Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП HYUNDAI TUCSON. Ремонт акпп хундай туксон


Ремонт АКПП Hyundai Tucson В Москве, Качественный Ремонт Коробки Передач – TipTronic

Кроссовер корейской марки Hyundai Tucson выпускается с 2004 года. Первое поколение авто отличалось доступностью, практичностью и функциональностью, чем и полюбилось многим автомобилистам. Эта и последующие генерации, которые на некоторых рынках называются IX-35, оснащаются как механическими, так и автоматическими КПП. Среди последних фигурируют 4-ступенчатные агрегаты F4A51 и «автоматы» на 6 ступеней, созданные вместе с Митсубиси, - A6LF1/2/3 и A6MF1/2/3. Эти АКПП отличаются своей надежностью, но нуждаются в правильно и вовремя проведенных сервисных процедурах, включая замену масла и изношенных деталей.

Отремонтировать «автомат» Hyundai Tucson в Москве вы можете быстро и по демократичной цене в нашем автосервисе. 

Ремонт коробки автомат

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Ремонт АКПП в Москве

tiptronic.su

Блог автомеханика: Ремонт трансмиссии Hyundai Tucson

Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы - удары в транмиссии, один оборот колеса - один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса. Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП. Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.
Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.  Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках. Далее откручиваем кронштейн раздатки и четыре болта крепления к АКПП.
Хвостовик к этому времени я уже снял. Четвертый болт находится рядом с болтом крепления АКПП к ДВС(на фото именно он наполовину виден в глубине) ближе к салону. Аккуратно покачивая снимаем раздатку. Изначально я предполагал наличие проблем именно в раздатке, однако, ознакомившись с устройством АКПП F4A42, пришел к выводу, что проблемы случились с дифференциалом. Отчасти так оно и было как показало вскрытие АКПП. Однако, по порядку. Чтобы снять коробку, нужно отсоединить от нее все разъемы, открутить все тяги и отсоединить шланги.
Потом снимаем подрамник, предварительно отсоединив карданчик от рейки и сняв трубки подачи и обратки с направляющей шестерни. Не забываем открутить стойки стабилизатора и опоры АКПП от подрамника. Откручиваем опору АКПП от лонжерона и снимаем коробку.
Снимаем колокол с АКПП. Вот и причина ударов. Ведущая шестерня вторичного вала лишилась нескольких зубов и побила венец дифференциала. В коробке много стружки  и осколков.
Заказал запчасти: вторичный вал, венец дифференциала, сальники АКПП и РК. После длительного ожидания все запчасти у меня и можно приступать к ремонту и сборке. Старая и новая пара шестерен. Вид коробки. Прикручиваю венец дифференциала... Разрезаю старый фильтр... и вижу что свою работу он сделал.

avtomehanik.blogspot.com

Ремонт АКПП Хендай Туссан Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге (СПБ)

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Хендай Туссан (Hyundai Tucson) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png

 Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Hyundai Tucson. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта