Ремонт КПП и АКПП грузовых автомобилей. Ремонт грузовых акпп
Ремонт КПП грузовых автомобилей: цена, в Москве
Коробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса. Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.
Основные неисправности коробок переключения передач:
- затрудненное переключение передач;
- самопроизвольное отключение передач;
- треск или шум в коробке в процессе эксплуатации;
- утечка масла.
Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.
Особенности ремонта коробки передач грузового автотранспорта
Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.
КПП современных грузовиков – сложный многоступенчатый механизм. Качественно и оперативно произвести ремонтные работы коробки переключения грузовых автомобилей в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим гидравлический пресс, как правило, стотонный, оборудование для демонтажа деталей коробки, многие из которых имеют горячую посадку и требуют предварительного нагрева в специальной печи. Ответственный момент при ремонте грузовых КПП – регулировка, которая обязательно производится после замены сальников, подшипников и шестеренок.
Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей требуется намного реже, чем ремонт двигателя или ходовой части. Механизмы КПП при регулярном обслуживании и бережной эксплуатации устойчивы к различным поломкам и износу. Контроль уровня масла в коробке и незамедлительное обращение в сервисный центр при малейших признаках неисправности (скрежет, удары при переключении скоростей, сложности в переключении передач и др.) продлят срок службы агрегата, предотвратят его полный выход из строя его узлов и существенно сэкономит средства на ремонт.
Доверяйте профессионалам
Компания «САС№1» производит ремонт механических и автоматических коробок переключения передач грузового автотранспорта различного типа. Мы применяем в работе самые современные методики, оборудование и инструменты. Используем исключительно качественные расходные материалы и запчасти известных производителей, положительно зарекомендовавших себя на рынке.
Квалифицированные специалисты нашей компании предоставят бесплатную профессиональную консультацию по любым вопросам в области обслуживания и ремонта автомобилей. Мы гарантируем качество выполненных работ и оперативные сроки их осуществления.
sas1.ru
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ГДТ - Ремонт АКПП
Ремонт ГДТ (грузовые)
ЦАТ (Центр Автоматических Трансмиссий) на выгодных условиях реализует услуги диагностики и ремонта ГДТ (грузовых) всех видов: разборных и неразборных. Современное оборудование и громадный опыт наших механиков в сочетании с сертифицированными запчастями позволяют восстанавливать с безупречным качеством работоспособность гидротрансформаторов любых моделей грузовых авто в кратчайшие сроки.
ГДТ (грузовые): назначение и особенности
Гидротрансформатор (ГДТ) — неотъемлемый компонент автоматической трансмиссии современного грузового автомобиля, предназначенный для обеспечения плавной передачи крутящих моментов от вала мотора к коробке передач. Специальный механизм выполнен в виде комплекта из центробежного насоса и турбины, между которыми смонтирован особый направляющий реактор, а также блокиратора.
Фактически ГДТ является аналогом сцепления механической трансмиссии и работает по следующей схеме. При разновеликих скоростях вращения ведущего и ведомого колес (входного и выходного валов) свободно вращающийся реактор образует единую связку с ведущей турбиной, выступая в роли обычного сцепления. При уравновешивании крутящих моментов, когда угловые скорости равны, включается блокировка и гидротрансформатор растормаживается. В результате происходит соединение валов мотора и АКПП.
Типичные причины ремонта ГДТ грузовика
- Выработка опорных подшипников определяется по характерным шумам при переключении передач.
- Засорение масла приводит к срыву блокировки ГДТ, что выражается повышенной вибрацией при скорости 75–85 км/ч.
- Износ шлицов на турбинных колесах.
- Деформация (износ) сальников приводит к утечке масла.
- Износ торцевых шайб можно определить по наличию металлической стружки на щупе.
- Запах гари появляется при перегреве АКПП в результате плавления полимерных деталей.
Особенности и основные этапы ремонта ГДТ
Ремонт ГДТ грузовика представляет собой сложное и трудоемкое мероприятие, справиться с которым без специального оборудования, определенных навыков и опыта практически невозможно. Чтобы не усугублять ситуацию, при первых признаках неполадок гидротрансформатора лучше обратиться в Казани к профессионалам в лице механиков ЦАТ.
Восстановление работоспособности ГДТ реализуется в таком порядке:
- демонтаж трансмиссии с последующей мойкой;
- разборка с предварительным срезанием сварных швов корпуса ГДТ для неразборных моделей;
- дефектовка и замена (восстановление) поврежденных элементов;
- сборка или сваривание корпуса неразборного устройства;
- проверка герметичности и балансировка.
Ремонт ГДТ (грузовые) в Казани: наши преимущества
Помимо высококвалифицированных специалистов и современного оснащения, в арсенале преимуществ Центра Автоматических Трансмиссий сертифицированные комплектующие, фирменные технологии, громадный опыт и строгое следование технологическим требованиям производителей конкретной версии ГДТ и ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (сертификат POCC RU.ИФ17.К00211). Все виды ремонтных мероприятий обеспечиваются гарантией.
Чтобы по низкой стоимости заказать ремонт ГДТ — позвоните менеджеру ЦАТ. В сжатые сроки мы восстановим работоспособность любой модели гидротрансформатора с безупречным качеством.
www.xn----8sbn6apldz.xn--p1ai
Ремонт КПП, АКПП грузовых автомобилей
Запись на сервис:
8 913 920 58 10 (МТС)
(нажмите на номер, чтобы позвонить)
г. Новосибирск, Северный проезд 9
(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)
напротив рынка "Левобережный", ориентир - флористический центр "Гринвилль"
При квалифицированном техосмотре, своевременной замене масла, контроле над уровнем масла и трансмиссионной жидкости ремонт КПП и АКПП требуется редко. Однако износ автомобильного узла приводит к необходимости его ремонта или замены. Мы предлагаем комплекс услуг: компьютерное диагностирование, текущий и капитальный ремонт КПП грузовиков, работы по демонтажу и установке. Все технические процессы осуществляются мастерами высокого класса с использованием современного оборудования.
Наш автосервис производит ремонтные работы по восстановлению КПП и АКПП грузового автотранспорта быстро и качественно. В мастерской ремонт КПП и АКПП проводится в последовательности:
- Демонтаж на смотровой яме.
- Разборка и мойка.
- Определение проблем и уровня износа.
- Установка в моторный отсек.
- Калибровка и регулировка кулисы.
Можно ли произвести ремонт КПП грузовика или потребуется её полная замена, будет известно после компьютерной диагностики. Наши специалисты не только выяснят, какие детали требуют ремонта, но и предложат наиболее выгодный для клиента вариант.
Остались вопросы? Запишитесь на сервис:
8 913 920 58 10 (МТС)
нажмите на номер, чтобы позвонить,
г. Новосибирск, Северный проезд 9
(нажмите на адрес, чтобы проложить маршрут)
напротив рынка "Левобережный", ориентир - флористический центр "Гринвилль"
либо заполните форму обратной связи:
100flagman.ru
Ремонт КПП, ZF, АКПП - агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей
Коробка переключения передач (КПП) в грузовых автомобилях является довольно сложным агрегатом и устойчивым к серьезному ремонту. Но неправильная эксплуатация ТС, а также замена масла в домашних условиях, либо неквалифицированное ТО, могут ускорить износ ресурса КПП. После чего будет уже недостаточно обычного техобслуживания, а необходим детальный ремонт КПП грузовиков. |
Ремонт и диагностика КПП грузовиков
Наш грузовой сервис осуществляет полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автоматических и механических КПП грузовых авто:
· компьютерная диагностика
· текущий и капитальный ремонт грузовых КПП
· демонтаж и установка КПП
· замена масла
Ремонт КПП ZF (ЗФ)
| Немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG на протяжении длительного времени является самым надежным и популярным производителем трансмиссионных систем. Компания ZF для грузовиков выпускает механические КПП (Ecolite, Ecosplit, Ecomid) и автоматические КПП (AS Tronic), которые обеспечивают безопасность, комфорт и рентабельность. Но даже самая лучшая техника, особенно при длительной ее эксплуатации, способна выходить из строя и в этот момент для сокращения сроков простоя грузовиков и уменьшения потерь прибыли необходим срочный и качественный ремонт коробок ZF. |
Чтобы узнать цены и стоимость работ по ремонту и диагностики коробки передач, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (4912) 95-55-40
Ремонт АКПП легковых автомобилей в Казани
Качественный ремонт АКПП легковых автомобилей
Автоматические трансмиссии отличаются повышенной чувствительностью к качеству обслуживания и манере вождения. Если автовладелец систематически пренебрегает проведением ТО, заменой масла, а также постоянно перегружает автомобиль, коробка автомат быстро выходит из строя. Продлить срок ее службы и обеспечить бесперебойную работу автомобилю вам поможет «Центр автоматических трансмиссий». Мы проводим ремонт АКПП легковых автомобилей в Казани с гарантией до 10 лет.
С помощью заводских технологий и оригинальных запчастей нашим агрегатчикам удается продлить жизнь коробке передач на 2 года.
Специалисты сервиса ремонтируют АКПП автомобилей всех марок. Мастера возвращают к «жизни» коробки передач с обширными механическими повреждениями, после контакта с водой, короткого замыкания. Мы восстанавливаем роботизированные КПП, Direct Shift Gearbox, Powershift, гидравлические коробки передач, Tiptronic и вариаторы любых модификаций.
Ремонт АКПП легковых автомобилей от мастеров нашего сервиса:
- Увеличивает ресурс коробок автомат на 150-200 тыс. км пробега.
- Сокращает расходы на обслуживание АКПП.
- Делает управление автомобилем более комфортным.
- Имеет доступную цену.
- Проводится с длительной гарантией, не ограниченной пробегом – до 10 лет.
Мастера ремонтируют коробки передач в присутствии клиента. Автовладелец следит за ходом восстановительных работ. В процессе обслуживания автоматической трансмиссии агрегатчики консультируют клиента о правилах эксплуатации АКПП.
Ремонт АКПП легковых автомобилей проводится без внесения предоплаты. Автовладельцы оплачивают предоставленные услуги по факту. Мы работаем строго по договору и согласованной смете.
Качественный ремонт АКПП легковых автомобилей
Первый этап технического обслуживания коробки автомат – комплексная диагностика. Она помогает нам со 100% точностью найти и устранить повреждения в АКПП. Мы беседуем с владельцем авто, собираем информацию о первых проявлениях неисправностей, проводим тест-драйв и визуальную, компьютерную диагностику. Затем диагносты проверяют гидравлику КПП и уровень масла в трансмиссии.
На основе полученных данных формируется смета, после ее согласования мы приступаем к ремонту автоматической коробки переключения передач. В список работ по техническому обслуживанию АКПП входит:
- Демонтаж трансмиссии.
- Разбор коробки передач, мойка внутренних и внешних узлов.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка и восстановление гидравлической клапанной плиты («мозгов» АКПП).
- Ремонт сцепления (актуально для коробок передач DSG).
- Подбор, установка запчастей и расходников.
- Сборка АКПП.
- Проверка узлов и корпуса автоматической трансмиссии на герметичность, тестирование коробки автомат под нагрузкой.
- Настройка, обновление ПО и адаптация АКПП.
- Установка устройства на автомобиль, залив масла. Мы используем ATF, рекомендованную производителем коробки автомат.
Ремонт АКПП легковых автомобилей завершается выходной диагностикой. Только после ее проведения мы оформляем гарантийный талон и возвращаем авто владельцу. Если выходная диагностика определит наличие каких-либо неисправностей, то автоматическая трансмиссия будет отремонтирована повторно за счет сервиса.
Хотите увеличить срок службы АКПП, но не знаете, как?
Позвоните мастерам сервиса «Центр автоматических трансмиссий» либо напишите нам в обратную связь. Вы получите профессиональную консультацию по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий, а также сможете записаться на бесплатную диагностику АКПП.
www.truck-akpp.ru
Ремонт КПП - Технический центр "Инфорком"
Коробка переключения передач (в народе КПП, «Gear»-англ.) является одним из основных и сложнейших агрегатов грузовых автомашин. Ее конструкция непрерывно совершенствуется производителями, и, как правило, продолжает усложняться. Постоянным остается основное предназначение КПП большегрузных транспортных средств, к которым относятся грузовые автомашины, производимые в Европе. Коробка переключения передач обеспечивает управление силой тяги на ведущих колесах автомашины и скоростью ее движения, а также задний ход и отключение двигателя от трансмиссии во время пуска двигателя.
Для единства понятий следует напомнить, что повествование идет о шестеренчатом агрегате (КПП) изменяющим частоту и крутящий момент от двигателя в широком диапазоне увеличением или уменьшением передаточного числа. Это достигается содержимым КПП, состоящим из валов, шестерен различного диаметра, синхронизаторов и множества сопутствующих деталей.
Создание требуемого крутящего момента достигается подключением соответствующей группы шестерен, именуемой передачей, на валах. Современные КПП, которыми оснащаются грузовые автомашины европейских производителей, обеспечивают создание крутящего момента до 2200 Н. м. в диапазоне передаточных чисел 16,41 – 0,84 (и даже меньше 0,84). На этом теоретическую часть стоит закончить, поскольку изложенного вполне достаточно, чтобы освежить ранее приобретенные знания либо, получить представление о содержимом этой статьи.
Накопленный опыт в компании «Инфорком» по обслуживанию и ремонту КПП грузовых автомашин, произведенных в Европе позволяет иметь собственное мнение относительно их надежности, ремонтопригодности и целесообразности ремонта. При этом хочется сразу отметить, что коробка переключения передач является достаточно устойчивым к поломкам агрегатом, в отличие от остальных механизмов грузовика. Основное условие для долгой и надежной работы КПП европейского грузовика или тягача, обеспечиавающее ее исправное состояние – это поддержание необходимого уровня и качества трансмиссионного масла в картере коробки. Несоблюдение этого условия и является главной причиной, по которой автовладельцы вынуждены обращаться к специалистами Технического центра «Инфорком» по вопросам ремонта КПП еврогрузовиков.
Мастера техцентра «Инфорком» перебрали и восстановили не одну тысячу КПП, из комплектации грузовых автомашин основных европейских производителей: DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Scania, Renault, Volvo; и из модельного ряда – грузовик, седельный тягач, спецтехника 1990-2010 годов. За этот достаточно длительный промежуток времени на грузовые европейцы устанавливались КПП старых типов и модификаций, которые уже не производятся. Вместе с тем, значительное число КПП, поступающих в ремонт на СТО «Инфорком», в настоящее время производится и принадлежит еще свежим европейским грузовым автомашинам 2006 – 2009 года выпуска.
Традиционно высокой надежностью отличаются КПП устанавливаемые на грузовые автомашины Volvo-SR1400, SR1700, SR1900, R1700, SR61, SR62, R70, VT2009, VT2514, VT2014 и VT2214 и Scania – 12-ти ступенчатые GRS900, GRS905, 9-ти ступенчатые GR900(на автомашины 3-4 серии), GR905(на автомашины 5 серии), GR871, GR871, GRS890, GS771. При одинаковом пробеге и условиях эксплуатации износ запчастей (шестерни, синхронизаторы) заметно меньше, нежели в КПП других производителей.
Одной из новых моделей КПП с электронным управлением является 9-ти или 12-ти ступенчая «Scania Opticruise». Картер КПП нового поколения изготавливаются из алюминия, что уменьшает их вес и отличает от коробок более позднего года выпуска с чугунными картерами.
Достаточно надежными зарекомендовали себя КПП грузовых автомашин Mersedes-Benz которые производятся на заводах концерна. В их числе коробки G210, G211, G211/16, G221, G231, G240, G3-60, GV4/95, + GV, G155, G240, G85-6. Одной их характерных причин выхода из строя КПП грузовиков Мercedes-Benz является их перегрев из-за перетирания охлаждающих трубок, в результате чего находящееся в них трансмиссионное масло теряет свои свойства. Стоимость ремонта КПП сравнительно высока и существенно увеличивается при использовании оригинальных запчастей.
Наиболее ремонтопригодными считаются коробки переключения передач компании ZF. Недорогие запчасти на все модели КПП ZF, широкая сеть поставщиков, простота конструкции, достаточная надежность и неприхотливость способствовали тому, что в настоящее время коробки ZF устанавливаются на такие европейские грузовики как DAF (ZF16S130, ZF16S160, ZF16S181, ZF16S221), MAN (до 1994 года на моделях F – ZF 16S150, ZF 16S180, ZF 16S220, L – S6-36, S6-66 (+GV), S5-65, S5-35, M – ZF 16S130; после 1994 г. На моделях F, L, M – ZF16S151, ZF16S181, ZF16S221 соответственно), Iveco (ZF16S2221TO ECOSPLIT, ZF16S130, ZF16S150, ZF 16S151, ZF16S160, ZF16S181, ZF16S221, ZF16S2320TD, ZF16S1920TD) и Renault (ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221). При этом, КПП ZF16S130, ZF16S181, ZF16S221 комплектуются автомашины DAF, MAN, Iveco и Renault.
КПП американской компании Eaton, как и ZF, также устанавливаются на разные марки европейских грузовиков, в том числе DAF (Eaton 15316, Eaton 11612), MAN (до 1994 г. RTSO11612, RTSO12612, RTSO12316, после 1994 г. – RTSO13316, RTSO15316, RTSO17316), Iveco и Renault. Конструктивно коробки Eaton достаточно просты и соответственно надежны. Зубья всех шестерен одинаковой длины линии зацепления, что увеличивает срок их износа.
В техническом центре «Инфорком» отремонтируют любую из вышеперечисленных КПП на грузовые автомашины из Европы с высоким качеством и гарантией. При этом, гарантия на восстановленный агрегат составляет три месяца, а при долгосрочном сотрудничестве, включающем установку коробки на автомобиль и послеремонтном техническом обслуживании, до 12 месяцев. Поэтому предложения СТО выгодны как частным клиентам, осуществляющим оплату наличными средствами, так и коммерческим или государственным организациям, осуществляющим безналичные платежи с учетом НДС.
Изношенные детали КПП (шестерни и синхронизаторы), даже если не они явились причиной обращения в «Инфорком», подлежат выбраковке по согласованию с заказчиком. Их замена на новые, поставляемые надежными компаниями-поставщиками в г. Москве и Московской области, в их числе ООО «БизнесАвто», «Грандавто», «ГемаТрак», «Ярикс», «Скания Сервис». Они являются официальными дилером и европейских фирм-производителей оригинальных (Mersedes-Benz, Eaton, Volvo, ZF), и лицензионных запчастей (CEI, EURORICAMBI, SKF). По желанию клиента, с целью удешевления ремонта, изношенные валы коробок передач могут быть заменены на оригинальные б/у с достаточно высоким ресурсом.
Но всегда ли ремонт КПП европейских грузовых автомашин целесообразен??? Целесообразность ремонта КПП, как показывает практика, очевидна, когда затраты не превышают стоимости гарантийной б/у КПП. Количество изношенных и требующих замены деталей в таких коробках не превышает 60%. Затраты на восстановление КПП включают стоимость ремонтных работ (снятие установка КПП от 10 700 р. до 21 000 р., ремонт и регулировка от 20 000 до 25 000р. в зависимости от марки КПП), стоимость запчастей (от 20 000 до 80 000р.) и составляют по ценам СТО «Инфорком» от 35000 до 100 000р.
Если же стоимость ремонта КПП еврогрузовика приближается к цене исправной бывшей в употреблении коробки с гарантией, то стоит ли его начинать. Цена такой коробки зависит от марки и года выпуска и составляет от 150 000 ( ZF) до 400 000р. (GRS905). Предложение от Технического центра «Инфорком» более чем рационально и реально выполнимо в предельно короткие сроки. На станции можно купить аналогичную исправную б/у КПП. Это не будет являться покупкой «кота в мешке», поскольку все КПП для европейских грузовиков в «Инфорком» тщательно тестируются с заменой всех изношенный деталей, прежде чем поступить на склад. При этом, на такой агрегат компания дает свою гарантию. А по желанию клиента мастера станции поставят на КПП дополнительное оборудование, такое как устройство отбора мощности, ретардер или роботизированный привод.
Нередки случаи покупки неисправных агрегатов. Например, многие предприниматели-грузоперевозчики, часто из Белоруссии, привозят коробки переключения передач, а также двигатели и редукторы из Европейских стран для своей автотехники которые, как они считают были сняты с рабочих машин. Покупная цена на такие агрегаты существенно (на 30-40%) ниже, чем на такие же, но находящиеся в продаже на СТО «Инфорком». Парни тешат себя надеждой или просто уверовали в то, что приобрели рабочие агрегаты, но чудеса бывают только в сказке. При пробеге более 100 000 км с такой КПП их прежняя убежденность рассеивается как дым, а автомашина отправляется в автосервис. И 30-40% ранее сэкономленных средств сливаются в ремонт недавно установленного агрегата. Что такое для грузовой автомашины 100 000 км. пробега?
До 95% привозимых из Европы агрегатов требуют хотя бы минимального ремонта, что выявляется при дефектовке. Поэтому процент успеха при покупке «кота в мешке» равен 5%.
Россия великая страна, в том числе и по протяженности дорог. На периферии тоже не все так красиво, с наличием СТО для еврогрузового автотранспорта, как в Москве и Московской области. Трудно представить в какую сумму обойдутся затраты, если поломка произойдет в местах, не столь отдаленных (всего 2-3 тысячи км. от родного дома) и не обремененных наличием специализированных СТО. Выбор в любом случае за Вами, господа автоперевозчики. Повторюсь, чудес не бывает – в них можно только верить.
Наличие адекватной ремонтной базы, квалификации, практического опыта и мастеров позволяет с требуемым качеством проводить ремонтные работы высокой сложности, к каким относится ремонт КПП. Стабильно широкий выбор коробок переключения передач для продажи сводит к нулю вероятность того, что автовладелец с ТехЦентра «Инфорком» уедет с теми же проблемами, что и приехал. Здесь ценят время и деньги клиентов и избавляют их от проблем ремонта КПП, не создавая новых.
Запись на ремонт
sto-razborka.ru
Ремонт КПП | Ремонт и покраска грузовиков
Коробка переключения передач – устойчивый к износу и поломкам узел любого авто. В проведении ремонтных работ КПП нуждается куда реже, чем тот же кузов или ходовая, к примеру. Тем нее менее, проблемы возможны, и их решение обязательно следует доверять специалистам – сами вы можете только усугубить ситуацию.
Возникла необходимость проверить состояние КПП и провести соответствующие работы? Обращайтесь к нам в сервис – и все будет сделано на высшем уровне.
Технический центр располагает квалифицированными специалистами, всеми необходимыми деталями и современным качественным оборудованием. Мы всегда сначала проводим грамотную предварительную диагностику, а только затем переходим уже к ремонту КПП грузовиков.
Услуги по ремонту и обслуживанию грузовых КПП/АКПП
Наименование и содержание работ | Цена (руб.) | Примечание |
Замена масла в КПП | 700 | |
Контроль уровня и доливки масла в КПП | 400 | |
Замена фильтра на КПП | 400 | |
Замена подшипника маховика (КПП снята) | 1 500 | |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 15 000 | Седельный тягач С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 16 800 | Автомобиль с несъемным кузовом. С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 16 800 | Седельный тягач. С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 19 600 | Автомобиль с несъемным кузовом. С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП –разборка/сборка, дефектовка, замена неисправных деталей (КПП снята) | 14000/28000 | В зависимости от сложности ремонта |
Сальник хвостовика КПП (замена) | 2 500 | |
Сальник первичного вала КПП (КПП снята) | 1 500 | |
Механизм переключения передач на КПП –демонтаж/монтаж (Мерседес механический привод) | 3 640 | На автомобиле |
Механизм переключения передач на КПП –демонтаж/монтаж (Мерседес механический привод) | 2 100 | КПП снята |
Этапы ремонта грузовых КПП
Техцентр осуществляет ремонт коробок передач грузовых автомобилей, который, как правило, состоит из следующих этапов:
- снятия КПП;
- разборки узла;
- подетальной мойки комплектующих в специальных моечных автоматах;
- замену деталей;
- итоговую сборку;
- проверку КПП на отсутствие шума, исключения протекания масла, сверки точности переключения передач;
- установки.
Мы осуществляем ремонт КПП любой сложности благодаря наличию самого современного оборудования, высококлассных специалистов в своей области, а также запчастей наивысшего качества. Оригинальные комплектующие или высококачественные неоригинальные детали – выбираете вы, а мы только даем вам возможность выбора. Кроме того, мы работаем с новым европейским оборудованием, что значительно сокращает сроки ремонта. При необходимости возможен заказ редких запчастей.
Причины и признаки поломок КПП/АКПП
Начнем с того, что безотказность работы коробки передач зависит во многом от своевременности проведения процедуры по замене масла. Важно и качество используемого масла, поэтому советуем здесь вам не экономить – ремонт стоит дороже хорошего топлива.
Нередко КПП выходит из строя в результате постоянно перегрева, приводящего к потере эластичности сальников и прокладок, деформациям металлических частей трансмиссии. Кстати, если вы привыкли начинать движение с холодным маслом, то тоже рискуете «здоровьем» коробки передач. Частые пробуксовки, несоблюдение соответствие скорости движения и передачи, постоянная работа на предельно допустимых нормах – все эти моменты также делают возможным преждевременный выход из строя живучего узла.
Свидетельствовать о неисправностях КПП могут следующие признаки:
- масляные следы;
- вытекающее масло;
- появление странных, нехарактерных шумов;
- сброс на нейтральную скорость;
- нечеткость во время переключения передач.
Заметили эти или другие не характерные для вашего авто признаки? Не тяните с диагностикой и ремонтом — обращайтесь к проверенным специалистам.
Узнать точную стоимость предстоящих работ вы можете у наших менеджеров. Вы гарантированно останетесь довольны качеством сервиса и всех проведенных работ! Не ждите, когда поломанная коробка передач принесет вам огромные неприятности – обращайтесь за профессиональной помощью как можно быстрее.
www.pokraska-gruzovika.ru