Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт ЭБУ АКПП автомобиля - задача для профессионалов. Эбу акпп ремонт


Ремонт ЭБУ АКПП в Санкт-Петербурге: цены

Главная → Ремонт ЭБУ АКПП

Ремонт ЭБУ АКПП

ЭБУ называют мозговым центром автомобиля именно потому, что он выполняет комплекс важнейших задач, регулирующих работу автоматической коробки и процесс передвижения автомобиля. ЭБУ современных АКПП предназначен для осуществления обработки информации, полученной от датчиков системы, и передачи команд, касающихся смены передач или изменения показателей в работе трансмиссии. Правильная работа оборудования обеспечивает простоту и легкость управления транспортным средством, в то время, как неполадки приводят к возникновению сбоев и поломок.

Ремонт ЭБУ АКПП: причины и признаки поломок

Признаками неполадок в функционировании ЭБУ АКПП могут стать сложности с переключением передач (рывки, заедание), появление кода ошибки на панели, сгорание предохранителей, отсутствие связи с исполнительными механизмами (форсунки, зажигание, бензонасос).

Наиболее распространенные причины поломок ЭБУ АКПП:

  • Попадание влаги внутрь блока управления.
  • Возникновение замыкания в проводке.
  • Естественный износ.
  • Участие автомобиля в аварии.
  • Неквалифицированное вмешательство в работу системы.

Использовать транспортное средство с неисправной "коробкой" не стоит, так как это может усугубить поломку и привести к дополнительным расходам на ремонт ЭБУ АКПП, кроме того, сложности с управлением могут спровоцировать возникновение опасной ситуации на дороге.

Услуга Стоимость
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП от 10 000руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП от 12 000руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП от 17 000руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 18 000руб.
Все цены на ремонт АКПП

Ремонт ЭБУ АКПП: характерные особенности процесса

Для проведения диагностики и восстановления поврежденных элементов системы АКПП, мастера специализированного сервисного центра подключают диагностическое оборудование и изучают характер реакции блока управления.

Исходя из полученных данных, разрабатывается система и план ремонтных работ. Зачастую, мастерам достаточно заменить пострадавшие платы и микросхемы. В тех ситуациях, когда "автомат" серьезно поврежден и ремонт ЭБУ АКПП нерационален, приходится прибегать к полной замене системы.

Мы поможем вам восстановить работоспособность вашего автомобиля

Оценка стоимости ремонта

  • Наша компания оказывает все виды услуг по диагностике, восстановлению, замене и обслуживанию АКПП автомобилей любых марок.
  • Мы гарантируем качественное выполнение ремонтных работ.
  • Благодаря опыту и навыкам в работе с АКПП, мы выполним ремонт вашего автомобиля оперативно и аккуратно.

Обращайтесь к нам в любое удобное время - мы готовы проконсультировать вас совершенно бесплатно!

АКПП ремонт в нашем сервисе:

Консультация - БЕСПЛАТНО! Звоните 8 (812) 988-74-83, 8 (952) 288-74-83,с 9:00 до 21:00, без выходных.

akpp-remont-spb.ru

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) АКПП Ауди

Мозгом автоматической коробки передач является электронный блок управления. В первых автоматах он обладал достаточно простым устройством, что позволяло объединять его с блоком управления двигателем в единое целое. Но в связи с тем, что современные АКПП ауди по сложности не уступают роботизированным комплексам, каковыми, по сути, и являются, то ЭБУ коробки передач представляет собой компьютер с процессором, оперативной и долгосрочной памятью, программой, шинами передачи данных и импульсов управления, возможностью программирования под конкретный тип автомобиля. Все это значительно усложняет поиск неисправности и ремонт блока управления АКПП.

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) АКПП

В техцентре Audi "НИВЮС" производим ремонт электронного блока управления эбу акпп для автомобилей ауди в Москве. Только у нас квалифицированные рабочие высшего разряда.

В самом деле, одна и та же коробка передач устанавливается на различные автомобили, отличающиеся весом, мощностью двигателя, диаметром колес, приводом и многим другим. Для того, чтобы учесть все эти параметры, каждый производитель автомашины составляет свою программу, которая управляет всеми действиями исполнительных механизмов коробки. Благодаря этому достигается оптимальный режим эксплуатации АКПП. Отслеживаются показания множества датчиков, включая показатели работы двигателя и датчики Холла, отслеживающие скорость вращения колес.

Другой функцией ЭБУ является фиксация всех неисправностей и занесение их в память. Также данное устройство при критических неисправностях выдает команду коробке передач о переходе в аварийный режим или к блокированию. С помощью соответствующих сканеров можно считать последние коды ошибок в работе коробки передач. Вот почему мастера настоятельно не советуют производить их сброс, снимая клеммы с аккумуляторной батареи. Это усложняет поиск неисправности и последующий ремонт блока управления АКПП, так как при каждом включении зажигания происходит опрос всех исполнительных механизмов и датчиков на предмет их работоспособности.

Возможные причины неисправности ЭБУ

  • Наличие влаги.
  • Повышенная температура эксплуатации.
  • Воздействие сильной вибрации.
  • Удар.
  • Резкая перемена напряжения вследствие «дребезга» контактов.

Диагностика ЭБУ АКПП

Порой идентифицировать неисправность ЭБУ коробки передач достаточно сложно. А при отсутствии специального диагностического оборудования придется заниматься разборкой АКПП, чтобы последовательно исключать из числа подозреваемых датчики и узлы.

В техническом центре «НИВЮС» проведут полную диагностику АКПП на специализированном стенде. Путем использования соответствующего автомобилю программного обеспечения будут проверены параметры работы ЭБУ в различных режимах. Сопоставление полученных данных с эталонными позволит с достаточно большой вероятностью определить неисправность. Это поможет избежать ненужной разборки и снятия узлов. Самостоятельная диагностика многофункциональным сканером покажет вам только код ошибки, но не даст всей картины работы электронного блока управления. Это может привести к тому, что будет выполнена ненужная цепочка работ, вместо того, чтобы провести ремонт блока управления АКПП без дополнительных затрат.

Ремонт ЭБУ АКПП в Москве

Сам по себе электронный блок управления является очень сложным устройством, ремонт которого в домашних условиях является достаточно проблематичным и может привести к выходу из строя всего блока. К тому же в последнее время монтаж компонентов стали производить на керамической плате с гелиевой заливкой, что тоже усложнило ремонт.

Технический центр «НИВЮС» в своем распоряжении имеет целый комплекс оборудования, позволяющий производить диагностику ЭБУ на предмет наличия вышедших из строя компонентов. Современная ремонтная база с квалифицированными специалистами позволяет производить ремонт ЭБУ АКПП на высоком профессиональном уровне. Мы не следуем привычкам дилерских центров, которые при неисправности блока управления стремятся настроить клиента на замену.

Мастера техцентра «НИВЮС» прежде всего, постараются устранить неисправность, применяя оригинальные комплектующие. На выполненный ими ремонт блока управления АКПП с последующим перепрограммированием в соответствии с маркой автомобиля предоставляется долгосрочная гарантия. Мы не стремимся за сиюминутной выгодой, так как нам дороже постоянное сотрудничество.

Мы уверены, что оценив качество произведенных работ, вы станете нашим постоянным клиентом, будете пользоваться определенными привилегиями, станете участником многочисленных акций, которые позволят сэкономить время и средства на обслуживание и ремонт вашего четырехколесного друга.

audi.nivus.ru

Профессиональный ремонт ЭБУ АКПП в Москве от профессионалов

Электронный блок управления – сложное устройство, контролирующее работу коробки автомат. Поломка этого узла приводит к полному выходу из строя всей трансмиссии. Чтобы не допустить масштабных повреждений в оборудовании, нужно своевременно проводить ремонт ЭБУ АКПП у профессионалов. «АКПП Сервис» ремонтирует электронные блоки управления коробок автомат всех модификаций. Мы восстанавливаем работоспособность ЭБУ после короткого замыкания, контакта с водой, механического воздействия.

Для ремонта ЭБУ АКПП мы используем точное диагностическое оборудование и собственную материально-техническую базу. Работы по восстановлению электронного блока управления ведутся в присутствии автовладельца.

Мы не навязываем дорогостоящую замену ЭБУ. Перед началом технического обслуживания автомобиль проходит комплексную диагностику. Все услуги по ТО АКПП предоставляются после согласования с автовладельцем.

Ремонт ЭБУ АКПП: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Когда ремонт ЭБУ АКПП жизненно необходим

Электронный блок управления не имеет определенного ресурса. Этот узел трансмиссионной системы рассчитан на весь срок эксплуатации коробки автомат. Но часто он выходит из строя раньше срока, установленного производителем.

Первые «симптомы» начинающейся «болезни» электронного блока управления:

  • Периодический переход коробки передач в аварийный режим.
  • Невозможность переключения передачи.
  • Переход авто на третью передачу и отказ других скоростей.

Появление любой неисправности – повод обратиться за диагностикой к специалистам «АКПП Сервис». Правильно проведенный ремонт ЭБУ АКПП убережет трансмиссию вашего авто от масштабных поломок, а вас – от больших расходов на техническое обслуживание.

Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать электронный блок управления коробки автомат. Это может привести к полному выходу из строя всех систем АКПП. Для восстановления ЭБУ необходимо наличие квалифицированных автоэлектронщиков, агрегатчиков и программистов, а также дилерского диагностического оборудования.

Ремонт ЭБУ АКПП от мастеров «АКПП Сервис»

Комплексная диагностика коробки автомат перед ремонтом электронного блока управления включает в себя: осмотр агрегата, тестовый заезд, компьютерную и механическую диагностику. Мастера проверяют электронные датчики в двигателе и коробке передач, тестируют проводку, соединяющую блок с трансмиссией. Опираясь на полученные данные, диагносты сервиса составляют план ремонта ЭБУ АКПП, согласовывают его с клиентом, после чего приступают к работе.

Мы ремонтируем электронные блоки управления в 7 этапов:

  • Диагностика.
  • Демонтаж устройства.
  • Замена микросхем и плат, вышедших из строя, а также сгоревших конденсаторов.
  • Установка ЭБУ.
  • Сборка АКПП, тестирование на проверочных стендах.
  • Установка коробки автомат.
  • Выходная диагностика.

Автомобиль после ремонта ЭБУ АКПП возвращается владельцу сразу, как будет проведен тестовый заезд. Если во время выходной диагностики мы выявим какие-либо неполадки, то наши мастера повторно отремонтируют электронный блок управления трансмиссии уже за счет сервиса.

Ремонт ЭБУ АКПП: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Качественный ремонт ЭБУ АКПП

Наши мастера увеличивают ресурс АКПП на 1,5-2 года. В своей работе мы используем оригинальные запчасти и современное европейское оборудование. Минимальный гарантийный срок на комплектующие для АКПП и ТО – 6 месяцев.

Семь причин обратиться за ремонтом ЭБУ АКПП в наш сервис:

  • Фиксированные цены на работу мастеров и запчасти.
  • Бесплатная диагностика коробки автомат.
  • Услуги эвакуатора за счет сервиса.
  • Консультации по ремонту и обслуживанию АКПП от квалифицированных агрегатчиков, диагностов.
  • Техническое обслуживание в день обращения.
  • Предоставление скидки на плановое ТО АКПП.
  • Длительная гарантия на ТО и запчасти – до 3 лет.

Чтобы узнать о стоимости ремонта ЭБУ АКПП свяжитесь с нами по телефонам: +7 926 733-34-83, +7 499 130-38-80, либо напишите нам или закажите обратный звонок. Мастера «АКПП Сервис» рассчитают стоимость ремонта ЭБУ АКПП, запишут вас на плановое ТО и при необходимости направят за вашим авто эвакуатор.

service-akpp24.ru

Ремонт ЭБУ АКПП | АКПП САЙТ

Немного нужной для ВАС информации об ЭБУ автоматической коробки. Комплектация с АКПП на новых современных автомобилях составляет основную долю проданных авто за последнее время. Коробке-автомат свойственны не только плюсы, но и минусы.

Это не останавливает водителей, которые предпочитают, для безопасной и спокойной езды в мегаполисах, пользоваться «автоматом», а не классической «механикой». Мнений по этому поводу много, и они все разные.

В автоматических трансмиссиях теперь всегда применяется электронное устройство управления, которое постоянно анализирует информацию с датчиков авто, и определяющее выходные команды.

Эта система, к сожалению, довольно сложна, так как у неё имеется множество коммуникационных связей с другими блоками авто. По этой причине иногда возникают неисправности и как следствие появляется необходимость проводить диагностику и ремонт блоков АКПП.

Модификации АКПП

Все известные электронные блоки управления (ЭБУ) автоматической трансмиссией имеют множество модификаций. В основном автомобили имеют либо сразу отдельный ЭБУ коробки передач, либо блок, который совмещен с моторным блоком.

Обычно они размещаются или в салоне, или в свободном пространстве под капотом. В современных моделях автоматических трансмиссий ЭБУ АКПП совмещают с гидроблоком АКПП. Надо сказать, что поэтому ремонт мозгов АКПП — одна из самых сложных процедур автосервиса.

Почти у каждого производителя авто есть свои разработки в области систем управления коробкой-автомат и называют их по-разному. Например, АКПП, в которой гидроблок совмещен с ЭБУ называют или Мехатроник или Мультитроник.

А Toyota в своих таких известных моделях как Auris, Corolla использует современный роботизированный блок управления MMT японской фирмы Aisin. Но наступает время, и независимо от модификаций и названий, приходится проводить ремонт ЭБУ АКПП, для исправления неполадок в этих высокотехнологичных устройствах.

Системные ошибки «мозгов» АКПП и их ремонт

Большинство АКПП, если какой-либо входящий датчик или соленоид выдает критическую системную ошибку, обязательно переходят на 3-ю постоянную передачу, не имея возможности переключения (аварийный режим).

Производитель сделал этот режим для того, чтобы по возможности избежать больших механических повреждений коробки, вследствие нарушения ее работы в стандартном режиме и иметь возможность провести ремонт блока управления АКПП.

Перемещаться на авто в «щадящем» режиме можно, но на очень короткую дистанцию, только прямо в автотехцентр на специализированную диагностику для начала и ремонт электронных блоков АКПП в последствии.

Если же проблемы с АКПП застали Вас «врасплох» и Вы далеко от города, советуем не рисковать и вызвать эвакуатор. Поверьте, вы сможете сберечь свои нервы и деньги в недалеком будущем! Мы предлагаем ремонт электронных блоков управления АКПП многих марок и моделей автомобилей. Не забывайте, что на все отремонтированные нами блоки обязательно даётся гарантия!

xn--80aupa.xn--80aswg

Ремонт блоков управления двигателей в г. Москве

Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) в современных марках авто возникают довольно часто. Поэтому ремонт блока управления двигателем остается приоритетной услугой на рынке СТО.«Электронное сердце» или «мозговой центр» машины оснащен заводской базой данных, обеспечивающей бесперебойную работу всех систем и механизмов транспортного средства: от зажигания – до охлаждения мотора. 

Корректная, технически целесообразная эксплуатация электронного блока управления двигателем в рамках заводского ТУ способствует качественному выполнению автомобилем всех предусмотренных производителем функций. 

ЭБУ играет важную роль в вопросах диагностики машины: датчики, сигнализирующие о состоянии подконтрольных бортовых модулей, выдают всю необходимую информацию по периферийным системам авто. 

О том, что в ЭБУ возникли проблемы, владелец транспортного средства узнаетсразу же. Самовольное включение\отключение системы кондиционирования, сбои вданных панельных приборов, а то и невозможность включения двигателя – все этонамек на то, что вашей машине необходим ремонт блоков управления двигателем(ЭБУ). 

­­Когда необходим ремонт блоков управления двигателя автомобиля  

Ремонт блока управления двигателем, цена которого зависит от разновидности поломки, понадобится в случаях: 

  •  короткого замыкания в электронной системе авто, при скачках и перебоях вподачи тока, аварийном токоснабжении сети соленоида; 
  •  механического повреждения автомобиля в результате ударов, ДТП,воздействия климатических факторов, усиленной вибрации при маневрировании и чрезмерной физической нагрузки; 
  •  возникновения коррозийных процессов; 
  •  перегрева блока и т.д. 

Алгоритм диагностики блока управления двигателем с последующим   ремонтом 

Прежде чем решить, какой тип манипуляций необходим ЭБУ (ремонт блока управления вентилятора двигателя или полная замена), следует провести тщательную диагностику. 

При малейшем подозрении на техническую «неадекватность» ЭБУ, возникаетострое желание самостоятельно произвести починку – но этого делать нельзя: в лучшем случае, вы ничего не измените, в худшем – существенно усугубите проблему. По мнению специалистов, ЭБУ (как «интеллектуальный» центр машины) –наиболее сложный отсек внедрений, поэтому ремонт электронных блоков  управления двигателем доверяют только компетентным мастерам на легальных станциях техобслуживания. 

Если диагностика блока управления двигателем, проведенная в специальных  условиях при использовании необходимого инструментария, показала, что ремонт ЭБУ невозможен (а необходима его замена), не следует надеяться на авось и пытаться«обойти» природу электронного «мозга» авто. 

От эффективности и бесперебойности работы блока управления зависит безопасность вашего движения, поэтому прислушайтесь к мнению специалистов и не экономьте на собственном здоровье и жизни других участников дорожного движения. 

 Комплексный ремонт блока управления двигателем легковых и грузовых машин: лучшие цены, гарантия качества 

Итак, схема ремонта блока управления двигателем состоит из этапов: 

  •  диагностики, 
  •  корректной замены дефектной периферийной системы или ЭБУ; 
  •  гарантийных обязательств по оказанному сервису. 

Нам доверяют весь комплекс мероприятий по диагностике, ремонту и замене ЭБУ,потому что сервис от «АвтоБлоки» - это: 

  1.  полный спектр автомобильных марок; 
  2.  высокий уровень профессионализма мастеров; 
  3.  современное оборудование и одна из лучших материальных баз в Москве; 
  4.  установка комплектующих и новых блоков ЭБУ от ведущих мировых марок; 
  5.  лояльные цены; 
  6.  гарантия качества; 
  7.  индивидуальный подход к каждому клиенту. 

С вопросами консультационного и организационного плана обратитесь к нашему менеджеру - онлайн или по телефону. +79652878979

В секторе ремонта ЭБУ – мы одни из лучших И у вас есть шанс в этом убедиться.

xn--80acczjftc6a.xn--p1ai

Ремонт блока АКПП, CVT

Существенная часть продающихся современных автомобилей комплектуется автоматической коробкой переключения передач и этот вид трансмиссии постоянно совершенствуется инженерами автомобильных компаний. Все большее количество автовладельцев переходит в лагерь сторонников наличия «автомата» на собственном авто, чему способствуют серьезные пробки, присущие всем крупным мегаполисам.

Все современные автоматические коробки используют для управления собственной работой специальный электронный блок, который получает информацию с различных датчиков, осуществляет коммуникацию с другими блоками управления в авто, принимает решение об изменении режима работы коробки и отдает команды исполнительным компонентам и электромагнитам. Каждый производитель АКПП комплектует производимую модель коробки собственным блоком управления, со своими особенностями и алгоритмами работы.

Существует два основных вариант размещения блока управления АКПП: в виде устройства, совмещенного с гидроблоком коробки передач и установленного на этом блоке: в виде совмещенного с блоком управления двигателем модуля, который устанавливается в подкапотном пространстве или в салоне.

Наименование электронных блоков управления автоматической трансмиссией производитель выбирает по собственному усмотрению, поэтому в зависимости от марки авто коробка с одинаковым принципом действия может называться Мультитроник, Мехатроник и т.п. Помимо автоматической коробки передач, современные авто часто комплектуются роботизированными коробками, которые также имеют свои блоки управления, подобные ЭБУ АКПП.

На свою продукцию все автопроизводители в обязательном порядке предоставляют гарантию и указывают периодичность работ по обслуживанию трансмиссии. Регулярное и своевременное обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее эксплуатации, а производитель, в случае выявления заводского дефекта прикладывает все усилия для устранения потенциальных неисправностей до их возникновения. Однако, поломки любой, даже самой современной коробки передач, все равно возможны и тогда автовладельцу потребуется качественный ремонт блоков управления акпп от профессионального мастера.

В случае получения от одного из датчиков ошибки, которая является критической для дальнейшего использования АКПП, блок управления переводит коробку в аварийный режим, при котором принудительно включается 3-я передача и отсутствует возможность включения остальных передач. Такой режим выбран для предотвращения повреждения механических и гидравлических компонентов коробки. Возможность движения на авто с коробкой в аварийном режиме сохраняется, но только для того, чтобы водитель мог добраться до ближайшего технического центра, где осуществляется ремонт эбу акпп осуществляется квалифицированным персоналом. Если неподалеку нет такого центра, то настоятельно рекомендуется вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис.

Если ваш автомобиль вышел из строя, мы предлагаем выполнить профессиональный ремонт блоков управления акпп всех популярных автомобильных марок от большинства мировых производителей. Вам нужно выписать ошибки снять блок и привести к нам в Спеццентр. Наши специалисты знакомы со всеми характерными неисправностями и болезнями.  На выполненные работы предоставляется поугодичная или годичная гарантия с опечатыванием отремонтированного блока специальным контрольным стикером.

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП автомобилей Mazda 5, Mazda Premacy, Mazda 3 c ошибками по соленоидам, связи по шине CAN и другими ошибками. Данные ЭБУ, производства Mitsubishi, устанавливались на множество моделей автомобилей Mazda и почти все владельцы данных авто, рано или поздно, сталкиваются с проблемами в работе АКПП, которые возникают именно из-за неисправности электронного блока управления. При возникновении данных дефектов блока управления АКПП, коробка передач автомобиля обычно переходит в аварийный режим и движение возможно только на 3-ей передаче. При диагностике блока АКПП сканером чаще всего появляются ошибки P0745, P0753, P0763, U2064, а также могут присутствовать и другие ошибки, связанные с управлением соленоидов (при исправности самих соленоидов – они выходят из строя достаточно редко), положению селектора или связи по шине CAN. Но бывают случаи, что ЭБУ вообще перестает выходить на диагностику. Иногда после стирания ошибок автомобиль продолжает движение в нормальном режиме, но, как правило, проблема снова проявляет себя в очень скором времени. Если при возникновении данных ошибок не поменять или не отремонтировать блок управления АКПП, то скорый выход из строя механической и гидравлической части АКПП неизбежен, а такой ремонт приведет куда более значительным финансовым и временным затратам. Данные ЭБУ внутри залиты герметиком и технология их восстановления достаточно сложна, но имея в своем арсенале специальное оборудование и большой опыт работы с ЭБУ мы восстанавливаем данные блоки практически со 100-процентной гарантией результата (и, разумеется, даем гарантию на все проделанные работы).

Некоторые номера дефектных блоков АКПП Mazda 3, 5, Premacy (если Вашего ЭБУ нет в списке, это не означает, что он не может выйти из строя):

LF6E-18-9E1A (LF6E189E1A)LF6L-18-9E1A (LF6L189E1A)LF6L-18-9E1 (LF6L189E1)LF6E-18-9E1 (LF6E189E1)LFEP-18-9E1E (LFEP189E1E)LFBN-18-9E1D (LFBN189E1D) 

Так же мы предлагаем услуги по программированию и клонированию ЭБУ АКПП (автомобильных автоматических трансмиссий) автомобилей Audi и VW - ZF 5HPxx, 01J, 09G, 09M, 09K, 0B5, 0AM, 02E (DSG), автомобилей Nissan и Infinity с АКПП RE5 и автомобилей концерна GM (Chevrolet, Opel) c 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 6T40, 6T41, 6T42, 6T43.

 

 

 

Блок управления автоматической трансмиссией 7G- Tronic(АКПП) автомобиля MB W221 722.9 W7A 700. Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков управления АКПП Mercedes Benzавтоматических трансмиссий  722.9 и 722.7 (блок FGS) с пропадающими или постоянно присутствующими ошибками по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.).

 В целом, электронные блоки управления АКПП выходят из строя по разнообразным причинам (неправильная эксплуатация АКПП, попадание влаги в блок управления, механический дефект), но пожалуй главная из них, это заводские недоработки в электронном блоке, его компонентах и соединениях.

 

 

 

блок управления двигателем и АКПП PCM (ECM) Toyota Matrix(Тойота Матрикс) и Pontiaс Vibe (Понтиак Вайб)

 

Ниже мы постараемся привести небольшой список авто, популярных у нас, с их заводскими дефектами блоков АКПП:

Toyota Matrix (Тойота Матрикс) и Pontiaс Vibe (Понтиак Вайб) и Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска с АКПП - блок управления PCM - дефект блока АКПП (PCM)  автомобилей 2004-2005 г. выпуска - толчки при переключении передач, нестираемая ошибка P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Номера некоторых дефектных блоков управления: 89661-02D51;89661-02D02; 89661-01132; 89661-01133. Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП (PCM / ECM) Тойота Матрикс, Понтиак Вайб, Тойота Королла. Стоимость ремонта блока управления АКПП 8000-9000 руб.Гарантия 6 месяцев. После ремонта блока АКПП (PCM ЭБУ) необходим сброс старых настроек компьютера  (reset ecu) диагностическим сканером. 

Toyota RAV 4 2000-2004 1AZ-FE-AT АКПП - ремонт блока управления PCM RAV 4 (блок управления автоматической трансмиссий и двигателем, ECM)- дефект автомобилей в основном рынка USA 2000-2004 г. выпуска - толчки при переключении передач в АКПП, рывки, пропадающие и нестираемые ошибки по соленоидам -P0750 (P0753-Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction, P0753-Shift Solenoid "A" (SL1) Electrical Malfunction, P0755-Shift Solenoid "B" (SL2) Malfunction or During Normal Driving, P0758-Shift Solenoid "B" (SL2) Electrical Malfunction, P1760-Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction. Дефект присутствует на автомобилях всего модельного ряда 2000-2003 года рынка США. Некоторые номера дефектных блоков АКПП:  89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681. Мы ремонтируем блоки управления АКПП (PCM) Тойота Рав 4. Стоимость ремонта блока управления ECM / PCM Toyota RAV4- 6000 руб. Гарантия от 6 месяцев. 

Toyota Corolla, Prius, Auris, Aygo, Yaris  2005 - 2009 года выпуска(Тойота Королла, Аурис, Приус, Айго, Ярис)  с роботизированной МКПП Freetronic - неисправности блока управления MMT (блок управления роботизированной трансмиссией Freetronic) - неправильные переключения передач ''робота", рывки и дерганья при переключении, рывки при трогании вперед и назад  - неисправность электронного блока управления Freetronic КПП (блок управления MMT). При этом, обычно в блоке управления отсутствуют ошибки, но КПП автомобиля ведет себя не правильно. Или присутствует постоянная ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch actuator circuit - open) при исправности актуатора сцепления и электропроводки.

AUDI A4, A6, A8 с Multitronic (МУЛЬТИТРОНИК) АКПП 01j(HYTRONIC VL300) весь модельный ряд с данными блоками управления АКПП Мультитроник (вариаторная трансмиссия Multitronic - ЭБУ совмещен с гидроблоком) - дефекты и неисправности:периодически загорается PRND на панели, пропадают подсвеченные буквы индикации передач, срабатывает и позднее тухнет лампа Check Engine.Присутствуют ошибки: 17105 (Датчик числа оборотов G195- недопустимый сигнал), 17106 (Датчик числа оборотов G195- отсутствие сигнала), 18201 (Датчик числа оборотов G196- отсутствие сигнала), 18206 (Датчик числа оборотов G196- недопустимый сигнал), 17090 (Датчик контроллера F125-недопустимый сигнал)- самая распостраненная неисправность данного электронного блока), 18226 (Клапан N216- ошибка в электрической цепи), 18221 (Клапан N215- ошибка в электрической цепи), 17137 (Магнитный клапан N88- ошибка в электрической цепи) 18165 – обрыв питания (ошибка присутствует при наличии питания на разъеме блока управления Multitronic).  Цена ремонта блока управления АКПП Мультитроник - 8000-10000 руб. Гарантия 10 месяцев.

 

topgear77.ru

Реставрация ЭБУ АКПП (TCU)

      В этой статье мы опишем и покажем как реставрируются электронные блоки управления АКПП в нашей фирме «MMC-EXCLUSIVE» на примере MD740500 и MD740504 (MITSUBISHI SIGMA) и MD740498 (MITSUBISHI DIAMANTE). Аналогично реставрируются и MD739226, MD752754, MD752525, MD752526, MD752756, а так же чуть свежей версии на два разъема MD754098, MD754099, MD754100, MD754101 и мн. др. SIGMA, DIAMANTE, GALANT, LANCER.

      Одной из причин поломки может быть:- попадание влаги

- замыкание в проводке

- перезаряд генератора

- большой срок эксплуатации (больше 12 лет).

И так, обо всем  по порядку.

 

При попадании влаги в блок управления АКПП (TCU) ее нужно срочно удалить, если это не сделать вовремя начнется процесс разрушения дорожек печатной платы. Если процесс начался и печатная плата сильно пострадала, смысла в ремонте такого блока управления нет. Другой причиной выхода из строя ЭБУ является замыкание в проводке:

 

1

 

Замыкание в проводке может быть следствием:- ДТП- старости изоляции проводки - низкой квалификации мастеров, которые занимались ремонтом данного автомобиля.

Ремонт блока управления в данном случае может быть разного типа сложности:

- от замены ключей управления соленоидами переключения передач (простой ремонт)

- до замены микропроцессора MH6111 (в более свежих MH6211), микросхемы памяти с прошивкой и расширителя портов E303 и т.д. (более сложный).  Но чаще всего к нам в ремонт попадают ЭБУ из-за большого срока эксплуатации (более 12-15 лет) или, что очень редко, от перезаряда генератора.Рассмотрим пример, что же происходит с ЭБУ после 12 лет эксплуатации:Для эксперимента мы предложили хозяину автомобиля Mitsubishi Sigma сделать Т.О. блока управления АКПП. Для этого сняли блок управления им оказался MD740504вскрыли крышку:2

На вид вроде все в порядке и жалоб у хозяина на работу автомата не было, но опытный глаз мастера видит, что под большим конденсатором 100 Мкф 16В есть следы коррозии

3

 

Выпаиваем конденсатор и вот что мы видим на печатной плате под ним:

4

 

Еще пару недель и ЭБУ вышел бы из строя. Электролит, который начала вытекать из конденсатора повредила токопроводящие дорожки печатной платы, но в данном случае еще не до конца и блок управления легко можно было спасти путем замены конденсатора и восстановлением дорожки. Что и было сделано:

5

 

Закрыли крышку, установили  ЭБУ, машина уехала. Этот случай закончился так благополучно благодаря большому опыту работы нашей фирмы. Далее в нашей статье будет описано, что могло произойти, если бы мы не предложили хозяину машины заменить этот конденсатор:

И так поступили заявки на ремонт блока MD740500 (Mitsubishi Sigma) и MD740498 (Mitsubishi Diamante). Симптомы одинаковые машины едут в аварийном режиме на 3-й передаче. Т.е. включаем режим «D» и начинаем трогаться с 3-й передачи. Машина плохо стартует и следствие этому  большой расход топлива. Кроме того ездить так долго нельзя, выходит из строя сама коробка передач. Этот аварийный режим предусмотрен инженерами  для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса своим ходом.

Так выглядел блок управления АКПП Sigma:

6

 

Конкретно на нем и остановимся. Для начала открываем крыши блоков:

7

На печатной плате автомобиля Sigma и Diamante под конденсатором видно невооруженным глазом повреждение деталей и дорожек из-за вытекшего электролита из конденсатора:

9

 

На микропроцессоре MH6111 в центре видно темное пятно то же самое видно и на расширителе портов M60011-0131J (E303) – это следствие сильного нагрева микросхем.

 

10 11

 Иногда в место пятна в центре микросхемы можно видеть бугорок на MH6111, а на  E303 трещину, но бывает, что не видно следов повреждения при этом обе микросхемы сгорели. В любом случае, если блок перестает работать по причине потека конденсатора,  первым делом сгорает Е303, микроконтроллер и микросхема памяти более стойкие к повышению напряжения.Почему же так происходит из-за какого-то конденсатора??? Инженеры которые проектировали этот блок, вероятно смотрели далеко в перед, и расположили дорожки так, что при выгорании плюсовой дорожки под конденсатором выходит из строя стабилизатор 5 Вольт. В следствии, неправильной работы стабилизатора, микросхемы сгорают от перенапряжения. Происходит это быстро в считанные секунды. Поэтому когда мастера начинают искать причину достаточно включить зажигание и подержать его немного включенным. Затем ЭБУ попадает к нам так же как эти, о которых пишется данная статья.

Теперь непосредственно о самом ремонте:Первый шаг нужно устранить неисправность стабилизатора 5В. Это нужно сделать до замены микросхем иначе они опять сгорят при проверке блока  на стенде, если стабилизатор по-прежнему будет неправильно работать. И так выпаиваем все, что визуально сгорело. В том числе сгорел и выходной  силовой транзистор в схеме стабилизатора это было видно при визуальном осмотре (справа от центра трещина):

12

 

Реставрируем стабилизатор путем замены конденсатора, силового транзистора,  восстанавливаем дорожки, при необходимости меняем резисторы, которые пострадали от коррозии на новые. По завершению подаем питание на разъем ЭБУ 12В и проверяем работу стабилизатор. На выходе должно быть стабильно 5В.Так выглядит печатная плата на данном этапе:

13

 

При более детальном осмотре под микроскопом и контрольных замерах прибором список сгоревших деталей оказался  вот таким:14

 

Самая ценная среди них это микросхема памяти с наклейкой  «M731a» это и есть прошивка. За долгие годы ремонта блоков управления фирмы Mitsubishi (а это с 2000 г.) нами было считано много различных прошивок с рабочих блоков. Поэтому берется чистая микросхема памяти и программатором записывается в нее M731a, хранящаяся у нас в базе данных. В других наших статьях по ремонту моторных ЭБУ нашими коллегами, с которыми мы сотрудничаем,  были разработаны и описаны замены MH6111 и E303, но в ремонте данного блока необходимы  только оригинальные версии микросхем. Соответственно заказываем у поставщиков  MH6111, E303 и M402A или выпаиваем с других блоков, которые восстановлению не подлежат:

15

 

Микросхемы профессионально припаиваются  на плату. Полностью готовый вариант ЭБУ, сначала проходит тест на спец. стенде, затем более детально на авто, тщательно проверяя, как переключается каждая передача в ходу. Последним этапом печатная плата с двух сторон покрывается спец. лаком как по заводу:

16 17

 

На фото видно и качество пайки с обратной стороны печатной платы, как на заводе Mitsubishi. 

Заключительным этапом является восстановление корпуса ЭБУ. После реставрационных работ его приятно держать в руках, создается впечатление новой детали, ничем не отличающейся по качеству от новой, которая стоит во много раз дороже.

18

 

Качество разъема:

19

 

Наш скромный автограф))):

 

20

www.mmc-exclusive.od.ua


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта