Ремонт АКПП БМВ Ф10 (BMW 5er (F10)). Ремонт акпп бмв f10
Ремонт акпп БМВ F10 F11 цена, ремонт коробок автомат BMW F10 F11 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП BMW F10/F11
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ф10 ф11, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW F10 F11, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП БМВ Ф10 (BMW 5er (F10)) в Москве — отзывы и цены
Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных АКПП, устанавливаемых на авто самых известных марок.
Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.
Неисправности АКПП в автомобилях «БМВ»
Наиболее характерные поломки АКПП BMW 5er (F10) таковы:
- Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
- Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
- Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.
Все неисправности АКПП проявляют себя изменением характера движения автомобиля:
- теряется плавность хода;
- появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
- наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.
Как продлить срок службы АКПП BMW 5er (F10)?
Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:
- Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
- Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.
При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни АКПП до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.
Ремонт АКПП BMW 5er (F10) выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП БМВ F10 F11
Специфика ремонта АКПП БМВ F10 и БМВ F11 обусловлена особенностями и характеристиками устройств, применяющихся в производстве автомобилей этой серии.
Коробки передач для БМВ F10/F11 представлены двумя вариантами: шестиступенчатой ручной коробкой и восьмиступенчатым "автоматом" ZF.
АКПП ZF вернее называть автоматической трансмиссией, поскольку выполняющий функцию сцепления гидротрансформатор автоматически передает момент от двигателя на коробку передач, работая независимо от скорости движения и текущей нагрузки.
Восьмиступенчатая АКПП ZF характеризуется плавностью смены передач и пониженностью фоновых шумов, а также, при своевременной профилактике, отличается незначительным потреблением топлива. Восьмая передача снижает число оборотов двигателя при больших скоростях, что качественно отражается на комфортности езды и минимизации расходов топлива.
Проблематика работы АКПП БМВ F10/F11 чаще всего возникает на фоне выхода из строя электроники; механика "автоматов" известна своей высокой надежностью. Заводские дефекты в этих коробках передач практически отсутствуют, однако некоторые особенности их комплектации и конструкции требуют внимания при эксплуатации автомобиля:
- Накладки для фрикционных дисков на АКПП БМВ производятся из специальной технической бумаги с высокими полезными свойствами. Но даже небольшая пробуксовка способна привести к обугливанию такой накладки. Нагрузка начинает вызывать "выскакивание" передач, и при отсутствии срочно принятых мер АКПП может полностью выйти из строя. Это связано с риском попадания частиц поврежденных накладок в гидросистему АКПП. Итог - заклинивание золотников или забой каналов системы управления. Вариант решения проблемы - полная замена АКПП, либо обновление подавляющего числа фирменных комплектующих.
- Сходная проблематика связана с блокирующим сцеплением гидротрансформатора, когда частицы его изношенных накладок попадают в гидросистему. Крошка алюминиевого сплава задирает рабочую поверхность золотников и клапанов, что может привести к необходимости полного обновления управляющего блока гидравлики.
При достойной эксплуатации первые "возрастные" неполадки в АКПП возникают спустя лишь две-три сотни тысяч км пробега и нередко решаются заменой фрикционов, прокладок, или профилактической чисткой гидравлической системы. Чтобы машина долго жила без необходимости ее ремонта, все, что от вас требуется, - это качественное топливо, своевременная замена масла и фильтров - и неиспользование авто в качестве перевозчика тяжелых грузов и прицепов
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
bmw-e.ru
Ремонт BMW F10, ремонт АКПП БМВ F10
Ремонт БМВ F10 на выгодных для вас условиях
Наш узкоспециализированный сервис готов оказать услуги по ремонту BMW F10. Опытные специалисты нашей компании являются настоящими профессионалами. Они готовы в кратчайшие сроки устранить неисправность транспортного средства вне зависимости от степени сложности ее.
Вид работ | Цена/ рублей |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1550 |
Диагностика двигателя | 1550 |
Диагностика подвески | 690 |
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) | 2100 |
Замена колодок | 870 |
Замена масла АКПП | 1500 |
Замена масла в МКПП | 490 |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 700 |
Замена масла в редукторе | 500 |
Замена ремня ГРМ | 4000 |
Замена цепи ГРМ | 8000 |
Замена свечей зажигания | 550 |
Замена сцепления | 6000 |
Замена тормозной жидкости | 880 |
Замена жидкости ГУР | 900 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена ламп | 100 |
Ремонт и диагностика АБС | 1400 |
Замена салонного фильтра | 550 |
Любой вопрос по ремонту БМВ F10 можно задать по телефону: (812) 643-33-81
Мы рекомендуем также регулярно проводить техническое обслуживание BMW F10. Во время данной процедуры мастером выполняется ряд работ, которые позволяют избегать длительный период дорогостоящего ремонта. Это мероприятие дает возможность определить степень износа некоторых деталей, а также произвести замену масла и фильтров.
Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТОДополнительно (необязательно)
Записаться
Ремонт АКПП БМВ F10 в нашем сервисе проводится профессионалами своего дела. Мы используем современное оборудование и в результате поломка быстро и качественно устранена. Сотрудничество с нами по вопросам выполнения ремонта двигателя БМВ F10 особенно привлекательно будет для тех, кто ценит свое драгоценное время и умеет бережно относиться к деньгам. Потому как наша компания готова предложить широкий ассортимент услуг, выполняемых по довольно привлекательной стоимости. Поэтому не стоит упускать такой уникальный шанс в кратчайшее время привести ваш автомобиль в хорошее техническое состояние.
bmw-peterburg.ru
№ |
Виды услуг |
руб. |
1. |
Компьютерная диагностика |
1000 |
2 |
Замена масла в двигателе |
500 |
3. |
Замена регулирующего клапана (диафрагма) |
от 2500 |
4. |
Замена свечей зажигания |
от 600 |
5. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 |
6. |
Замена микрофильтра вентиляции |
от 200 |
7. |
Замена прокладки масляного стакана |
от 2500 |
8. |
Замена приводных ремней |
от 800 |
9. |
Замена ролика натяжителя |
от 1400 |
10. |
Замер компрессии |
от 1500 |
11. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
12. |
Замена прокладки масляного поддона |
от 4500 |
13. |
Снятие впускного коллектора |
от 2800 |
14. |
Снятие выпускного коллектора |
от 3500 |
15. |
Замена турбины |
от 3500 |
16. |
Замена переднего шкифа коленвала |
от 1500 |
17. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 6000 |
|
Замена топливного фильтра |
от 800 |
19. |
Замена топливного насоса |
от 1500 |
20. |
Выставление фаз ГРМ |
от 4500 |
21. |
Замена цепи ГРМ |
от 8000 |
22. |
Замена форсунки |
от 2200 |
23. |
Промывка инжектора |
1500 |
24. |
Замена катушки зажигания |
500 |
25. |
Замена свечей накала |
3500 |
26. |
Замена бензонасоса |
от 1500 |
27. |
Замена опоры ДВС |
от 1800 |
28. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 25000 |
29. |
Замена системы VANOS |
от 3500 |
30. |
Замена генератора |
от 2200 |
31. |
Ремонт генератора |
от 2000 |
32. |
Замена стартера |
от 1800 |
33. |
Ремонт стартера |
от 1500 |
34. |
Замена термостата |
от 1400 |
35. |
Замена масла АКПП+поддон |
от 2800 |
36. |
Замена АКПП |
от 6000 |
37. |
Замена сальника АКПП (перед.) |
от 6000 |
38. |
Замена сальника АКПП (зад.) |
от 2600 |
39. |
Замена раздатки |
от 4500 |
40. |
Замена масла в раздатке |
от 700 |
41. |
Замена серводвигателя в раздатке |
от 1800 |
42. |
Замена заднего редуктора |
от 4500 |
43. |
Замена масла в редукторе |
от 700 |
44. |
Замена сальников редуктора |
от 2000 |
45. |
Замена сайлентблоков заднего подрамника |
от 2000 |
46. |
Замена блока ручника |
от 3500 |
47. |
Замена задних пневмоподушек |
от 1500 |
48. |
Замена эластичной муфты кардана |
от 1800 |
49. |
Замена вискомуфты |
от 1200 |
50. |
Диагностика ходовой |
500 |
51. |
Замена верхних рычагов |
от 1200 |
52. |
Замена нижних рычагов |
от 800 |
53. |
Перепрессовка сайлентблока рычага |
от 1600 |
54. |
Замена амортизатора |
от 1800 |
55. |
Замена плавающих шарниров |
от 1600 |
56. |
Замена втулок стабилизатора |
от 500 |
57. |
Замена пружин |
2000 |
58. |
Замена пыльника ШРУСа |
2500 |
59. |
Замена наружного ШРУСа |
от 2000 |
60. |
Замена сальника заднего привода |
от 1800 |
61. |
Замена подшипника ступицы |
от 1200 |
62. |
Замена рулевых тяг |
от 1200 |
63. |
Ремонт рулевой рейки |
от 12000 |
64. |
Замена рулевой рейки |
от 3500 |
65. |
Замена насоса ГУР |
от 2200 |
66. |
Замена резервуара жидкости системы ГУР |
от 800 |
67. |
Промывка системы ГУР |
от 800 |
68. |
Замена жидкости ГУР |
800 |
69. |
Ремонт насоса ГУР |
от 4500 |
70. |
Замена рулевого наконечника |
600 |
71. |
Замена напорного шланга ГУР |
от 1800 |
72. |
Замена руля |
500 |
73. |
Замена тормозных колодок (1 ось) |
1000 |
74. |
Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) |
2000 |
75. |
Замена суппорта |
1500 |
76. |
Замена тормозного шланга |
от 1500 |
77. |
Замена диффузора тормозного диска |
2500 |
78. |
Замена тормозной жидкости |
1000 |
79. |
Промывка радиатора охлаждения |
от 2000 |
80. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2000 |
81. |
Опрессовка системы охлаждения |
от 800 |
82. |
Замена водяной помпы |
от 2200 |
83. |
Замена патрубков охлаждения |
от 800 |
84. |
Замена охлаждающей жидкости |
800 |
85. |
Замена мотора печки |
от 1500 |
86. |
Замена блока управления климатом |
от 1000 |
87. |
Замена реостата печки |
от 800 |
88. |
Замена компрессора А/С |
от 2200 |
89. |
Замена трубок кондиционера |
от 500 |
90. |
Заправка кондиционера |
от 1500 |
91. |
Сброс межсервисного интервала |
бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
sto-ams.ru
Ремонт АКПП BMW M5 F10 (БМВ М5 Ф10) в Москве – отзывы и цены
Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных автоматических трансмиссий, устанавливаемых на авто самых известных марок.
Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.
Неисправности коробки-автомат в автомобилях «БМВ»
Наиболее характерные поломки АКПП BMW M5 F10 таковы:
- Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
- Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
- Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.
Все неисправности коробки-автомат проявляют себя изменением характера движения автомобиля:
- теряется плавность хода;
- появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
- наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.
Как продлить срок службы трансмиссии?
Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:
- Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
- Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.
При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.
Ремонт АКПП БМВ М5 Ф10 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.
Видео партнеров: ремонтируем трансмиссию «БМВ»
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП БМВ 5 BMW 5 E60,F10 в Санкт-Петербурге (СПБ)
BMW 5 E34 | BMW 5 E39 | BMW 5 E60 | BMW 5 F10 |
1988 - 1997 | 1995 - 2004 | 2003 - 2009 | 2009 - Н.В. |
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70, которая устанавливается на автомобили BMW 5 серии в кузове F10 является одной из лучших на сегодняшний день, так как она обеспечивает максимальную плавность хода во время движения автомобиля, а также позволяет добиться минимальных показателей по расходу топлива.
Но несмотря на высокую надежность данной трансмиссии, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России она также подвержена выходу из строя.
Одной из главных и наиболее часто встречающихся на нашем сервисе проблем является банальная несвоевременная замена масла вместе с масляным фильтром, а также недостаточный уровень.
Проведение несвоевременной замены масла и сверхнизкий уровень – один из основных факторов поломки ZF 8HP70
Несмотря на то, что трансмиссионное масло в сравнении с моторным не подвергается загрязнению продуктами горения топлива, тем не менее оно также загрязняется мелкими металлическими частицами, которые появляются при износе шестеренок и других элементов АКПП. Стоит отметить, что со временем трансмиссионное масло, как и любое другое меняет свои физические особенности, соответственно утрачивая свою смазывающую функцию.
Учитывая достаточно агрессивные эксплуатационные условия на территории России (жесткий климат, резкие перепады температур, некачественное дорожное покрытие), для автоматических коробок передач типа ZF 8HP70 рекомендуется выполнять замену масла и фильтров не реже чем, раз в 40-60 тысяч километров пробега. Но чем тяжелее и агрессивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще рекомендуется периодическое техническое обслуживание АКПП, ведь лучше заранее выполнить все необходимые работы, чем со временем попасть на дорогостоящий ремонт или вовсе замену коробки передач.
Конечно во многих руководствах по эксплуатации автомобилей попросту ничего не сказано по поводу сроков и периодичности замены масла и фильтров в АКПП, так как считается, что масла и фильтра, устанавливаемого на заводе должно хватить на весь эксплуатационный срок Вашего автомобиля, но проблема в том, что как правило этот срок ограничен гарантией, предоставляемой авто дилером. В итоге, если действовать согласно оригинальному руководству по эксплуатации, можно столкнуться с ситуацией, когда сразу же после окончания гарантии Ваша коробка передач выйдет из строя. Как уверяют многие сервис инженеры, в большинстве случаев, без своевременного обслуживания, АКПП может проработать без поломок не более 130-150 тысяч километров. Поэтому, как именно поступать, каждый решит сам.
Перегрев коробки передач ZF 8HP70
Также одной из наиболее часто встречающихся проблем с коробками передач ZF 8HP70 является их перегрев. При работе автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 выделяет достаточно много тепла, которое исходит прежде всего от гидротрансформатора и масляного насоса, вот поэтому для АКПП данной модели очень важно наличие качественного охлаждения маслом.
Непосредственное охлаждение трансмиссии происходит посредством прохождения трансмиссионного масла через выносной радиатор, установленный в передней части автомобиля. Стоит отметить, что при повышении температуры, трансмиссионное масло подвержено снижению своих смазывающих свойств, а при критичном перегреве может и вовсе к их потере, что за несколько десятков километров может привести АКПП к полному выходу из строя.
В автомобиле BMW 5 серии F10 существует проблема, когда выносной радиатор масляного охлаждения подвержен очень быстрому загрязнению (песком, пухом, реагентами, пылью, насекомыми и т.д.), за счет чего значительно снижается КПД его охлаждения. Важным нюансом является и то, что большинство владельцев BMW 5 F10 просто не знают о данной проблеме, которая постоянно подвергает коробку риску перегрева. Исключением из правил являются механические повреждения радиатора, когда при попадании твердых частиц (камни, гравий и т.д.) можно получить пробоину в радиаторе, которая приведет к утечке масла и соответственно может привести к выходу из строя самой АКПП.
Решением данной проблемы будет являться регулярное проведение профилактических работ по очистке радиатора от загрязнений, а также по регулярной проверке уровня трансмиссионного масла для перестраховки.
Пробуксовка автомобиля в грязи и снегу, а также перегрузка
В зависимости от погодных условий, а также мест эксплуатации, любой автомобиль может быть подвержен пробуксовке. Стоит обратить внимание, что, не смотря на фактическое отсутствие движения автомобиля во время пробуксовки, гидротрансформатор и масляный насос работают в сверхнагруженном режиме, приводящему к перегреву трансмиссионного масла. Данная ситуация происходит по причине отсутствия естественного охлаждения масляного радиатора, которое обеспечивается воздушным потоком при движении автомобиля.
Регулярные ускорения и зажатие двух педалей для активного старта
Несмотря на то, что трансмиссия ZF 8HP70 очень надежна и может выдержать периодические резкие ускорения и старты, тем не менее постоянная эксплуатация коробки передач в таком режиме может привести к значительному износу ее внутренних деталей или вовсе к выходу из строя.
Наиболее пагубными для данной трансмиссии являются старты «с двух педалей», когда водителем одновременно зажимается педаль тормоза и газа, с последующим резким ускорением. Подобные манипуляции приводят к критическим нагрузкам на механизм коробки передач, которые могут привести не только к перегреву, а и механическим повреждениям, а также деформациям внутренних элементов.
Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.
Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ 5 Е39, Е60, F10 (BMW 5) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 5 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка - дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
akppspbcentr.ru