004-06 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L | P310 |
ESCAPE HYBRID | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD-10 |
ESCAPE HYBRID | 2011 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L | HF35 |
ESCORT | 1967-74 | 3 SP FWD | BW35 | |
ESCORT | 1981-90 | 3 SP FWD | ATX | |
ESCORT/ZX2 | 1990-03 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | F4A-EL |
EVEREST | 2004-11 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | RE4R01A |
EVEREST | 2004-10 | 5 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 5R55S |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.4L L5 3.2L | 6R80W |
EVEREST | 2011 | 6 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 6R60 |
EXCURSION | 2000-05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
EXCURSION | 2003-05 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L | 5R110W |
EXP | 1982-88 | 3 SP FWD | ATX | |
EXPEDITION | 1996-98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | E4OD |
EXPEDITION | 1997-05 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R70W |
EXPEDITION | 1998-02 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 4R100 |
EXPEDITION | 2003-06 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
EXPEDITION | 2007-08 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.4L | 6R75W |
EXPEDITION | 2009-11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5L V8 5.0L 5.4L | 6R80W |
EXPEDITION | 1991-94 | 4 SP FWD | A4LD | |
EXPLORER | 1995-96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
EXPLORER | 1996-01 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.0L | 4R70W |
EXPLORER | 2002-03 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55W |
EXPLORER | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 3.5L | 6F50 |
EXPLORER | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | 6F55 |
EXPLORER | 2010-up | 6 SP FWD/AWD | L4, 2.0L | 6F35 |
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC | 2006-10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R75W |
EXPLORER/SPORT TRAC | 1997-08 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2000-10 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
EXPLORER/SPORT TRAC | 2005-10 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 |
F100 | 1965-72 | 3 SP RWD | C4 | |
F100 | 1973-83 | 3 SP RWD | C6 | |
F100 | 1981-83 | 4 SP RWD | AOD | |
F100 | 1982-83 | 3 SP RWD | C5 | |
F150 | 1975-91 | 3 SP RWD | C6 | |
F150 | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
F150 | 1985-92 | 4 SP RWD | AOD | |
F-150 | 2004-10 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.4L | 4R75W |
F-150 | 2008-09 | 6 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 6R60 |
F-150 | 2008-11 | 6 SP RWD/4X4 | V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L | 6R80W |
F-150 /F-250 | 1992-97 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F-150 /F-250 | 1998-07 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F-150 /F-250 | 1995-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L | 4R70W |
F250 | 1964-72 | 3 SP RWD | C4 | |
F250 | 1981-93 | 4 SP RWD | AOD | |
F-250 /F-350 | 1968-96 | 3 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L | C6 |
F-250 /F-350 SUPERDUTY | 2003-10 | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L | 5R110W |
F-250 /F-350 SUPERDUTY | 2010-11 | 6 SP RWD/4X4 | V8 6.2L 6.7L | 6R140W |
F350 | 1965-72 | 3 SP RWD | FMX | |
F-350/350 SUPER DUTY | 1995-98 | 4 SP RWD/4X4 | L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F-350/350 SUPER DUTY | 1999-04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F-450 SUPER DUTY | 1995-98 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.5L 7.3L DIESEL | E4OD |
F-450/550 SUPER DUTY | 1998-04 | 4 SP RWD/4X4 | V8 7.3L DIESEL V10 6.8L | 4R100 |
F-450/550 SUPER DUTY | 2003-08 | 5 SP RWD/4X4 | V8 6.0L DIESEL | 5R110W |
F500/600 | 1970-78 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 1964-70 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRLANE | 1966-70 | 3 SP RWD | C6 | |
FAIRLANE | 2005-11 | 6 SP RWD | ZF6HP26 | |
FAIRMONT | 1978-81 | 3 SP RWD | C4 | |
FAIRMONT | 1978-83 | 3 SP RWD | C3 | |
FAIRMONT | 1982-83 | 3 SP RWD | C5 | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | C6 | |
FALCON | 1971 | 3 SP RWD | FMX | |
FALCON | 1965-71 | 3 SP RWD | C4 | |
FALCON | 2008-11 | 4 SP RWD | V6 3.5L 4.0L | BTR95LE |
FALCON | 2008-10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | 5R55S |
FALCON | 2008-11 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | ZF6HP26 |
FALCON | 2011 | 6 SP RWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF6HP28 |
FALCON AU | 2000-02 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR85LE |
FALCON BA | 2002-08 | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR95LE |
FALCON BA | 2002-08 | 6 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | ZF6HP26 |
FESTIVA | 1989-93 | 3 SP FWD | L4 1.6L | F3A |
FESTIVA | 2000 | 4 SP FWD | L4 1.3L | 4F27E |
FIESTA | 1997-00 | CTX | ||
FIESTA | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW80-40LS |
FIESTA | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.5L | 4F27E |
FIESTA | 2010-11 | 6 SP FWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L | PS250 |
FIVE HUNDRED | 2005-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L | TF-81SC |
FIVE HUNDRED | 2005-07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FLEX | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 / 55 |
FLEX | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
FOCUS | 2010-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | PS250 |
FOCUS | 2011 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6F35 |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L | 4F27E |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2004-08 | CVT FWD | L4 1.6L 1.8L | CFT23 |
FOCUS/FOCUS C-MAX | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L L5 2.5L | MPS6(6DCT450) |
FREESTAR | 2004-07 | 4 SP FWD | V6 3.9L 4.2L | 4F50N |
FREESTYLE | 2005-07 | CVT FWD/AWD | V6 3.0L | CFT30 |
FUSION | 2006-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L | AW80-40LS |
FUSION | 2006-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | FS5A-EL |
FUSION | 2006-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | TF-81SC |
FUSION | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FUSION | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 |
FUSION | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L3 1.0L L4 1.4L 1.6L | PS250 |
FUSION | 2009-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | HD-10 |
GALAXY | 2000-06 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L V6 2.8L | 098 |
GALAXY | 2000-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L | JF506E |
GALAXY | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-81SC |
GALAXY | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
GRANADA | 1982 | 3 SP RWD | C5 | |
GRANADA | 1975-80 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GRANADA | 1975-81 | 3 SP RWD | C4 | |
GRANADA | 1981-82 | 3 SP RWD | C3 | |
i-MAX | 2007-10 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E |
IXION | 2004-05 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.8L | 4F27E |
KUGA | 2009-10 | 5 SP FWD/AWD | L5 2.5L | AW55-51SN |
KUGA | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L L5 2.5L | MPS6(6DCT450) |
KUGA | 2012 | 6 SP FWD/AWD | L4, 1.6L 2.0L | 6F35 |
LASER | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.8L | 4F27E |
LASER | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 1.5L | JF404E |
LTD | 1975-80 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD | 1975-80 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD | 1975-81 | 3 SP RWD | FMX | |
LTD | 1980-86 | 4 SP RWD | AOD | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | C4 | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | C6 | |
LTD II | 1977-79 | 3 SP RWD | FMX | |
LYNX | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L | 4F27E |
MAVERICK | 1970-77 | 3 SP RWD | C4 | |
MONDEO | 2000-01 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | ZF4HP20 |
MONDEO | 2000-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | CD4E |
MONDEO | 2003-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | JF506E |
MONDEO | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-81SC |
MONDEO | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | TF-61SN |
MONDEO | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) |
MUSTANG | 1966-81 | 3 SP RWD | C4 | |
MUSTANG | 1969-73 | 3 SP RWD | FMX | |
MUSTANG | 1975-86 | 3 SP RWD | L4, 2.3L 3.3L | C3 |
MUSTANG | 1982-86 | 3 SP RWD | L4, 3.8L | C5 |
MUSTANG | 1984-93 | 4 SP RWD | L4 3.8L, V8 5.0L | AOD |
MUSTANG | 1987-93 | 4 SP FWD | L4, 2.3L | A4LD |
MUSTANG | 1995 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 5.0L | AODE |
MUSTANG | 1996-03 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W |
MUSTANG | 2003-04 | 4 SP RWD | V6 3.8L 3.9L V8 4.6L | 4R75W |
MUSTANG | 2005-10 | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
MUSTANG | 2010-11 | 6 SP RWD | V6 3.7L V8 5.0L | 6R80W |
PINTO | 1971-80 | 3 SP RWD | C4 | |
PINTO | 1974-80 | 3 SP RWD | C3 | |
PROBE | 1989-93 | 4 SP FWD | L4 2.2L V6 3.0L | 4EAT-G |
PROBE | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E |
PROBE GT | 1994-97 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 4EAT-G |
PRONTO | 2000-07 | 4 SP RWD | L3 1.0L | TW-40E |
RANCHERO | 1965-79 | 3 SP RWD | C4 | |
RANCHERO | 1968-79 | 3 SP RWD | FMX | |
RANCHERO | 1977-79 | 3 SP RWD | C6 | |
RANGER | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
RANGER | 1983-84 | 3 SP RWD | C3 | |
RANGER | 1985-94 | 4 SP FWD | A4LD | |
RANGER | 1995-01 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 4R44E |
RANGER | 1995-96 | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
RANGER | 2000-06 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
RANGER | 2000-07 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | RE4R01A |
RANGER | 1997-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | 5R55E |
RANGER | 2001-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L | 5R44E |
RANGER | 2000-09 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
RANGER | 2010-11 | 6 SP RWD/4X4 | L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L | 6R80W |
SCORPIO | 1985-94 | 4 SP FWD | A4LD | |
SCORPIO | 1995-96 | 4 SP RWD | 4R44E | |
S-MAX | 2007-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | TF-81SC |
S-MAX | 2010-11 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
TAURUS | 1986-90 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AXOD |
TAURUS | 1986-91 | 3 SP FWD | L4, 2.5L | ATX |
TAURUS | 1991-93 | 4 SP FWD | AXODE | |
TAURUS | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.2L 3.8L | AX4S |
TAURUS | 2001-07 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 4F50N |
TAURUS | 2004-07 | 6 SP FWD | V6 3.0L | TF-81SC |
TAURUS SHO | 1993-94 | 4 SP FWD | AX4S | |
TAURUS/TAURUS SHO | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 3.0L V8 3.4L | AX4N |
TAURUS/TAURUS X | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F50 |
TAURUS/TAURUS X | 2009-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | 6F55 |
TAURUS/TAURUS X | 2004-07 | CVT FWD | V6 3.0L | CFT30 |
TELSTAR | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 4F27E |
TEMPO | 1984-94 | 3 SP FWD | ATX | |
TERRITORY | 2004-09 | 4 SP RWD/AWD | V6 4.0L | BTR95LE |
TERRITORY | 2009-10 | 5 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | 5R55S |
TERRITORY | 2004-09 | 6 SP RWD/AWD | V6 4.0L | ZF6HP26 |
TERRITORY | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | ZF6HP28 |
THUNDERBIRD | 1966-81 | 3 SP RWD | C4 | |
THUNDERBIRD | 1968-79 | 3 SP RWD | C6 | |
THUNDERBIRD | 1975-79 | 3 SP RWD | FMX | |
THUNDERBIRD | 1980-81 | 3 SP RWD | C3 | |
THUNDERBIRD | 1980-92 | 4 SP RWD | AOD | |
THUNDERBIRD | 1982-86 | 3 SP RWD | C5 | |
THUNDERBIRD | 1993-94 | 4 SP RWD | AODE | |
THUNDERBIRD | 1995-97 | 4 SP RWD | V6 3.8L V8 4.6L | 4R70W |
THUNDERBIRD | 2002-03 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55N |
THUNDERBIRD | 2003-05 | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55S |
TIERRA | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.6L | 4F27E |
TORINO | 1968-76 | 3 SP RWD /td | C4 | |
TORINO | 1968-76 | 3 SP RWD | C6 | |
TORINO | 1969-76 | 3 SP RWD | FMX | |
TRANSIT | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.5L | A4LD |
WINDSTAR | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L 3.8L | AX4S |
WINDSTAR | 2001-03 | 4 SP FWD | V6 3.8L | 4F50N |
03akpp.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Форд Си-Макс на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Ford C-MAX на Станции Технического Обслуживания – это:
- Быстрое обслуживание АКПП
- Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
- Подбор только качественных запчастей АКПП Ford
Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Ford, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Ford C-MAX фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Диагностика АКПП Форд Си-Макс
Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись.
Обслуживание коробок передач Ford C-MAX
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford C-MAX, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Форд Си-Макс как «на холодную», так и «на горячую».
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford C-MAX, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач Форд Си-Макс
Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Си-Макс, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Форд Си-Макс можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Си-Макс с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Форд Си-Макс
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Ford C-MAX.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ford C-MAX, делают популярными следующие услуги:
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.
Продажа запчастей для АКПП Ford C-MAX
Какая АКПП установлена на вашей Форд Си-Макс указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Си-Макс, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford C-MAX конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты и элементы для АКПП Форд Си-Макс любого типа.
mir-akpp.ru