Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Прямо в сердцеПять фактов о полноприводном Renault Duster с «автоматом». Рено дастер с акпп


Пять фактов о полноприводном Renault Duster с «автоматом» — Тест-драйв — Motor

Ну, дождались! Не прошло и двух лет с начала сборки Renault Duster на заводе «Автофрамос», как французский вседорожник научился быть двухпедальным, бензиновым и полноприводным одновременно. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.

Факт первый. Это не обновленный Duster

Если вы уже некоторое время нервно теребите бумажник, готовясь отдать накопления за рестайлинговый кроссовер, у нас для вас плохие новости. Машины с модными фарами сложной конструкции и перерисованным приборным щитком, явленные миру осенью этого года, в России не появятся ни в новогоднюю ночь, ни на Рождество, ни на день святого Валентина. Они вообще непонятно когда появятся!

Представители Renault не назовут конкретных дат даже под пытками (мы не проверяли, но почти уверены), и их молчание можно трактовать вполне однозначно: вопросами адаптации и наладки производства обновленных «Дастеров» они займутся не раньше, чем запустят в российскую серию Logan и Sandero второго поколения. Даже несмотря на то, что эта парочка переезжает с «Автофрамоса» на «АвтоВАЗ».

Факт второй. Новшества все-таки есть

Точнее, новшество одно, но очень важное. Всем «Дастерам» отныне доступна новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией. «Железо» разработано компанией LG, «софт» поставляет NavNGo (та, что выпускает популярное приложение iGO), а карты – Navteq. С хитросплетениями испанских дорожек, даже безнадежно проселочных, на которых проходил тест-драйв, эта связка справилась на ура. Графика четкая и симпатичная, электронная девушка отдает команды на более-менее связном русском, а перерасчет маршрута, если водитель проморгал поворот или просто решил скорчить из себя самого умного, происходит буквально за одну-две секунды. Настолько адекватную систему не всегда встретишь и в «премиуме» ценой хоть в четыре, хоть в десять «Дастеров»!

С iPod и флешками эта мультимедийка дружит так, что Apple обзавидуется. В шести крупных разноцветных кнопках главного меню разберется даже ваш дедушка, пересевший на Duster с окончательно прогнившей «Нивы». В общем, цены бы этому девайсу не было бы, кабы не жуткий просчет с его расположением. Экран стоит очень низко и потому отчаянно бликует. Окей, отчасти это можно побороть выкручиванием яркости на максимум. Но как же надолго приходится отрывать взгляд от дороги! Пока вы смотрите на дисплей, в «кадр» не попадает ничего кроме по-прежнему жутко неудобного блока климат-контроля. Так ведь и до беды недалеко.

Впрочем, ни одному другому дешевому кроссоверу устройство такого уровня вообще не положено. Тем более, что Renault предлагает эту мультимедийку (со всей причитающейся родословной вроде заводских испытаний и официальной сертификации) по цене китайских магнитол из Южного порта – 10 000 рублей за все про все. А знаете, что самое интересное? Старая система без навигации и с маленьким монохромным дисплеем стоит... на шесть тысяч дороже. Там, правда, есть CD-привод, так что если вы не можете жить без любимого сборника песен «Шоферской 2005», новую систему не берите.

Факт третий. Трансмиссию проектировали специально для нас

На вопрос про курицу и яйцо в контексте Дастера с автоматом существует вполне конкретный ответ. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» (и такая же, как у Nissan Murano) – электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки. А вот коробка передач новая.

Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка. Проектировали ее сообща французский и российский филиалы Renault, ходовые испытания проходили на наших дорогах, да и вообще – гордитесь: ни в одной другой стране мира полноприводных двухпедальных «Дастеров» пока не водится.

К автомату переднеприводного Дастера инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары (скорость меньше, зато тяги больше), переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс – величать сей агрегат теперь надлежит DP8.

Факт четвертый. Этот Duster едет как… Duster

На ходу полноприводная версия с автоматической коробкой передач не приносит никаких откровений. Гениальная подвеска, не знающая термина «пробой» и при этом сносно ведущая себя в поворотах – присутствует как и прежде. Неторопливый, особенно для своих 135 сил, двухлитровый движок, возможностей которого хватает только до 120 километров в час, – есть. Ностальгически тупящая при переходе в кик-даун коробка – тоже в наличии. Кстати, укороченные передачи ничем таким себя не проявляют, хоть по паспорту полноприводная машина и быстрее моноприводной: 10,4 секунды до сотни против 11,2. По факту же преимущество в динамике можно будет почувствовать, если быстро-быстро пересаживаться из одной версии в другую.

Единственное – у «автомата» на Duster 4WD несколько поменялся функционал. Например, при заблокированной межосевой муфте у него активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном педалировании – удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу. Поэтому месить грязь нужно будет аккуратно и осмотрительно.

Дастероводы со стажем справедливо воскликнут: стоп, дескать, а как же зимний режим трансмиссии, как раз таки и позволяющий стартовать со второй? Забудьте, его больше нет. Кнопка с изображением снежинки отныне отвечает за отзывчивость акселератора: если ее нажать, реакции станут более задемпфированными и позволят точнее дозировать тягу. В теории. На практике разница между двумя режимами минимальна, и если вы не пират с деревянной ногой, то и безо всяких «снежинок» сможете без проблем управлять оборотами двигателя.

Факт пятый. Он будет хитом. Без вариантов

Для этого вывода не нужно даже капитанское звание, справится и Курсант Очевидность. Сочетание автоматической трансмиссии и полного привода – это удар прямо в нежное сердечко российского покупателя, желающего и в треклятых пробках стоять с относительным комфортом, и во время первого весеннего выезда на дачу не ударить в грязь беспомощно буксующим передним колесом. Главное, не пожалеть 13 тысяч и заказать систему стабилизации – без нее внедорожные возможности Дастера будут пониже. Вопрос был только в стоимости, но и здесь маркетологи не промазали мимо цели.

При базовой цене в 663 000 рублей за исполнение Expression «Дастер» радостно отхватывает титул самого доступного двухпедального полноприводника в России. Где-то рядом болтаются разве что TagAZ Tager и Suzuki Jimny, да и то трехдверные. Так что длинные очереди из тех, кто верил, надеялся, не сдавался и не покупал «неполноценные» версии Duster – явление совершенно неизбежное. \m

Технические характеристики Renault Duster

motor.ru

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Для всех любителей и поклонников Renault Duster произошло событие, которого ждали. В продажу поступил Рено Дастер с АКПП и полным приводом 4х4 и новой мультимедийной системой MediaNav. Стоит отметить факт, что машина c «автоматом» и приводом 4х4 производится только в России.

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Сегодня на тест драйве Renault Duster c полным приводом и автоматической КПП DP8, она построена на базе трансмиссии DP8. Этот «автомат» можно поставить только на полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем 2.0 (135 л.с.). Если вы решили купить Рено Дастер 4х4 АКПП то вам доступны на выбор 3 комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Минимальная цена на Дастер с автоматической коробкой начинается от 682 000 рублей, комлплектация Luxe Privilege стоит 794 000 рублей. На нашем тесте машина с пакетом опций стоит у дилера 852 000 рублей. В пакет опций входит: лекгосплавный диски размером 215/65 R16, мультимедийная система Media NAV (10 000 рублей), ESP (13 000 рублей) четыре подушки безопасности, парктроники, кожаный салон, пульт управления магнитолой на руле, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками, цвет кузова «коричневый орех» (металлик 8 000 рублей), защита картера двигателя и рейлинги багажные.

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Первая осечка автомата произошла во время очередного подъема, в салоне Дастер находилось 3 человека и дорожные сумки. Машина ехала со скоростью 120 км/ч на 4 передачи, чтобы не потерять динамику автомобиля в подъеме приняли решение поддать газу. Электроника среагировала на педаль газа, как приказ перейти на 3 передачу и обороты резко увеличились и двигатель завыл. Через 2-3 секунды загорелась лампа экстренной остановки на приборной панели и лампа неисправности электронных систем. Связь между двигателем и АКПП пропала, электронный мозги Дастер выключились, реакции на газ никакой не было, машина двигалась накатом.

Машину остановили и выключили двигатель, думая, что все пройдет и машина поедет дальше. Но после как заглушили двигатель, был замечен пар с характерным маслянистым запахом из моторного отсека. Открыв капот автомобиля все встало на свои места: двигатель был забрызган красным трансмиссионным маслом и под машиной была уже целая лужа.

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Как выяснилось позже с коллегами по тест драйву произошла подобная ситуация при подъеме с каменистым участком Duster сделал такой же финт, загорелись лампы селектор АКПП находился в положении D. Они выключили мотор, спустя некоторое время машина завелась, сначала мотор «потроил» , машина двигалась рывками и отказывалась ехать вперед. А через 20 минут машина поехала дальше. Check Engine погас только через часа 2 после этой проблемы.

А сейчас видео тест драйв Рено Дастер с АКПП и полным приводом

Автомобиль предоставленный на тест драйв, сервисмены из Renault починили быстро. А коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия Фабрис Камболив, сказал что вскоре будут проведены проверки всех Дастеров с АКПП и полным приводом выпущенные на заводе и будут предоставлены официальные комментарии. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач,

По информации «Авто Mail.Ru», официалы выполнили проверку только первых 500 автомобилей выпущенных на Автофрамсе. Так как только на этих машинах были проблемы с патрубком.. Как стало известно патрубок и его монтаж были выполнены не качественно. Во время сборки патрубок не доходил до конца, результатом чего, хомут невозможно было установить правильно. Штуцер термостата автоматической коробки не сходился плотно с патрубком, ведущим к радиатору АКПП. Можно рассмотреть эту проблему как «детская болезнь» Renault Duster с полным приводом и автоматом, которая больше не повторится. Совет для всех тех кто уже купил Рено Дастер с АКПП и приводом 4х4, следите за работой коробки, посмотрите есть ли подтеки, а лучше всего наведайтесь к дилеру на СТО, пусть посмотрят.

Источник: http://auto.mail.ru

P.S. АКПП которая используется на Дастер с полным приводом комплектуется только с двигателем 2.0, так как не 1,6 не дизельного 1,5 DCI не хватает мощности двигатели слабо справляются с нагрузками полного привода и АКПП.

Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать

renault-automir.ru

Renault Duster: теперь с автоматом - тест-драйв, обзор Renault Duster с видео

Поводом для нашего очередного материала про Renault Duster стало знаменательное событие — появление версии с автоматом и полным приводом, а также с мультимедийной системой с сенсорным экраном. Такие автомобили были спроектированы специально под нас, они производятся и продаются только в России и некоторых странах СНГ.

С Renault Duster мы знакомы не понаслышке. Первый раз мы побывали на презентационном тесте в Узбекистане еще в конце 2011 года. Затем уже в 2012 году у нас вышел видеотест с участием этой модели, а спустя буквально пару недель, в мае, мы протестировали в Азербайджане Renault Duster c дизельным двигателем 1,5 dCi. В августе того же года у нас начался длительный тест «Дастера». Был и сравнительный тест Renault Duster vs Chevrolet Niva.

Полноприводные Renault Duster комплектуются четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP8, построенной, в свою очередь, на базе трансмиссии DP2. Этот агрегат ставится на полноприводные модели только в сочетании с бензиновым 2-литровым 135-сильным двигателем. Стандартных комплектаций по-прежнему три: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Начальная стоимость самой доступной модификации — 682 тысячи рублей, а Luxe Privilege стоит 794 тысячи. Тестируемая же нами машина с пакетом опций стоит уже 825 тысяч рублей. В список оснащения такого автомобиля входят: легкосплавные колеса размерности 215/65 R16, система стабилизации (+13 000 рублей), 4 подушки безопасности, кондиционер, кожаный салон, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, пульт управления магнитолой на рулевой колонке, мультимедийная система Media NAV (+10 000 рублей) с сенсорным экраном, навигацией, радиоприемником, Bluetooth, AUX- и USB-входами, задние парктроники, опциональная окраска «металлик» цвета «коричневый орех» (+8000 рублей), багажные рейлинги, защита картера двигателя.

Во время презентационного теста в Испании с нами произошла одна неприятная история, которая чуть было, не сорвала все съемки — у нас отказала коробка передач. Дело происходило следующим образом: в районе местечка Уэте (провинция Куэнка) груженый тремя пассажирами и чемоданами «Дастер» брал очередной затяжной подъем. На спидометре — около 115-120 км/ч, была включена высшая 4 передача в коробке. Дабы не потерять скорость на подъеме и не топтать впоследствии почем зря педаль газа, насилуя мотор и коробку ненужным «кик-дауном», заранее перед началом подъема чуть-чуть поддаем гари. Подобным образом поступают дальнобойщики, чтобы не потерять ход. Но электроника восприняла небольшое перемещение акселератора как приказ сбросить передачу и ударно «врубила» третью передачу. Стрелка тахометра взмыла ввысь, мотор взревел, и буквально через пару секунд на комбинации приборов загорелась сигнальная лампа экстренной остановки (пиктограмма с изображением двигателя и надпиcи Stop) и лампа неисправности электронных систем (пиктограмма с изображением спирали и кривой в прямоугольнике — как на автомобилях с дизельным двигателем). Еще через мгновение стало ясно, что пропала механическая связь между двигателем и коробкой: ни добавление, ни уменьшение тяги никак не влияло на скорость передвижения — автомобиль попросту двигался накатом вперед.

Мы тут же остановили машину и заглушили мотор в надежде на то, что через пару секунд «глюк» в системе пропадет. Но только мы это сделали, как сразу заметили пар, исходящий из недр моторного отсека, который имел характерный маслянистый запах. Все стало ясно, когда мы открыли капот: весь моторный отсек был забрызган красноватой жидкостью, а под машиной уже образовалась целая лужа: вытекло трансмиссионное масло... Приехали... Запасных автомобилей нет, значит, придется «курить бамбук», пока не починят машину. В итоге полтора последующих дня «вылетели в выхлопную трубу» — мы уже не надеялись что-либо снять в этой поездке. Но к чести Renault нужно отметить, что французы достаточно оперативно починили автомобиль.

Как оказалось, не мы одни имели проблемы с «автоматом». На следующий день после нашей поломки у одного из других экипажей во время преодоления внедорожного участка с каменистым подъемом тоже случился казус: машина обездвижилась, когда селектор трансмиссии находился в положении «D». На «приборке» зажглись все те же лампы, что и у нас. Коллеги заглушили мотор, подождали некоторое время, затем снова запустили двигатель: «движок троил», «драйв» включался ударно, но машина не желала ехать вперед. А через 20 минут машина поехала, как ни в чем не бывало. Хотя на комбинации приборов лампа неисправности мотора погасла лишь спустя пару часов.

Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия заверил нас, что дал распоряжение провести все необходимые проверки выпущенных автомобилей с АКПП и по их результатам компания будет готова дать официальный комментарий. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач, вследствие неплотного закрепления хомута в процессе производства. Таким образом, причиной возникновения неполадки стал человеческий фактор. Мы усилили контроль качества на данном участке производства. На сегодняшний день не было ни одного обращения по данному вопросу в сервисные центры дилерской сети Renault».

От себя лишь добавим, что, по данным «Авто Mail.Ru», проверка коснулась первой партии, а это около 500 выпущенных автомобилей, у которых и сам патрубок, и его монтаж не соответствовали допускам: штуцер термостата автоматической коробки не сходился плотно с патрубком, ведущим к радиатору АКПП. При сборке патрубки не вставлялись до конца, в результате чего хомут был неправильно установлен.

Мы не сомневаемся, что произошедшее с нами — это не более чем случайность, как говорится, пятна бывают даже на солнце. Так называемые «детские болезни» частенько случаются именно в тот момент, когда новая модель только-только встает на конвейер. С автоматической коробкой, что устанавливается на «Дастеры», французам не повезло в принципе — она потребовала от инженеров немалых усилий по доработке, но об этом мы расскажем в нашем ролике. И даже в какой-то мере очень хорошо, что данное «ЧП» приключилось еще на этапе вывода модификации на рынок. Скорее всего, к моменту начала продаж большинство автомобилей уже успело пройти ревизию. Но все же покупателям первых «Дастеров» с АКПП мы советуем быть повнимательнее: следите за работой коробки, не «насилуйте» ее, проверьте, нет ли подтеков красноватой жидкости в районе моторного отсека, а для полного спокойствия загляните на дилерскую СТО. А пока смотрим наш новый ролик!

auto.mail.ru

Рено Дастер механика устройство, технические характеристики Renault Duster с МКПП

mkpp5-renault-duster

Рено Дастер механика устройство, технические характеристики коробок Renault Duster. Обо всем этом мы сегодня поговорим в нашей статье. Сразу скажем, что механических коробок у Дастера две. Одна МКПП стоит в переднеприводной версии кроссовера 4х2 с 5 передачами. Полноприводная версия 4х4 имеет уже 6-ступенчатую коробку.Базовая 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5 (на фото в начале статьи) довольно популярна и стоит на других моделях французского производителя. Такую же коробку ставят на одноплатформенники Логан/Сандеро. Трансмиссия довольно надежна и не издает лишних шумов, отличается высокой надежностью и небольшой вибрацией. Настройка передаточных чисел позволяет разгонять бюджетный кроссовер до сотни за 10.9 секунд, а расход топлива в среднем около 7.5 литров по данным производителя.Передаточные числа Duster 4х2 5МКПП

  • Первая передача – 3.727
  • Вторая передача – 2.470
  • Третья передача – 1.321
  • Четвертая передача – 0.935
  • Пятая передача – 0.756
  • Задняя передача – 3.545

6-ступенчатая коробка Рено Дастер ставится на версии с 1.6 и 2-литровым модификациями 4х4. Конструктивно агрегат Renault TL8 сложнее, но стоит признать, что это логическое продолжение 5-ступенчатой коробки, которую довольно успешно приспособили для полного привода. Основное внешнее отличие данной трансмиссии в наличии дополнительного редуктора (на фото помечен красной стрелкой), от которого крутящий момент, посредством карданного вала, передается на задние колеса. При этом вращение кардана происходит на постоянной основе пока машина в движении. Подключение заднего редуктора происходит с помощью электромагнитной муфты, которая либо включает в работу задний редуктор, либо не мешает хвостовику кардана вращаться вхолостую. Схематическое изображение коробки прилагается.

mkpp6-renault-duster

Из-за разной мощности и крутящего момента движков 1.6 и 2 литра внутри корпуса коробки TL8 стоят разные шестерни, которые призваны обеспечить максимальную эффективность для каждой модификации автомобиля. То есть снять с Дастера 1.6 6-ступенчатую коробку и переставить на Duster 2.0 теоретически можно, но у коробок разные передаточные числа 5-ой и 6-ой передачи.Передаточные числа Duster 1.6 4х4 5МКПП (Дастер 2.0)

  • Первая передача – 4.454
  • Вторая передача – 2.588
  • Третья передача – 1.689
  • Четвертая передача – 1.171
  • Пятая передача – 0.914 (0.871)
  • Шестая передача – 0.731 (0.674)
  • Задняя передача – 4.476

Первая передача у 6-ступенчатой КПП идеально подходит для сложного бездорожья, но практически бесполезна на асфальте. Поэтому, если вы будете трогаться сразу со второй передачи, ничего страшного.

ndsm.su

Рено Дастер 4х4 С Автоматом. Радость Автолюбителя. 1km-auto

Рено Дастер полный привод автомат, цена, технические характеристики, комплектации Renault Duster АКПП 4х4

Опубликовано 15/06/ | Автор: admin

Рено Дастер полный привод автомат #8211 вот мы и дождались, в России появилась версия Renault Duster 4х4 с АКПП.

Изначально автомат предлагался исключительно на переднеприводных моделях Дастер. В качестве двигателя в всех вариантах привода выступает 2-литровый бензиновый мотор.

Рено Дастер полный привод автомат вопрос цены волнует многих. Сразу скажем Renault Duster 4х4 с АКПП предлагается только в средних и дорогих комплектациях. Самый доступный полноприводный Дастер с автоматом в комплектации Expression сегодня стоит 675 000 рублей. довольно конкурентоспособная цена. В более дорогих комплектациях Privilege и Luxe Privilege цена соответственно составляет 729 000 и 787 тысяч рублей. Стоит рассказать о новой комплектации Рено Дастер 4х4, которую предложили совсем недавно, это Adventure и там цена автоматического полного привода составляет 732 000 рублей .

Стоит особо отметить, что полноприводные Renault Duster с автоматом продаются только в России. Коробка автомат для версии 4х4 была разработана специально для нашего рынка. Сам агрегат АКПП получил незатейливое название DP8. Это довольно сложный гидротрансформаторный механизм с межосевой муфтой и собственной системой охлаждения. Дастер 4х4 с АКПП получился самым тяжелым по массе среди всех модификаций кроссовера 1475 килограммов. Как и в случае с передним приводом коробка имеет 4-диапазона работы. Для езды по серьезному бездорожью автомат конечно мало подходит, но скоро по отзывам владельцев этой версии Дастера мы узнаем, что там и как.

Технические характеристики Рено Дастер полный привод автомат

Если верить заверениям производителя, то автомат в сочетании с полным приводом не стал более прожорливым и менее динамичным. Все благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии. По сути мощность 2 литрового бензинового мотора Renault Duster осталась прежней 135 л.с. при крутящем моменте 195 Нм. Итоге максимальная скорость у Дастера 4х4 с АКПП даже увеличилась с 168 (версия 4х2 с автоматом) до 172 км/ч. Динамика разгона до сотни пострадала, но совсем немного. Так моноприводный Duster разгоняется за 11.2 секунды, а полноприводный с АКПП за 11.7 секунд. Что касается расхода топлива, то и здесь производителю удалось все удержать в рамках приличия.

Расход топлива Рено Дастер полный привод автомат

Разница расхода топлива с переднеприводной версией Duster автомат составляет менее полу литра бензина. Подводя итог можно сказать, что Дастер 4х4 с автоматом получился весьма достойным автомобилем за свои деньги. А если учесть, что аналогов на российском рынке, как таковых нет, то получается вообще уникальный вариант.

Автомобиль Рено Дастер 4х4 автомат

Производители автомобиля Рено стали одни из первых, кто предложил доступный автомобиль Рено Дастер автомат с полным приводом, чтобы водитель данного класса мог комфортно себя чувствовать не только на городских дорогах, но и по бездорожью.

Полный привод у Дастераможет работать в двух режимах. Первый режим, это когда задний привод активируется только во время пробуксовки, и второй режим с полной блокировкой муфты 4WD Lock. Это очень удобно в тех случаях, когда вам нужно ехать по сложному участку дороги: по заснеженной трассе, по поселку, где нет асфальта и так далее. Пройти по любому бездорожью способствует геометрия кузова в паре с дорожным просветом, который составляет 21 сантиметр.

Полный привод в Рено Дастер исполнен так, чтобы трансмиссия в режиме блокировки при езде 80 километров в час не перегревалась, благодаря чему автомобиль стабилен и легко управляем при скольжении. Причем технические характеристики Рено Дастер 4х4 автомат отличаются от простых версий, а также есть разница между дизельным и бензиновым вариантом.

Тем более что цена полноприводного варианта будет дороже, а укомплектовать автомобиль дополнительным оборудованием можно за отдельную плату.

Самая ожидаемая версия внедорожника Рено Дастер в России это автомат 4х4, который обеспечит владельцу автомобиля максимальный комфорт и удобство передвижения по любой дороге. Да и сама идея производителей объединить у автомобиля Рено автомат и 4х4 оказалась очень удачной. Такой автомобиль выйдет в продажу в самое ближайшее время, пока данная модель в продаже отсутствует, сейчас можно купить только переднеприводный автомобиль с автоматической коробкой передач.

Кстати, у каждого покупателя есть возможность воспользоваться предложением компании и заказать тест-драйв автомобиля в любое удобное для вас время. Благодаря этому, вы сможете самостоятельно составить личное мнение о Дастере и получить консультацию от профессионалов на любые интересующие вас вопросы. Все что вам нужно это связаться с ближайшим официальным дилером в вашем или ближайшем городе.

Продажа Дастера 4х4 автомат и полным приводом начнется в начале года. По примерным расчетам стоимость такого автомобиля будет примерно 50 000 дороже в отличие от аналога с передним приводом.

Рено Дастер 4х4 автомат

Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. Удобство, практичность, комфорт, вместе с тем ещё и отличный внешний вид – все эти качества присутствуют в этом автомобиле. На странице сайта вы можете посмотреть фото салона Рено Дастер, и фото в целом. У Renault Duster есть «брат-близнец» – это Дачия Дастер, который вышел на 1,5 года раньше него. И, он уже, собственно, успел приесться автолюбителям, а это значит, что Рено Дастер вышел на первый план.

Городская машина или нет?

Большее предпочтение покупатели отдают этому автомобилю с передним приводом, и с автоматом. Это показывает, что Duster всё-таки больше городская машина, но, при определенных комплектациях она отлично подойдет и для бездорожья. Если у вас будет стоять акпп, то при езде на трассе могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру: у вас появиться возможность обогнать кого-либо на трассе, вы, естественно, начнете давить сильнее на газ, но тут-то и возникнет проблема – вы услышите невозможный резкий звук, который может немного подпортить вам настроение, и у вас появиться ощущение, будто сзади к вашей машине привязали что-то тяжелое. Вот в такой ситуации как раз и хочется перейти на механику и спокойно ехать по трассе, и в нужный момент обгонять другие автомобили, если вам того захочется. А вот для бездорожья, автомат будет очень даже хорошим выбором. За счет «заторможенности», вы будете чувствовать себя более чем комфортно.

Расход топлива 4х4 с акпп

С точки зрения расхода топлива, людям, которые бережно относятся к своим финансам, и которые умеют считать свои деньги, Duster будет не самым лучшим вариантом, так как тест драйв показал, что на 100 км уходит примерно 15 л. Считается, что полный привод и автомат – это идеальное сочетание. Большинство, конечно, именно так и считает, но есть и такие люди, которые ценят механику больше, чем автомат, и делают свой выбор в пользу мкпп. В году Рено Дастер продавался в бешеных темпах, цифра продаж составила 75 000, и ещё многие до сих пор стоят в очереди, чтобы купить этот авто.

Аккуратнее с полным приводом

Вездеход, то есть Рено Дастер 4х4, будет работать, пока не перегреется муфта, а после этого уже сам перейдет на передний привод. Конечно, возврат к полному приводу вполне осуществим, но только когда остынет муфта. Перегрев муфты происходит в таких условиях, когда есть грязь, песок, снег и тому подобное.

Цена и технические характеристики

Минимальная цена Рено Дастер автомат 4х4 – 675 000 рублей, в комплектации Expression 4x4 2.0 АКП4. Теперь, что же касается технических характеристик. то они вполне удовлетворяют желания покупателей. Двигатель: 2,0 16v. Автоматическая коробка на 4 передачи. Комплектаций у этого автомобиля достаточное количество. Expression 4x4 2.0 АКП4. Privilege 4x4 2.0 АКП4, Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП4. Актуальную информацию по ценам и комплектациям смотрите тут .

Когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом?

Но, многих интересует вопрос: когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом? До некоторых пор этот вопрос оставался в повисшем состоянии, но сейчас можно точно сказать, что полноприводный Дастер с автоматом выйдет в продажу в году.

Отзывы

Так как уже многие успели приобрести себе такой автомобиль, то у нас можно прочитать отзывы. которые оставляют посетители нашего сайта. Конечно, те, кто приобрел Дастер с механической коробкой передач, будет не очень доволен ездой по бездорожью. Так что есть и положительные отзывы, и отрицательные. Но, в целом, если адекватно расценивать отзывы автовладельцев, то можно сказать, что Renault Duster очень даже неплохой автомобиль. А если в нем и есть какие-либо минусы, то нужно сразу вспомнить его цену. Всё-таки больше эта машина принадлежит к эконом-классу. Чуть ниже, вы можете просмотреть видео, на котором будет показан автомобиль: как он ездит по обычной дороге, по трассе и по бездорожью. А также про него будет довольно подробно всё рассказано.

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое

«Рено-Дастер 4х4» с АКП. Маршрут: 1480 км. В продаже с г. Цена – от 663 000 руб.

Ему нипочем общий спад продаж, разборчивые клиенты, напористые китайские конкуренты и сложная международная обстановка. В России в прошлом году продано около 80 тысяч «Дастеров» – и рынок, вроде бы падающий, готов поглотить еще и еще.

Автомобиль без недостатков? Что вы, минусы, конечно, есть. Но и достоинств немало, из которых главное – разумное соотношение цены и качества. Как и любой доступный товар, «Дастер» ограничивает покупателей в выборе. Тут нет и не может быть климат-контроля. Четыре жесткие комплектации. Или тонированные задние стекла, или тканевая обивка. В нем не сочетаются полный привод и «автомат»… Стоп, а вот это уже серьезно. Любовь российских покупателей к кроссоверам вполне объяснима (достаточно представить парковку в заснеженном дворе). К автоматической трансмиссии – тем более, ведь многие прямо из двора попадают в пробку.

Продавцы в автосалонах наверняка заработали бы на собственный «Дастер», взимая по сотне за ответ на вопрос: «Когда же появится «автомат» и 4×4?». Теперь их не станут спрашивать – у них будут еще больше покупать.

ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! –

услышал один из авторов в ответ на глубокомысленные рассуждения, изложенные выше. – Все это правильно, а теперь бери вот этот баул и неси вон к тому «Дастеру»! Когда компания «Рено» вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута. Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта.

Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, – погрешить против истины. Поставил режим 2WD – и вот тебе та же машина. Поди почувствуй, насколько изменены передаточные числа в трансмиссии (ответ: увеличены примерно на 5%).

К концу второго дня расход замер на отметке 10,2 л/100 км при средней скорости 72,9 км/ч. Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. «Дастер» отнюдь не полигон для новых технических решений, он примеряет проверенные временем (читай: недорогие) агрегаты.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать – сомнительное удовольствие.

При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину. Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 – не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее.

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, –

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, – берите машину с «механикой»!

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину – скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой – 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза – в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

И еще не очень понравилось, как легко «автомат» перескакивает вверх на спусках, отказываясь тормозить двигателем. Я, честно говоря, и не ждал подвигов вне асфальта. «Автомат» и полный привод, наконец-то счастливо соединившись в «Дастере», служат разным целям, каждый по-своему поднимая потребительские свойства машины.

Надписи 4×4 совсем не жалко

ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ? –

спросили мы у представителей «Рено», заметив пропажу с пятой двери аляповатой наклейки 4×4. Понятно же, что ради стабильной цены надо от чего-то отказаться… Там же, сзади, не будет накладки RENAULT. Центральная консоль между сиденьями теперь матовая, а не глянцевая исчезла штатная пепельница. Два исполнения лишились пластиковой защиты передних порогов. Уменьшена площадь окраски подкапотного пространства.

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? –

этот вопрос «Дастер» позволяет задавать в правильной тональности, до сих пор приятно удивляя разумной ценой. «Автомат» обойдется ровно в 38 000 рублей, если сравнивать одинаковые комплектации (подробности в таблице).

Самый дорогой «Дастер» в Испании стоит ровно столько же – 18 000 евро. Комплектация похожа на нашу, под капотом 110-сильный дизель. Только у него нет и не может быть «автомата»…

Источники: http://myautoblog.net//06/reno-daster-polnyj-privod-avtomat-cena-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-renault-duster-akpp-4x4/, http://reno-daster.jacrein-club.ru/avtomobil-reno-daster-4h5-avtomat.php, http://my-renault-duster.ru/obzory/avtomat-4x4/, http://www.zr.ru/content/articles/616072-polnoprivodnyj-renault-duster-s-akp-schaste-moe-plyus-intervyu/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

» Renault Duster 4×4 с АКПП сделают специально для России

На московском заводе «Автофрамос» с нового 2014 года будет налажен выпуск полноприводных кроссоверов Рено Дастер с автоматической коробкой передач.

Renault Duster 4x4 с АКПП сделают специально для России

Напомним, ранее АКПП была прерогативой только переднеприводных Дастеров, машины с колесной формулой 4×4 агрегировались исключительно «механикой».

Что за «автомат» будет устанавливаться в новые версии внедорожника пока не ясно. Возможно, это будет коробка от другого французского кроссовера Renault Koleos. Эта модель также производится на московском заводе «Автофрамос», возможно, это будет новый агрегат, но, вероятнее всего, к 4×4 адаптируют старую АКПП с «недоприводных модификаций».

Renault Duster 4x4 с АКПП сделают специально для России

Не ясным остается и другой важный момент. На какой двигатель Рено повесит автомат? Полноприводные версии Renault Duster базируются на всех трех движках. Самом слабеньком 1,5-литровом 90-сильном дизеле, 1,6-литровом 102-сильном «логановском» моторе и топовом 2,0 литровом 135-сильном бензиновом агрегате.

Renault Duster 4x4 с АКПП сделают специально для России

С одной стороны, резонно предположить, что это будет 2,0-литровый двигатель. Наши люди, безусловно, станут выкладывать большие деньги за возможность гонять по буеракам без нагрузки на правую руку. С другой стороны, сама идеология Renault Duster направлена на самых прижимистых. Для них находкой будет 100-сильный полноприводный 1,6-литровый автомат. Тем более эта комплектация больно ударит по наглеющим конкурентам.

Пару нетривиальных слов о Renault Duster

Дастер, при всей его внешней убогости и интерьере, доставшемся ему из прошлого века, машина феноменальная. Возможно, даже более феноменальная, чем ее прародитель Renault Logan. Новый кроссовер от известного бренда, с гарантированным качеством за 475 000 рублей — это очень сильно. Напомним, что примерно этих денег стоят и заряженные версии Lada Priora.

Renault Duster 4x4 с АКПП сделают специально для России

Заказов на Renault Duster так много, что даже посменная работа завода «Автофрамос», на котором он выпускается, не может насытить рынок уже несколько лет. В регионах Renault Duster ждут в очередях по полгода.

По итоговым цифрам продаж автомобилей, в России за 9 месяцев этого года Duster стал лидером в сегменте SUV с показателем боле 60 400 реализованных машин. Да и вообще, машина претендует на лидерство в общем списке проданных в РФ автомобилей. Сейчас это четвертая по популярности модель и то потому, что предприятие физически не может выпустить больше машин. Рост продаж Renault Duster за 6 месяцев 2013 года и так составил 168%.

Для нашей страны появление Renault Duster вообще стало главным автомобильным событием десятилетия. Если у европейцев всегда есть вариант купить себе седан, хэтчбек или универсал. То на большей территории СНГ низкие машины просто невозможно полноценно использовать.

Renault Duster 4x4 с АКПП сделают специально для России

УАЗ, Нива (lada 4х4) нишевые машины. Их сложно использовать в городе в качестве основного развозного автомобиля. Да и с качеством у этих моделей всегда были проблемы, плюс высокий расход, архаичная внешность, никакая безопасность.Chevrolet Niva наиболее сильный соперник Renault Duster. Но против «креста» также играют отвратительные запчасти, мелкие недоделки, заставляющие постоянно выкидывать деньги на ремонт, и дремучая конструкция, разработанная ВАЗом еще в 80-е.

Все! Других вариантов нет. Может быть через 10-15 лет подтянутся китайцы, но сейчас покупка таких машине даже не лотерея, а чистой воды лохотрон. Ребята из Поднебесной хорошо стартовали в конце 90-х. Все считали, что «вот-вот» и они сравняются по качеству с корейцами, однако и спустя 15 лет этого массово не произошло. Есть отдельные фирмы, которые выделяются на общем фоне, но вслед за дизайном и качеством у них ощутимо возрастает цена.

Renault Duster 4x4 с АКПП сделают специально для России

Нам нравится, к примеру, Great Wall Hover, но и стоит машина почти как кореец. Замена Дастеру очень и очень сомнительная. Кроме прочего, у китайцев вечные проблемы с запасными частями. Модели сменяют друг друга с фантастической скоростью, а производить комплектующие к старым машинам там как-то не модно.

Renault Duster не стоит на месте, а мог бы!

Важной чертой всех этих нормальных международных брендов является продуманная маркетинговая концепция. Им не впервой производить бестселлеры и они знают, как не упустить рыбу с крючка.

Возьмем, к примеру ,тот же АвтоВАЗ. Создали ребята очень неплохую модель Lada 4х4 (в девичестве Нива). Машина получилась революционной, продавалась и продается в Европе. Ее покупали даже военные в странах НАТО и копировали японцы.

Что нужно было делать? Правильно, развивать успех, модернизировать, экспериментировать, искать новые решения. Как мы знаем, на все это «забили» и старушка в неизменном виде продается и по сей день. Вялые продажи идут, качество из рук вон плохое.

Берем теперь Duster. Машина настолько популярная, что заводы не успевают ее производить. Казалось бы, продавай и не парься. Ан нет. Это Рено, а не ВАЗ, они так не умеют. Только в этом году у машины обновили морду и добавили навигацию.

Renault Duster

Renault Duster концепт

Кроме этого, альянс Рено-Ниссан, как мы сегодня узнали, выпустит полноприводную автоматическую версию своего хита и «забабахает» еще и модель Nissan Terrano – более престижного клона Дастера. Также не являются большим секретом и работы над новым вариантом кроссовера. Думается, что с его премьерой в Рено 40 лет тянуть не будут.

Единственным препятствием, в которое может упереться разогнавшийся по России французский паровоз, может стать новая Chevrolet Niva.

«Шнива» нового поколения, которая пойдет в серию через 2,5 года, будет более серьезным соперником для обновленной модели Duster.

Вывод об этом можно сделать хотя бы на основе данных о мощности будущего предприятия. Завод рассчитан на производство 120 000 автомобилей в год.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Кроме того, за счет плотной работы с американской компанией General Motors, тольяттинцы обещают россиянам передовой дизайн, невероятную технологичность и высокое качество сборки.

Сумма инвестиций в предприятие, готовящееся к выпуску нового главного конкурента Дастера, составляет 209 миллионов долларов. Любопытно, что это не кредитные, а заработанные деньги.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva интерьер

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ приносило прибыль на протяжении всех 11 лет своего существования, даже в первый пусконаладочный год! Что скажешь, Россия – страна оголодавших до бюджетных внедорожников людей…Это осознали Renault и АвтоВАЗ, скоро додумаются и другие участники рынка.

Кстати забавно, что главные конкуренты в сегменте дешевых кроссоверов, по сути, произведены одной компанией Renault-Nissan, в которую давно влился и сам АвтоВАЗ!

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Отзывы о Рено Дастер автомат полный привод

К списку статей

Если обратиться к многочисленным отзывам о Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, который размещаются на специализированных форумах и сайтах в сети интернет, то можно сделать вывод, что автомобиль весьма неплох при в эксплуатации и служит очень достойно в суровых российских условиях контрастной погоды на разбитых дорогах.

Вот краткий перечень плюсов и минусов, основанный на отзывах владельцев Рено Дастер АКПП.

Достоинства:

1. Двигатель очень хорошо отвечает на педаль газа, а его мощности во всех комплектациях, даже в самой минимальной, вполне хватает для резвого старта или уверенной езды на высокой скорости.

2. Также стоит отметить, что Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, по отзывам владельцев, способен не только на маленькие подвиги в черте города, но и приятно удивит своих владельцев на приемлемом бездорожье за пределами мегаполисов.

3. Вы сможете ощутить себя в какой-то мере владельцем настоящего внедорожника высшего разряда. Это стало возможным благодаря отличной подвеске автомобиля и его отличному клиренсу. В прочем, что касается клиренса, то он является отличным подспорьем при парковке в мегаполисе, когда риск зацепить бордюр как никогда высок.

Недостатки:

1. Соотношение цена/комплектация. В этом параметре Рено Дастер явно проигрывает своим прямым конкурентам. К примеру, Ниссан Террано. Располагаясь примерно в одной ценовой категории, Рено Дастер и Ниссан Террано довольно сильно различаются по комлектациям, причем не в пользу первого. Подробней о сравнении Дастера и Террано вы можете прочитать здесь.

2. Расход топлива. Стоит отметить, что разница в расходе топлива между АКПП и МКПП у Дастера невелика, однако это вовсе не означает, что этот фактор нельзя отнести к недостаткам.

Подробнее о различиях между стандартной комплектация Рено Дастер МКПП и комплектацией АКПП 4х4 можно узнать из этого видео.

Все записи

Нет комментариев

renault-mania.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта