Разбор коробки ауди 80 сигара гольф 2. Разборка ауди 80 акпп
Audi 80 | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Разборка кпп ауди 80 своими руками видео
Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка
Разборка коробки передач
как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6
Golf 2 разбираем коробку передач, не включается задняя скорость
ремонт кпп
Устройство АКПП
passat B3 Замена корпуса кпп
ОПЕЛЬ коробка F13
МКПП 02Т Gearbox 02T Volkswagen, Audi. Чать 4. Сборка блока валов с механизмом переключения передач
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).
Также смотрите:
- Ремонт стояночного тормоза Ниссан кашкай видео
- Болт крепления Хонды СРВ амортизатора
- Схема подключения стартера КАМАЗ евро 3
- Насос гура для Mercedes W164
- Переделка Опель астра 2004 года
- Шевроле Нива натяжитель цепи ремонт
- Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Форд Фокус 2
- Volkswagen passat к line 2010
- Suzuki swift автомат или вариатор
- Радиатор Opel astra h артикул
- Расход топлива на 100 км КАМАЗ манипулятор
- Mercedes a 150 расход топлива
- Глушитель на Субару Импреза 2004
- Что такое жабо на Хендай Акцент
- Акустические динамики для Шевроле Нива
logovaz-auto.ru
Разбор коробки ауди 80 сигара гольф 2
Спасибо за отличное видео,молодцы!!! Владею более 6 лет ауди 100 44кузов 83 год WC мотор,всю перетряхнул за эти годы,от мотора до подвески и т.д.,покрасил пару лет назад.Уже не просто машина а часть семьи,менять не хочу все устраивает.Перехожу к главному,менял в том году панель от переходной,машина стояла месяца 3-4,все доделал,завел,прогрел,не вперед не назад буксует акпп,потом кое как разошлась,проверил уровень масла как положенно,проехал,на ровной и т.д. подлил,по щупу грамм 500,потом еще 500.хотя столько не вытекло,но уровень говорил обратное.немного подтекает.Начались проблемы с акпп я как понял 087 стоит 3-х ступка до этого проблем не было все 6 с лишним лет,масло менял в ней и главной передаче в 10 году,проехал после замены максимум 30000.плюс подливал иногда после проверки так как подтекает.Зимой прошлой пару раз катался все в норме,в марте сего года начал ездить каждый день, по началу с места трогаешься слегка буксовала акпп,переключает на ходу все норм только на третью с задержкой которой раньше не было,то вообще без нареканий,то как бы тянет вторую третью не включает,хотя по описанию в книге за рамки на переключения скоростей акпп не выходит,живет своей жизнью.Как то начала выть иногда слегка,раньше небыло,режим другой вкл.не воет.Два дня назад периодически начал какой то скреж не большой из акпп это точно,через два дня уже в разы сильнее,машину поставил доламывать не хочу.акпп местами в масле,раньше так много небыло,гонит уже давно из под переднего сальника акпп или где вал заходит который в "бублик"масло точно из акпп не из гипойдной передачи что в редукторе ,подливать пробывал, при старте по шустрее или небольшой скоростью появляется скреж железо об железо по звуку,газ отпускаешь нет,под накрузкой опять есть,на 1и2 скорости заметил на 3 все норм ехал по трассе 20км до дому без нареканий,на месте стоит все норм,можно тронуться проехать 1км без нареканий,потом опять,скорости норм переключает,не дергает,только см выше иногда тянет 2,в масле немного как бы пыли,точек очень мелких,слегка пахнет горелым к носу если щуп поднести.буксует иногда,износ идет фрикционов это понятно,не понятно что делать?масло менять поздно и толку не будет лежит еще две акпп от такой же машины только от 85 года и 87 подогнали давно знакомые на будущее,которое как раз наступило.Они тоже не извесно как работают,одна один в один,другая отличается смещением блока охлаждения с тыльной части акпп на боковую. Выручайте,не знаю с чего начать,акпп перебрать в идеале, какую нибудь из трех как вариант,стоит ли вскрывать "бублик"? их у меня тоже два про запас,можно ли их как нибудь проверить?что конкретно могло полететь на акпп которая стоит? Заранее СПАСИБО!!!! С Уважением Николай. прошу прощение за ошибки,с клавиатурой не дружу,час набирал текст.....
videoremont-mashin.ru
Audi 80 | Разборка коробки передач
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.
1. Повышенный шум в коробке передач: – износ подшипников; – износ зубьев шестерен и синхронизаторов; |
2. Затрудненное переключение передач: – износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле; – деформация рычага переключения передач; – заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей; – загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы; – деформация вилок переключения передач. |
3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: – износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов; – износ блокирующего кольца синхронизатора; – поломка пружины синхронизатора; – износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
4. Пониженный уровень или утечка масла: – износ сальников первичного и вторичного валов; – ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач. Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта. |
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 13", "на 24", отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.
1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач. |
2. Отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло из коробки передач, если ранее этого не сделали. |
3. Снимите выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки. |
4. Выверните болты и снимите заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля. |
5. Выверните выключатель света заднего хода с прокладкой. |
6. Выверните болт 1 крепления стопора привода спидометра, снимите стопор 2 и привод спидометра вместе с датчиком 3 скорости. |
7. Выверните сапун. |
8. Выверните четыре болта 1 и снимите корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой. |
9. Выверните три болта 1 и снимите крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 подшипника выключения сцепления с прокладкой. |
10. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач. |
11. Снимите стопорное кольцо подшипника с первичного вала при необходимости его замены. |
12. Выверните десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру. |
13. Разъедините передний и задний картеры коробки передач. Для этого зажмите удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударяйте медным молотком по приливам с отверстиями для крепления коробки передач к картеру сцепления или через выколотку из мягкого металла — по выступающим кромкам фланца переднего картера. При этом старайтесь не повредить прокладку. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не разъединяйте картеры, нанося удары по первичному валу. Это неизбежно приведет к повреждению синхронизатора. |
14. Выверните два болта 1 крепления и снимите пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой. |
15. Выньте три пружины фиксаторов. |
16. Передвиньте шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение заднего хода. |
17. Выверните стопорные болты крепления вилок переключения к штокам. |
18. Промаркируйте вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентацию). Выбейте штоки выколоткой из мягкого материала и снимите их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1 и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач проследите за тем, чтобы не потерять стопорный палец. Снимите вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, в отверстие штока вставлен промежуточный штифт блокировки одновременного включения передач. Не потеряйте его. |
19. Выньте шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера. |
20. Выньте два стопорных плунжера специальным инструментом или крючком из проволоки. |
21. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала выверните стопорный болт 1, а затем снимите со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4. |
22. Выверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач. |
23. Разожмите щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессуйте вторичный вал. |
24. Выньте одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода. |
25. Убедитесь, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение. |
26. Аккуратно разъедините первичный и вторичный валы, не забывая о том, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала. |
27. Если в процессе эксплуатации обнаружена течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо заменить. |
automn.ru
Москва ул. Дубнинская, д. 12, к. 2 | (916) 208-58-39 (916) 208-58-10 |
| Avtocc ДегуниноПредлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ - Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь . |
Москва (Медведково) ул. Стартовая д.18 | (925) 507-85-84 (925) 532-69-63 |
| разбор Audi на СтартовойМноголетний опыт работы показывает, что Б/У, это не всегда старая запчасть и в некоторых случаях имеет смысл установить запчасть с подержанного автомобиля, что позволяет экономить немалые средства, а качество оригинальных Б/У запчастей не на много уступает новым. |
Москва (Перово) ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3 | (925) 229-44-36 (926) 130-77-48 |
| Легион - запчасти БУ из ЕвропыШирокий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ ИЗ EC. Для Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен, Фольцваген: Крыло |
Москва (м. Бибирево) ул. Корнейчука, д. 27 | (903) 662-05-03 (906) 081-44-14 | Ауди-МоторсРазборка Audi. Всегда в наличии широкий выбор запчастей на Audi из Европы и США. Наши цены Вас приятно удивят. | |
Москва (Восточное Бирюлево, Царицыно) 6-я Радиальная, д.30 стр. 22 | (495) 943-45-28 (495) 972-88-34 |
| Разбор VolksWagen и Audi в БирюлевоНаша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили AUDI , Volkswagen в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией. |
Москва (Марьина роща) ул. Веткина, д. 2, стр. 16 | (901) 578-71-14 (925) 848-27-72 |
| Разбор на СущевкеШирокий ассортимент кузовных деталей(как б/у так и новых) для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше Кайен, Фольксваген Туарег: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам |
Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское)) Можайское шоссе, вл. 30 | (495) 648-58-56 (917) 595-53-75 |
| Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТОПродажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00 |
Москва (Речной вокзал) Фестивальная, д. 28 | (903) 538-53-23 (926) 070-47-47 |
| М4-AUTOКонтрактные б.у запчасти из Европы для автомобилей марки : Шкода Октавия Фабия Фелиции Рапид Yeti Superb Ауди 80,100,А6,А4 Фольксваген Пассат Гольф Форд Фокус 1,2,3 Мазда 3,6 |
Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская) 2-й Нагатинский проезд, д. 6 | (495) 988-55-09 |
| Юг-АвтоЛюбую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день. |
Москва ул. Волочаевская, д. 5 | (903) 230-01-11 |
| CARVAG.RUОрганизация CarVAG предлагает своим клиентам приобрести контрактные запчасти для автомобилей Audi и Volkswagen. Мы предоставляем только лучший товар и сервис для наших клиентов! |
www.ferio.ru
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи. | ||
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач. | 3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач. | 4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки. |
5. Подцепив отверткой за прилив на крышке, снимите заднюю крышку. | 6. Отверните болт крепления вилки 5-й передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба). | 7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите 5-ю передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите 3-ю либо 4-ю передачу, переместив шток выбора передач. |
8. Расконтрите и отверните гайку крепления первичного вала. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом. | 9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала. Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом. | 10. Приподняв отвертками ведомую шестерню 5-й передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала. При этом следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться. |
11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку. |
12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. | 13. Снимите втулку с вторичного вала. |
14. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена. | 15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. | 16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой. |
17. Отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. | 18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора. | 19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора. |
20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите технологическую заглушку 3. | 21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления. | 22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления. |
23. Отверните болты крепления вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач. | 24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке. | 25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой. |
26. Повернув шток включения 5-й передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры. | 27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода. | 28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30– 40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню. |
29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. | 30. Выньте дифференциал из картера сцепления. | 31. Отверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтами установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач. |
32. Выньте магнит из картера сцепления. | 33. Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо корпуса. | 34. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо. |
35. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки. | 36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником. | 37. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии согните приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах. |
38. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки. | ||
39. Подцепите отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока. | 40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления. | 41. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и отверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока. |
42. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник и вилку выключения сцепления (см. подраздел 3.1.4), выпрессуйте сальники. | ||
43. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали. | ||
44. Проверьте посадочные места под подшипники в картере сцепления и в картере коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры. | ||
45. Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта в подшипнике замените его, установив на вал (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм). | ||
46. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки. | ||
47. Проверьте сальники полуосей. Сальники не должны быть покороблены и иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените. | ||
48. Также проверьте и при необходимости замените сальник первичного вала и сальник штока выбора передач. | ||
49. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните имеются трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит. | ||
50. Тщательно очистите от старого герметика привалочные плоскости картеров сцепления и коробки передач и задней крышки. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего. | ||
51. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления. | ||
52. Обратите внимание, как устанавливаются вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения 1-й и 2-й передач, 2 – шток с вилкой переключения 3-й и 4-й передач. | ||
53. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом. | ||
54. Не забудьте установить на место магнит. | ||
55. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки на картер коробки передач нанесены на их привалочные плоскости по всему периметру герметик. |
automn.ru
1. Очистите от грязи и вымойте снаружи коробку передач. |
2. Установите коробку передач вертикально вверх. |
|
3. Отверните шесть гаек крепления задней крышки. |
||
|
|
|
4. Отверните болт крепления и... |
5. ...снимите кронштейн троса сцепления. |
6. Аккуратно сбейте ударами резинового молотка заднюю крышку. |
|
|
Примечание Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь. |
7. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач. |
8. Снимите уплотнительную прокладку. |
|
|
|
|
9. Включите 3-ю или 4-ю передачу. |
10. Отверните болт крепления вилки 5-ой передачи и включите 5-ую передачу. |
Примечание к операции 10 Чтобы зафиксировать валы от проворачивания, надо одновременно включить 5-ую передачу и 3-ю либо 4-ую передачу. Чтобы включить 5-ую передачу, переместите вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой (болт крепления вилки должен быть вывернут) так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с зубчатым венцом шестерни. |
|
|
|
11. Убедитесь, что валы не проворачиваются. |
12. Расконтрите гайку на вторичном валу. |
13. Отверните гайку на вторичном валу. |
Примечание к операции 13 Гайки на валах затянуты большим моментом, поэтому нужно приложить большое усилие для отворачивания. |
|
|
14. Расконтрите гайку на первичном валу. |
15. Отверните гайку на первичном валу. |
|
|
|
Предупреждение Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться. |
16. Подцепите отвертками за ступицу синхронизатор 5-ой передачи... |
17. ...и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты. |
|
|
|
|
18. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи. |
19. Подцепите отверткой ведомую шестерню 5-ой передачи... |
20. ...и снимите ее с вторичного вала. |
|
|
|
21. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника. |
22. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи. |
23. Подцепите отверткой ведущую шестерню 5-ой передачи... |
|
|
|
24. ...и снимите ее с первичного вала. |
25. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта крепления пластины подшипников. |
26. Снимите пластину подшипников. |
|
|
|
27. Подцепите отвертками и снимите втулку игольчатого подшипника 5-ой передачи со вторичного вала. |
28. Снимите упорную шайбу со вторичного вала. |
29. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки. |
|
|
|
30. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала. |
31. Отверните пробку фиксатора. |
32. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора. |
|
|
|
33. Отверните два болта крепления и... |
34. ...снимите заднюю опору силового агрегата. |
35. Отверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной. |
|
|
|
36. Отверните 12 гаек и болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления. |
37. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач. |
Примечание Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся. |
|
|
|
38. Снимите картер коробки передач. |
39. Отверните болт крепления вилки переключения 1-ой и 2-ой передач. |
40. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения 1-ой и 2-ой передач. |
|
|
|
41. Отверните болт крепления вилки переключения 3-ей и 4-ой передач. |
42. Выведите головку штока из зацепления с рычагом... |
43. ...и снимите его вместе с вилкой. |
|
|
|
44. Поверните шток вилки 5-ой передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток. |
45. Снимите стопорное кольцо. |
46. Снимите вилку включения заднего хода. |
|
|
|
47. Снимите шестерню заднего хода с осью. |
48. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. |
При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах. |
|
|
|
49. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом. |
50. Отверните три болта крепления механизма переключения передач. |
51. Снимите механизм переключения передач. |
|
|
|
52. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку. Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь. |
53. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент. Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления. |
54. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник. Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник. |
|
|
|
55. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. |
56. Выньте магнит из картера сцепления. |
57. Отверните гайку крепления корпуса привода спидометра. |
|
|
|
58. Подцепите отверткой корпус... |
59. ...и снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. |
Примечание Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода спидометра, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода. |
|
|
|
60. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода спидометра. |
61. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода спидометра. |
62. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. |
|
|
|
63. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач. |
64. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира. |
65. Отверните болт крепления шарнира к штоку... |
|
|
|
66. ...и снимите шарнир со штока. |
67. Снимите со штока защитный чехол. |
68. Отверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления. |
|
|
|
69. Выньте рычаг и шток из картера сцепления. |
70. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока. |
automn.ru