Коробка передач вилочного погрузчика: причины выхода из строя. Ремонт погрузчиков акпп
Ремонт погрузчиков (обслуживание, сервис)
Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.
В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.
Какие бывают виды ремонта погрузчиков?
Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.
Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.
Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта
В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:
- текущее;
- капитальное.
Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.
Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.
Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.к меню ↑
Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки
Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.
Ремонт ходовой части погрузчика
Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.
К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:
- ремонт двигателя погрузчика;
- ремонт коробки передач;
- восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
- токарно-фрезерные работы;
- ремонт стрелы погрузчика;
- починка стартера и ротора.
к меню ↑
Рекомендации по наладке коробки передач
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.
Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.
Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.
КПП погрузчика
Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.
Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.к меню ↑
Ремонт балки погрузчика (видео)
к меню ↑
Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт
Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.
В приведенном списке представлена малая доля из них:
Компьютерная диагностика погрузчика
- Петербургская компания Вира. В наличии мобильный коллектив квалифицированных механиков и электриков. Они занимаются ремонтом итальянских, японских, немецких, российских, болгарских погрузчиков.
- Сервисная служба CVH специализируется на марках: MANITOU, MAGNI, MST, LOC, JLG и DEUTZ-FAHR. Помимо стандартного обслуживания и ремонта погрузчиков предлагает гарантийное и послегарантийное ТО. Работает в Москве, Ростове, Краснодаре и всему ЮФО.
- В Московской области ремонтные задачи выполняет ООО СМАРТ-М.
- Компания Склад Техника, которая выполняет настройку топливной аппаратуры, профилактику и ремонтирование гидравлики, замену электропроводки и другие виды технического обслуживания погрузчика.
- Московская СТО Алга, предоставляющая услуги по ремонтным работам грузоподъемных машин. Производит: ремонт бензинового погрузчика и дизельного, ремонт мини погрузчиков, колесной электрической спецтехники.
- Услуги по восстановлению полного функционирования предлагает на выездной основе ПитерМастер. Организация осуществляет операции техобслуживания погрузочно-разгрузочных машин импортного и отечественного производства, налаживая рабочие действия всех типов двигателей и трансмиссии, радиатора, топливной и тормозной систем и т.п.
- Сервисный центр Вертикаль диагностирует и устраняет неисправности подъемных, складских транспортных средств. Гусеничный или колесный минипогрузчик, вилочный и электрический типы аппаратов, их обслуживание – также направление деятельности Вертикали. В сегменте сельскохозяйственной техники осуществляет ремонт погрузчика то 30 и других фронтальных машин.
moezerno.ru
Коробка передач вилочного погрузчика: причины выхода из строя
Вилочные погрузчики давно стали незаменимыми помощниками на складах. Их исправное функционирование зависит от работоспособного состояния составных деталей и агрегатов. Одним из таких важных узлов является механическая или автоматическая коробка передач (АКПП), которая передает крутящий момент от двигателя к колесной оси. АКПП устанавливается на подавляющее число современных автопогрузчиков.
Чтобы погрузочно-разгрузочное оборудование функционировало стабильно, необходимо производить постоянную проверку состояния коробки передач и своевременное техническое обслуживание устройства в сервисах, специализирующихся на ТО и ремонте складской спецтехники. В противном случае, вероятность поломок возрастает, что приносит значительные финансовые убытки по причине простоя техники и дорогого ремонта АКПП.
Причины и следствия поломок
Существует достаточно много причин, из-за которых коробка передач вилочного погрузчика может выйти из строя. Среди них можно выделить:
- Сильная изношенность или выход из строя различных деталей и узлов: подшипников, шестеренок, вала, насоса, гидротрансформатора, фрикционов, соленоидов и т.д.
- Загрязненный теплообменник.
- Снижение давления масла в системе АКПП или его понижение ниже критической отметки.
- Износ или засорение продуктами износа фильтра.
- Несвоевременная замена масла и фильтров в АКПП.
Все это приводит к перегреву коробки и проявляется в виде затруднений при переключении передач, посторонних шумов, утечек масла, потери тяговых характеристик.
Стоит отметить, что современные АКПП для автопогрузчиков достаточно редко выходят из строя, долгое время сохраняя полную функциональность при правильном техническом облуживании. Особенно это касается моделей от ведущих производителей погрузочно-разгрузочной техники, для производства которой используются высококачественные и надежные комплектующие.
Тем не менее, при наличии ряда факторов, даже современное оборудование не застраховано от выхода из строя. Главный из них – неправильная эксплуатация. Погрузчики относятся к классу спецтехники, поэтому резкие ускорения или торможения, лихие маневры и другие непрофессиональные условия вождения серьезно влияют на степень изношенности основных агрегатов, в том числе и коробки передач.
Несвоевременное техническое обслуживание АКПП или обращение к фирмам, использующим некачественные запчасти и расходные материалы – тоже распространенные причины. Профессиональная диагностика у компетентных специалистов будет стоит в разы дешевле, чем дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач.
Отсюда вывод – доверяйте только проверенным организациям и четко соблюдайте нормативные сроки проведения очередного ТО. Компания «ТФН» уже более 20 лет оказывает услуги сервисного обслуживания для складской техники. Квалифицированные работники и современное технологичное оборудование – АКПП вашего погрузчика будет работать долго и надежно!
www.tfn.ru
Ремонт АКПП погрузчика – основные особенности
Универсальный диагностический автосканер от Камминз
INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…
Новинка от Cummins - ISG12
Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…
Вопрос правильного выбора экскаваторных шин решен! Читаем руководство
Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно: при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…
Обновленные фильтры Filtrec серий DHD и RHR
Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…
Экспотрак - лучший «дантист» для вашего экскаватора
Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…
На склад «Экспотрак» поступили новые запчасти на двигатели Камминз.
Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…
Танцующий экскаватор (Хендай 210LC-7A)
Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…
Почему ремонтировать Камминз лучше в Экспотрак.
Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…
Новые фильтра для экскаваторов Хендай.
Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…
Выпущен самый большой экскаватор в мире - Hitachi EX8000-6.
Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…
Мал да удал или инновационный сканер для диагностики Камминз
При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…
Футбол на экскаваторе
Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…
Эксклюзивное предложение – гидромолоты от Hyundai
Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…
Новые запчасти для качественного ремонта моторов Камминз.
Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…
Карьерный экскаватор Hyundai R520LC-9S FS – безграничные возможности.
В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…
Hyundai R27Z-9 – мал да удал
Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…
118-ти тонный экскаватор Hyundai – опровергает теорию о пределе возможностей.
Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…
Повышение цен на дорожно-строительную спецтехнику. Продавцы и покупатели паникуют.
С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…
Krupp Bautechnik GmbH представила новый гидромолот тяжелого класса НМ 1000
Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…
Новинки с мюнхенской выставки Bauma 2016 от Hyundai
На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…
Шины Triangle – оптимальный выбор для спецтехники
Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…
Вилочный погрузчик Hyundai 30D-9Т, лучший в мире спецтехники, уже в продаже
Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…
Презентация новых экскаваторов серии HX от Hyundai
В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…
Новинка 2016 года – модернизированный гусеничный экскаваторHyundaiHX260L
Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…
Универсальный двигатель от Cummins - 6CTA8.3-C215.
Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…
Модифицированный Hyundai H940S - шедевр корейского концерна
Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…
Новые гусеничные экскаваторы от HYUNDAI
В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…
HYUNDAI покорила Лас-Вегас.
В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…
Знакомьтесь!Hyundai BTR-9 – новый, 24-вольтовый электропогрузчик.
Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…
Компактный грузовик Hyundai-78 «переоделся»
Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…
За 28 лет Hyundai продал свыше 500 000 единиц землеройной спецтехники – это победа!
В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…
Новый подход к кабинам спецтехники. Комфорт от Hyundai
Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…
Компактные экскаваторы Hyundai (линейка 9A Series) в новом заряде
Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…
Пополнение в семействе фронтальных погрузчиков Hyundai
Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…
Экскаватор HX520 L – новинка-тяжеловес от Hyundai.
Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…
Спецтехника Hyundai– призер престижных международных конкурсов.
Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…
Уже в продаже. Функциональный и комфортный экскаватор-погрузчик Hyundai H940S-4WS
Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе. Благодаря…
Инновационный силовой агрегат Cumminsдля экскаваторов Hyundai.
Корейская компания Hyundai, по праву заслуживающая звания лидера по производству спецтехники, в частности колесных и гусеничных экскаваторов, заботясь о своей репутации, огромное внимание уделяет силовым агрегатам, от которых зависит долговечность,…
Новые двигатели Cummins для John Deere
Двигатели Cumminsустанавливаются далеко не только на экскаваторы Hyunday но и на многие другие виды спецтехники. Их популярность обеспечивает высокая надежность, экономичность и функциональность, а также достаточно простой ремонт Камминз, позволяющий…
Новая высокотехнологичная турбина от Cummins
Компания Cummins регулярно разрабатывает новые технологичные компоненты для комплектации своих двигателей. Одной из знаковых новинок 2015 года стала передовая турбина HolsetVGT, использование которой позволяет повысить эффективность силового агрегата и предупреждает…
Защитим двигатель Cummins от оператора
Не секрет, что очень часто ремонт двигателя Cummins бывает вызван элементарной небрежностью водителя или оператора спецтехники. Нарушение рекомендованных эксплуатационных режимов и невнимательность к предупредительной сигнализации становятся причинами серьезных поломок, при…
Готовится к запуску глобальная система диагностики Cummins
На бизнес-форуме, организованном Школой бизнеса Келли Университета Индианы, компания Cumminsанонсировала запуск глобальной системы диагностики. Система будет работать на основе передовых беспроводных технологий. Как известно, своевременная диагностика Cummins дает возможность предотвратить серьезные…
Передовое эталонное оборудование для диагностики двигателей Cummins
Диагностика двигателей Cummins может предусматривать выполнение широкого спектра задач. Одним из основных направлений при этом является контроль состояния топливоподающей аппаратуры и форсунок. Современные дизельные форсунки представляют собой сложные технологичные устройства.…
Увеличено количество выездных бригад по диагностике двигателей Камминз
В зимний период традиционно возрастает количество обращений владельцев спецтехники, которым требуется диагностика двигателей Камминз и проведение последующего ремонта по ее результатам. Как правило, большинство возникающих технических проблем не носят серьезный…
Cummins напоминает о важности выбора охлаждающей жидкости
Ремонт двигателя Камминз очень часто бывает спровоцирован нарушениями рекомендаций производителя в отношении выбора запчастей и расходных материалов для проведения технического обслуживания. В последнее время на рынке появилось большое количество контрафактной…
www.expotrak.ru
Ремонт АКПП погрузчика в Санкт-Петербурге
Вовремя сделанная грамотная диагностика и качественный ремонт АКПП погрузчика являются залогом успешной работы спецтехники в течение долгих лет. Если вовремя не выявить проблемы в коробке передач или провести некорректный ремонт, можно получить большие проблемы в виде полной остановки погрузчика, а значит потери прибыли. Услуги по ремонту АКПП погрузчиков различных марок предлагает наша компания.
Процесс ремонта включает в себя определение причин поломок, а также исследование техники на другие возможные дефекты. Мы заменим износившиеся детали, проведем профилактические работы и необходимые испытания. Специалисты компании обладают необходимой квалификацией и опытом, чтобы точно диагностировать проблему и оперативно ее устранить.
Преимущества ремонта АКПП погрузчика в ЛенСпецСервис
- Использование современного, высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта, а также целого арсенала профессионального инструмента.
- Огромный практический опыт сотрудников по ремонту АКПП погрузчиков. Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию, проходят дополнительное обучение и т.д.
- Для ремонта используются качественные, оригинальные запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителями погрузчиков.
- Для удобства клиентов у нас есть услуга выезда мастера к заказчику, а также доставка неисправной техники нашими силами в мастерскую по ремонту.
В нашей компании Вы можете заказать также услуги по ремонту АКПП любых погрузчиков, что позволит свести к минимуму риск внезапных поломок и простоев. Установленная на ремонт АКПП погрузчика цена зависит только от сложности поломки. Обращаясь в ЛенСпецСервис, Вы получаете гарантию высокого качества всех выполненных работ.
remontspecteh.ru
Причины выхода из строя автоматической коробки передач автопогрузчика
Мероприятия по ТО автопогрузчиков
Существует комплекс мероприятий, позволяющий продлить эксплуатационный период автопогрузчика, предупредить поломки и избежать непредвиденных простоев в работе. Не стоит надеяться на «авось», надлежит обратиться в специализированную организацию, которая будет проводить периодические проверки, следить за техническим состоянием оборудования. В штате таких компаний имеются разнопрофильные специалисты, ими проводится диагностика узлов автопогрузчика, и осуществляются ремонтные работы, с помощью которых техника будет находиться в отличном состоянии.Основные причины выхода из строя АКПП автопогрузчиков
Существует множество причин, по которым автоматическая коробка передач автопогрузчиков может выйти из строя. Правильно выявить и устранить поломку под силу лишь специалистам. К основным же причинам поломок относится:- Загрязнение теплообменника;
- Проблема с соленоидами;
- Выход из строя фрикционов;
- Снижение давления масла в АКПП;
- Снижение уровня масла, пр;
- Не своевременная замена масла и фильтров АКПП.
В большинстве случаев причиной выхода из строя АКПП являются сбои в работе механизмов, которые ведут к перегреву автоматической коробки передач. Отсутствие диагностических мероприятий или несвоевременное их проведение, а также несоблюдение правил по эксплуатированию, приводит к стремительному сокращению ресурса работы автопогрузчика. В частности, выходят из строя подшипники, гидротрансформаторы, насосы КПП, фрикционные диски. Это приводит к дорогостоящему ремонту погрузчика.
Диагностика и ремонт АКПП в нашем сервисном центре
Нашей компанией приводится диагностика АКПП автопогрузчиков, выявляются неисправности, и осуществляется ремонт. Наши мастера имеют большой опыт работы, а наличие высокотехнологического оборудования позволяет им с точностью выявлять узлы, вышедшие из строя. Нами осуществляется ремонт и замена трансмиссии, фильтров, электрооборудования, тормозных и охладительных систем. Конкурентные и обоснованные цены вас приятно удивят, а качество ремонта и обслуживания порадует.www.mixtcar.ru
Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG Теплым июньским вечерком прозвучал звонок в компанию ООО «А-сервис ДСТ». Звонил механик одного из горнодобывающих предприятий, давний клиент. Пропал ход на погрузчике XCMG, купленного недавно по дешёвке на аукционе. После некоторых уточняющих вопросов посоветовал снять поддон коробки передач. Оказалось, на сетке поддона лежат фрагменты сепаратора подшипника, гайки, бронзовые кусочки, обильное количество стружки немагнитного происхождения… Заниматься поиском движения в таком случае бессмысленно, вердикт один – снимаем коробку передач, делаем вскрытие. Вскрытие показало: детали гидротрансформатора в норме, такие детали редко разрушаются, конструкция там довольно надёжная, а ненадёжное место – подшипники приводных валов насосов, в данном случае разрушился один из них – приводного вала гидронасоса рулевого управления. Дефект серьёзный, но не смертельный, тем более, если учесть, что шпонку слизало в тонкую коническую пластинку, размазанную по валу и, естественно, шпоночные пазы на валу гидронасоса и ответную часть приводного вала. Вердикт в данной ситуации – замена приводного вала, подшипников и самого насоса. Смотрим дальше – бронзовые кусочки оказались упорными стаканчиками роликов обгонной муфты. Вердикт – замена в сборе. Это тоже довольно распространённая неисправность, вероятная причина которой – длительное буксование. Далее ничего особенного – корпус второй передачи (диски под замену)… водила в норме… А вот средний (он же опорный) корпус, вернее, конус, в который он превратился после длительного истирания пакетом дисков 1й передачи, вызывал удивительное зрелище. Поначалу даже было и не определить, что это за деталь, может очередное чудо изобретательного китайского машиностроения? А эти тонкие кривые конусообразные пластинки, намазанные на корпус бустера и есть практически неубиваемый пакет дисков 1й передачи? …После приведения мыслей в порядок, оказалось, что все детали стандартного исполнения (во всяком случае, должны быть таковыми). Цепочка размышлений такова: длительное продолжительное буксование – уплотнение поршня в норме – низкое давление в системе – насос – редукционный клапан – уровень и качество масла и др. детали, пока не поддающиеся логике… Далее - замена корпуса, пакета фрикционных дисков всех передач, замена уплотнений поршней, гидротрансформатора, которые, к слову сказать, превратились из резиновых в тонкие полоски пластика, твёрдого и хрупкого. Ну это уже распространённая проблема для коробок, перегретых по различным причинам. Сборка прошла по стандартной схеме, учитывая стоимость заменённых деталей (под 200 000 руб. РФ). Далее – так называемый шеф-монтаж, процедура, необходимая для людей, не каждый день и не каждый год, устанавливающие коробки передач на китайские погрузчики… В самый пикантный момент – момент запуска, пришлось уехать по не менее важным делам… На следующий день – звонок. Вместо привычных слов благодарности за работу – погрузчик не едет... Никуда… После проведения дистанционных консультаций, рекомендаций, размышлений приговорили насос коробки. Попутно выявили сломанную пружину редукционного клапана распределителя. Момент серьезный, но не ключевой… К тому моменту сервисная бригада уже вернулся обратно, чтобы лично разобраться со всем происходящим. Установили новый насос… эффект тот же. Начинаем разбираться, что мы упустили. Обращаем внимание на шланг подвода воздуха к распределителю коробки передач, назначение которого – блокировка движения при отсутствии воздуха, т.е. воздуха нет – выжат золотник слива… а воздуха нет, потому что забит шланг окисью, какими-то деталями тормозного клапана… Но это уже другая история. В общем, всё заработало и поехало, после проверки контрольных параметров погрузчик передан заказчику с теперь уже сказанными словами благодарности и много чего личного… Что же всё-таки послужило причиной ремонта? Думаю, злосчастная пружина редукционного клапана, разрушение которой – первый случай из многолетней практики. Коробка долгое время работала на низком давлении, отсюда и все проблемы. Поэтому: при изменении поведения, даже самого незначительного, в работе любого сложного узла (двигатель, КПП, гидросистема различных видов) , следует вызвать специалистов или проконсультироваться со знающими людьми, чтобы не попасть на ремонт, простой, упущенную прибыль и другие сопутствующие «подарки».
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
aservicedst.ru
Ремонт КПП, отремонтировать коробки передач погрузчиков Амкодор в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми по низкой цене
Ремонт КПП погрузчика обойдется недорого, если вы обратитесь в компанию «СоюзЭнерго». В работе мы используем сертифицированное оборудование и современный инструментарий. В штате наших сотрудников – только высококвалифицированные специалисты, которые проходили обучение на базе известных производителей спецтехники. Использование сервисной документации предприятия-изготовителя является еще одной особенностью «СоюзЭнерго».
Ремонт КПП обычно осуществляет выездная рембригада. Также мы ведем отладку неисправностей на собственной производственной площадке. Вывоз и доставка оборудования от клиента и обратно осуществляется бесплатно.
Стоимость ремонта КПП
Диагностика АКПП | от 2 000 руб. |
Ремонт трансмиссии погрузчика | от 7 000 руб. |
Ремонт управляемого моста погрузчика | от 7 000 руб. |
Замена шкворней управляемого моста | от 2 000 руб. |
Ремонт гидростатической трансмиссии | от 15 000 руб. |
Ремонт гидромеханической трансмиссии | от 15 000 руб. |
Ремонт гидродинамической трансмиссии | от 15 000 руб. |
Ремонт АКПП погрузчика | от 45 000 руб. |
Точную стоимость ремонта коробки передач определит наш специалист после диагностики.
Условия и преимущества ремонта КПП
Учитывая широкий ассортимент строительной, хозяйственной и складской техники , починку агрегатов этого товарного знака заказывают достаточно часто. Мы предоставляем выгодные условия как в рамках срочного ремонта коробки передач, так и при техническом обслуживании. Особенно привлекательными для клиента являются:
- Лояльные цены;
- Годовая гарантия;
- Быстрое реагирование – восстановления всех систем от 1 дня;
- Составление контракта на услугу;
- Льготная аренда заменяемой техники.
Вы можете взять на прокат погрузчик с 10% скидкой хоть на 1 сутки. Более того, мы предоставим вам замену запчастей арендованной спецтехники за наш счет. Сейчас ремонт КПП погрузчика можно выполнить не только в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Мы поддерживаем сотрудничество с широким кругом заказчиков по всему УрФО и Пермскому краю.
Эффективная складская политика позволяет нам в кратчайшие сроки подобрать искомую деталь для погрузчика любого бренда. Вы можете заказать ремонт двигателя Комацу без простоя техники.
Мы осуществляем ремонт КПП марок:
Заказ ремонта КПП и других марок
Мы гарантируем быструю обратную связь, как только вы отправите свои координаты через сайт. Вы можете заказать ремонт КПП , воспользовавшись функцией «обратный звонок», отправив сообщение или позвонив нам самостоятельно. Также мы ждем вас в нашем офисе. Точная стоимость ремонта коробки передач определяется после вынесения экспертного заключения нашими специалистами. Услуга ведется профессионалами с большим опытом аналогичной работы.
Оставить заявку
remont-pto.ru