Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Volkswagen Polo. Отзывы акпп поло седан


Недостатки Фольксваген Поло седан 2017-2018

Volkswagen Polo Sedan

Недостатки Фольксваген Поло 2016-2017

➖ Плавность хода➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 190000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина куплена в 2012 году новой в салоне. Выбор пал на него без особых метаний, т.к. звездолёт-солярис не понравился внешностью и салоном, а с Киа Рио уже имеется печальный опыт по технической части. Собственно сборка в РФ вызывала некоторые подозрения, но в процессе эксплуатации все сомнения (кроме заклинивавшего заднего правого стекла - ай-ай-ай!!) были развеяны. Машина очень радует всем, от проходимости (в пределах разумного - не надо машину на подрамник или защиту в снегу по пояс сажать) до надёжности. В сложных ситуациях не подвела ни разу. Заводится мороз (который к нам, в подмосковные земли, весьма редко приходит, но тем не менее...), и при сильных перепадах температуры. В общем машина только радует. Но это пока. Ей всего 5 лет - время покажет. Кстати, очень забавляет, как некоторые пользователи сравнивают фольц поло с машинами класса D, в частности с Тойотой Камри, и в некоторых клинических случаях пытаются раскатать в блин первого. Ну сравните ещё с новым Рэнджем или LS'ом каким-нибудь. У меня у самого есть камрюха и с 2008 года меня радует эта машина. Такая же надёжная и безотказная. Обе машины очень и очень хорошие для своих целей и для таких нищебродов как я, которые не хотят вкладывать в машину денег больше чем она стоит в течении короткого времени, как вынуждены делать некоторые владельцы дорогих и не очень машин.

Как уже описал выше - надёжность. Универсальность: у неё достаточно просторный салон (для таких мелких как я и моё семейство)))) и большой багажник. В меру мягкая подвеска, хорошая управляемость, читаемые приборы, эргономика. Машина очень экономичная в плане расхода топлива, при условии спокойной и грамотной езды. Доступность запчастей (если не пытаться покупать оригинал)Теперь об обслуживании. При покупке машины "очень чуткий, грамотный, предоставляющий вовремя всю необходимую и, главное, достоверную информацию", сервис сразу заставил отправить даже мысль о том, чтобы обслуживать свою машину у этих официалов в пешее турне по всем самым эротическим местам. А написано это в плюсах, поскольку только благодаря им я, пусть и ценой слёта с гарантии, сразу стал обслуживать машину сам и сэкономил на это большие деньги. Кроме того, стало понятно, что фольц скомпонован довольно неплохо и всё техобслуживание легко делается в гараже в одиночку. С деталями проблем нет, куча заменителей оригинальных запчастей по значительно более вменяемым ценам позволяет развернуться.

Поломки за время эксплуатации:1. Замена переднего левого подшипника.2. Замена помпы.Из недостатков отмечу:1. Не особо хорошую систему обогрева: машина в мороз греется весьма неохотно и салон прогревает так же. Придётся держать повышенные обороты.2. Задумчивый автомат. Хотя тут иногда случается странное - иной раз переключается быстро и лихо набирает скорость, а порой долго думает и выдаёт что-то невразумительное.3. Мотор не тяговитый - если машина загружена - это становится очень заметно. "Гонщикам" вообще противопоказан.4. Косяк был после покупки с передними тормозами: стиралась только внутренняя колода, что я, конечно заметил поздно. В итоге целая внешняя колодка и поцарапанный диск полностью стёршейся внутренней колодкой. В процессе замены колодок неисправность легко устранена и больше тормозная система проблем не доставляла.5. Тяжело было менять топливный фильтр из-за расположения и тугих фиксаторов.6. Штатная музыка - ну совсем отстойная (речь о звуке).7. Задолбаешься заливать масло в горловину из-за хитрой пластиковой заглушки с маленькой дырочкой. Легко перелить и залить крышку цепи грм.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2011 автомат седан (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Шумноватая, но управляемая и шустрая за свои деньги машинка. Плюс достаточно крепкая и надежная.Управление на порядок увереннее по сравнению с той же КИА Рио (колеса R15. У Рио такие же были). Шумоизоляция хуже корейцев (тех же Рио и Солярис) Гоняю на Поло "газ в пол" всегда. По ямам "на руках не переношу" ее (уверенно прохожу быстрее всех, но конечно же не без ума). Подвеска вся живая - недавно трясли\качали. Ускоряется с автоматом довольно бодро. "Кик даун" раскручивает мотор чуть не до 6 тыс. оборотов. Шума конечно хватает в эти моменты))). С полным салоном и багажником по серпантинам в жару - конечно едет тяжеловато (это и понятно - с 1,6 чудес не бывает ) и на ямах немного пробивают стойки (но такое я встречал и на других машинах, да и классом выше!!) Расход с 95 бензином 10 по городу. По трассе на юга через горы и пробки около 8 литров , но это тоже в неэкономном бешеном темпе еще и с кондиционером!!. К официалам не езжу из принципа. Масла\фильтры\свечи(1 раз и то зря - старые свечи как новые)\колодки (1 раз передние) менял сам или в простых сервисах. Ничего сложного. Правда одни нерусские спецы вкрутили длинный болт в защиту картера и повредили поддон АКПП, который потек по трассе по пути с юга. Автомат стал пинаться и буксовать уже около дома. Так я поездил еще некоторое время - думал, что добил своей ездой гидроблок АКПП (якобы склонный к перегреву). Оказалось , что вытекло масло, но не всё конечно же. Я купил недешевый декстрон 6 , запаял поддон, поставил новый фильтр АКПП и на удивление всё заработало чётко!!!!! уже 10 тыс после этого накатал - нареканий к коробке нет!).

Шустрая, маневренная, не прихотливая и крепкая! надежная! большой багажник, классические нестареющие формы Свет, кстати, очень даже хороший - не знаю кому там не понравилось (видимо ночью им как днем надо, либо на битых или с неоригинальными фарами ездят)

Шумоизоляция (хотя где она сейчас нормальная?), Не прогревается салон на холостых оборотах (нужно ехать и немного ждать - потом жара!!)). Постукивает мотор на холодную - но как оказалось - это особенность мотора - ничего криминального!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V - рестайлинг 1.6 AT 110hp 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 9000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину купил в конце июля 2016 года в Уфе в Башавтокоме. Долго выбирал между корейцами, французами, чехами. По всем критериям подошел Поло. Комплектация Allstar, двигатель 110л.с., АКПП 6 Tiptronic. Порадовал увеличенный дорожный просвет, по словам менеджеров 175мм. Внешний вид очень понравился. За месяц проехал пока 1000 км. Проблем нет. Привыкаю к габаритам и подвеске машины. Была Toyota Funcargo с полным приводом. У Тойоты длинноходные амортизаторы, у Поло короткоходные. Мелкие неровности и стыки Поло проходит не замечая. А с крупными неровностями и лежачими полицейскими проблемы, если не притормозить, то потряхивает не слабо. К АКПП тоже пришлось приноравливаться, передачи сильно растянуты. Если не топить, то разгон очень не спешный. Есть спортивный режим. При покупке в подарок дали комплект ковриков резиновых и комплект зимней шипованной резины Nokian Nordman5 185/60 R15 92T. Адаптирован под запуск двигателя до -36 град. Поставил брызговики и коврик в багажник Norplast (все обошлось в 2400 руб.) После пробега 1700 км. машина поехала шустрее.

Интерьер и экстерьер отличный. Регулировка руля по высоте и по вылету. Сиденья по высоте регулируются. Мультируль кожаный, удобное управление. Магнитола по звуку не впечатляет, прием радио отличный, читает флешки с USB и есть слот SD карт. Русские названия не отображаются. Небольшой расход бензина порадовал 6-7 литров, бак 55 литров. Можно лить АИ92 и 95. Ключ зажигания выкидной, дистанционный центральный замок. После установки сигнализации, можно штатным брелком пользоваться. В комплектации текстильные коврики. На крышке багажника есть кнопка эл.замка. Дневные ходовые огни. Бензонасос включается при открывании водительской двери. Очень порадовала аэродинамика. Боковые окна, зеркала, заднее стекло, задние фонари и госномер остаются чистыми в дождливую погоду. Переднее стекло тоже мало загрязняется.

Нет заводской установки брызговиков. Вроде копеечная опция для авто производителя, но установка у официального дилера обойдется почти в 6000 руб. Шумоизоляция слабая. На шипованной резине шум в салоне сильный. Подвеска жестковатая на мелких неровностях, на крупных морда ныряет до отбоя. Ближний свет не впечатляет. АКПП с 1 по 3 передачу шумновато работает, в гору при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 тупит до отсечки. Уплотнители дверей, при проездах крупных ям, скрепят безбожно. Ключ зажигания тугой при проворачивании в замке зажигания. За 6000 км долил уже 1.5 л масла в движок. У товарища КИА Рио 5 лет, от замены до замены 0 долива масла. Охлаждающая жидкость тоже на отметке мин. Эффективность передней подвески за полгода тоже снизилась. При поворотах и проезде крупных ям, машину раскачивает из стороны в сторону. Зимой в мороз выше 10-15 градусов тахометр держит обороты 1000-1100 и это при 90 град. на движке. На горячей линии сказали это норма. На ТО-1 залил в движок масло Motul Special для Фольксваген. Залили под завязку, проехал 1000 км масло не уходит. Все ,кто уходит с масла Casrol, замечают отсутствие угара. Да и лака и нагара от Кастрола много. Педали сдвинуты сильно вправо и расстояние между ними маленькое. Педаль тормоза по высоте не регулируется, даже на ВАЗах есть регулировка. На пробеге 6000 км в подвеске появились посторонние звуки при проезде неровностей типа "стиральной доски"и по проселочным ухабам. На ТО-1 стойки стабилизатора проверили, проблем как всегда не нашли.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 160000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Доброго времени суток ! Отъездив пять лет и четыре дня, продал, потеряв 200000р, при том что машина не битая и один хозяин! Так что думайте, будущие владельцы поло седан, машина в полной комплектации теряет 40000 в год!!! В более выигрышном положении оказались владельцы дешманских трендлайнов, в 12 году покупали за 420 000 и через пять лет продавали за те же 420 000!!! Так что, как то так ! Всё что за это время происходило с машиной, описывал в прошлом году, за год последующий добавился подшипник передней ступицы, шаровые и стойки стабилизатора, краска с передних крыльев начала отлетать пластами вместе с грунтовкой от чистого (не ржавого) металла, все еще больше начало скрипеть в салоне, двигатель по утрам работал как дизель (гремели компенсаторы), масло как жрал с новья-1л на 15000км так и до конца ! Сейчас, когда попадаются в городе на встречу поло- аж подташнивает!

P. S. Владельцы Поло Седан, публика своеобразная, судя по реакции на отзыв ! Либо это первая машина, либо садятся на поло после раздолбанных драволётов, по этому до безума счастливы и готовы загрызть любого у кого иное мнение! Я же просто описал что ломалось за 160000км и я считаю что это слишком много, так как на двенашке наездив те же 160000 вообще ничего не делал , на 99й наездил 420000 и продал с родными стойками, передними тормозными дисками и в двигатель не лазил(кроме помпы), а на десятилетней праворрульной тойоте (корона эксив) , знал конечно, что гдето есть ступичные подшипники и помпа но ни разу не менял! И коробка после десяти лет переключала без рывков, не то что на новом поло из салона! Так что ездите и радуйтесь и УДАЧИ ВСЕМ 1

Пять лет отработал аккумулятор и всё ещё нормально работает, не увеличился расход топлива и масла, коробка как дёргалась на первых трёх передачах, так и дёргается, а остальные три (4,5,6) работают нормально, сгорели всего три лампочки , одна в противотуманке и две в габаритах!

Один сплошной недостаток, от переднего бампера до заднего!!!

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 79000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Б\у ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата...как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой... Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас!!! Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок... 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма!!!бред собачий!!!не должно такого быть!!! Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли... Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит а\м отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и а\м едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом а\м хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются...

Есть

ИмеютсЯ

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта