Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Полезности. Акпп ниссан коды ошибок


Самодиагностика АКПП - Статьи - Полезности

Самодиагностика АКПП

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF». 3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO». 4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 5. Рычаг АКПП переключить в положение «P». 6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть. 7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC». 8. Рычаг АКПП переключить в положение «D». 9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. 11. Ждать не менее 2 секунд. 12. Рычаг АКПП переключить в положение «2». 13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 14. Рычаг АКПП переключить в положение «1». 15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее.

Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки.

Коды ошибок:

1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач. 5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач. 6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП. 9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

mistral-terrano.kz

Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A - Nissan Primera P12

Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП ? напряжение должно быть меньше 0.9 Volt . Практически это выглядит так ? машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

Последовательность действий при самодиагностике.

1. машина прогрета в движении 2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд 3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт 4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи. 5. селектор передач в положении P

Порядок проведения

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания ? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

* Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине - нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.

Коды ошибок самодиагностики

2х секундный старт ? потом все импульсы короткие ( 10 ) ? ошибок нет

1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) . 2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) ? первичный датчик скорости ( ведущий вал ) 3 TPS ( P1705 ) 4 STEP MOTOR ( P1777 ) ? обрыв ? замыкание обмотки 5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) 6 HPS соленоид линейного давления (P0745 ) 7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 ) 8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 ) 9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ) 10 при появлении одного кода 10 ? заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM . Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет - значит rpm signal поступает в TCM Если сомнения все равно остаются - надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM

Предположим, что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме, то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях. Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр ) Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда ? то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 ? XXXXX . На легковых машинах ? как правило находится в центре торпеды под магнитофоном ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) ? его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока

Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала ? меандр, амплитуда 10-12 вольт.

TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37

Если машина едет постоянно в аварийном режиме ? как на холодную, так и горячую ? то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева ? это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на test drive . Будьте уверены ? 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме ? подключайте прибор и смотрите сигналы .

Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь ? 12 000 руб . В принципе , при наличии такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален . Чтобы не ездить на ? пороховой бочке ? ? а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге. Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.

Полная статья тут http://www.faqnissan.ru/faq/005/10551.html

www.primera-club.ru

Коды неисправностей Nissan

Коды ошибок (коды неисправностей) автомобилей NissanРасшифровка кодов неисправностей автомобилей Nissan "EURO-OBD SYSTEM" (ОБД-II)

.

Ошибка

Код ошибки

Расшифровка кода неисправности

MAF SEN/CIRCUIT*3

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan
AIR TEMP SEN/CIRC

P0110

Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3

P0115

Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3

P0120

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А
HO2S1 (B1)

P0130

Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0131

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0132

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0133

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1)

P0134

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1)

P0135

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1)

P0137

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0138

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0139

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1)

P0140

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1)

P0141

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2)

P0150

Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0151

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0152

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0153

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2)

P0154

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2)

P0155

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2)

P0157

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0158

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0159

Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2)

P0160

Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2)

P0161

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1

P0171

Смесь слишком бедная - Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1

P0172

Смесь слишком богатая - Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2

P0174

Смесь слишком бедная - Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2

P0175

Смесь слишком богатая - Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE

P0300

Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE

P0301

Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE

P0302

Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE

P0303

Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE

P0304

Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE

P0305

Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE

P0306

Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1

P0325

-

CKP SEN/CIRCUIT

P0335

-

CMP SEN/CIRCUIT

P0340

-

TW CATALYST SYS-B1

P0420

-

TW CATALYST SYS-B2

P0430

-

PURG VOLUME CONT/V

P0443

-

VEH SPEED SEN/CIRC*4

P0500

Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan
IACV/AAC VLV/CIRC

P0505

Неисправность системы холостого хода Nissan

P0506

Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых

P0507

Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых

P0508

Idle Control System Circuit Low

P0509

Idle Control System Circuit High
CLOSED TP SW/CIRC

P0510

Closed Throttle Position Switch Malfunction
ECM

P0605

Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
PNP SW/CIRC

P0705

Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan
ATF TEMP SEN/CIRC

P0710

Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4

P0720

Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG

P0725

Engine Speed Input Circuit Malfunction

-

P0730

Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN

P0731

Передача 1 - неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN

P0732

Передача 2 - неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN

P0733

Передача 3 - неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN

P0734

Передача 4 - неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC

P0740

Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC

P0745

АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3

P0750

 Shift Solenoid A Malfunction
SFT SOL B/CIRC*3

P0755

Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V

P1131

Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP

P1217

Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC

P1335

CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG)

P1336

CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE

P1605

A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION   P1610 - P1615

NATS MALFUNCTION

P1612

Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером

P1614

Иммобилайзер - ключ не обнаружен

P1615

Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3

P1705

Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT

P1706

Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC

P1760

OverRun Clutch Solenoid/Circuit

Код ошибки

Расшифровка кода ошибки (неисправности)

P0340

CMP SEN/CIRCUIT

P0115

COOLANT T SEN/CIRC

P1336

CKP SENSOR (COG)

P1335

CKP SEN (REF) CIRC

P0605

ECM

P1217

ENG OVER TEMP

P0130

HO2S1 (B1)

P1320

IGN SIGNAL-PRIMARY

P0325

KNOCK SEN/CIRC-B1

P0100

MAF SEN/CIRCUIT

P1610

NATS MALFUNCTION - LOCK MODE

P1611

NATS MALFUNCTION - ID DISCORD IMMO-ECM

P1612

Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером

P1613

NATS MALFUNCTION - ECM INT CIRC-IMMO

P1614

Иммобилайзер - ключ не обнаружен

P1615

Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

P0000

NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED

P0120

THRTL POS SEN/CIRC

www.motortalk.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта