SKODA OCTAVIA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ). Шкода октавия ремонт акпп
Ремонт АКПП Шкода Октавия. Стоимость ремонта АКПП Skoda Octavia от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шкода Октавия делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Skoda Octavia более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Шкода Октавия - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Шкода Октавия - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Шкода Октавия:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Шкода Октавия:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Шкода Октавия: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Шкода Октавия - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Шкода Октавия - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Шкода Октавия при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП (DSG) Шкода Октавия
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия А5 А7 02E 0AM 0CW и т.д.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
dsg-s-tronic.ru
типичные неисправности и особенности — Блог Opel-Ok
Автомастерская Opel-OK выполняет любой ремонт АКПП Шкода Октавия в СПб в короткие сроки и по доступной цене. Наши специалисты проведут ремонт АКПП Шкода Октавия всех типов, и помогут вам вновь обрести полный контроль над автомобилем без лишних затрат.
Типы и модели коробок передач Skoda Oktavia
На автомобили Шкода модели Октавия (а также на многие модификации Fabia, Superb и Yeti) устанавливаются автоматические трансмиссии нескольких основных типов:
- 01M, 01N – ранняя 4-ступенчатая АКПП производства VAG;
- DQ250(02E)/DSG 6 – 6-ступенчатая преселективная КП производства VAG;
- DQ200/DSG 7 – то же, но 7-ступенчатая и со сцеплением «сухого» типа;
- 09G/TF-61SN, TF-62SN – 6 ступенчатая АКПП производства Aisin Co.
Актуальные модели Skoda оснащаются 6-ступенчатыми коробками, но все еще на ходу много авто с 4-ступенчатыми агрегатами, и именно с ними чаще всего приезжают на ремонт АКПП Шкода Октавия первого поколения. Однако новые коробки их постепенно вытесняют, поэтому ремонт АКПП Шкода Октавия А5 тоже востребован.
Особенности ремонта АКПП Шкода Октавия
Каждая из указанных коробок передач имеет свои особенности, что необходимо учитывать при ремонте АКПП Шкода А5 и более ранних моделей.
Коробка 01M надежна, однако часто приходится бороться с возрастными изменениями – менять прокладки, сальники и изношенные детали. При эксплуатации могут возникнуть и другие неисправности, которые потребуют ремонта АКПП Шкода – поломка сепаратора, деталей гидросистемы, соленоидов, клапанной плиты.
Коробки TF-61SN и TF-62SN надежны и относительно просты в ремонте, их проблема – засорение теплообменника с последующим перегревом. Эта вызывается редкой заменой фильтров или использованием низкокачественного масла. Так что при регулярном ТО ремонт АКПП Шкода Октавия А5 потребуется нескоро.
Коробки DQ200 и DQ250 имеют двойное сцепление, которое вызывает вибрации, толчки и удары – все это приводит к интенсивному износу деталей АКПП. Также может потребоваться и другой ремонт АКПП Шкода Октавия данного типа: замена соленоидов, дисков, а иногда и деталей механической части.
Мастерская Opel-OK выполняет любой ремонт АКПП Шкода Октавия в СПб, подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону.
news.opel-ok.spb.ru
Ремонт АКПП Шкода Octavia | цена ремонта Skoda Octavia в Москве
Skoda Octavia (Шкода Октавия) - переднеприводный лифтбек класса «С». Первый показ третьего поколения модели состоялся в декабре 2012 года в музее Skoda в чешском городе Млада-Болеслав. Широкой же публике автомобиль представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Моторная гамма Шкода Октавия отличается большим разнообразием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровым мощностью 85 и 104 л. с., 1,4-литровым, выдающим 140 л. с., а также 1,8-литровым со 179 «лошадками. Что касается дизельных моторов, то чехи предлагают выбрать между 1,6-литровым с 104 л. с. и 149-сильным 2-литровым. Почти все из перечисленных двигателей могут работать в паре не только с механической КПП, но и с роботизированной DSG. Самой экономичной версией является Октавия с 1,6-литровым TDI и «механикой». В смешанном цикле такой автомобиль потребляет всего 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пути.
Ремонт АКПП Skoda Octavia
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Skoda Octavia
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Skoda:
master-akpp.ru
Ремонт акпп Шкода Октавия А5 А7 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Octavia A7 1.6
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Шкода Октавия А5 А7: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп Шкода Октавия в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 Turbo | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 1996-2010 1U | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 | Volkswagen AG 01M |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2004-2012 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia - 5-дверный хэтчбек | 2012- 5E | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 Turbo | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 1998-2010 1U | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 | Volkswagen AG 01M |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 1.9L - 1.9 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0AM (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 FSI | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2004-2013 1Z | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI RS | Volkswagen AG 02E (DSG, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | AWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI 4x4 | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Дизель L4 1.6L - 1.6 TDI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Дизель L4 2.0L - 2.0 TDI RS | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.2L - 1.2 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.4L - 1.4 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.6L - 1.6 | Volkswagen AG 09G (AQ160, AQ250) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 1.8L - 1.8 TSI | Volkswagen AG 0CW (DSG, DQ200) |
Octavia Combi - 5-дверный универсал | 2013- 5E | FWD - Бензин L4 2.0L - 2.0 TSI RS | Volkswagen AG 0D9 (DSG, S-Tronic, DQ250) |
progress-akpp.ru
Ремонт акпп Skoda Octavia, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните | |||||
10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП Шкода Октавия, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Октавия, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Skoda Octavia всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Шкода Октавия. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru