Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве. Ремонт акпп шкода
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 1999-2007 6Y | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 16V | Jatco JF404E |
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 2007-2014 5J | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 2007-2014 5J | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI RS | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 2007-2014 5J | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 16V | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 2014- NJ | FWD - Дизель L3 1.4L - 1.4 TDI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 2014- NJ | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Fabia - 3-дверный хэтчбек | 2014- NJ | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2000-2007 6Y | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 16V | Jatco JF404E |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2007-2014 5J | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2007-2014 5J | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI RS | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2007-2014 5J | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 16V | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2014- NJ | FWD - Дизель L3 1.4L - 1.4 TDI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2014- NJ | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Fabia Combi - 5-дверный универсал | 2014- NJ | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Fabia Sedan - 4-дверный седан | 2000-2007 6Y | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 16V | Jatco JF404E |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Laura - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Laura Combi - 5-дверный универсал | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 Turbo | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 Turbo | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | AWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI 4x4 | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI RS | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI RS | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Rapid - 5-дверный хэтчбек | 2011- NA; NH | FWD - Дизель L4 1.5L - 1.5 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Rapid - 5-дверный хэтчбек | 2011- NA; NH | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Rapid - 5-дверный хэтчбек | 2011- NA; NH | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Rapid - 5-дверный хэтчбек | 2011- NA; NH | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 MPI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Rapid Spaceback - 5-дверный хэтчбек | 2013- NH | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Rapid Spaceback - 5-дверный хэтчбек | 2013- NH | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Roomster - 5-дверный MPV | 2006- 5J | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Roomster - 5-дверный MPV | 2006- 5J | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 16V | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2001-2008 3U | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | ZF 5HP19FL (1060 030 xxx) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2001-2008 3U | FWD - Дизель V6 2.5L - 2.5 V6 TDI | ZF 5HP19FL (1060 030 xxx) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2001-2008 3U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 T | ZF 5HP19FL (1060 030 xxx) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2001-2008 3U | FWD - Бензин VR6 2.8L - 2.8 V6 | ZF 5HP19FL (1060 030 xxx) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | AWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI 4x4 | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | AWD - Бензин VR6 3.6L - 3.6 V6 FSI 4x4 | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Superb - 4 & 5-дверный седан | 2008- 3T | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | AWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI 4x4 | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | AWD - Бензин VR6 3.6L - 3.6 V6 FSI 4x4 | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Superb Combi - 5-дверный универсал | 2010- 3T | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | AWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI 4x4 | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | AWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI 4x4 | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Yeti - 5-дверный SUV | 2009- 5L | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 16V | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
progress-akpp.ru
Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве, входная диагностика бесплатно
Наш специализированный технический центр осуществляет ремонт АКПП Шкода, а также диагностику и обcлуживание коробок, устанавливающихся на авто этого бренда. Здесь работают специалисты, сертифицированные концерном VAG, в состав которого входит Skoda. Они справятся с любой проблемой.
Все виды ремонта коробок Skoda
Перед проведением ремонта в нашем сервисе проводится тщательная диагностика АКПП Шкода, в ходе которой используются программные (сканеры) и инструментальные методы, а также оригинальные спецификации производителя. Это позволяет гарантированно выявить проблемы с коробкой, а также причины, по которым они возникают.
«Московский центр автоматических трансмиссий» занимается ремонтом:
- АКПП Skoda, являющихся собственными разработками концерна VAG. Пример–легендарная коробка 01M, известная по Octavia.
- Автоматических коробок, разработанных сторонними производителями (в том числе и по тех. заданию концерна), таких как TF-60SN от Aisin (Superb),TF-61SN (модификация предыдущей, известная по Octavia и Roomster), JF404E от Jatco (ставилась на Fabia).
- Роботизированных АКПП DSG концерна VAG с сухим и мокрым сцеплением.
Опыт специалистов нашего технического центра и уровень оснащения позволяют выполнять работы любой сложности. Обращайтесь, и мы произведем переборку ГТД, замену фрикционов, сцепления на DSG и другие работы. Помимо этого, компания занимается и восстановлением некоторых компонентов АКПП (шлифовка барабанов, пайка микросхем блоков управления и пр.).
Все работы могут производиться в присутствии клиента
Основные модели, ремонт которых мы производим
У нас огромное внимание уделяется диагностике неисправности трансмиссии, т.к., очевидно, что правильность данных диагностики неисправности при ремонте автоматической коробки является залогом быстрого и качественного ремонта трансмиссии.
Всесторонняя компьютерная диагностика автоматических трансмиссий выполняется квалифицированными профессионалами, прошедшими специальные курсы обучения, организуемые с привлечением ведущих мировых специалистов в области ремонта АКПП. В процессе диагностики АКПП Шкода (Skoda) применяется оригинальное дилерское оборудование и программное обеспечение.
В процессе ремонта АКПП Шкода (Skoda) используются исключительно оригинальные комплектующие.
Регламентные работы проводят только квалифицированные специалисты, прошедшие курсы специализированной подготовки по ремонту АКПП Шкода (Skoda). Все они имеют достаточный многолетний опыт диагностики и ремонта АКПП.
Вы всегда сможете найти у нас в продаже огромный ассортимент оригинальных комплектующих и расходных материалов для ремонта АКПП Шкода (Skoda).
При отсутствии каких либо позиций возможен оперативный заказ у наших зарубежных поставщиков.
Бонусы для вас
Эвакуация
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Контакты+7 (495) 768-34-92+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)+7 (985) 800-15-14 (СВАО)
Режим работы10:00 — 21:00
без выходных
Гарантия10.000 км
или полгода
service-akpp.ru
Ремонт АКПП Шкода, Skoda, Шкода Superb
Более 17 лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей Шкода, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF и SKODA Mlada Boleslav, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Все запчасти, включая кузовные, мы закупаем напрямую у производителей, и поэтому предлагаем доступные цены и любые виды ремонта данной марки.
При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить глобальное повреждение АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Новогодние скидки
Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП 09G (TF60SN) - на НОВЫЕ Оригинальные 09G325039A под ключ (включая работу, расходники и гидроблок в обмен) с заменой масла 56.000 рублей под ключ.
Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):
FABIA, OCTAVIA, ROOMSTER, SUPERB | TF-60SN (09G) | 35.000 рублей |
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р.
|
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р.
|
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
FABIA | 2000-2008 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E | 64.000 рублей |
FABIA | 2008-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-60SN (09G) | 68.000 рублей |
OCTAVIA | 1996-2010 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01М | 52.000 рублей |
OCTAVIA | 2004-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | TF-60SN (09G) | 68.000 рублей |
OCTAVIA | 2004-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250 (02E) | звоните |
ROOMSTER | 2006-2010 | 6 SP FWD | L4 1.6L | TF-60SN (09G) | 68.000 рублей |
SUPERB | 2005-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.8L | ZF5HP19FL | 57.000 рублей |
SUPERB | 2001-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.5L 2.8L | ZF5HP19FLA | 59.000 рублей |
SUPERB | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L | TF-60SN (09G) | 68.000 рублей |
SUPERB | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 (02E) | звоните |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Замена масла в заднем редукторе | 550 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Виталий, Лобня. У меня шкода октавия 2007 года, мотор 2.0 fsi BVZ, коробка TF-60SN (09G) 6 ст., пробег 95 тыс. Надо ли менять ATF в коробке? В инструкции написано, что жижа залита на весь срок службы. В пробках стал замечать не совсем корректную работу автомобиля. На форумах разное пишут, вот обращаюсь к профессионалам. Если менять, то сколько будет стоить? Полностью ATF+работа. Полная замена масла – 2800 рублей по вашему прайсу, плюс у меня защита картера, и нет сливной пробки (есть какой-то болт там, может это оно, ну вы лучше знаете). Можно ли все сделать одним днем и смотреть при этом? Спасибо.
Ответ: По порядку с конца: смотреть можно, сделать одним днём – тоже можно, до дальше следует главные вопросы: первый ли Вы владелец и оригинальный ли пробег автомобиля, и почему возник вопрос о замене масла, не появились ли тревожные рывочки и «буксы» при нагреве коробки передач? Если появилось ощущение некорректности работы трансмиссии или ДВС, будь то рывки, толчки, мелкие пробуксовки, затягивание переключения передач, любые рывочки тахометра – обязательно пройдите диагностическое обследование (как минимум подсоедините сканер и почитайте ошибки, у нас бесплатно). Только потом уже можно принимать решение о полной или частичной замене масла или назначении иных процедур. По поводу стоимости – всё, что указано на сайте – всё так и есть. Кстати, «ВАГовская»инструкция по замене ATF поменялась, и теперь официально рекомендована замена масла на 60 тысячах км.
Результат:
Данному автомобилю не помогла бы ни частичная ни полная замена масла, как показала пробная поездка и осмотр ATF коробки передач, он столкнулся с распространённой проблемой автоматов типа 09G (TF60SN) не коректной работой гидравлического блока управления 09G 325 039 A. К счастью ситуация не была «запущена» и не вышла из под контроля, количество инородных отложений в масле позволяло решить проблему путём замены гидроблока на восстановленный заводским способом в Европе. Цена под ключ включая работы, новое масло и сам блок управления составила стандартно 35тыс.руб., срок исполнения 1 день. Выдана гарантия 1 год. Надо отметить, что владельцы автомобилей оснащённых автоматами типа TF60SN, к которым относятся не только 09G, но и 09M, 09K а также шестиступенчатые «французы», затянув решение проблемы с блоком клапанов рискуют попасть в более затруднительное положение. Официально не существует и не производится запасных частей для данных трансмиссий, кроме блоков клапанов, гидротрансформаторов и мелочей типа фильтров, и на практике реально существуют только б/у запчасти. Слабыми же местами являются насосы, корзина К1 и планетарный механизм, на вторичном рынке, соответственно стоящие, как «крыло от ракетоплана».
ВНИМАНИЕ!
Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G ) Октавия II, Суперб, Румстер и Фабия выпуска от 2005 года. Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП при нагреве, и у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня!
Звоните!
Рассмотрим некоторые виды АКПП Skoda.
Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Мы же предлагаем ремонт с гарантией!
Итак, если проблемы с АКПП 09G 09K 09M (TF-60SN) начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:
- Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).
- Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.
- Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
- Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.
В большинстве случаев с пробегом до 130.000км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.
Автоматическая трансмиссия Шкода 01M - это 4-х ступенчатая АКПП. Она наиболее усовершенствованная по сравнению с АКПП 095, 096, 097, 098. Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник. В АКПП Шкода довольно часто неисправным бывает резиново-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1, автомобиль при этом не движется вперед при небольшом нажатии на газ, в особенности на холодную. Часто разрушается опорный подшипник, который входит в планетарный механизм. При неисправности такого рода, когда частицы рассыпавшегося подшипника попадают под резиново-металлический поршень сцепления заднего хода B1, пропадает передача заднего хода. Вообще, при ремонте АКПП Шкода 01M под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, соленоиды и т.д.
АКПП Шкода: TF60SN (09G), 01M, ZF5HP19.
Модели Skoda: Fabia (Фабия), Fabia Combi (Фабия Комби), Octavia (Октавия), Octavia Combi (Октавия Комби), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia Tour Combi (Октавия Тур Комби), Praktik (Практик), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Ети).
Отремонтированные Skoda в наличии:
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN), обозначение по VAG HFS, устанавливалась на двигатели 1,6 в автомобилях AUDI A3, Skoda Octavia II (1Z), VW Golf V, SEAT.
Цена: 69.000 руб (включая гидроблок заводского восстановления) . Цена указана в обмен на сломанную, без масла и снятия/установки. Гарантия в случае установки в нашем сервисе год или 20,000км).
Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.
automatictransmission.ru
Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве
Мастера сервиса АКПП Transmission-plus хорошо знакомы с автомобилями этой марки, поэтому обслуживание и ремонт АКПП Шкода (Skoda) не вызывает у нас затруднений. Также наш сервис располагает необходимым оснащением для качественного и быстрого проведения всех требующихся работ.
Пожалуй, единственная автомобильная компания из Восточной Европы, сумевшая занять достойное место среди мировых автопроизводителей – компания Skoda.
Вполне умеренные цены и достойное качество сборки сделали автомобили этой чешской марки популярными и востребованными в нашей стране. При использовании в нашем климате они демонстрируют вполне приличные результаты – для этого требуется лишь соблюдать правила эксплуатации, одним из которых является своевременный и квалифицированный ремонт АКПП Шкода (Skoda).
Цена ремонта АКПП Шкода (Skoda)
Предоставляемые услуги:
|
Модели АКПП Шкода (Skoda): JF404E, TF-60SN, 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470), DQ250 (02E), 01M, TF-61SN, TF-62SN, 5HP19FLA (01V), 01V (ZF5HP19) |
|
Стоимость капитальногоремонта АКПП Шкода (Skoda)от 40 000 рублей*! |
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Модели автомобиля Шкода
Ремонт АКПП Skoda Fabia | Ремонт АКПП Skoda Octavia | Ремонт АКПП Skoda Rapid |
Ремонт АКПП Skoda Roomster | Ремонт АКПП Skoda Superb | Ремонт АКПП Skoda Yeti |
Широкое распространение продукции компании в нашей стране привело к тому, что многие автосервисы оказывают качественные и оперативные услуги по ремонту автоматов этой марки.
Записаться на диагностику или ремонт АКПП Шкода (Skoda) вы можете уже сейчас по указанным на сайте телефонам.
Гибкие цены на ремонт АКПП
С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.
Прозрачные условия работыМы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.
Типичные проблемы АКПП Шкода (Skoda)
Ряд моделей АКПП Шкода (Skoda) довольно чувствительны к перегреву, поэтому соблюдение нормального температурного режима тут имеет большое значение. При перегреве теплообменника может уменьшиться количество трансмиссионной жидкости, что приведёт к холостой работе втулок масляного насоса и их преждевременному износу.
Из-за дефицита масла может пострадать и планетарная передача АКПП Шкода (Skoda), что может потребовать основательного и дорогостоящего ремонта. Особенно уязвим в этом плане опорный подшипник, который обслуживает планетарный механизм. Мелкий абразив, образующийся при его ускоренном износе, может затруднить срабатывание поршня заднего хода.
Если автомобиль выдаёт удары, рывки или пробуксовки при переключении передачи, это может свидетельствовать о том, что имеются проблемы в работе регулятора давления гидроблока. Особенно всё это заметно на 1-3 передачах. Чаще всего купить новый регулятор можно только в комплекте с самим гидроблоком, а это потребует серьёзных расходов. Впрочем, есть возможность подобрать контрактную или бывшую в употреблении деталь, что позволит снизить траты.
Недорогой ремонт АКПП Шкода (Skoda) от Transmission-plus
Сервис АКПП Transmission-plus предлагает всем владельцам автомобилей пройти диагностику и ремонт АКПП в наших мастерских. Обслуживание и ремонт АКПП Шкода (Skoda) являются для нас штатной процедурой, поэтому выполняются в краткие сроки и с соблюдением всех необходимых условий.
Цена ремонта АКПП Шкода (Skoda) может варьироваться в зависимости от целого ряда обстоятельств. К примеру, вместо сломанной детали можно поставить другую или попытаться её отремонтировать. Так же точно, можно использовать для замены новую деталь или контрактную, которая имеет существенно меньшую цену при сопоставимом ресурсе использования.
Все эти нюансы согласовываются с владельцем машины, а все операции выполняются с его согласия. Таким образом, у наших клиентов есть реальная возможность подогнать ремонтный бюджет к имеющейся в наличии сумме.
Если вам требуется дополнительная информация о нашей работе или вы хотите записаться к нам на техническое обслуживание, позвоните по указанным телефонам или отправьте заявку через сайт.
transmission-plus.ru
Ремонт коробки АКПП, МКПП в SKODA OCTAVIA в Москве
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашей Skoda Octavia. В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП, МКПП, роботизированные) устанавливаемых в автомобилях Skoda Octavia.
Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.
Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии SKODA OCTAVIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Ремонт АКПП | |||
1 | АКПП | Первичная диагностика | 800 руб. |
2 | АКПП | Снятие/установка или замена | 9 600 руб. |
3 | АКПП | Дефектовка | 16 000 руб. |
4 | АКПП | Ремонт (замена деталей вышедших из строя) | 4 800 руб. |
5 | Гидротрансформатор | Ремонт | 17 600 руб. |
6 | Гидроблок | Ремонт | 17 600 руб. |
7 | АКПП | Адаптация | 4 000 руб. |
8 | Дополнительный радиатор охлаждения | Установка | 16 000 руб. |
Ремонт МКПП | |||
1 | МКПП | Первичная диагностика | 800 руб. |
2 | МКПП | Снятие/установка или замена | 12 800 руб. |
3 | МКПП | Разборка/сборка | 6 400 руб. |
4 | МКПП | Дефектовка | 9 600 руб. |
5 | МКПП | Ремонт (замена деталей вышедших из строя) | 3 200 руб. |
6 | МКПП (робот) | Адаптация | 4 000 руб. |
7 | Комплект сцепления | Замена (КПП снята) | 1 600 руб. |
8 | Маховик | Замена (КПП снята) | 1 600 руб. |
9 | Маховик демпферный | Ремонт | 16 000 руб. |
10 | Сервоприводы включения передач (робот) | Замена | 4 800 руб. |
Ремонт АКПП Шкода Октавия в Москве
Чешские автомобили Skoda Oktavia отвечают самым современным требованиям по отношению к уровню функциональности и комфортабельности. Многие их версии комплектуются коробками переключения передач автоматического типа. Качество этих агрегатов и их высокий уровень надежности практически не вызывает серьезных нареканий у специалистов. Однако неисправности, тем не менее, случаются, и доверять их устранение следует только профессионалам. Техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный ремонт АКПП Шкода Октавия в Москве. Благодаря высокой квалификации специалистов и отличной технической оснащенности сервиса мы эффективно устраняем большинство наиболее сложных поломок, не говоря уже о мелких неисправностях. Это позволяет нам заслуживать положительные отзывы многих наших клиентов.
Автоматические коробки переключения передач, используемые на разных версиях Octavia, характеризуются достаточно высоким уровнем качества. В большинстве случаев серьезный ремонт АКПП Шкода Октавия становится следствием значительного износа коробки и требуется уже при больших значениях пробега автомобиля.
В то же время следует учитывать, что неисправности автоматической коробки возможны при любом пробеге транспортного средства. Этот агрегат является достаточно требовательным к условиям эксплуатации. Кроме того, очень важно своевременно и качественно обслуживать коробку переключения передач. При нарушении этого требования, например, в случае несвоевременной замены масла или при заливке некачественного масла, значительно ускоряется износ, что приводит к возникновению серьезных поломок.
Профессиональный и недорогой ремонт АКПП Шкода Октавия
Автоматическая коробка переключения передач относится к числу наиболее сложных и ответственных агрегатов. В связи с этим стоимость на ремонт АКПП Skoda Oktavia, особенно в достаточно тяжелых случаях, бывает очень высокой. Это обуславливает важность своевременного реагирования на появление возможных признаков ее неисправности, таких как:
- паузы при включении передач;
- пробуксовки и рывки во время переключения;
- появление посторонних шумов и повышенной вибрации;
- следы утечки трансмиссионной жидкости и т.д.
При обнаружении таких признаков важно срочно провести ремонт АКПП Skoda Oktavia – в этом случае его цена обычно бывает минимальной. Если же долгое время игнорировать тревожные признаки, то устранить неисправность дешево уже не получится. Важно понимать, что проблемы с автоматической коробкой переключения передач имеют свойство очень быстро прогрессировать. Поэтому сбои в работе, которые можно было на первом этапе устранить простой настройкой, со временем зачастую приводят к серьезной поломке, требующей дорогостоящего ремонта.
Независимо от характера и тяжести неисправности автоматической коробки переключения передач, в техцентре «ВАГ Автосервис» Вы сможете получить оперативное и качественное решение своей проблемы. Мы гарантируем качественный ремонт при сравнительно невысоких затратах. Это достигается за счет высокого профессионализма наших специалистов. Также расходы существенно снижаются благодаря тому, что в нашем автосервисе Вы можете на самых выгодных условиях купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Шкода Октавия. При этом все запчасти отвечают высоким требованиям качества.
Вопросы по Шкода Octavia
«ВАГ Автосервис» на Нижегородской
Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7
Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа
Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа
vagroup.ru
Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве, цена
Коробки автомат в автомобилях Шкода, разрабатывались с учетом длительной эксплуатации авто. АКПП способны выдерживать большие нагрузки и работать даже в самых плохих погодных условиях. Соблюдая рекомендации изготовителя, можно значительно продлить срок службы коробки и ремонт коробки автомат Шкода потребуется еще не скоро.
Автовладельцами уже давно подмечено, что акпп способна увеличивать ресурсы двигателя, и дает возможность подобрать оптимальный способ вождения. Но, не стоит забывать, что данный агрегат достаточно сложный, поэтому и следить за ним нужно соответственно, не допуская серьезных поломок. Для того чтобы сохранить акпп в хорошем состоянии, нужно своевременно осуществлять техобслуживание и необходимые профилактические работы. Поможет вам в этом диагностика акпп, которая осуществляется в нашем автосервисе.
Цены на ремонт АКПП Шкода (Skoda)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Проводя диагностику акпп своего автомобиля регулярно, вы сможете избежать серьезных поломок и продлите срок эксплуатации не только коробки передач, но и всего авто и тогда, ремонт АКПП Skoda, вам понадобится еще не скоро.
Если вы, в процессе вождения, заметили, хоть малейшие неполадки, рекомендуем обратиться в наш автосервис для проведения диагностики и, при необходимости произвести ремонт АКПП Шкода. Все работы по обслуживанию вашего автомобиля проводятся с использованием современного оборудования и с применением современных технологий. Все это, в сочетании с опытом нашего персонала, является гарантией качественной работы.
Если, при переключении передачи, вы замечаете рывки или другие не совсем нормальные явления, то лучше не рисковать и не дотягивать до последнего момента. Необходимо помнить, что своевременное устранение поломки обходится намного дешевле. К тому же, нередко, причиной рывков может быть грязь в гидроблоке и его промывка способна избавить авто от этой проблемы и избежать дорогостоящего ремонта или замены коробки.
Автоматические коробки автомобилей Шкода имеют некоторые нюансы. Особенность их конструкции, подразумевает полную замену узлов вместе с маховиком, а это существенно влияет на стоимость ремонтных работ. Из этого следует, что владельцам данных автомобилей, необходимо намного больше уделять внимания состоянию коробки, для избежания дорогостоящего ремонта. К тому же, не всегда ремонт АКПП Шкода может быть актуальным – в запущенных случаях, может потребоваться полная замена агрегата.
АКПП автомобилей Шкода достаточно неприхотливые. Но следует помнить - без своевременного технического обслуживания этого сложного агрегата серьезных поломок не избежать.
Вариация АКПП у Шкода (Skoda)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
FABIA | 2000-08 | 4 SP FWD | JF404E | |
FABIA | 2008-12 | 6 SP FWD/AWD | TF-61SN | |
LAURA | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | DQ250 (02E) | |
OCTAVIA | 2000-10 | 4 SP FWD/AWD | AG4 | |
OCTAVIA | 2004-12 | 6 SP FWD/AWD | DQ250 (02E) | |
OCTAVIA | 2004-12 | 6 SP FWD/AWD | TF-61SN | |
ROOMSTER | 2006-12 | 6 SP FWD/AWD | TF-61SN | |
SUPERB | 2001-08 | 5 SP FWD/AWD | ZF5HP19FLA | |
SUPERB | 2005-08 | 5 SP FWD/AWD | ZF5HP19FL | |
SUPERB | 2008-12 | 6 SP FWD/AWD | DQ250 (02E) | |
SUPERB | 2009-12 | 6 SP FWD/AWD | TF-61SN | |
SUPERB | 2009-12 | 6 SP FWD | TF-60SN | |
YETI | 2009-12 | 6 SP FWD | DQ250(O2E) |
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Шкода (Skoda) |
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Skoda в Москве
Чешская компания Шкода — единственная из Восточной Европы, добившаяся лидирующего положения на мировом рынке. Но как бы ни были хороши машины, неисправности в автоматических коробках переключения передач все равно случаются, в таком случае может потребоваться ее ремонт.
Если при нажатии на газ машина не трогается с места, причиной может быть поршень сцепления 1-3 передач. Могут быть проблемы и с регулирующим планетарный механизм опорным подшипником. Если он разрушается, с него начинает сыпаться абразив, попадает под поршень сцепления заднего хода и заклинивает его. Температурный режим, например, при перегреве теплообменника может нарушаться, из-за чего количество масла снижается, втулки маслонасоса начинают работать вхолостую. Планетарная передача от нагрева также может пострадать. Поэтому надо избегать перегрева коробки и следить за нагрузкой, чтобы не понадобился ремонт АКПП Шкода.
Регулятор давления гидроблока также может выйти из строя. Определяется эта неисправность по ударам, рывкам и пробуксовкам, происходящим при смене передач. На 1-3 передачах это заметно более сильно. Плохо, что регулятор давления поставляется исключительно совместно с гидроблоком, ремонт которого стоит довольно дорого.
Неисправности коробки передач приводят к пробуксовке и запаздыванию включения передач. Если такие явления начались, необходимо немедленно отправляться в сервисный центр, чтобы выполнить процедуру диагностики. Электронная система управления АКПП отслеживает состояние всех ее систем, при нарушении оптимальных параметров формируя коды ошибок. Подключив к коробке передач компьютер, можно при помощи диагностического программного обеспечения расшифровать эти коды и понять причины имеющихся отклонений. На этом этапе обычно становится понятно, достаточно будет всего лишь заменить трансмиссионную жидкость, или ремонт АКПП Skoda все же придется делать. Впрочем, окончательно степень повреждения деталей АКПП будет понятна только после ее разборки, когда каждый элемент можно промыть и внимательно осмотреть.
Ремонт АКПП Шкода Октавия в Москве
Ремонт АКПП «Шкода» в Москве не займет у вас много времени. Опытные мастера работают быстро, а все детали и узлы, которые часто изнашиваются и выходят из строя, у нас имеются в наличии. Всего два-три дня, и ваша АКПП будет готова, полностью собрана, установлена на машину и заправлена правильной трансмиссионной жидкостью. Можно принимать и отправляться в дорогу.
akpp-praktik.ru