дополнительные радиаторы охлаждения akpp. Продажа дополнительного радиатора акпп
Охлаждение АКПП в Санкт-Петербурге
Какие преимущества даёт охлаждение АКПП?
Штатная система автомобилей, прошедших более сотни тысяч километров, не справляется со своими задачами. Это связано с накоплением маслянистых веществ и дорожной пыли на стенках радиатора, а также износом автоматической коробки передач, из-за чего эффективность теплообмена резко падает.
Штатная температура автомобильного двигателя составляет 85-100 °C, тогда как для большинства моделей АКПП она устанавливается в пределах 80-85 °C. Со временем рабочий температурный режим коробки сравнивается с температурой двигателя, из-за чего она постоянно перегревается.
Установка радиатора даёт возможность снизить в жаркое время среднюю температуру рабочей жидкости на 10-30 °C. Этого вполне достаточно, чтобы увеличить ресурс трансмиссии на 30-40%, уменьшить нагрузку на уплотнители и сальники, а также обеспечить комфортную езду за счёт увеличения мягкости хода.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Описание процедуры монтажа
Для начала мастер снимает всё лишнее:
- передний бампер;
- короб воздушного фильтра;
- шланг, который транспортирует масло с радиатора в АКПП.
Затем проводятся новые шланги к месту, где будет монтироваться радиатор, устанавливаются кронштейны, масляные фильтры и радиатор. После того, как дополнительная система охлаждения будет подключена к шлангам и наполнится новым маслом, работу можно считать завершённой.
Преимущества заказа работ в нашем сервисном центре
Установив новое охлаждение, вы сразу почувствуете, как коробка стала «мягче», избавилась от рывков, возникающих при езде жарким летним днём или во время динамического разгона. Чтобы процедура прошла по принципу «установил и забыл», наши работники изучат конструктивные особенности вашего автомобиля и подберут к нему подходящие запчасти. Благодаря этому дополнительная система охлаждения не будет видна невооружённым глазом и не нарушит работу других узлов авто. Если вы хотите, чтобы установка прошла быстро и без неприятных нюансов, обращайтесь - мы с радостью поможем вам!
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
|
shop-pajero4x4.ru
Охлаждение АКПП в Москве | цена установки радиаторов для охлаждения акпп
Охлаждение АКПП - важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее срок действия.
Специальное предложение! В продаже имеются уникальные переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на акпп 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)
Первоочередная задача этих радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.
УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП
K25SR | 279x251x19 | 11 100 руб. |
K19SR | 279x197x19 | 10 900 руб. |
OC-1401 | 318x127x19 | 9 700 руб. |
OC-1402 | 403x127x19 | 9 800 руб. |
OC-1403 | 318x190x19 | 9 550 руб. |
OC-1404 | 403x190x19 | 9 650 руб. |
OC-1405 | 403x254x19 (самый распространенный вариант) | 9 800 руб. |
OC-1676 | 279x102x19 | 10 100 руб. |
OC-1677 | 279x140x19 | 10 200 руб. |
Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.
Для хорошего и качественного охлаждения автоматическойкоробки переключения передач, а так же снижениявероятности перегрева и увеличения ресурса акппна 30-40% необходимо применениедополнительных радиаторов охлаждения.
На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 - 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.
Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 5%на установку дополнительного охлаждения акпп.
Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется . Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 - 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.
ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП ЦЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Дополнительные услуги: | |
- установка дополнительного охлаждения | от 8000 руб. |
- замена масла | от 800 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | от 2000 руб. |
Установив дополнительное охлаждение для АКПП, ВЫ избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Так же установив дополнительный радиатор охлаждения Вы избавитесь от ремонта гидроблока АКПП.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- ремонт акпп
- диагностика акпп
- замена масла в акпп
master-akpp.ru
дополнительные радиаторы охлаждения akpp
Дополнительные радиаторы устанавливаются на автомобили с АКПП практически любых типов и марок, единственное, что имеет значение, имеется ли на вашем автомобиле достаточно свободного места для его установки.
Вы необходимо замерить на своём авто свободное место перед основным радиатором для установки дополнительного и затем подбирать его по подходящим Вам размерам.
Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, поэтому основной задачей таких радиаторов является отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.
Симптомами нарушения охлаждения являются: запах горелого масла, сгоревшие планетарные передачи,ненормальная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.
Следует иметь в виду, что АКПП более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.
Рекомендуем Вам менять основной радиатор с секцией охлаждения АКПП всем автомобилям старше 5 лет, пришедшим на ремонт АКПП из-за накопившейся грязи снаружи и внутри радиатора, а также из-за потери своих свойства из-за попадания реагентов в зимнее время года, разрушающих и вызывающих окисление алюминевой структуры основного радиатора, поэтому даже промывка радиатора не восстанавливает заводские характеристики радиатора и проблема перегрева остаётся.
Изготовители АКПП рекомендуют устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения масла коробки, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как: длительная езда в городских пробках и эксплуатация машины в жару, езда по бездорожью, спортивный стиль вождения.
Отремонтировать АКПП пришедшую в ремонт с запахом горелого масла и не решить при этом проблему радиатора - это примерно то же, что и подкачать спущенную шину, не удалив из нее гвоздь. Подкачать - подкачали, но источник проблемы не устранили.
Список возможных размеров дополнительных радиаторов, наиболее востребованные варианты, мы держим их всегда в наличии, если ни один вариант не подходит, свяжитесь с нами, мы подберем именно Ваш вариант
K402 | 127X393X19 | p |
K403 | 190X393X19 | p |
K404 | 190X393X19 | p |
K405 | 254X393X19 | p |
K13SR | 101X279 | p |
K16SR | 146X279 | p |
K19SR | p | |
K25SR | 304X279 | p |
K30SR | 584X152 | p |
Охлаждение АКПП играет огромную роль в правильной работе любой автоматической трансмиссии. Перегрев коробки передач может повлечь за собой: 1 выгорание дисков сцеплений 2 преждевременное «дубение» сальников и резиновых уплотнений 3 заклинивание клапанов в гидравлическом модуле управления 4 сбои в электронном блоке АКПП Все современные АКПП имеют датчик температуры ATF и, в случае чрезмерного перегрева автоматической коробки, электронный блок управления EGS может заблокировать подачу сигналов на переключение передач. |
1. Перегревается двигатель. |
Как правило, радиатор охлаждения АКПП располагается внутри радиатора двигателя. В случае если радиаторы раздельные, они всё равно располагаются вблизи друг друга. При своей работе современная автоматическая трансмиссия выделяет очень много тепла, основными его источником является гидротрансформатор и масляный насос. В современных трансмиссиях для экономии топлива и приданию автомобилю спортивности, блокировка гидротрансформатора включается уже сразу после начала движения автомобиля с места. При своей работе "буксующей" блокировке очень необходимо эффективное охлаждение. Все детали автоматической трансмиссии охлаждаются маслом, работающим в этой же трансмиссии и проходящем через выносной радиатор установленный между основным радиатором и радиатором кондиционера или через контур в радиаторе двигателя. Поэтому от эффективности охлаждения масла в радиаторе напрямую зависит долговечность работы трансмиссии. К сожалению, не все водители знают, что через 2-3 года эксплуатации, радиаторы автомобиля забиваются грязью и тополиным пухом так, что эффективность их работы падает в два раза. Если раньше это можно было заметить по отклонению стрелки температуры охлаждающей жидкости, то сейчас, в связи с внедрением более жестких норм токсичности, автопроизводителей заставили увеличить температуру работы мотора в режиме малых нагрузок до 110-120 градусов Цельсия (чтобы топливо лучше сгорало), в приборном щитке, чтобы не пугать водителя, сделали задержку для указателя температуры, т.е. даже если температура мотора в данный момент составляет 120 градусов, стрелка указателя все равно будет стоять на 90 градусов. Поэтому, раз в 2-3 года надо производить мойку радиаторов двигателя, кондиционера и других выносных радиаторов автомобиля, желательно с их снятием. Поверьте, эта процедура стоит дешевле, чем те неприятности, которые может принести перегрев. |
Прежде чем установит дополнительный радиатор охлаждения акпп промойте основные радиаторы .
Промывайте разбирая радиаторы , если их не мыли 2-3 года.
После зимы каждый год промывайте радиаторы, можно не снимая .
Автомобили которые установили наши дополнительные радиаторы акпп.
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remzap-agregat.ru
Установка дополнительного радиатора АКПП
“Автомат Транс Сервис“ выполняет услуги по установке дополниетельных радиаторов охлаждения АКПП в Москве. Это один из важнейших моментов при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Низкие цены, высокое качество и профессионализм! От правильного охлаждения АКПП зависит качественная работа автоматической трансмиссии. Перегрев АКПП может привести к серьёзным поломкам в вашей машине, а также, сократить срок эксплуатации фрикционных дисков, сальников, электрооборудования и проводов.
Для самостоятельной диагностики проблем в работе охлаждения АКПП стоит уделить внимание работе трансмиссий и наличию запаха сгоревшего масла. Данные признаки доказывают именно на то, что в ТС есть неполадки с охлаждением АКПП.
При чрезмерном перегреве АКПП, возможна блокировка подачи сигнала на переключение передач. Также, перегрев сказывается на следующих неполадках автомобиля: выгорание сцепления; заклиниванию работы клапанов; затвердеванию резиновых прокладок и сальников; нарушение в работе электронной системе АКПП.
Причиной провоцирующей перегрев АКПП могут стать следующие неполадки: недостаток масла; перегрев двигателя; неисправность гидротрансформатора; плохая работоспособность системы охлаждения коробки.
Также, перегрев АКПП возможен, если своё транспортное средство использовать в экстремальных условиях, например, езда по бездорожью, наличие превышения допустимой массы или движение в условиях городских пробок.
Чтобы избежать этих проблем с вашим автомобилем, мы рекомендуем установить на АКПП дополнительные радиаторы охлаждения, благодаря которым, температура ATF снижается до оптимального уровня. Наши специалисты помогут качественно и быстро установить радиаторы охлаждения, предназначенные именно для подключения к системе охлаждения автоматических трансмиссий вашего автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП
Установка дополнительного охлаждения АКПП дает множество дополнительных приемуществ: Более плавная работа АКПП; Более долгая эксплуатация трансмиссии и гидравлического блока управления; Увеличенный срок эксплуатации уплотнителей и сальников; Возможность избежать появления ударов при переключении передач. Как показывает практический опыт наших специалистов, монтаж дополнительного радиатора для охлаждения акпп позволяет понизить рабочую температуру масла на 10-30 градусов, конкретное снижение зависит от объема установленного радиатора.
xn--80auahoap.xn--p1ai
Установка доп. охлаждения | Ремонт АКПП
Охлаждение АКПП — важный момент при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительных радиаторов охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее ресурс на 30-40%
Анализируя сложившийся опыт, можно сделать вывод, что установка охлаждения АКПП (дополнительного радиатора) снижает рабочую температуру масла на 15 — 40°С. (в зависимости от модели дополнительного радиатора)
- более мягкая и плавная работе АКПП
- увеличение срока эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом
- продление срока службы сальников и уплотнений
- в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.
Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП , т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом. Пока автомобиль новый, эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность падает. Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 до 100 °С, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 — 85°С, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура АКПП будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя АКПП.
Для более эффективного охлаждения АКПП рекомендуем промывку штатной системы охлаждения со снятием радиаторов один раз в год!
Установив дополнительное охлаждение для АКПП, вы избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Также, установив дополнительный радиатор охлаждения, Вы избавитесь от необходимости ремонта гидроблока АКПП.
Мы являемся официальными дилерами компаний HAYDEN и LONG COOLERS
Задача радиаторов HAYDEN — отвод избытка тепла от трансмиссионной жидкости и сохранения её рабочей температуры, а так же предупреждение чрезмерного охлаждения в зимние время года.
Установка радиаторов HAYDEN для охлаждения АКПП
(цена указана за радиатор и установку его на автомобиль)
Модель | Размеры радиатора, мм | Цена |
OC-1401 | 318x127x19 | 6500 руб. |
OC-1402 | 403x127x19 | 6700 руб. |
OC-1403 | 318x190x19 | 6800 руб. |
OC-1404 | 403x190x19 | 7100 руб. |
OC-1405 | 403x254x19 | 7 800 руб |
Радиаторы LONG COOLERS
Их преимущество состоит в том, что они изготовлены из латуни, в отличие от алюминиевых HAYDEN. В наличии имеются переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на АКПП 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)
Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.
В виду склонности к перегреву радиатор просто необходим следующим моделям трансмиссий:
- 722.9 для автомобилей Mercedes-Benz E 211, S 221, GL 164 ML 163
- A960/A760 для автомобилей Lexus GS300 330
- AW55-50SN для автомобилей Volvo XC90, S60, S80
- TF80SC/TF81SC для автомобилей Volvo XC90, Mazda RX7, Land Rover Freelander
- TR60SN (09D) для автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg
- U140/U150 для автомобилей Lexus RX300, RX330, RX350
Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП можно установить практически на любые на автомобили с любым типом трансмиссии.
Единственное ограничение — это наличие свободного места для установки дополнительного радиатора. Специалисты АТТ24 проконсультируют вас по этому вопросу, замерят пространство и подберут подходящий радиатор.
С дополнительным охлаждением масла ваша АКПП прослужит дольше. Важно, что это не просто охлаждения, а именно поддержка оптимальной рабочей температуры как в летнее, так и в зимнее время.
Поделиться в соц. сетях
att24.ru