Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Volvo XC60 — самые частые неполадки и проблемы. Проблемы с акпп volvo xc60


Наиболее частые проблемы и поломки Volvo XC60

Февраль 19, 2013, 12:04

С тех пор, как Volvo XC60 был выпущен в продажу в 2008 году, шведский автопроизводитель неустанно стремится с его помощью захватить как можно большую долю растущего рынка компактных кроссоверов. И, нужно признать, что автомобиль весьма успешно продается и на сегодняшний день является мировым бестселлером Volvo.

Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей — D3 (2.0 литра и 136 л.с.), D4 (2.4 литра и 163 л.с.) и D5 (2.4 литра, 215 л.с.) Все комплектации оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Привод — передний у модели с двигателем D3 и полный у D4 и D5.

Бесспорно, Вольво ХС60 — хороший автомобиль, однако, несмотря на свою популярность и традиционное шведское качество, модель обладает удивительно длинным списком проблем, с которыми встречаются владельцы. В этой статье, полагаясь на отзывы владельцев Вольво хс60, мы попробуем описать наиболее часто встречающиеся проблемы и неполадки, которые следует учесть при покупке нового или с пробегом XC60.

Проблема с буксирной проушиной

Некоторые владельцы XC60 сообщают, что пластмассовый передний бампер может частично перекрывать буксирную проушину, то есть, у вас не получится прицепить буксирный трос после снятия защитной крышки, поскольку отверстие в бампере не совпадает с положением проушины.

Проблема с вентилятором охлаждения двигателя

Программный сбой в блоке управления приводом вентилятора двигателя Volvo XC60 снижает мощность охлаждения, что влечет повышение температуры охлаждающей жидкости. В крайнем случае, такая неполадка может вызвать отказ пуска двигателя.

Проблема с топливным насосом

Некоторые владельцы Volvo XC60 сообщили о нередких проблемах с топливным насосом их автомобиля. Электронный модуль управления топливным насосом может начать работать в нештатном режиме и заглушить двигатель даже на ходу.

Проблема ремней безопасности

В случае аварии XC60, при определенном направлении бокового удара боковая панель обшивки салона со стороны водителя способна оказать давление на кнопку замка ремня безопасности и отстегнуть его.

Утечка топлива у Volvo XC60

Было установлено, что защитный кожух линии подачи топлива, проложенной под днищем автомобиля, может быть неправильно закреплен и способен повредить систему подачи топлива, что влечет утечку горючего.

Неполадки гидроусилителя руля

Также известно, что в некоторых Volvo XC60 наблюдались проблемы с рулевым гидроусилителем, возникшие из-за неправильной сборки блока гидроусилителя и рулевого механизма. Этот сборочный брак способен привести к внезапной утечке жидкости в гидравлической системе и резкому снижению эффекта усиления. Также, жидкость их гидроусилителя может попасть в двигатель и вызвать пожар.

Проблема с коробкой передач XC60

В некоторых XC60 наблюдалась проблема с редукторами трансмиссии — часть механизма переключения передач начинает работать медленнее и слабее, заклинивая коробку.

Поломки двигателя Volvo XC60

Пружинный зажим на шланге радиатора, соединяющий его с трубкой подачи воды, способен повредить шланг и привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь влечет перегрев и поломку двигателя.

Проблема с подушкой безопасности

Короткое замыкание в электрической схеме подушки безопасности водителя выводит ее из строя и она не сработает при столкновении. Однако, перед этим водителю на приборной панели будет выведено сообщение с требованием проверить подушку безопасности.

Проблемы со шторками безопасности

Надувная шторка безопасности может быть неверно установлена и, соответственно, в случае аварии сработает нештатно.

Брак регулировки сидений

Некоторые владельцы Volvo XC60 сообщают о том, что фиксаторы положения сидений водителя и переднего пассажира могут быть ненадежны, что увеличивает риск травмирования при столкновении.

Проблема с преднатяжителем ремня безопасности

Кроссоверы Volvo XC60 выпуска с января 2009 и по декабрь 2012 имеют возможные проблемы с преднатяжителями ремней безопасности, которые внезапно могли не срабатывать в нужный момент.

Большинство из вышеописанных проблем должно были исправлено бесплатно в сервис-центрах Volvo, однако, при покупке нового или подержанного XC60 вам лучше проверить все эти моменты.

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

allroader.ru

Кафедра детских болезней: Volvo XC60

Автомобили Volvo порой обвиняют в излишне строгом стиле, злые языки нередко называют их "автомобилями для пенсионеров", хотя знатоки-то с уверенностью могут сказать, что и у шведов есть модели, способные задать жару. Кроссовер Volvo XC60 живет в России с 2008 года, пережив одно не очень радикальное обновление, и чувствует себя вполне комфортно: он нашел своих покупателей, которые ценят в автомобиле все ту же безопасность и надежность. Но и у шведских танков бывают поломки! Насколько они серьезны, массовы и опасны, АвтоВестям рассказали в российском представительстве марки. Ну а повод для вопросов по традиции подкинули сами владельцы.

Сбой в работе вентилятора охлаждения

Характер у XC60 - истинно нордический, однако из-за не самых приятных проблем в системе охлаждения кроссовер внезапно может превратиться в "горячего шведского парня". В блоке управления вентилятора охлаждения мог произойти сбой, из-за которого эффективность охлаждения снижалась, и температура охлаждающей жидкости начинала расти.

Впрочем, как оказалось, проблема уже решена, да и встречалась она на весьма ограниченной партии автомобилей в России. Тем не менее, ввиду серьезности проблемы, производитель организовал полноценную сервисную акцию.

"Данная неисправность была замечена на XC60 2008 года выпуска, в связи с чем была проведена сервисная кампания по замене вентилятора охлаждения. В России она затронула крайне ограниченное количество автомобилей – менее 100. На этих машинах в рамках кампании вентилятор был заменен на деталь нового образца. В настоящее время подобные сбои не наблюдаются", - рассказали в представительстве.

Выход из строя насоса муфты Haldex

Как настоящий скандинав, родившийся в стране, где много снега, Volvo XC60 оснащается подключаемым полным приводом, который работает на основе муфты Haldex. Владельцы кроссовера отмечают его стабильность на заснеженных дорогах и отличную проходимость на снежных переметах - ни пробуксовок, ни заносов, держак отличный!

Однако, как оказалось, за "Халдексом" следует довольно пристально следить: в случае, если вторая ось включается в работу с ударами, запаздывает, допуская пробуксовку при старте, или же вообще не хочет включаться - значит, стоит проверить, как себя чувствует насос. Нередко бывает, что его забивают грязные масляные отложения, и он выходит из строя.

В официальном представительстве успокаивают: проблема была, но решена просто и эффективно - переходом на новое поколение муфты. Подобное было замечено за четвертым поколением "Халдекса", а на новые Volvo XC60 устанавливается уже пятое поколение муфты. На ней выход из строя насоса тоже возможен, однако представители Volvo уверяют, что случается это крайне редко.

Тем не менее, пугающие сообщения на форумах частенько относятся именно к пятому поколению муфты. "Насос ХАЛДЕКСА-5, похоже, у всех гарантированно выходит из строя, если его не промывать через каждые 5-10 тыс км. Volvo подложило большую свинью владельцам авто с ХАЛДЕКСОМ-5 с 2013 модельного года. Потому что насос постепенно умирает, задний привод перестает работать, и не все это сразу обнаруживают. Многие продолжают думать, что у них полный привод, а по факту постепенно оказывается только передний", - пишет, например, пользователь motor53 на форуме xc60-club.ru.

Толчки при переключениях АКП

"Машина 2011 год, пробег 20000. В конце лета 2012 началась такая петрушка: когда переводишь в драйв, резкий толчок, и потом началась всякая ерунда: то коробка требует обслуживания, то толчки, когда падает скорость где-то на 40 км. Поехал в "Обухов", сказали, нужно менять софт, будет в октябре. На данный момент софт установили, зиму отъездил, как потеплело - началось. Не так явно, но как будто от нагрева... Жду тепла", - рассказывал пользователь Алекс 301 на форуме xc60-club.ru.

Поводов для пинков автомата может быть довольно много, - в случае с XC60, кстати, пинаться мог и не автомат вовсе, а все та же муфта при подключении задних колес, а водитель неверно воспринимал тревожный симптом. Тем не менее, с пинками именно коробки владельцы этого кроссовера тоже сталкивались довольно часто. Как рассказали нам официалы, чаще всего проблема заключалась в программном обеспечении - после перепрошивки и адаптации поведение коробки, как правило выравнивалось.

В представительстве марки также говорят о том, что чаще всего при нервной работе автомата помогает адаптация, однако упоминают и редкие случаи, когда официальные дилеры проводили и куда более серьезный гарантийный ремонт. "В большинстве случаев проблема устраняется путем адаптации АКПП. В редких случаях требуется замена гидравлического блока или АКПП", - говорят в Volvo.

Неисправность обогрева зеркал

"Поменял несколько раз за время гарантии"... "зеркальный элемент - расходник"... "зеркала складываются, но лучше их не трогать"... - тема со складыванием зеркал оказалась довольно болезненной для владельцев Volvo XC60. Такая удобная зимой функция, как подогрев зеркал, может просто перестать работать: проводка при складывании зеркала перетирается, повреждается, и система выходит из строя.

"Я это обнаружил за несколько дней до конца гарантии, уж не знаю, когда оно сломалось)))...сервис сказал - "Вы наверное часто пользуетесь складыванием зеркал)))...типа проводка неудачно сделана на этой модели - ломается...", - пишет Timurik на форуме xc60-club.ru.

Официальные дилеры без проблем производили ремонт и замену разных элементов зеркала, а теперь проблема устранена. Как говорят в Volvo, подобные случаи были только на первых партиях автомобилей, еще до рестайлинга. На новых автомобилях проблем с зеркалами не наблюдается.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Volvo XC60 (2008-2017) - свет в океане

Вольво ХС60 – это очень молодая модель, дебютировавшая в 2008 году в Женеве. Автомобиль был построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 и V60.

Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» - позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью, «Hill Descent Control» – полезной при преодолении подъемов и «BLIS» – контролирующей мертвые зоны.

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Двигатели.

Линейка двигателей шведского внедорожника представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые 2,0 Т и 2,0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые 3,0 Т6 и 3,2 – 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые 2,0 D3  мощностью 163 л.с., 2,4 D - 163-175 л.с. и 2,4 D5 – 185-205 л.с.

Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

Приобретая автомобиль с двигателем R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ. R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Чаще всего приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Не отличаются долговечностью патрубки высокого давления. Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы. Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Трансмиссия.

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic. Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Ходовая.

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах. Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP ХС60 заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами. Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. Однако, кузовной металл в местах сколов не предрасположен к появлению очагов ржавчины, а сам кузов защищен от коррозии на самом высоком уровне. Неудивительно, Шведы в этом вопросе имеют огромный опыт.

В процессе эксплуатации обнаруживается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Бывают и сбои в системе безопасности. Даже в относительно молодых экземплярах могут зашуметь тормозные колодки, а в автомобилях с мощными двигателями и механической коробкой передач происходит преждевременный износ сцепления.

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провела ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение.

Вольво ХС60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение Volvo XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП или имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

 

vvm-auto.ru

слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов |

Поделиться:

0

2

0

0

0

0

Автор:Борис Игнашин

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Выбор авто

Volvo XC60 I с пробегом: дверьми не хлопать, кнопки не тыкать!

История техникиШведские машины у нас любят. Пускай все особенные «северные» фишки давно стали типовыми для европейских авто, поводы находятся. Тут и скандинавский дизайн, и неплохая надежность, и относительная простота…

12991

1

124.01.2018

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Цепь ГРМ 2,0

цена за оригинал2 853 рубля

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

ОпросВзяли бы себе Volvo XC60 I с пробегом?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Были бы деньги… 43%, 284 284 43% 43% от всех голосов
  • Да! Надо брать 35%, 226 226 35% 35% от всех голосов
  • Нет, не моё 22%, 145 145 22% 22% от всех голосов

Всего голосов: 65524.01.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Надо брать
  • Были бы деньги…
  • Нет, не моё

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

autotonirouka.ru

Volvo XC60 вторые руки

Volvo XC60 неисправности

Volvo XC60 редкий экземпляр на наших дорогах, хотя машина более функциональна чем обычный универсал, клиренс в 200мм позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам и вполне можно скататься в дальнее путешествие.

Некоторые модели кросоверов ничем не уступают по безопасности и комфорту и модель Volvo XC60 как такой случай.Дебютировал автомобиль в 2008 году и построен на базе седана Форд Мондео, до ресталинга машина поставлялась с коробками механика автомат и робот, после ресталинга в 2014 году остался только автомат. На вторичном рынке можно встретить модели как переднеприводные, так и с приводом на все колеса. Сборка Volvo XC60 проходит в Бельгии.

Двигатели Volvo XC60 устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, из бензиновых самый распространённый объемом 2 литра, обычная рядная четверка выдавала 240 л/с, следующий мотор был уже 3 литра и выдавал уже более 300 л/с, но он встречается реже из за высокого налога и потребляет такой мотор в городе около 16 литров. Мотор объемом 3.2 литра с индексом B 6324 S5 до рестайлинга был 238 л/с, а после ресталинга стал 243 л/с, потребляет топлива  в городе около 14 литров.Дизельные Volvo XC60 одни из популярных моторов у нас на рынке, один из распространённых 2.4 литра мощностью 163 л/с, но и дизель 2 литра индексом D 5204 T7 и мощностью 136 л/с, как оказалось данного мотора было вполне достаточно для повседневного спокойного передвижения.

Официальные СТО отмечают, что у дизельных моторов проблемы встречаются больше нежели у бензиновых агрегатов, однако отмечают, что в основном проблемы связаны с качеством нашего топлива.

Некоторые владельцы дизельных Volvo XC60 сталкивались с тем, что двигатель начинал работать не стабильно и грешили на плохое топливо, либо на насос высокого давления, однако проблема кроется в электронном блоке который отвечает за работу вентилятора ОЖ, из за чего мотор попросту перегревается. Нередко шлаги от расширительного бочка ОЖ повреждались, поэтому проверять шлаги лучше до длительной поездки.

Если начал сбоить блок управления топливным насосом, то обратитесь в сервисный цент, для обновления программного обеспечения.

Турбо компрессор на Volvo XC60 довольно живуч и требует замены на 200 тыс пробега, если вы берете поддержанный Volvo XC60, то этот элемент требует повышенного внимания, так как если пробег скручен, вы можете на дорогостоящую замену.Сажевый фильтр на дизельных Volvo XC60  стоит около 40 тыс, поэтому если он забит лучше выпросить скидку на покупку в это цену.

На бензиновых Volvo XC60 с непосредственным впрыском, встречались проблемы с нагаром на клапанах к пробегам после 100 тыс,  и решается или чисткой или замена клапанов. Следите за цепьюГРМ, бывали случаи растяжения уже на 100 тыс пробега, хотя должна служить 200 тыс. Если цепь растянулась не стоит тянуть с заменой.

Volvo XC60 салон

Коробки Volvo XC60 надежны и не требуют особого внимания, в основном это машины на автомате и проблем с агрегатом нет, правда если на машине не устраивали гонки, в этом случае нужно чаще менять масло в АКПП. Если у экземпляра коробка начала пинаться или работать неровно, от покупки лучше отказаться.

Подержанный Volvo XC60 на роботе лучше избегать, так как при движении чуть лучше механики, а плавность не дотягивает до автомата и выход сцепления бывает и на 40 тыс пробега, в зависимости от пробок.

С электрической частью на Volvo XC60 проблем нет, только на первых моделях датчик омывающей жидкости был с браком и уровень показывался не верно, однако эту проблему в кратчайший срок решали по гарантии.

Подвеска Volvo XC60 в передней части McPherson, а задняя независимая – многорычажная, причем настройки подвески зависят от рынка сбыта, поэтому при заказе стоек будьте предельно внимательны. Ступичные подшипники служат 50 тыс пробега.

 

www.info-myauto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта