Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт бублика АКПП (цена) на Мерседес. Ремонт бублика акпп цена


Цена ремонта: Ремонт бублика АКПП (цена) в Москве

Ремонт гидротрансформатора АКПП. Востребована среди автовладельцев такая услуга, как ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или “бублик” – такое название он получил, так как визуально похож на него). Наш большой опыт и высококлассное оборудование позволяет сделать качественную диагностику и своевременно устранить неисправности. Наша компания дает гарантию на выполненный ремонт гидротрансформатора, при этом стоимость работ вас гарантировано порадует. Основной прайс-лист наших услуг.

Ремонт бублика АКПП (цена) в Москве

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону. 2000 руб. (При ремонте – бесплатно) Снятие установка АКПП. от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП. от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) Замена масла в АКПП. от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) Промывка системы охлаждения АКПП. от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) Опрессовка системы охлаждения АКПП. Проверка давления рабочей жидкости в АКПП. от 600 руб. до 1200 руб. Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП. от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) Ремонт гидротрансформатора АКПП. от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП. Признаки поломки гидротрансформатора. Во время движения автомобиля появление посторонних звуков и вибраций, в том числе при переключении передач – это первые симптомы выхода их строя АКПП. Нередко различные посторонние шума и ухудшение разгонной динамики двигателя – это признаки неисправностей гидроблока или гидравлического трансформатора.

Ремонт гидротрансформатора часто является причиной вмешательства в автоматическую трансмиссию автомобиля. При этом требуется замена фрикционных стальных дисков (фрикционов), обусловленная активным износом или дефектами этой запчасти. Другие узлы чуть меньше подвержены поломкам, но выйти из строя может и соленоид, также есть риск появления механических повреждений на корпусе бублика или его отдельных частей.

Почему нужно своевременно обращаться к специалистам? Истирание фрикционов гидротрансформатора часто обуславливает перегрев смазочной жидкости, она утрачивает свои физические и химические свойства, а это ускоряет износ и выход из строя других узлов и агрегатов коробки “автомат”. Поэтому ГДТ нужно своевременно ремонтировать, чтобы избежать более серьезных затрат на ремонтные работы коробки передач. Так, из-за износа фрикциона может пострадать масляный насос, который способен привести к полной поломке АКПП. Чтобы этого не произошло, каждые 100-200 тысяч км пробега рекомендуется осуществлять профессиональную диагностику коробки передач и при необходимости устранять поломки гидроблока. Несколько причин выбрать наши услуги.

Если вам нужен качественный ремонт гидротрансформатора АКПП, то в пользу сервиса “АКПП СИТИ” говорят следующие аргументы: Гарантия на выполненные работы на 1 год (без каких-либо ограничений по пробегу). Оперативное устранение неисправностей: следом за диагностикой, на которую требуется до 2 часов, осуществляется замена изношенных компонентов или ремонт агрегата. Использование лучших запчастей. Мы гарантируем наличие официальных деталей или их высококлассных аналогов.

Лучшее оборудование и инструмент для диагностики и ремонтных работ, опытные мастера, знающие свое дело. Бесплатная диагностика при выполнении ремонта у нас. Демократичная цена на обслуживание и ремонтные работы автомобилей с коробкой “автомат”.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы быстро, недорого и качественно отремонтировать гидротрансформатор АКПП!

Смотрите также
  • Ремонт АКПП (цена в Москве)

    Стоимость ремонта АКПП. Среди автовладельцев распространено мнение, что неисправную коробку-автомат гораздо дешевле заменить на новый агрегат, нежели…

  • Ремонт бубликов АКПП в Москве

    Ремонт гидротрансформатора АКПП. Востребована среди автовладельцев такая услуга, как ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или “бублик” – такое…

  • Ремонт бублика АКПП в Москве

    Гидротрансформатор АКПП. Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач….

  • Цена на ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

    Цена на ремонт АКПП Пежо 307 в Москве При бережном обращении с автомобилем, его регулярном техническом обслуживании, замене масла и диагностике, любая…

  • Ремонт гидротрансформатора АКПП (цена в Москве)

    Гидротрансформатор АКПП. Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач….

akpp.city

Ремонт гидротрансформатора АКПП цена в Москве

Как быть, если ремонт гидротрансформатора ваш официальный дилер не проводит, а саму АКПП классифицирует, как необслуживаемую? Или кончился гарантийный срок, зато начались проблемы с гидротрансформатором. Ситуация может быть любой, но поиск автосервиса, где без проблем, недорого и качественно проведут замену оборудования, восстановления функциональности гидротрансформатора, не должен усложнять и без того серьёзную задачу.

Как быстро найти хороший автосервис

Это фантастика – скажут бывалые автовладельцы, и ошибутся. Потому что мы собрали на одном портале более 2000 ЦТО, официальных и независимых, также провели мониторинг качества их работы, нашли и опубликовали отзывы клиентов о качестве выполняемого ремонта и сгруппировали мастерские по локациям.

На странице перечислены все автосервисы, имеющие достаточную техническую базу, для ремонта коробки-автомата, вам остаётся выбрать марку машины и район Москвы, где было бы максимально удобно получить услугу по ремонту гидротрансформатора АКПП. 

И всё?

Почти, если вы не намерены увлечься изучением оценок и рейтинга, оставив без внимания стоимость работ по ремонту гидротрансформатора. Она, впрочем, как и при других работах с АКПП, напрямую зависит от вида неисправности и общего объема задач.

Конечно, если вы не уверены в том, что у вас есть время на довольно простой поиск автосервиса, не стесняйтесь использовать все наши ресурсы и возможности.

Какие преимущества даёт портал Авторешение

Как вы обычно ищете автосервис? Через поисковика, открывая множество сайтов, читая не всегда правдивые отзывы.

Как это можно сделать сейчас. Найти все, стоящие доверия автосервисы на одном портале, исключить те, что не работают с вашей маркой и выбрать любой, что окажется ближе к желаемой локации и проводит ремонт ГДТ.

А где гарантия, что ремонтом узла вы останетесь довольны? Можно выбрать ЦТО, отмеченный нами, как Проверенный – это значит, что наш отдел контроля качества уже проверил достоверность сведений и уровень ремонта любых деталей, узлов, конструкций, включая гидротрансформаторы.

Мы не удаляем негативные отзывы, предоставляя пользователям обмениваться мнениями об автосервисах, работающих с АКПП. Мы удаляем компании, предоставляющие некорректные сведения о ценах на виды работ, акциях, условиях обслуживания.

Стоимость устранения поломок гидротрансформатора

Какой бы ни была поломка, без разборки и дефектовки ремонт гидротрансформаторов не обходится. По факту обнаружения неисправности в деталях гидротрансформатора, меняется и конечная стоимость услуги.

Автосервисы чаще указывают минимальную цену за работу по переборке АКПП и её составляющих, задать свой вопрос относительно рамок оплаты вы можете напрямую специалисту ЦТО. От себя рекомендуем обращать внимание на возможность восстановить гидротрансформатор на условиях проводимой акции или по спецпредложению, в том или ином техцентре.

autoreshenie.ru

Цена ремонта: Ремонт бублика АКПП (цена) на Мерседес

Гидротрансформатор АКПП. Гидротрансформатор АКПП (или конвентор крутящего момента) – один из основных узлов автомобиля с автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Этот узел упрощает управление автомобилем и делает вождение легким и комфортным. В автомобиле с автоматической коробкой передач он выполняет функции сцепления.

Конвенторы крутящего момента состоят из трех колес – насосного, статорного и турбинного – заключенных в один герметично заваренный корпус. Это очень надежное устройство, ресурс работы которого измеряется многими годами. Однако и в нем могут возникнуть неисправности, влияющие на ходовые качества автомобиля. появление неожиданной вибрации, шум при включении передач, ухудшение разгона, автомобиль не двигается с места или буксует. Итак, в автомастерской определили, что проблема заключается именно в гидротрансформаторе. Что делать дальше?

Вы можете выбрать один из вариантов: отремонтировать имеющийся гидротрансформатор АКПП, купить и установить новый или же обменять сломанный на восстановленный с учетом стоимости старого. Ремонт, как правило, занимает немного времени – обычно одни сутки. Если же вы торопитесь – мы можем по договоренности произвести ремонт за три часа. В случае если вы совсем не можете ждать – мы предлагаем обмен вашего сломанного гдт на новый. Абсолютно новый гидротрансформатор АКПП, цена которого довольно высока, не всегда может быть установлен – обычно новые узлы надо заказывать с завода-производителя, и не для всех моделей это возможно.

Ремонт бублика АКПП (цена) на Мерседес

Чаще всего на замену предлагается восстановленный гидротрансформатор, купить который намного проще. После восстановления он полностью обновляет свой ресурс. Нами осуществляется их установка и продажа – конвентор крутящего момента, приобретенный у нас, будет работать долго и безотказно – мы вам это гарантируем. И, наконец, вы можете отремонтировать гидротрансформатор – цена на ремонт зависит от степени износа и сложности поломки. Стоимость замены или починки гдт оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально, так как цифра зависит от очень многих факторов. Поэтому мы можем ответить на ваш вопрос: «Куплю гидротрансформатор на такую-то модель автомобиля, сколько это будет стоить?» только по телефону.

Компания ТТЛ осуществляет весь спектр услуг по ремонту и регулировке гидротрансформаторов. Ремонт производится на специальном оборудовании по технологиям, рекомендованным производителями автомобилей, с применением сертифицированных запчастей. Мы даем гарантию на ремонт, в отличие от неофициальных автосервисов, которые легко найти по запросу «гидротрансформатор продам».

Смотрите также
  • Ремонт бублика АКПП (цена) в Москве

    Ремонт гидротрансформатора АКПП. Востребована среди автовладельцев такая услуга, как ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или “бублик” – такое…

  • Цена на ремонт АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди в Москве. Ремонт АКПП Audi. Компания AKPPHELP производит ремонт АКПП Ауди в течении 2-3 дней и по демократичным ценам. Бесплатная…

  • Цена ремонта АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди А4. В Автосервисе “АКПП СИТИ” ремонт акпп Ауди А4 занимает по времени 3-4 дня. Данный факт обуславливается высоким профессионализмом…

  • Цена на ремонт АКПП на Ауди а6

    Ремонт АКПП Ауди А6. Самыми распространенными моделями АКПП, которые устанавливаются на Ауди А6 в зависимости от объема и мощности двигателя, являются…

  • Цены на ремонт АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди А4. В Автосервисе “АКПП СИТИ” ремонт акпп Ауди А4 занимает по времени 3-4 дня. Данный факт обуславливается высоким профессионализмом…

akpp.city

Ремонт бублика акпп цена москва цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт бублика акпп цена москва

Ремонт бублика акпп цена москва

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп цена москва.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт бублика акпп цена москва

gidrotor.ru

Бублик акпп фото цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Бублик акпп фото

Бублик акпп фото

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Бублик акпп фото.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Бублик акпп фото

gidrotor.ru

Установка бублика на акпп цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Установка бублика на акпп

Установка бублика на акпп

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Установка бублика на акпп.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Установка бублика на акпп

gidrotor.ru

Замена бублика акпп цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Замена бублика акпп

Замена бублика акпп

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Замена бублика акпп.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Замена бублика акпп

gidrotor.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта