Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Ауди Q5. Ауди q5 ремонт акпп


Ремонт АКПП Ауди Q5 в Москве, цены

Автомобили Ауди Q5 преимущественно комплектуются моделями АКПП 6HP28, 8HP55, каждая из которых имеет свои особенности. Поэтому время от времени необходимо проводить ремонт АКПП Ауди Q5.

Главными неисправностями АКПП Ауди Q5 являются:

  • Пробуксовка.
  • Включается аварийный режим АКПП.
  • Пропадают передачи.
  • Толчки и рывки при переключении.
  • В режимах R или D машина не движется.
  • Машина не движется на любой передаче АКПП.

Основные проблемы АКПП 6HP28

Своевременная замена масла в АКПП Ауди Q5 – это главная необходимость обеспечения плавной работы коробки. Основной проблемой автомобилей Ауди является неисправность гидротрансформатора. Ремонт коробки автомат Audi Q5 в таком случае включает и ремонт данного механизма. Капитальный ремонт АКПП Q5 в Москве подразумевает и замену соленоидов.

Если долго используется загрязненное масло, и ощущаются вибрации, то это приводит к сильному уменьшению ресурса трансмиссии. Разрушаются втулки, от чего требует их замена, когда проводиться ремонт АКПП Q5 в Москве.

Поломки АКПП ZF 8HP55 Ауди Q5

Опять же, на работу данных моделей оказывает большое влияние качество и количество масла. В противном случае может включаться аварийный режим АКПП, возникать проблемы с соленоидами и переключением передач. Примерно каждые 80 тыс. км нужно осуществлять небольшой ремонт АКПП Ауди Q5 с заменой фильтра и масла.

Каждые 100 тыс. км проводится профилактическая проверка гидротрансформатора на пригодность фрикционов и наличие вибраций. Не нужно ждать, пока фрикционы окончательно износятся, а своевременно их менять, вместе с расходниками, ведь ремонт АКПП Ауди Q5 цена доступна каждому владельцу данного авто.

Ремонт АКПП Ауди Q5 советуется проводить только у профессионалов, ведь стоимость ремонта коробки Ауди Ку 5 небольшая по сравнению с теми проблемами, которые могут возникнуть.

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП Audi Q5 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Audi Q5 в Санкт-Петербурге

Эксплуатационный срок коробки передач зависит от её вида и агрессивности вождения. Некоторые водители обращаются за ремонтом АКПП от Audi Q5 после 100.000 км пробега, а другие автовладельцы в СПб не слышали о ремонте трансмиссии и после 200000 км.

Специалисты рекомендуют проводить своевременную диагностику в специализированных автосервисах, так как от грамотности обслуживания зависит не только цена ремонта, но и ресурс акпп.

Принято считать, беспроблемное время работы автоматической коробки передач в среднем от 200 тыс. до 500 тыс. км. После, в ближайшей мастерской Санкт-Петербурга, в обязательном порядке, необходимо проводить капитальный ремонт АКПП Ауди и бдительно контролировать радиатор маслоприемника.

Чем АКПП отличается от робота?

Роботизированная трансмиссия встречается не так часто. Если автоматика распространена в 50% случаев, то коробка передач робот только 23%. По своей структуре робот это тоже гидравлика, только с электронным управлением. По техническим параметрам такая трансмиссия ближе к механике.

Ремонт коробки робот дешевле и потребление масла меньше, чем у автоматической трансмиссии. Однако не все автовладельцы аудио в Питере спешат установить гидравлику с блоком управления, так как робот плохо изучен и найти профессиональных мастеров не всегда удается.

К достоинствам можно отнести следующие показатели:

  1. Плавное переключение скорости.
  2. Совместимость с ручным переключением скоростей.
  3. Без потерь передает крутящий момент от мотора колесам.

Оборудование содержит сцепление и валы передачи мощности. В некоторых моделях коробки передач встречаются два сцепления и два ведущих вала. Такая трансмиссия имеет название DSG и её ремонт имеет некоторые особенности.

Не переключаются скорости — что делать?

Поломка трансмиссии Audi Q5 часто выглядит именно так: при переключении АКПП идет толчок, но автомобиль не движется, нет заднего, ни переднего хода. Одной из причин и является низкий уровень масла.

Недостаток трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о протечке или загрязнения фильтра, а также в результате износа дисков муфты. Способ устранения подразумевает замену масла, долить до необходимого уровня. При повреждении диска производится ремонт акпп ауди и чистка.

Качественная диагностика достигается путем применения специального сканера. Можно заранее выявить износ манжет и колец уплотнителя, и вовремя произвести замену деталей.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

profi-akpp.ru

Ремонт S-Tronic Ауди Q5 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая0B5 вскрытая

0B50B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт дсг Ауди Q5 в клубный сервис DQDL.

dsg-s-tronic.ru

Ремонт акпп Ауди Q5 дсг S-Tronic. Ремонт/замена мехатроника, сцепление, масло. Адаптация С-Троник

В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для S-Tronic!

Наименование услуги Стоимость Комментарий
Диагностика S-Tronic 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Замена масла в S-Tronic 2000 только работа
Замена комплекта сцепления под ключ Звоните +7 (925) 198-82-32
Замена сцепления 3000 только работа
Адаптация 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Ремонт Звоните по договоренности
Снятие+установка 7000/8000 передний/полный
Ремонт/замена мехатроника Звоните по договоренности

В этом разделе, посвященному роботизированной коробке передач S-Tronic, вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ.

Основные проблемы с S-Tronic (7AT):

  • — при переключениях, во время движения появляется вибрация кузова, шумы
  • — пробуксовки на переключениях (+ переход в аварийный режим)
  • — толчки при трогании вперед или назад (в том числе в горку)
  • — отключение половины передач (работают чётные или нечетные)
  • — удары на D или R
  • — удары при переключениях вниз

 

Q5 S-Tronic
Q5 S-Tronic Ремонт 0B5 Ремонт 0B5

В наличии восстановленные, рабочие мехатроники для S-Tronic!

Наименование услуги Стоимость Комментарий
Диагностика S-Tronic 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Замена масла в S-Tronic 1500 только работа
Замена комплекта сцепления под ключ Звоните
Замена сцепления 3000 только работа
Адаптация 1000 в случае ремонта входит в стоимость
Ремонт Звоните по договоренности
Снятие+установка 7000/8000 передний/полный
Ремонт/замена мехатроника Звоните по договоренности

www.2clutch.ru

Ремонт АКПП Ауди Ку5 в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат Audi Q5

Один из ведущих SUV кросоверов в своем классе Ауди Ку5 комплектуется серией 6-8 ступенчатых автоматов ZF6HP28AF, DL501 и их модификациями. У нас вы можете быстро поставить диагноз, вышедшей из строя коробки, произвести чистку, замену расходников, узлов и агрегатов. Ремонт АКПП Audi Q5 выполняют квалифицированные специалисты автосервиса «Вегас-АТМ».   

АКПП для модельного ряда Ауди Q5

Двигатели

АКПП

V6 3.2L

ZF6HP28AF

L4 2.0L V6 3.0L 3.2L

DL501

L4 2.0L

ZF8HP55AF

Характерные неисправности автоматов Audi Q5

Автоматические коробки передач ZF6HP28AF и ZF8HP55AF разработаны совместно с компанией BMW. Помимо Ауди Q5, они применяются на многих люксовых заднеприводных автомобилях. Конструктивные решения, использующиеся в данной АКПП, сокращают срок жизни фрикционов ГДТ и трансмиссионного масла, которое быстро загрязняется графитом. Модель 6НР28АF в первых модельных выпусках отличается слабым мехатроником. Одной из ключевых проблем является преждевременный выход из строя гидротрансформатора. В зимний период может произойти поломка адаптера для блока соленоидов. Причиной считается эксплуатация на непрогретом масле. Ускоренный износ автоматов обуславливается вибрациями, что вызвано предельными нагрузками и загрязненным маслом.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет

Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.

Бесплатная эвакуация 24 часа

Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.

Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев

На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 

Конкурентные цены

При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.

При замене масла в АКПП - диагностика в подарок

Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.

цены на Ремонт АКПП Audi Q5

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Ремонт АКПП Ауди Q5. Стоимость ремонта АКПП Audi Q5 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди Q5 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi Q5 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди Q5 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди Q5 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Ауди Q5:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Ауди Q5Капитальный ремонт АКПП Ауди Q5Сварка корпуса АКПП Ауди Q5Ремонт гидротрансформатора Ауди Q5Ремонт гидроблока Ауди Q5
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Ауди Q5:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ауди Q5: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Ауди Q5 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ауди Q5 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Ауди Q5 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта