Ремонт АКПП Honda Civic в Санкт-Петербурге. Хонда цивик акпп ремонт
Ремонт АКПП Хонда Цивик. Стоимость ремонта АКПП Honda Civic от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хонда Цивик делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Honda Civic более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Хонда Цивик - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Хонда Цивик - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Хонда Цивик:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Хонда Цивик:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Хонда Цивик: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Хонда Цивик - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Хонда Цивик - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Хонда Цивик при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт АКПП Honda Civic (Хонда) в Санкт-Петербурге: цены
Почему ломается машина?
Водитель в какой-то момент замечает странное поведение машины. Если до этого диагностирование деталей не проводилось на регулярной основе, то необходимость проводить ремонт АКПП Honda Civic может стать неожиданностью. Чтобы этого не происходило, нужно придерживаться профилактических мер:
- знать особенности своей машины;
- использовать рекомендуемый для нее расходный материал;
- посещать автосервис для проверки всех систем и деталей.
Прайс лист на ремонт АКПП и отдельных деталей |
||
Наименование |
Стоимость |
Комментарий |
Технические консультации |
бесплатно |
по неисправностям АКПП |
Компьютерная диагностика АКПП |
800 руб. |
при ремонте АКПП у нас - бесплатно |
Комплексная диагностика АКПП |
1 200 руб. |
при ремонте АКПП у нас - бесплатно |
Замена АКПП |
от 6 000 руб. |
снятие и установка АКПП |
Капитальный ремонт АКПП |
от 14 000 руб. |
комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП |
Ремонт гидротрансформатора |
от 4 000 руб. |
|
Ремонт гидроблока АКПП |
от 4 000 руб. |
|
Работа по замена масла в АКПП |
от 1 200 руб. |
|
Ремонт электронного блока управления АКПП |
от 3 000 руб. |
|
Поломки происходят часто по вине автомобилистов - они не уделяют машине должного внимания.
Признаки поломок
При поломке коробки передач машина обычно плохо реагирует их переключение, сопровождая эту процедуру рывками, толчками и шумом.
Надежный ремонт АКПП Honda Civic становится необходимостью. Характерно появление пробуксовки.
Где устранить неисправность?
Если вы заметили признаки неполадки коробки, в нашей компании выполняется ремонт АКПП Honda Civic.
Наша организация оказывает услуги по ремонту и замене всех видов коробок передач для всех марок авто. Если у вас есть такая необходимость, мо поможем ее решить!
Пиишите нам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заявку можно оформить через сайт.
remont-akpp-v-spb.ru
запчасти, цены – АКПП Honda Civic
Большинство АКПП для автомобилей Хонда имеют четырехступенчатую конфигурацию и в силу большой популярности машин этой марки у нас хорошо изучены в плане ремонта. В частности мы производит ремонт АКПП Honda Civic BDRA / S4RA, BMXA / SLXA. На версиях Цивик XH и Гибрид начиная с 1996 года выпуска агрегированы вариаторы M4VA, MLYA, SZCA. Существует также и перечень пятиступенчатых АКПП для Хонды (АКПП SPCA, MPCA), которыми стали комплектоваться более современные модели.
Ремонт АКПП Хонда Цивик - цена
Автомобиль |
Модель АКПП |
Снятие и установка АКПП |
Ремонт гидротрансформ. |
Разбор/сбор |
Хонда Цивик |
BMXA |
6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 |
Хонда Цивик |
SLXA |
6 000 руб. |
8 000 руб. |
12 000 |
Хонда Цивик |
M4VA |
6 000 руб. |
8 000 |
12 000 |
Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.
В целом трансмиссии Хонда можно назвать надежными и долговечными, а ремонт автоматической коробки Цивик – мероприятием несложным и не требующим существенных финансовых затрат. Чаще всего водителю достаточно своевременной смены масла и замены фильтра, что позволяет избежать забивания фрикционов и износ втулок с подшипниками.
Ремонт АКПП Хонда Цивик в автосервисе "REKPP"
Своим клиентам мы предлагаем не только профессиональный техсервис и оригинальные комплектующие, но и выгодные условия сотрудничества. Так, при условии, если ремонт АКПП Хонда Цивик осуществляется у нас, диагностика производится бесплатно. Стоимость ремонта АКПП Цивик зависит от сложности работы, однако на все виды услуг мы предоставляем клиентам гарантию от полугода до 2-х лет.
Как выглядит сам процесс ремонта коробки Civic:
- Входная диагностика. На этом этапе мы производим внешний осмотр и проверяем уровень и чистоту масла. После считываются коды неисправности с блока управления (сканнер или бортовая система – в зависимости от марки АКПП), проверяется давление в системе управления и исправность датчиков. На этапе диагностики определяется состояние и неисправности коробки автомат Хонда Цивик.
- Демонтаж коробки и дефектовка АКПП с составлением дефектовочного листа и перечня необходимых для замены или ремонта запчастей.
- С клиентом согласовывается ремонт АКПП Civic- цена, после чего производится ремонт.
- Финальный этап – тест-драйв и выдача исправного авто владельцу.
www.rekpp.ru
Ремонт роботов Хонда Цивик. Ремонт актуаторов Хонда. Настройка и адаптация роботов в Автосервисе Хонда.
Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.
Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.
Особенности робота на Civic 8
Замена масла каждые 40 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.
Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть, что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.
Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm
Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.
Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике
Плановая адаптация
В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.
Ресурс робота
«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.
Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и часто менять масло.
Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.
Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому, что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.
Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)
Стоимость ремонта актуатора
Стоимость ремонта или профилактики актуатора может быть до десяти раз меньше стоимости нового. Для точного понимания расходов, необходимо проводить диагностику.
Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем цивике!
Ремонт коробки I-Shift Honda Civic
Коробки I-Shift устанавливались на Honda civic 5D 2006-2009 годов выпуска. Робот от Хонды является автоматической коробкой, но сильно отличается от классической гидромеханической АКПП. По сути это обычная механическая коробка без ручного рычага переключения передач. Вместо этого она снабжена электрическим приводом переключения передач и автоматическим сервоприводом сцепления.
Особенности конструкции данной трансмиссии требуют наличия специального оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта в специализированном сервисе.
Особенности эксплуатации роботизированной коробки Honda Civic
В процессе эксплуатации автомобиля с такой коробкой важно соблюдать несколько правил:
- Поддерживать в исправном состоянии генератор и аккумуляторную батарею. Сервоприводы сцепления и переключения передач очень чувствительны к уровню напряжения в бортовой сети. На холостых оборотах двигателя батарея практически не заряжается, а токовые нагрузки могут быть значительными, особенно в зимнее время. Просадка напряжения способна привести к возникновению ошибки КПП.
- Смену масла следует производить каждые 40 000 км пробега. Для замены потребуется около 2 литров оригинального трансмиссионного масла.
- Периодически нужно контролировать состояние сцепления с помощью диагностического оборудования. При достижении предельных значений износа корзины и диска, сцепление следует заменить. В противном случае возникает риск выхода из строя актуатора, который так же работает на пределе возможностей.
- Регулярно контролировать уровень, своевременная заменять гидравлическую жидкость.
- Периодически проводить адаптацию. Данная процедура учитывает износ деталей сцепления, обеспечивая корректную работу сервопривода. Данная процедура значительно увеличивает ресурс узла, плавность работы трансмиссии.
Ресурс элементов КПП
Робот I-Shift состоит из следующих основных узлов:
- Механическая КПП. Очень надёжный, практически неубиваемый агрегат от Хонда. Регулярная смена масла обеспечит ресурс на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
- Механизм переключения передач. Достаточно надёжен, поломки встречаются крайне редко, в основном в результате неквалифицированного вмешательства.
- Сцепление. Его ресурс сильно зависит от условий езды и манеры вождения. Варьируется от 60 000 км при агрессивном вождении и частом стоянии в пробках до 250 000 км с преимущественным движением по трассам в спокойной манере вождения.
- Актуатор. Имеет ресурс около 100–150 тыс. км.
По регламенту Honda актуатор ремонту не подлежит и заменяется целиком. Деталь не из дешёвых, в оригинале стоит около 180 000 руб. Однако, неофициальные сервисы восстанавливают узел, заменяя изношенные детали. После качественного ремонта актуатор ходит ещё те же 100-150 тыс. км. Стоимость ремонта в разы ниже покупки нового. После демонтажа и установки актуатора, его необходимо прописать и адаптировать в системе, используя фирменный софт и оборудование Honda.
Автосервис «АвтоЭра» производит все виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту коробок I-Shift Honda. Мы не передаём агрегаты третьим лицам, все работы выполняем сами, поэтому несём ответственность за качество работ.
Гарантия на ремонт с использованием наших запчастей составляет 6 месяцев.
auto-era.ru
Ремонт акпп Honda Civic цена 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 в Москве (ЮАО, ЗАО)
HONDA CIVIC
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-во передач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
Civic | 4 | АКПП с ГДТ | FWD/AWD | 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 | ||
Civic | 4 | АКПП с ГДТ | A24A | Honda | FWD | 1.5 1.6 |
Civic | 4 | АКПП с ГДТ | A2YA | Honda | FWD/AWD | 1.5 1.6 |
Civic CVT | CVT | SLYA | Honda | FWD | 1.7 | |
Civic | 4 | АКПП с ГДТ | BMXA | Honda | FWD | 1.7 |
Civic | 4 | АКПП с ГДТ | SLXA | Honda | FWD | 1.7 |
Civic | 5 | АКПП с ГДТ | MRMA | Honda | FWD | 1.6 1.8 |
Civic CVT | CVT | LL-CVT | FWD | 2.0 | ||
Civic CVT | CVT | SM-CVT | FWD | 1.5 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Honda Civic | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. | СПРОСИТЬ |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Honda Civic проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
www.geartrain.ru
Ремонт АКПП Хонда Цивик (Honda Civic) в Москве — отзывы и цены
Автоматические трансмиссии Honda Civic рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:
- плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
- избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
- через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
- при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.
Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.
В каждой коробке-автомате Honda Civic есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.
Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.
Услуги наших автомастерских
Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:
- диагностика и точное определение неисправностей;
- снятие автоматических коробок;
- разборка коробки полностью или частично;
- промывка полостей, замена деталей с износом;
- сборка автоматических коробок;
- заправка спецжидкостей.
Если восстановить работоспособность АКПП Honda Civic не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru