Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле. Прошивка акпп audi a4 b7


A6 C6 - Софт для АКПП - прошивки и обновления ПО | Страница 7

pile619 сказал(а): ↑

Так ссылка значит есть от zf? Я просто задавал уже вопрос - откуда информация. И это, в споре рождается истина.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В споре ничего не рождается, здесь нужны только документы. Вот от ZF информация.

[CUT]A4 (B7), 4.2 MPI, HLB, 8E0910156M, 0060, 8E02A005

A4 (B7), 4.2 MPI, HKF, 8E1910156F, 0030, 8E02A007

A4 (B7), 4.2 MPI, JTR, 8E1910156M, 0030, 8E02A007

A4 (B7), 3.0 TDI, GCX, 8E1910156, 0080, 8E02A007 (0050 ist fur Lifeguardfluid6)

A4 (B7), 3.0 TDI, JAX, 8E1910156H, 0110, AU02A002

A4 (B7), 3.0 TDI, HKD, 8E1910156D, 0030, 8E02A007

A4 (B8), 3.2 FSI, KWM, 8K0927158, 0030, 8K02A002

A4 (B8), 3.2 TDI, KXS, 8K0927158A, 0050, B802A003

A4 (S5), 4.2 FSI, LEJ, 8K0927158B, 0041, S502A002

A6 (C6), 2.8 FSI, JKK, 4F1910156J, 0020, 4F02A016

A6 (C6), 3.0 MPI, HFM, 4F1910156, 0050, 4F02A007

A6 (C6), 3.0 MPI, HKH, 4F1910156C, 0040, 4F02A007

A6 (C6), 3.2 FSI, HAV, 4F0910157E, 0090, 4F02A024

A6 (C6), 3.2 FSI, HLK, 4F1910156H, 0080, 4F02A012

A6 (C6), 3.2 FSI, HKJ, 4F1910156D, 0070, 4F02A012

A6 (C6), 3.2 FSI, HWD, 4F1910156P, 0050, 4F02A012

A6 (C6), 3.2 FSI, HYR/ JER, 4F2910156D, 0030, 4F02A024

A6 (C6), 3.2 FSI, JMM, 4F2910156G, 0020, 4F02A013

A6 (C6), 4.2 MPI, GUT, 4F0910156, 0070, 4F02A007

A6 (C6), 4.2 MPI, HLL, 4F1910156G, 0070, 4F02A007

A6 (C6), 4.2 MPI, HKK, 4F1910156E, 0030, 4F02A024

A6 (C6), 5.2 FSI, JMS, 4F2910156M, 0050, 4F02A013

A6 (C6), 2.7 TDI, HXM, 4F1910156R, 0060, 4F02A024

A6 (C6), 2.7 TDI, HST, 4F1910156A, 0030, 4F02A024

A6 (C6), 2.7 TDI, KGW, 4F2910156S, 0040, AU02A002

A6 (C6 Allroad), 2.7 TDI, HZQ, 4F1910156T, 0030, 4F02A012

A6 (C6 Allroad), 3.0 TDI, HZR, 4F2910156, 0020, 4F02A024

A6 (C6), 3.0 TDI, GZW, 4F0910156H, 0110, 4F02A007 (0100 ist auch schon fur Lifeguardfluid8/ 0080 ist fur Lifeguardfluid6)

A6 (C6), 3.0 TDI, HXN, 4F1910156S, 0030, 4F02A010 (0020 ist fur Lifeguardfluid6)

A6 (C6), 3.0 TDI, KGX, 4F2910156T, 0050, 4F02A024

A6 (C6), 3.0 TDI, HKG, 4F1910156B, 0050, AU02A002 (0030 ist fur Lifeguardfluid6)

A6 (C6), 3.0 TDI, JML, 4F2910156F, 0050, AU02A002

A6 (C6 Allroad), 3.0 TDI, KJD, 4F2910156R, 0040, 4F02A026

A6 (C6), 3.0 TDI, KJC, 4F2910156Q, 0060, 4F02A026

A6 (S6), 5.2 FSI, JMS, 4F2910156M, 0070, 4F02A017

A6 (S6), 5.2 FSI, JLL, 4F5910156F, 0030, 4F02A017

Q7 (Q7), 3.6 FSI, KHV, 4L0910156C, 0020, 4L02A001

Q7 (Q7), 3.6 FSI, JTU, 4L0910156A, 0050, 4L02A001

A8 (D3), 3.0 TDI, GZV, 4E0910156F, 0100, 4E02A002

A8 (D3), 3.0 TDI, HKL/ HYT, 4E1910156F, 0120, 4E02A004

A8 (D3), 3.0 TDI, JAY, 4E1910156N, 0030, 4E02A005

A8 (D3), 4.0 TDI, HCA, 4E1910156N, 0020, 4E02A002

A8 (D3), 4.0 TDI, HPY, 4E1910156L, 0030, 4E02A002

A8 (D3), 4.0 TDI, GZA, 4E1910156J, 0040, 4E02A002

A8 (D3), 4.2 TDI, JEF, 4E1910156P, 0050, 4E02A002

A8 (D3), 3.2 FSI, HKX, 4E1910156B, 0100, 4E02A002

A8 (D3), 3.2 FSI, JNM, 4E1910156B, 0020, 4E02A002

A8 (D3) 3.7 MPI, GNT, 4E1910156A, 0100, 4E02A002 (0080 ist fur Lifeguardfluid6)

A8 (D3), 3.7 MPI, GQE, 4E1910156D, 0100, 4E02A002 (0090 ist fur Lifeguardfluid6)

A8 (D3), 3.7 MPI, HKS, 4E1910156D, 0120, 4E02A004

A8 (D3), 3.7 MPI, HCU, 4E1910156Q, 0040, 4E02A004

A8 (D3), 4.2 MPI, GNU, 4E1910156, 0100, 4E02A002

A8 (D3), 4.2 MPI, GQF, 4E1910156E, 0120, 4E02A002

A8 (D3), 4.2 MPI, HHV, 4E1910156S, 0030, 4E02A004

A8 (D3), 4.2 MPI, HKT, 4E1910156E, 0110, 4E02A002 (0060 ist fur Lifeguardfluid6)

A8 (D3), 5.2 FSI, KLW, 4E1910156C, 0040, 4E02A007

A8 (D3), 5.2 FSI, HPK/ JLM, 4E1910156K, 0070, 4E02A007

A8 (D3) 6.0 W12, GXL, 4E0910156C, 0050, 4E02A002

A8 (D3) 6.0 W12, HLM, 4E1910156J, 0060, 4E02A002

A8 (D3) 6.0 W12, HKV/ JBU, 4E1910156G, 0120, 4E02A002

A8 (D3) 6.0 W12, GUN, 4E0910156T, 0090, 4E02A002

A8 (D3) 6.0 W12, HKW, 4E1910156H, 0110, 4E02A002 ........................................................................................[/CUT]

 

www.audi-club.ru

A4 B7 - Вопросы по АКПП A4 В7 | Страница 5

На обсуждение. Немного инфы, в связи с плановой заменой жижи в АКПП :)
1. Замена ATF в коробке 6HP19A необходима, если есть желание продлить жизнь коробки до ремонта. Чем дольше затяивать с заменой, тем быстрее и больше менять запчастей при ремонта АКПП. Если же "забивать" на пинки и др. признаки выработки ресурса и продолжать эксплуатировать авто, то стоимость ремонта (запчастей на замену) будет постоянно увеличиваться.http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.htmlhttp://www.rekpp.ru/remont-akpp-zf6hp19.html

2. Какую жидкость ATF заливать? Для начала смотрим в VCDS версию ПО АКПП. Ниже кусок лога, созданный Auto Scan. ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Component: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Revision: --H01--- Serial number: 4363151 Coding: 0000001 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2F66964AC775

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------Тип КПП = ZF 6HP19Версия ПО/прошивки Серийный номер КПП

Далее обращаемся к документу TPI Учётный №: 2007190/13 По ссылке подробности:http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031

Итого: В приведенном примере можно (и нужно) лить зеленую жидкость VW G060162A2 без смены ПО АКПП. С двойной заменой.

3. По подсказкам Миханафта (спасибо!) посмотрел на днях накопленные адаптации АКПП. Кроме соленоида B почти нет вопросов. Записывать не стал, сбросил. Примерную картину запомнил, через недельку посмотрю что получилось вновь. Уже более вдумчиво. Большая временная коррекция (~50мс) и небольшая коррекция по давлению в минус (-150) = скорее забитый/помирающий соленоид, чем износ фрикционов? Как думаешь?

 

www.audi-club.ru

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Ауди А4 третьего поколения выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Обновленная Ауди получила внутренне обозначение В7.

Двигатели

Линейка двигателей была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые: атмосферные рядные четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.),  2,0 FSI (150 л.с.), а так же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.с). Бензиновых с турбонаддувом два – 1.8 T (163 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от 1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с бензиновыми моторами емкостью 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели клапанов, не требующие регулировки.

Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI может доставить проблемы. Его болезнь – образование выработки на толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 – 130 тыс. км. С 2007 года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.

Для наддувных двигателей после 100 – 140 тыс. км характерно подтекание прокладки клапанной крышки, устранение которого потребует около 11 – 12 тыс. рублей. Одна из причин такого явления – неисправный клапан вентиляции картерных газов. При этом масло может продавить не только из-под крышки клапанов, но и в свечные колодцы, а так же может появиться посвистывание. Катушки зажигания редко служат больше 100 – 120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой. Стоимость одной катушки около 1 – 1,5 тыс. рублей. Опоры двигателя ходят не менее 150 – 200 тыс. км. При пробеге более 120 – 150 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло. Его расход в некоторых случаях вырастает до 1 литра на 1000 км. Нередко в подобной ситуации спасает раскоксовка колец. При пробеге более 150 – 200 тыс. км может начать «брать масло» и турбина, которая чаще служит не менее 200 – 250 тыс. км.

2-х литровый атмосферный ALT сюрпризов, как правило, не подкидывает. Но владелец должен быть готов заправлять двигатель не только бензином, но маслом. «Масложор» при пробеге более 120 – 150 тыс. км распространенное явление. Аппетит двигателя потребует около 3 - 4–х литров на 10 000 км.

Турбодизель 2,0 TDI, скорей всего, порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 – 200 тыс. км.

Потекший или отказавший термостат, возможно, придется заменить после 140 – 160 тыс. км. Нередко дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 – 180 тыс. км. Топливный насос прослужит не меньше 160 – 200 тыс. км.

Трансмиссия

На Ауди А4 В7 можно встретить 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-скоростной «автомат» Tiptronic (только на полноприводных версиях).

«Ручная» коробка передач в целом неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой передач при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Возможно после 180 – 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 – 150 тыс. км.

Через 120 – 150 тыс. км может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью 15 – 20 тыс. рублей.

На «автомате» ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводит к ее быстрому износу. В поисках решения проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года – зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 – 120 тыс. км - проявлялись толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа – выход из строя гидротрансформатора («бублика»). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 – 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 – 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 – 8 тыс. рублей неисправный «бублик», но он проходит не долго. Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. км.

Трансмиссия полноприводных Quattro довольно надежна. Главное следить за сальниками  и своевременно устранять подтекание. При пробеге более 160 – 200 тыс. км возможно появление люфта в опорном подшипнике кардана. Подшипник рекомендуется менять вместе с карданом. Кардан обойдется в 20 – 30 тыс. рублей, вся работа замены с подшипником потребует около 15 - 20 тыс. рублей. ШРУСы отхаживают около 160 – 200 тыс. км.

Ходовая

Передняя подвеска Ауди А4 В7 - четырехрычажная, задняя - на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 – 40 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов ходят около 80 – 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 – 180 тыс. км (2 – 4 тыс. рублей за штуку).

После 120 – 150 тыс. км нередко отказывает «лягушка» тормозов (600 рублей). Об этом подскажут беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые тухнут после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того, при этом на автомобилях с  автоматической трансмиссией существенно снижается тяга двигателя.

При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в 12 – 15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью. Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае возникнут проблемы с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140 – 160 тыс. км. На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придется заменить ключ на новый, который обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и в 3 – 4 тыс. рублей за аналог из Китая.

Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100 – 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в 3 – 4 тыс. рублей, оригинальная – в 5 – 7 тыс. рублей.

В салоне побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.

При пробеге более 120 – 150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще - заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется отдать 1500 – 2000 рублей за датчик и 500 рублей за работу.

Ошибки по подушкам безопасности – частое явление в морозы из-за теплолюбивых процессоров «Motorola» в блоке управления подушками.

Заключение

Вот и вся подноготная Ауди А4 В7. В целом все не так уж и плохо, да и вероятность появления перечисленных неисправностей на одном автомобиле невысока. Главное внимание уделить автоматической трансмиссии, а при выборе автомобиля с турбонаддувом – на состояние турбины, помня при этом, что 1,8 Т гораздо надежней 2,0 TFSI.

 

vvm-auto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта