Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве. Ремонт акпп фольксваген
Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве
Запишитесь на диагностику по телефону и пройдите ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в сервисе Transmission-plus, чтобы избежать неприятных и опасных ситуаций.
Автомобили этого немецкого производителя известны во всём мире и везде они олицетворяют высокое качество, безопасность и комфорт. Они имеют продуманную и надёжную конструкцию, узнаваемый и динамичный экстерьер и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Однако насладиться их достоинствами можно лишь при исправной работе всех узлов и систем, а одним из наиболее чувствительных и требующих пристального внимания является автоматическая коробка переключения передач.
Цена ремонта АКПП Фольксваген
Предоставляемые услуги:
|
Модели АКПП Фольксваген (Volkswagen): 01M, DQ250 (02E), 09G, JF506E, TF-61SN, TF-62SN, 01P, 5HP19 (01V), 6HP32A (09Е), JF404E, 62TE |
|
Стоимость капитальногоремонта АКПП Фольксваген(Volkswagen) от 40 000 рублей*! |
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Модели Фольксваген
От тщательности и своевременности ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen) во многом зависят безопасность и удобство пользования автомобилем этой знаменитой европейской марки.
Непрофессионально выполненный ремонт может обернуться снижением производительности, а не выявленная вовремя скрытая поломка - привести к раннему износу деталей и даже к выходу АКПП из строя.
Гибкие цены на ремонт АКПП
С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.
Прозрачные условия работыМы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.
Контрактная или новая АКПП Фольксваген (Volkswagen)?
При обращении в сервис АКПП Transmission-plus ваша машина проходит всестороннюю диагностику АКПП Фольксваген (Volkswagen). Это нужно для того, чтобы точно знать причину и характер неисправности и выработать оптимальный план ремонтных мероприятий.
Если проблема не слишком серьёзная, её можно решить прямо на месте, если же требуется ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), все его нюансы согласовываются с владельцем автомобиля.
Однако, есть ряд ситуаций, когда ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) невозможен или нецелесообразен с точки зрения затрат времени и денег. В этом случае мы предлагаем своим клиентам поменять АКПП Фольксваген (Volkswagen) на новую или контрактную коробку.
Новый автомат Volkswagen обладает максимальным сроком службы и его установка является для наших мастеров штатной ситуацией, поэтому выполняется в кратчайшие сроки. Пожалуй, единственным недостатком такого решения является довольно чувствительная цена, которую придётся заплатить, если вы решили купить новую АКПП Фольксваген (Volkswagen).
Как же быть, если денег на новую коробку нет, а машина нужна постоянно? Оптимальным временным или даже постоянным решением может стать установка контрактной АКПП Фольксваген (Volkswagen).
Контрактными АКПП называют бывшие в использовании автоматы, снятые с автомобилей на авторазборе и прошедшие восстановление в условиях завода-изготовителя. Такой автомат полностью перебрали, заменили вышедшие из строя детали, после чего собрали с соблюдением всех требований чистоты и точности сборки.
Таким образом, решив установить контрактную АКПП Фольксваген (Volkswagen), клиент получает за гораздо меньшие деньги гарантированно работоспособную коробку, срок службы которой сопоставим с новой.
Качественный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве
Наверное, никому не нужно доказывать, что действительно качественный и надёжный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) можно сделать только в соответствующим образом оснащённой мастерской и силами профессиональных сотрудников. Попытка починить её в полутёмном гараже без необходимых инструментов и оснастки с большой вероятностью приведёт к тому, что агрегат просто «умрёт» у вас на руках.
Поэтому «не пытайтесь повторить это в домашних условиях», а просто приезжайте в сервис АКПП Transmission-plus – здесь всегда для вас дружественные цены, квалифицированный и внимательный персонал и гарантия на все виды работ и запчасти.
Мы не возражаем, если владелец автомобиля выразит желание присутствовать при диагностике и ремонте АКПП Фольксваген (Volkswagen) – так он сможет лично убедиться в профессионализме наших мастеров и получит точное представление о масштабе работ.
Нам в этом случае будет проще согласовывать с ним все возникающие при работе вопросы. Заменить или отремонтировать конкретную деталь, использовать при замене новую или контрактную – все эти моменты согласовываются с заказчиком и позволяют гибко варьировать цену ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen) без потери качества.
transmission-plus.ru
Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве
Оказание качественной оперативной технической помощи владельцам автомобилей с автоматическими коробками передач – главное направление деятельности нашего сервиса. Среди наших услуг - диагностика, обслуживание или ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen). У нас есть все возможности для того, чтобы быстро и на высоком техническом уровне устранить любые неполадки в работе коробок автомат этой марки.
Техобслуживание и ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) многократно выполнялись нашими сотрудниками. Поэтому мы готовы гарантировать высокое качество работ, оперативную техническую помощь в любом случае. Все работы выполняются прошедшими специальную подготовку сотрудниками. При ремонте АКПП Фольксваген (Volkswagen) наши мастера применяют современное дилерское оборудование, которое позволяет гарантировать чистоту и точность сборки.
АКПП: 01M, DQ250 (02E), 09G, JF506E, TF-61SN, TF-62SN, 01P, 5HP19 (01V), 6HP32A (09Е), JF404E, 62TE |
Капитальный ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей! * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
|
У нас вы можете получить полноценный набор качественных услуг, которые помогут вам поддерживать исправное состояние коробки передач вашего автомобиля:
Помимо всего перечисленного мы готовы предложить большой выбор запасных частей или расходных материалов, которые могут потребоваться при работах по восстановлению трансмиссии.
Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в нашем сервисе
Каким бы сложным ни был ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), поступившей в наш сервис, все операции у нас выполняются в строгой последовательности:
- Приёмка автомобиля в ремонт.
- Получение от владельца авто первичной информации о проблеме.
- Диагностика коробки автомат.
- Составление плана, по которому будет выполняться ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen).
- Реализация запланированных операций по восстановлению.
- Сборка, установка коробки передач на автомобиль.
По окончании всех операций производится вторичная диагностика, которая должна подтвердить, что восстановление коробки автомат выполнено качественно.
Следование такой схеме работ позволяет нам обеспечить превосходные результаты даже при сложных видах поломок.
Ремонт гидроблоков | от 10 000 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | от 6 000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 2 500 руб. |
Переборка АКПП | от 10 000 руб. |
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
Выбор запчастей для ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen)
Как и в случае с коробками передач других марок, нередко ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) предполагает замену пришедших в негодность деталей. Выбор таких комплектующих – один из основных факторов, которые влияют на цену работ.
Мы готовы предложить нашим клиентам два варианта, использование которых поможет оптимизировать расходы, подогнать цену восстановления коробки автомат под имеющийся ремонтный бюджет.
- Новые запчасти – такой выбор поможет гарантированно и надолго устранить любую неполадку, однако выйдет вам несколько дороже.
- Контрактные запчасти – их использование будет стоить дешевле, однако они также имеют немалый ресурс использования.
Чтобы оптимизировать цену работ по восстановлению, обратитесь за консультацией к нашим сотрудникам. Мы поможем подобрать оптимальное сочетание новых и контрактных комплектующих, которое позволит качественно выполнить ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen).
Диагностика коробки автомат
Выполняя ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen), наши сотрудники стремятся провести все работы с минимальными расходами. Для этого проводится тщательная диагностика коробки автомат, при которой тестируется состояние и работа всех систем устройства. Такое обследование позволяет получить достоверную информацию о наличии повреждений:
- Тестовая поездка на поступившем в сервис автомобиле.
- Визуальное обследование корпуса коробки автомат.
- Прозвонка электропроводки, проверка работы датчиков.
- Тестирование работы гидравлики.
- Компьютерная диагностика АКПП.
- Разбор трансмиссии, сортировка ее частей на годные и требующие замены.
На основании всей полученной информации составляется план ремонтных работ, который согласовывается с владельцем автомобиля. Также на основании этих сведений составляется смета, которая не меняется в процессе ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen).
Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen): +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
BEETLE | 1998-2004 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
BEETLE | 2005-2011 | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L | TF-60SN (09G) |
BORA | 1999-2008 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
BORA | 2000-2005 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | JF506E |
BORA | 2008-2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-60SN (09G) |
GOLF | 1993-2009 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | 96 |
GOLF/PLUS | 2003-2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-60SN (09G) |
GOLF/GTI | 1995-2006 | 4 SP FWD | L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L | 01M |
GOLF/GTI | 2000-2007 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | JF506E |
JETTA | 1995-2005 | 4 SP FWD | L4 1.8 2.0L 1.9LD V6 2.8L | 01M |
JETTA | 2002-2003 | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | JF506E |
JETTA / WAGON | 2004-2005 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M |
JETTA / WAGON | 2004-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9LD | JF506E |
JETTA / WAGON | 2005-2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0 L1.9LD L5 2.5L | TF-60SN (09G) |
LUPO | 1999-2005 | 4 SP FWD | L4 1.4L | JF404E |
PASSAT | 1995-2004 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M |
PASSAT | 2005-2011 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.6L | TF-60SN (09G) |
PASSAT B5, B5+ | 1997-2004 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8 | ZF5HP19/FLA |
PHAETON | 2002-2006 | 6 SP AWD | V10 4.9L | ZF6HP32A |
PHAETON | 2004-2011 | 6 SP AWD | V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26A |
PHAETON | 2004-2011 | 6 SP AWD | V6 3.2L 3.6L | ZF6HP19A |
POLO | 1997-2006 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 01M |
POLO | 2002-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-60SN (09G) |
SAGITAR | 2006-2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-60SN (09G) |
SHARAN | 1996-2000 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
SHARAN | 2000-2010 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | JF506E |
TIGUAN | 2007-2011 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-60SN (09G) |
TOUAREG | 2004-2011 | 6 SP AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L | TR-60SN (09D) |
TOURAN | 2005-2011 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | TF-60SN (09G) |
TRANSPORTER | 1995-2000 | 4 SP FWD | 01P | |
TRANSPORTER | 2003-2009 | 6 SP FWD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-60SN (09G) |
Ремонт АКПП Фольксваген: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
service-akpp24.ru
Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen) в Москве.
Профессиональный ремонт АКПП Volkswagen в «Московском Центре Автоматических Трансмиссий» — это оперативность оказания услуг, гарантия на все виды работ, качественные запчасти и конкурентные цены.
«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» занимается ремонтом коробок следующих моделей VW:
Осуществляем ремонт АКПП, устанавливаемых на авто следующих моделей
Если Вашей машины нет в списке, позвоните нашим специалистам и скажите марку автомобиля. Скорее всего, наша компания сможет провести ремонт АКПП Вашего автомобиля.
Все вопросы и запись по тел.: 8 (495) 768-34-92; 8 (495) 769-60-52
На подавляющее большинство моделей легковых автомобилей Фольксваген, оснащенных автоматической коробкой передач, устанавливаются гидромеханические автоматические трансмиссии следующих типов: 096, TF-60SN, ZF 5HP19, а так же новые типы роботизированных автоматических коробок передач DSG.
Основные неисправности АКПП Фольксваген
- потеря эластичности резиновых уплотнений поршней управления гидромеханическими сцеплениями агрегата и как следствие утечки и падение рабочего давления трансмиссионной жидкости, недостаточное сжатие дисков сцепления, их проскальзывание, чрезмерный разогрев из-за трения и подгорание фрикционного слоя;
- износ челночных клапанов блока гидроуправления трансмиссией и электромагнитных запирающих и регулирующих клапанов (соленоидов) блока управления, что так же может привести к падению давления трансмиссионной жидкости, а нередко вызывает толчки и удары при работе автоматической трансмиссии;
- в свою очередь ударные нагрузки ведут к повышенному износу узлов «вал-втулка» планетарных передач трансмиссии и полному выходу их из строя.
Ремонт АКПП Фольксваген обычно заключается в замене вышедших из строя узлов и деталей на новые оригинальные комплектующие.
Все работы могут производиться в присутствии клиента
Контакты+7 (495) 768-34-92+7 (495) 769-60-52 (ЗАО)+7 (985) 800-15-14 (СВАО)
Режим работы10:00 — 21:00
без выходных
Гарантия10.000 км
или полгода
Бонусы для вас
Эвакуацияв пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностикапри ремонте — БЕСПЛАТНО
service-akpp.ru
Beetle | 1998-2004 | 4 Speed | FWD | 1.8, 1.9, 2.0L | 01M |
Beetle | 2003-2006 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.9L L5 2.5L | DQ250 |
Beetle, Beetle Convertible | 2003-2008 | 6 Speed | FWD | 1.8, 1.9, 2.0, 2.5L | TF60SN |
Beetle/ Beetle Convertible | 2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L, 1.8L | DQ200 |
Beetle/ Beetle Convertible | 2005-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.8L, 1.9L, 2.0L L5 2.5L | 09G |
Bora | 2000-2005 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 1.8L, 1.9L L5 2.3L | JF506E |
Bora | 2008-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | TF61SN |
Bora | 2010-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L | DQ200 |
Bora 4Motion | 1999-Up | 4 Speed | FWD | 01M | |
Bora Variant | 1999-Up | 4 Speed | FWD | 01M | |
Cabrio | 1995-1998 | 4 Speed | FWD | 096 | |
Cabrio | 1995-2001 | 4 Speed | FWD | 2.0L | 01M |
Cabriolet | 1993-1995 | 4 Speed | FWD | 096 | |
Cabriolet | 1996-Up | 4 Speed | FWD | 01M | |
Caddy Van | 2004-2010 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.9L | DQ250 |
Caddy Van | 2010-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.6L | DQ200 |
Camper | 1975-2005 | 3 Speed | RWD | 090 | |
Caravelle | 1990-1994 | 4 Speed | FWD | 098 | |
Caravelle | 1995-Up | 4 Speed | FWD | 01P | |
Corrado | 1989-1995 | 4 Speed | FWD | 096 | |
Dasher | 1975-2005 | 3 Speed | FWD | 089 | |
Eos | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L V6, 3.2L | DQ250 |
Eos | 2007-Up | 6 Speed | FWD | 2.0, 3.2L | TF60SN |
Eurovan | 1992-1994 | 4 Speed | FWD | 098 | |
Eurovan | 1995-Up | 4 Speed | FWD | 01P | |
Golf | 2006 | 6 Speed | FWD | L4, 1.9L(Diesel) | TF60SN |
Golf | 1993-1994 | 4 Speed | FWD | 096 | |
Golf | 1995-2003 | 4 Speed | FWD | 1.8, 1.9, 2.0L | 01M |
Golf | 2004-2005 | 5 Speed | FWD | L4, 1.9L (Diesel) | JF506E |
Golf | 2004-Up | 4 Speed | FWD | 2.0L | 01M |
Golf | 2007-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L | 09G |
Golf 4Motion | 2000-Up | 4 Speed | FWD | JF404E | |
Golf Variant | 2000-Up | 4 Speed | FWD | JF404E | |
Golf, Rabbit | 2006-2007 | 6 Speed | FWD | L5 2.5L | TF60SN |
Golf/Golf Plus | 2003-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L, 2.5L | TF61SN |
Golf/Golf Plus | 2007-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.2L, 1.4L, 1.6L, 1.9L L5 2.5L | DQ200 |
Golf/Golf Plus/Gti | 2004-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.4L, 1.9L, 2.0L V6, 3.2L | DQ250 |
Golf/GTI | 2000-2007 | 5 Speed | FWD | L4, 1.8L, 1.9L L5 2.3L | JF506E |
GTI | 1999-2001 | 4 Speed | FWD | 1.8, 2.8L | 01M |
GTI | 2002-2006 | 5 Speed | FWD | L4, 1.8L | JF506E |
Jetta | 1993-1994 | 4 Speed | FWD | 1.8, 1.9, 2.0L | 096 |
Jetta | 1995-2001 | 4 Speed | FWD | 1.8, 1.9, 2.0, 2.8L | 01M |
Jetta | 2002-2003 | 4 Speed | FWD | 1.9, 2.0L | 01M |
Jetta | 2002-2003 | 5 Speed | FWD | L4, 1.8L V6, 2.8L | JF506E |
Jetta | 2002-2005 | 5 Speed | FWD | L4, 1.8L, 1.9L (Diesel) | JF506E |
Jetta (New) | 2005-2008 | 6 Speed | FWD | L4, 1.9L(Diesel) | TF60SN |
Jetta (New) | 2005-2009 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L; L5 2.5L | TF60SN |
Jetta GLX | 1994-1998 | 4 Speed | FWD | 096 | |
Jetta, Wagon | 2004-2005 | 4 Speed | FWD | 2.0L | 01M |
Jetta, Wagon | 2004-2008 | 5 Speed | FWD | 1.8, 1.9L Diesel | JF506E |
Jetta/Jetta Wagon | 2005-2010 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | TF61SN |
Jetta/Jetta Wagon | 2005-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.9LD 2.0L L5 2.5L | 09G |
Jetta/Jetta Wagon | 2005-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.6L, 1.9L, 2.0L L5 2.5L | DQ250 |
Jetta/Jetta Wagon | 2008-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L, 1.9L, 1.8L, 2.0L | DQ200 |
Kombi | 1975-2005 | 3 Speed | RWD | 090 | |
Lavida | 2008-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | TF61SN |
Lavida | 2010-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L | DQ200 |
Lupo | 1999-Up | 4 Speed | FWD | JF404E | |
New Beetle | 2004-2006 | 6 Speed | FWD | L4, 1.8L, 1.9L(Diesel) 2.0L | TF60SN |
New Beetle | 2006-2009 | 6 Speed | FWD | L4, 2.5L | TF60SN |
Passat | 1990-1994 | 4 Speed | FWD | L4, 2, 0L ; V6, 2, 8L | 095 |
Passat | 1990-1994 | 4 Speed | FWD | 2.0, 2.8L | 096 |
Passat | 1995-1997 | 4 Speed | FWD | 2.0, 2.8L | 01M |
Passat | 1995-2011 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 1.8L, 1.9L, 2.0L L5 2.3L V6, 2.5L, 2.8L V8, 4.0L | ZF5HP19FLA |
Passat | 1998-2005 | 5 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L; V6, 2.8L | ZF5HP19FL |
Passat | 2005-2009 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L V6, 3.6L | 09G |
Passat | 2005-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L | TF61SN |
Passat | 2005-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.8L, 2.0L V6, 3.2L, 3.6L | DQ250 |
Passat | 2006-2008 | 6 Speed | FWD | V6, 3.6L | 09M |
Passat | 2006-2009 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L; V6, 3.6L (09G) | TF60SN |
Passat | 2008-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.8L | DQ200 |
Passat 4 Motion/Variant 4Motion | 1997-2005 | 5 Speed | 4WD | 1.8L, 2.5L, 2.8L, 4.0L | ZF5HP19FLA |
Passat Syncro/Passat Variant Syncro | 1997-2005 | 5 Speed | 4WD | 2.5L, 2.8L | ZF5HP19FLA |
Passat/Passat Variant | 1995-2005 | 5 Speed | FWD | 1.8L, 1.9L, 2.3L, 2.4L, 2.5L, 2.8L | ZF5HP19FL |
Phaeton | 2001-2008 | 5 Speed | 4WD | V12, 6.0L | ZF5HP24A |
Phaeton | 2002-2006 | 6 Speed | 4WD | V10 4.9L | ZF6HP32A |
Phaeton | 2004-2005 | 6 Speed | 4WD | 4.2L | TR60SN |
Phaeton | 2004-2006 | 6 Speed | FWD | V8, 4.2L | ZF6HP19A |
Phaeton | 2004-2011 | 6 Speed | 4WD | V6, 3.0L V8, 4.2L | ZF6HP26A |
Phaeton | 2004-2011 | 6 Speed | 4WD | V6, 3.2L, 3.6L | ZF6HP19A |
Phaeton/Phaeton 4Motion | 2002-2004 | 5 Speed | FWD/4WD | V6, 3.2L | ZF5HP19FL |
Pickup | 1975-2005 | 3 Speed | FWD | 010 | |
Polo | 2002-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L | TF61SN |
Polo | 2007-2009 | 7 Speed | FWD | L4, 1.2L, 1.4L | DQ200 |
Polo Coupe | 1995-Up | 4 Speed | FWD | JF404E | |
Polo Variant | 1997-Up | 4 Speed | FWD | 01M | |
R32 | 2008-Up | 6 Speed | FWD/4WD | 3.2L | DSG |
Rabbit | 2006-2008 | 6 Speed | FWD/4WD | L5 2.5L | DQ250 |
Routan | 2008-2010 | 6 Speed | FWD | V6, 3.8L, 4.0L | 62TE |
Sagitar | 2006-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.8L, 2.0L | TF61SN |
Sagitar | 2009-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L | DQ200 |
Scirocco | 2008-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 2.0L | DQ250 |
Scirocco | 2008-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L | DQ200 |
Scirocco | 2010-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 2.0L | DQ500 |
Scirroco | 1975-2005 | 3 Speed | FWD | 010 | |
Sharan | 2011 | 7 Speed | FWD | L4, 2.0L | DQ500 |
Sharan | 1996-2000 | 4 Speed | FWD | 098 | |
Sharan | 2000-2010 | 5 Speed | FWD/4WD | L4, 1.8L, 1.9L V6, 2.8L | JF506E |
Sharan | 2010-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | DQ250 |
Sharan | 2010-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L | DQ200 |
Tauran | 2003-2010 | 6 Speed | FWD/4WD | DSG | |
Tiguan | 2009 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 2.0L | 62TE |
Tiguan | 2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.8L | DQ200 |
Tiguan | 2011 | 7 Speed | FWD | L4, 2.0L | DQ500 |
Tiguan | 2007-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L | 09G |
Tiguan | 2008-2009 | 6 Speed | FWD | L4, 2.0L | 09M |
Tiguan | 2009-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.8L | TF61SN |
Touareg | 2004-2009 | 6 Speed | RWD | V6, 3.2L; V8, 4.2L | TR60SN |
Touareg | 2004-2009 | 6 Speed | RWD | V10 4.9L (Diesel) | TR60SN |
Touareg | 2004-2011 | 6 Speed | 4WD | V6, 2.7L, 3.0L, 3.2L, 3.6L, L5 2.5L, V6, 2.7L, V8, 4.2L, V10 4.9L, V12, 6.0L | TR60SN |
Touareg | 2007-2009 | 6 Speed | RWD | V6, 3.6L | TR60SN |
Touran | 2003-2006 | 6 Speed | FWD | L4, 1.6L, 1.9L | 09G |
Touran | 2004-2011 | 6 Speed | FWD/4WD | L4, 1.4L, 1.6L, 1.9L | DQ250 |
Touran | 2005-2011 | 6 Speed | FWD | L4, 1.8L, 2.0L | TF61SN |
Touran | 2010-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 1.4L, 1.6L, 1.8L | DQ200 |
Transporter | 2003-2009 | 6 Speed | FWD | L5 2.5L V6, 3.2L | TF62SN |
Transporter | 2009-2011 | 7 Speed | FWD | L4, 2.0L | DQ500 |
Transporter (T4) | 1988-1994 | 4 Speed | FWD | 098 | |
Type 2 Bus | 1968-2005 | 3 Speed | RWD | 090 | |
Vento | 1992-1995 | 4 Speed | FWD | 096 | |
Vento | 1996-Up | 4 Speed | FWD | 01M |
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП VW | цена ремонта Volkswagen в Москве
Ремонт акпп VW в Москве возможен благодаря нашему сервису, имеющиму огромный опыт в данном деле.
Volkswagen – пожалуй один из известнейших и достаточно популярных немецких марок в нашем регионе. Этот огромный немецкий концерн заручился большим количеством поклонников и хорошей репутацией среди автовладельцев. Однако и с такими надежными автомобилями и с их АКПП бывают проблемы, при этом избежать ремонта невозможно ни одному автомобилю.
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕГО VW:
для определения стоимости ремонта акпп именно вашей модели
Ремонт АКПП Volkswagen во многом зависит от типа АКПП, которая установлена в автомобиле. Дело в том, что в разные года в этих моделях устанавливались разные коробки передач от разных производителей и фирм. Поэтому иногда бывает, что ремонт одной модели выполнить не составит особого труда, а вот с ремонтом другой модели придется потрудиться из-за её специфики.
К примеру в АКПП марки TR-60SN присутствует «врожденный» дефект с гидравлическим блоком и его клапанами, из-за этого при переключении передач с четвертой на пятую были ощутимые рывки. Поэтому таким автомобилям Volkswagen необходим ремонт АКПП, в который входит замена гидроблока, который стоит довольно дорого. Однако это лишь единичный пример конкретной модели автомобилей.
А вообще, чтобы определить причину поломки либо конкретной неисправности для дальнейшего ремонта необходимо провести доскональную диагностику трансмиссии с помощью компьютера, со встроенным современным и специализированным программным обеспечением. Он способен наглядно вывести полный список неисправностей. Исходя из этих данных, рассчитывается полная стоимость ремонта и покупка необходимых запчастей. Далее это все обсуждается и утверждается заказчиком, при этом мы можем дать дельный совет в любом возникшем вопросе.
Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 3%на быстрый и качетсвенный ремонт акпп VOLKSWAGEN в Москве.
Сам процесс ремонта АКПП Volkswagen для нас не составляет особого труда. В нашем сервисном центре работают квалифицированные профессионалы своего дела, имеющие многолетний опыт с работами в области АКПП разных марок и Volkswagen в частности. Если неисправность вашей коробки передач несет довольно тяжелый характер, то необходима будет полная разборка и дефектовка всех деталей и узлов трансмиссии. Далее полная промывка и просушка каждой бороздки для выявления скрытых дефектов коробки. После окончания ремонта или замены деталей, производится установка АКПП на свое место. Дальше следует выходная диагностика, для того, чтобы можно было отрегулировать все настройки. Также возможен тест драйв для тестирования в различных режимах.
Чтобы избежать быстрого и преждевременного ремонта мы можем дать вам пару дельных советов, позволяющих увеличить ресурс вашей АКПП. Итак, для начала избегайте резких остановок и таких же стартов. Старайтесь не буксировать чужие автомобили. А если придется буксировать ваш, то обязательно включите двигатель. Также очень важным фактором, влияющим на долговечность и ресурс вашей АКПП, является качество масла, которое вы заливаете в систему. Внимательно следите за ним, за тем, чтобы в масле не было инородных частиц и примесей. Если вы будите вовремя заменять масло в коробке передач, ваша АКПП сможет прослужить вам гораздо дольше, чем если бы вы этого не делали, те самым продлите её срок службы и долговечность.
master-akpp.ru
Ремонт акпп Фольксваген, VW, Volkswagen, Туарег, Passat, Пассат, Шаран, в6, b6, Гольф, VW Туарег
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Андрей, Москва. VW Touareg, 2005, 5,0л, коробка автомат 09D. Двигался по МКАД 140 км/ч, почувствовал слабый запах гари, не придал особого значения. Дальше автомобиль выпал в аварийный режим. Остановился, выключил зажигание, опять завёл а/м, нажимаю на педаль газа – обороты растут, а/м еле движется. По незнанию двигалс я в таком темпе км 3-4, пока а/м постепенно перестал подавать признаки жизни. Вышел из а/м, увидел масляный след за а/м. На эвакуаторе привёз а/м домой.
Ответ: Требуется поднять автомобиль, и посмотреть откуда течь. Судя по описанию проблемы, коробку коробку передач придётся снимать и ремонтировать, та как вероятнее всего будут иметь место механические повреждения. При желании и наличии времени Вы можете присутствовать при дефектовке. В случае глобальных повреждений, в наличии имеется подменная коробка, но будем надеется, что починить Вашу будет дешевле.
После того, как а/м подняли на подъёмник, была обнаружена течь масла из трубки охлаждения в результате пробоины трубки. При снятии поддона обнаружено жжёное масло и налёт на магнитах, превышающий допустимую норму. В результате ремонта заменены к-кт фрикционов, сталь и опорные диски пакета «форвард», также барабан форварда, трубки охлаждения коробки передач, был произведён ремонт гидротрансформатора. Длительность ремонта 3 дня. Цена ремонта составила 89700 руб., включая заводское восстановление гидроблока АКПП. Выдана гарантия год.
Результат:
Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.
ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.
В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.
Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.
Антон, Калуга. Пассат В6 2007г. Коробка 6-ти ступенчатый типтроник тип по ВАГ - JUC. Насколько я понял почитав на форумах, ситуация стандартная – толчки и удары на прогретой коробке беда всех пассатоводов. Также читал разные отзывы о вас. Хочу определиться, куда обратиться. Что вы можете мне предложить на данный момент? Как по деньгам, времени и гарантиям? Будет ли цена окончательной? Извините, что так расспрашиваю, просто начитался разного.
Ответ: Спрашивать Ваше полное право, и считаем своей обязанностью постараться Вам ответить, разложив всё «по полочкам». Итак, Вы правы, в том что существует проблема у коробок типа TF60SN, производства AISIN, и она касается не только Пассатов, а всей ВАГ группы, а также других автопроизводителей, у которых ошибочно информировали клиентов о том, что коробка передач заполненна рабочей жидкостью на весь срок службы, и в замене не нуждается (на данный момент по тех.регламенту замена на 60.000км).
В Вашем случае речь пойдёт о коробке типа 09G и блоке клапанов 09G325039A. Сразу хотим сказать, что мы пока только предполагаем, что проблема кроется именно в гидроблоке (на самом деле при пробеге до 140тыс.км проблема именно в нём на 95%), и реальную ситуацию прояснит визуальный осмотр поддона на наличие стружки и иных отложений. Большую роль играет способ эксплуатации автомобиля, температурные нагрузки и обслуживание АКПП.
Процедура решения данной проблемы у нас стандартна, и в опровержение разных постов на форумах заявляем: неизменная цена замены под ключ гидроблока на восстановленный заводским способом 35.000 рублей, и включает работы, а также масло и фильтр. Гарантия год или 20тыс км. Неизменная цена замены на новый оригинальный гидроблок 58.000 рублей включая масло и фильтр. Гарантия год или 30тыс км. Срок работ в течении дня при свободном подъёмнике. Мы ставим наш гидроблок в обмен на Ваш. При пробеге до 500км для получения гарантии необходима контрольная замена масла с фильтром, цена под ключ 5400руб.
После замены необходим сброс настроек сканером и адаптация, заключающаяся в правильной обкатке (20мин-3часа) так как данная АКПП самоадаптивная. Присутствие клиента при данной процедуре не приветствуется, воизбежание психологических травм последнего :-) . Другие способы ремонта возможны только по Вашему желанию и договорённости с мастером, под Вашу ответственность.
В случае жжёного масла, крупных кусков стружки или если количество стружки превышает по мнению мастера допустимую норму, Вы будете уведомлены, и до принятия Вами решения - никакой самодеятельности. Если что-то нам не получилось пояснить, не стесняйтесь – спрашивайте.
Результат:
При пробеге 175тыс км количество отложений в поддоне по мнению мастера позволяло произвести процедуру замены блока клапанов. Произведена успешная замена гидроблока 09G325039A в течении дня. Выдана гарантия год или 20тыс.км.
Анна, Жуковский. VW B6 DSG7. Беретесь ли Вы за работу с данной коробкой, диагностика в местном сервисе показала «износ сцепления», но они не занимаются таким ремонтом. Сколько будет стоить диагностика АКПП Фольксваген и ремонт (понимаю что это сложно оценить не видя машины, но хотя бы примерную сумму к чему готовиться)?
Ответ: Поверьте, Вы не одинока. С DSG мучаются не только владельцы Пассатов, но все остальные владелбцы трансмиссий с двойным сцеплением, и не важно если шести или семи ступенчатыми. Сказать честно от концерна Фольксваген это был не совсем удачный эксперимент над клиентами. По поводу DSG7 была составлена петиция потребителями в адрес VAG GROUP. Из практики - хорошо починить в РФ практически невозможно. Поверьте, что просто заменой сцепления дело не обойдётся, у данных трансмиссий довольно проблемные мехатроники, а их програмное обеспечение является персональным для каждого автомобиля. Сделать грамотный ремонт не могут даже официалы, хотя многие коллеги устраивают рекламные акции, что мол починят, и всё будет хорошо... Диагностику мы произвести можем, и более того, у нас есть обязательства перед нашими заграничными партнёрами – делать полную диагностику автомобиля оснащённого DSG, перед отправкой данного агрегата на ремонт. Честно признаемся, что у нас для Вас единственный честный вариант: ЗАВОДСКОЙ Ремонт всех типов DSG - ремонт коробки передач Фольксваген на заводе в Европе. Цена является окончательной, и не возрастёт ни при каких обстоятельствах. Напротив, на разумную скидку Вы однозначно можете рассчитывать.
Результат:
Ремонт произведён на заводе в Европе, весь процесс, включая снятие и установку под ключ занял 12 рабочих дней. Выдана гарантия, поддерживаемая заводом - год без ограничения пробега. Сумма ремонта под ключ с учётом скидки составила 127 тыс.
automatictransmission.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат в Москве
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить: — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках". — Ранний износ электрического масляного насоса. — Неисправность платы мехатроника — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)
Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:
-Ошибки по сцеплению; -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.
Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!
akpphelp.ru