Полезности. Акпп ниссан коды ошибок
Самодиагностика АКПП - Статьи - Полезности
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF». 3. Кнопку «POWER» переключить в положение «AUTO». 4. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 5. Рычаг АКПП переключить в положение «P». 6. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. Лампочка кнопки «POWER» должна загореться на 2 секунды и погаснуть. 7. Повернуть ключ зажигания в положение «ACC». 8. Рычаг АКПП переключить в положение «D». 9. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 10. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», не заводя двигатель. 11. Ждать не менее 2 секунд. 12. Рычаг АКПП переключить в положение «2». 13. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «ON». 14. Рычаг АКПП переключить в положение «1». 15. Кнопку «Overdrive» переключить в положение «OFF». 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее.
Индикатор кнопки «POWER» начинает мигать: сначала следует одна длинная (контрольная) вспышка, за ней - 10 коротких. Если короткие вспышки равны по продолжительности – все ОК, если же одна из них длиннее – значит, обнаружена ошибка, код которой – порядковый номер вспышки.
Коды ошибок:
1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. 2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. 3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "A" переключения передач. 5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "B" переключения передач. 6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. 7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. 8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКПП. 9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. 10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
mistral-terrano.kz
Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A - Nissan Primera P12
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении 2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд 3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт 4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи. 5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания ? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
* Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине - нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт ? потом все импульсы короткие ( 10 ) ? ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) . 2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) ? первичный датчик скорости ( ведущий вал ) 3 TPS ( P1705 ) 4 STEP MOTOR ( P1777 ) ? обрыв ? замыкание обмотки 5 Датчик давления в CVT ( P1791 ) 6 HPS соленоид линейного давления (P0745 ) 7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 ) 8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 ) 9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ) 10 при появлении одного кода 10 ? заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM . Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет - значит rpm signal поступает в TCM Если сомнения все равно остаются - надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM
Предположим, что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме, то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях. Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр ) Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда ? то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 ? XXXXX . На легковых машинах ? как правило находится в центре торпеды под магнитофоном ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) ? его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.
На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока
Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала ? меандр, амплитуда 10-12 вольт.
TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37
Если машина едет постоянно в аварийном режиме ? как на холодную, так и горячую ? то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева ? это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на test drive . Будьте уверены ? 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме ? подключайте прибор и смотрите сигналы .
Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.
С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь ? 12 000 руб . В принципе , при наличии такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален . Чтобы не ездить на ? пороховой бочке ? ? а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге. Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.
Полная статья тут http://www.faqnissan.ru/faq/005/10551.html
Ошибка | Код ошибки | Расшифровка кода неисправности |
MAF SEN/CIRCUIT*3 | P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan |
AIR TEMP SEN/CIRC | P0110 | Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
COOLANT T SEN/CIRC*3 | P0115 | Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) |
TRTL POS SEN/CIRC*3 | P0120 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А |
HO2S1 (B1) | P0130 | Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) | P0131 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) | P0132 | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) | P0133 | Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) | P0134 | Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 HTR (B1) | P0135 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S2 (B1) | P0137 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S2 (B1) | P0138 | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
P0139 | Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) | |
HO2S2 (B1) | P0140 | Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S2 HTR (B1) | P0141 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S1 (B2) | P0150 | Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) | P0151 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) | P0152 | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) | P0153 | Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) | P0154 | Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 HTR (B2) | P0155 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S2 (B2) | P0157 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 (B2) | P0158 | Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 (B2) | P0159 | Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 (B2) | P0160 | Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 HTR (B2) | P0161 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
FUEL SYS-LEAN/BK1 | P0171 | Смесь слишком бедная - Банк 1 |
FUEL SYS-RICH/BK1 | P0172 | Смесь слишком богатая - Банк 1 |
FUEL SYS-LEAN/BK2 | P0174 | Смесь слишком бедная - Банк 2 |
FUEL SYS-RICH/BK2 | P0175 | Смесь слишком богатая - Банк 2 |
FUEL TEMP SEN/CIRC | P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива A |
MULTI CYL MISFIRE | P0300 | Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания |
CYL 1 MISFIRE | P0301 | Пропуски зажигания в 1 цилиндре |
CYL 2 MISFIRE | P0302 | Пропуски зажигания в 2 цилиндре |
CYL 3 MISFIRE | P0303 | Пропуски зажигания в 3 цилиндре |
CYL 4 MISFIRE | P0304 | Пропуски зажигания в 4 цилиндре |
CYL 5 MISFIRE | P0305 | Пропуски зажигания в 5 цилиндре |
CYL 6 MISFIRE | P0306 | Пропуски зажигания в 6 цилиндре |
KNOCK SEN/CIRC-B1 | P0325 | - |
CKP SEN/CIRCUIT | P0335 | - |
CMP SEN/CIRCUIT | P0340 | - |
TW CATALYST SYS-B1 | P0420 | - |
TW CATALYST SYS-B2 | P0430 | - |
PURG VOLUME CONT/V | P0443 | - |
VEH SPEED SEN/CIRC*4 | P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan |
IACV/AAC VLV/CIRC | P0505 | Неисправность системы холостого хода Nissan |
P0506 | Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых | |
P0507 | Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых | |
P0508 | Idle Control System Circuit Low | |
P0509 | Idle Control System Circuit High | |
CLOSED TP SW/CIRC | P0510 | Closed Throttle Position Switch Malfunction |
ECM | P0605 | Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error |
PNP SW/CIRC | P0705 | Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan |
ATF TEMP SEN/CIRC | P0710 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 | P0720 | Output Speed Sensor Circuit Malfunction |
ENGINE SPEED SIG | P0725 | Engine Speed Input Circuit Malfunction |
- | P0730 | Неверное передаточное число |
A/T 1ST GR FNCTN | P0731 | Передача 1 - неверное передаточное число |
A/T 2ND GR FNCTN | P0732 | Передача 2 - неверное передаточное число |
A/T 3RD GR FNCTN | P0733 | Передача 3 - неверное передаточное число |
A/T 4TH GR FNCTN | P0734 | Передача 4 - неверное передаточное число |
TCC SOLENOID/CIRC | P0740 | Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора |
L/PRES SOL/CIRC | P0745 | АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением |
SFT SOL A/CIRC*3 | P0750 | Shift Solenoid A Malfunction |
SFT SOL B/CIRC*3 | P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
SWIRL CONT SOL/V | P1131 | Swirl Control Solenoid Valve |
ENG OVER TEMP | P1217 | Перегрев двигателя |
CKP SEN (REF)/CIRC | P1335 | CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref) |
CKP SENSOR (COG) | P1336 | CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor |
A/T DIAG COMM LINE | P1605 | A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal) |
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615 | ||
NATS MALFUNCTION | P1612 | Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером |
P1614 | Иммобилайзер - ключ не обнаружен | |
P1615 | Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен | |
TP SEN/CIRC A/T*3 | P1705 | Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor |
P-N POS SW/CIRCUIT | P1706 | Park/Neutral Position Switch (PNP Switch) |
O/R CLTCH SOL/CIRC | P1760 | OverRun Clutch Solenoid/Circuit |
Код ошибки | Расшифровка кода ошибки (неисправности) | |
P0340 | CMP SEN/CIRCUIT | |
P0115 | COOLANT T SEN/CIRC | |
P1336 | CKP SENSOR (COG) | |
P1335 | CKP SEN (REF) CIRC | |
P0605 | ECM | |
P1217 | ENG OVER TEMP | |
P0130 | HO2S1 (B1) | |
P1320 | IGN SIGNAL-PRIMARY | |
P0325 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | |
P0100 | MAF SEN/CIRCUIT | |
P1610 | NATS MALFUNCTION - LOCK MODE | |
P1611 | NATS MALFUNCTION - ID DISCORD IMMO-ECM | |
P1612 | Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером | |
P1613 | NATS MALFUNCTION - ECM INT CIRC-IMMO | |
P1614 | Иммобилайзер - ключ не обнаружен | |
P1615 | Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен | |
P0000 | NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED | |
P0120 | THRTL POS SEN/CIRC |
www.motortalk.ru