Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen (VW) Passat). Ремонт акпп фольксваген пассат
Ремонт коробки робот Фольксваген Пассат в Москве
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить: — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках". — Ранний износ электрического масляного насоса. — Неисправность платы мехатроника — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)
Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:
-Ошибки по сцеплению; -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.
Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!
akpphelp.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ в Москве
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить: — Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках". — Ранний износ электрического масляного насоса. — Неисправность платы мехатроника — Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)
Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:
-Ошибки по сцеплению; -Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.
Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!
akpphelp.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen (VW) Passat)
прайс лист
Категория:
АКПП Выберите категорию АКППМарка:
Volkswagen (Vw) Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) VolvoМодель:
Passat Выберите модель Caddy-Kombi Crafter-Kombi Eos Fox Golf Jetta Multivan Passat Polo Tiguan Touareg Transporter UpПреимущества | |
|
|
По любым вопросам, звоните: (351) 367-81-44 |
Цена ремонта коробки автомат Volkswagen (VW) Passat
Описание |
Цена |
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно | 1000р - 3000р |
Снятие/Установка АКПП | от 3500р - 11000р |
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация | от 12000р - 20000р |
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка | от 4000р - 9000р |
Ремонт гидроблоков | от 15000р - 30000р |
Замена масла АКПП Volkswagen (VW) Passat (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р | от 1000р - 3000р |
Довольно много разговоров вокруг правильной замены масла, что может помочь избежать ремонт АКПП Фольксваген Пассат. Но этим, само собой разумеется, не нужно ограничиваться. Оказывается, верный уход за АКПП - это целый комплекс. Одним из значимых пунктов в этом комплексе, что поможет досрочный избежать ремонт АКПП Volkswagen (VW) Passat, считается прогрев в холодные дни коробки.
Из-за чего прогрев АКПП Фольксваген Пассат делать необходимо.
Во время движения автодетали кпп смазываются. Работа и трение деталей увеличивают температуру в акпп, из-за этого важно ее охлаждать. Однако чересчур охлаждать тоже нельзя. Либо же пострадает смазывание автодеталей, а без этого у них ускорится износ, и как результат - ремонт АКПП Фольксваген Пассат гарантирован. Не трогайтесь с места, как только сядете в машину, следует дать прогреться маслу и акпп. Прогрев автомобиля отнимет пару минут, и стоит ли этим пренебрегать, ведь потом эта спешка отразится плохо на авто и может даже потребуется ремонт. Также нехорошо влияет резкий набор скорости, когда вы только завелись. Руководствуясь данному совету, вы сильнее прогреете акпп. В итоге, вы продлите "жизнь" шестеренкам, а подобный ремонт коробки автомат Фольксваген Пассат, необходимо отметить, стоит не очень дешево.
Отражаются плохо на акпп и скользкие дороги в зимний период. Проблема заключается в пробуксовке автомобилей. Здесь проблема в трансмиссии - высока вероятность неполадок из-за больших нагрузок. Вот из-за чего специалисты предупреждают, что зимний период времени наиболее опасный для лихачей, не рискуйте ни жизнью, ни солидной денежной суммой. В случае, если же вы регулярно буксовали, и вас заносило, то следует на всякий случай приехать к нам после зимнего времени на проверку, и тут диагностика АКПП Volkswagen (VW) Passat - наилучший вариант.
chelyabinsk.akpp-partner.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат VW Passat
Немецкие автомобили Volkswagen Passat ведут свою историю с 1973 года. Они выпускаются как с механическими, так и автоматическими коробками передач. В качестве коробок автоматов применяются следующие серии АКПП: 096, 01M, 5HP19 (01V), 09G, DQ250 (02E), 09M, 09K, а также TF-61SN и TF-62SN. Эти агрегаты успешно работают с переднеприводными или полноприводными моделями, укомплектованными моторами 1.8, 2.0, 2.8L, 2.5, 1.9L TDI, 3.6L и 4L.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Пассат
Достаточно часто ремонт АКПП Volkswagen Passat связан с заменой прокладок, сальников и компрессионных колец, вместе с которыми может меняться и комплект поршней. Резина на поршнях со временем дубеет и не обеспечивает нужной поддержки давления, особенно в зимнюю пору. Также износу поршней способствует и перегрев коробки. От высоких температур «страдает» и воршер переднего барабана с пластиковыми подшипниками скольжения, а также сепаратор обгонной муфты.
Соленоиды коробки данного автомобиля достаточно надежны, но при большом ресурсе коробки требуют замены - меняются сразу целым комплектом. После пробега в 150-200 тыс.км постоянной чистке подлежит гидроблок. Если периодически не выполнять эту процедуру, произойдет выход из строя гидротрансформатора.
Также важно своевременно производить замену трансмиссионного масла в АКПП Фольксваген Пассат. Это важно для профилактики возникновения неисправностей в гидроблоке и коробке передач, а также залог долгой службы вашего автомобиля.
Вегас-АТМ: качественный ремонт АКПП Volkswagen Passat
Владея многолетним опытом работы с немецкими автомобилями сервисный центр «Вегас-АТМ» готов провести техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Фольксваген Пассат любой модификации. Нам по силам справиться с любыми поломками автоматических коробок. Способствует этому огромный опыт наших механиков и наличие новейшего ремонтного и диагностического оборудования. Обращайтесь к нам за помощью, и мы обязательно восстановим работоспособность вашего автомобиля, сделав качественный ремонт коробки автомат VW Passat с гарантией.
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часаЕсли вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Volkswagen Passat
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт акпп Фольцваген Пассат
Прайс листНаши контакты
Автомобиль Фольксваген Пассат – один из самых надежных и практичных представителей своей марки. На наших дорогах можно встретить пассаты разных годов выпуска, выдающие свой возраст очертаниями кузова. Этотбезопасный и функциональный автомобиль выпускается уже не один десяток лет, он производится в разных вариантах кузова и комплектация разных моделей может отличаться коренным образом.
Современные представители Фольксваген Пассат имеют все соответствующие атрибуты: климат-контроль, автоматическую КПП, набор систем, повышающих удобство управления. Одно из самых главных качеств этой марки – надежность, но и со временем любой автомобиль начинает нуждаться в ремонте. Сервисы, специализирующиеся на обслуживании машин этой марки, отмечают, что в последнее время широко востребованы такие ремонт АКПП Фольксваген Пассат, трансмиссии, а также некоторые другие виды работ.
Основные неисправности Фольксваген Пассат
Для того чтобы диагностика и ремонт были более эффективными, рекомендуется использовать уже наработанный в этой области опыт, и ориентироваться на самый распространенные поломки.Любые действия, например, ремонт АКПП этой марки имеет свои специфические моменты, и учтя их в начале работ, можно сэкономить и время и деньги. Каждый узел или деталь имеет свои особенности и типичные неисправности:
- Двигатель. Модели, выпущенные до 90 года страдают ускоренным износом ремня ГРМ, небрежность в этом вопросе может привести кна порядок более серьезному ремонту. Также в старых автомобилях выходит из строя ремень генератора. Представители G 60 после 15-20 тыс. пробега могут иметь проблемы с турбокомпрессором.Ремонт турбин этой марки, в общем-то, стандартен и при правильном выборе сервиса не будет представлять проблем.
- Система охлаждения. Автомобили последних лет выпуска не имеют слабых мест в этой области, в более старых машинах происходят перегрев головки блока, утечки охлаждающей жидкости и часто выходит из строя насос.
- Система питания. В страх авто наблюдаются рывки работы двигателя, связанные с неравномерным поступлением топлива.
- Коробка. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат имеет место, несмотря на то, что, этот узел отличается надежностью, ав механических коробках машин выпуска 80-90-х годов может самопроизвольно выключаться пятая передача.
- Система смазки. Существуют проблемы утечки масла по сальнику коленчатого вала или по прокладке головки блока цилиндров, причем подобные явления могут наблюдаться и у старых и у новых машин.
- Мелкие неполадки. К ним относятся вибрация стрелки спидометра, неисправности электростеклоподъемников, малый срок службы аккумулятора, блокировка центрального замка, выход из строя привода сцепления и другие неисправности.
Ремонт коробки Фольксваген Пассат
В течение всего периода выпуска автомобилей Фольксваген Пассат, на него устанавливались АКПП разного типа. Так до 97 года он комплектовался трансмиссией с КПП ZF 5HP19 и 096, в 2005 году впервые начали использовать TF-60SN.
096 коробка обладает слабым местом в виде гидроблока. Производя ремонт АКПП Фольксваген Пассат этого типа, было установлено, что причиной его выхода из строя является разрушение резиновых уплотнителей, установленных на поршнях.
Коробка ZF 5HP19 достаточно надежна, и её неисправности связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием, в машинах, оборудованных ей, чаще требуется ремонт двигателей, чем КПП. TF-60SN тоже редко выходят из строя, и если это случается, то причиной, как правило, является проворачивание втулок, установленных на шестерне вала турбины.
Смотреть все статьи >>www.record-car.ru