Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R). Ремонт акпп 5l40e


Ремонт АКПП 5L40E и характерные неисправности коробки 5L40E

Типичной неисправностью автоматической трансмиссии 5L40E является гидротрансформатор. В большинстве случаев это связано с конструктивной особенностью АКПП 5L40E, вызванной повышенными требованиями норм Euro4. Конструктивно происходит частая принудительная блокировка гидромуфты на низших ступенях АКПП, что ведет к сгоранию фрикционной накладки.

Материал накладки начинает расслаиваться и ее частицы попадают в рабочую полость масляногонасоса, что негативно сказывается на его производительности. Как следствие падает давление масла, что помимо самого насоса и гидроблока, отражается  на клапанах, соленоидах и других важных элементах трансмиссии. В итоге это заканчивается отказом трансмиссии, и ремонт АКПП 5L40E заключается в реанимации масляного насоса и чистке, мойке и ремонте гидротрансформатора.

Слабым звеном является и термостат в радиаторе, который часто остается в закрытом приклиненном состоянии, что напрямую сказывается на эксплуатации гидротрансформатора. По причине перегрева выгорают фрикционы, где чаще выходит из строя пакет Direct, а также страдает и пакет – Forward, но значительно реже. Частицы сгорания фрикционов  также попадают в масло и возникают перечисленные выше проблемы при ремонте 5L40E с насосом и гидротрансформатором.

Обычно ремкомплект АКПП 5L40E запчастей и расходников состоит из комплекта сальников и набора прокладок и фильтра. Помимо этого буквально при каждом ремонте меняются такие запчасти 5L40E как комплект поршней обрезиненных и комплект втулок, а также при ремонте гидроплиты заменяются соленоиды блокировки и давления. Чаще всего соленоиды заменяются комплектом.

 

Марка и модель авто

Год выпуска

Привод

Двигатель

Модель АКПП

BMW 3-я серия

2000-2005

задний

1.9L, 2.0L, 2.8L

4L40E

BMW 3-я серия

2000-2007

задний

1.8L, 2.0L, 2.5L, 2.8L, 2.9L, 3.0L

5L40E

BMW 5-я серия

2000-2011

задний

2.2L, 2.8L, 2.9L, 3.0L, 4.4L

5L40E

BMW X3

2003-2010

задний и полный

2.5L, 2.9L, 3.0L

5L40E

BMW X5

1998-2006

задний и полный

2.9L, 3.0L

5L40E

BMW Z3 ROADSTER

2000-2002

задний и полный

2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L

5L40E

BUICK PARK AVENUE

2007-2009

задний и полный

2.8L, 3.6L

5L40E

BUICK ROYAUM

2005-2006

задний и полный

2.8L, 3.6L

5L40E

CADILLAC CTS

2001-2007

задний

2.6L, 2.8L, 3.2L, 3.6L

5L40E

CADILLAC SRX

2004-2009

задний и полный

4.6L

5L50E

CADILLAC SRX

2004-2009

задний и полный

3.6L

5L40E

CADILLAC STS

2004-2009

задний и полный

4.6L

5L50E

CADILLAC STS

2005-2009

задний и полный

2.8L, 3.6L

5L40E

CADILLAC XLR

2003-2006

задний

4.6L

5L50E

LAND ROVER RANGE ROVER

2001-2006

полный 

2.9L

5L40E

OPEL GT

2006-2008

задний и полный

2.4L

5L40E

OPEL OMEGA

1994-2003

задний

2.5L

5L40E

PONTIAC G8

2008-2009

задний

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП GM 5L40E (A5S390R) :: Документация :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW

По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтекающей трансмиссионной жидкости, было решено провести контрольную разборку коробки.

Изначально была надежда отделаться «малой кровью» - промывкой гидротрансформатора, но…

При вскрытии поддона агрегата обнаружилось много металлической стружки.

Дальнейшая разборка коробки выявила причину ее появления – трение барабан директа о директ хаб.

На изображении из мануала красной стрелкой указана втулка, чрезмерный износ которой и стал причиной трения деталей.

Покупаем комплекты всех доступных втулок и делаем их замену (кроме планетарки – тут втулки оказались живыми, да и сама процедура ее разборки не простая).

Далее были вскрыты пакеты (всего 9 шт.) для оценки состояния фрикционов, которые оказались в довольно неплохом состоянии.

После этого агрегат можно считать почти полностью разобранным.

Плита управления в сборе, до разборки.

Далее пита была полностью разобрана и вымыта.

После этого была выявлена причина «пинка» при переключениях между первой и второй передачами – сломанная (в трех местах) пружина аккумулятора второй передачи.

После установки новой пружины была собрана плита управления с заменой всех резиновых колец и 12 пластиковых шариков (чек-боллов), два из которых были с заметной выработкой.

Далее последовала замена сальника выходного (хвостовика) и входного валов и селектора.

На фото старый сальник селектора. Заодно рекомендуется провести ревизию масляного насоса.

После этого агрегат был собран, заправлен ATF Dexron III Texaco ETL 7045E (12 литров) и установлен на автомобиль.

Пробная поездка показала полное отсутствие «пинков» и более плавную работу коробки.

www.rubmw.ru

Ремонт АКПП 5L40E E53 в Москве, цены и сроки, гарантия

Ремонт АКПП E53 в Москве вы можете осуществить в автотехцентре «АКПП Альянс». Дается официальная гарантия на срок до 2-х лет.

Коробка передач 5L40E E53 была создана в 1999 году специально для BMW. После этого она неоднократно применялась в других европейских и американских автомобилях. Но даже при идеальном использовании машины ремонта АКПП E53 часто бывает не избежать. И здесь очень важно обратиться к специалистам, которые знакомы с этой коробкой, поскольку она имеет довольно сложную конструкцию. Мастера «АКПП Альянс» неоднократно сталкивались с этой моделью и не только устраняли ее дефекты, но и проводили профилактические мероприятия.

Прайс-лист

Модель Год выпуска Двигатель Тип трансмиссии Трансмиссия Стоимость ремонта*
X5 1998-03 V8 4.4L 4.6L 5 SP RWD/AWD ZF5HP24 35000-70000р.
X5 1998-06 L6 2.9L 3.0L 5 SP RWD/AWD 5L40E 40000- 80000р

*Cтоимость работ " Под Ключ": Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.

Как предупредить частые поломки

  • Одно из мероприятий, которое позволит вам максимально отложить ремонт АКПП 5L40E без ущерба – своевременная замена масла и фильтра. Да, многие считают, что масло заменять не нужно, но каждые 50-60 тыс. км, а то и чаще, эта процедура все же требуется. Важно перед этим слить оставшуюся старую смазывающую жидкость. Тогда можно заправлять масло любого типа вплоть до Dexron VI.
  • Не рекомендуется менять масло самостоятельно, поскольку коробка реагирует на то, насколько чистое масло, правильное ли его количество залито, как аккуратно проделана работа. Лучше доверить дело профессионалу, равно как и замену фильтров, которую также стоит делать регулярно.

Если выполнять профилактические мероприятия регулярно, ремонт коробки АКПП 5L40E понадобится нескоро.

Когда нужен ремонт

Существует несколько подходов к ремонту АКПП 5L40E E53:

  1. Профилактический. Периодически необходимо заменять расходные детали в коробке. Это могут быть прокладки, сальники, фрикционы. Такой тип ремонта самый бюджетный и быстрый, поскольку не подразумевает серьезного вмешательства и сложных действий.
  2. Вынужденный в результате износа отдельных деталей. Случается он чаще всего при повреждении гидротрансформатора (слабое место в этой модели), загрязнении масла фрикционной пылью, износе отдельных деталей. Ввиду особой надежности коробки эти проблемы возникают очень редко и только при агрессивной эксплуатации. Меняются вышедшие из строя детали вплоть до замены гидроблока. Данный ремонт достаточно дорогой, но при умелом выборе исполнителей можно существенно сэкономить.
  3. Полный ремонт с заменой крупных блоков. Если правильно использовать АКПП 5L40E, подобную ситуацию можно не допустить. Это устройство очень надежно, поэтому редко возникают случаи, когда менять приходится не отдельные детали (поршни, фрикционы), а целые узлы – блок управления АКПП, гидроблок, насос и т. д. Данный вид ремонта является самым дорогим и не всегда рационально его производить.

Если у вас сломалась АКПП 5L40E E53, обращайтесь в наш техцентр в Москве! Мы окажем квалифицированную помощь по доступной стоимости. При этом наши сотрудники обладают большим опытом в ремонте подобных коробок, поэтому полностью отвечают за свою работу.

akpp-alliance.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта